Объем заправки кондиционеров BMW
Заправка кондиционера автомобилей марки BMW чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера БМВ проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера BMW обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера БМВ вы можете найти в нашей таблице норм.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров BMW (БМВ) до полного объёма
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере BMW, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей БМВ.
Модель — объем двигателя и год выпуска BMW | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера, его вязкость и количество в миллилитрах |
1-я серия (E81, 82, 87, 88)2004 — 13 | 620 | нет инфо. |
1-я серия (F20,21)2011 — | 550 | — |
2-я серия10.2013 — | 480 | — |
3-я серия (E46), дизель, двигатель M47, M47TU, M57 2001 — 05 | 670-690 | 150 |
3-я серия (E90, E91, E92, E93) компрессор Denso 7SEU17C 2005 — 12 | 600 | 180 |
4-я серия 07.2013 — | 550 | — |
5-я серия (E39) – компрессор Seiko 09.98 — 03 | 740-760 | 145 — 175 |
5-я серия (E60, 61) 520i, 523i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, M5 07.2003 — 10 | 800 — 820 | 180 |
5-я серия (F10, F11) 2010 — | 850 | — |
5-я серия Gran Turismo (F07) 2009 — | 850 | — |
525td, tds (E39) – компрессор Seiko 09.98 — 03 | 1290 — 1310 | 145 — 175 |
530d (E39) – компрессор Seiko 1998 — 03 | 670 — 690 | 145 — 175 |
6-я серия (E63, E64) 630i, 645Ci, 650i двигатель: N52, N62, N53, S85 01.04 — 11 | 800 — 820 | 180 |
6-я серия (F12, F13) 640i, 650i двигатель: N55, N63 2011 — | 850 | — |
7-я серия (E38) – компрессор Seiko 09.98 — 01 | 670 — 690 | 130 — 190 |
7-я серия (E65, E66) 07.2005 — 08 | 810 | 180 |
7-я серия (E65, E66) 2002 — 05 | 800 — 820 | — |
7-я серия (F01, F02, F04) двигатель: N54,N63,N57,N74 10.2008 — | 900 | — |
725 tds (E38) – компрессор Seiko 1996 — 01 | 1185 — 1235 | 130 — 190 |
750 L7 (E38) – компрессор Seiko 1994 — 01 | 1245 — 1295 | 130 — 190 |
Mini One, Cooper, Cooper S (R50, 53) 2001 — 09 | 405 — 425 | — |
Mini, Mini Clubman, Mini Countryman (R56 — 57, R55, R60, R61) 2007 — | 490 | — |
X1 (E84) 2009 — | 600 | — |
X3 (E83) 2,0d (N47) 2007 — 10 | 690 — 710 | — |
X3 (E83) 2,0d — 3,0d, двигатель M47T2, M57TU 2004 — 10 | 670 — 690 | — |
X3 (E83) 2,0i — 2,5i — 3,0i, двигатель M54, N46, N52K 2004 — 10 | 730 — 750 | — |
X3 (F25) 09.10 — | 480 | — |
X5 (E53) 2000 — 07 | 430 — 450 | — |
X5 (E70) 3,5d — 4,4i — 3,0d — 3,0Sd — 3,0Si — 4,8i — M 2007 — | 690 — 710 | 150 |
X5 (F15) 07.2013 — | 675 | — |
X6 (E71, E72) 3,0dx — 3,5dx — 3,5ix — 5,0ix — 4,0d (M57T2, N54, N63, N57) 2008 — | 690 — 710 | 150 |
X6 (E71, E72) Active Hybrid двигатель: N63 2009 — | 925 | — |
X6 (F06) Gran Coupe 06.2012 — | 850 | — |
Z3 – компрессор Denso 1997 — 03 | 975 — 1025 | 100 — 140 |
Z4 (E85) 2003 — 05 | 730 — 750 | — |
Z4 (E89) Sdrive 23i, 30i, 35i, 35is 2009 — | 550 | — |
Z8 (E52) 2000 — 03 | 710 | — |
Компрессор Seiko с задним контуром кондиционера 1994 — 01 | 1375 — 1425 | 130 — 190 |
с кондиционером сзади 10.2008 — | 1000 | — |
Авто-Миг
Нормы заправки автокондиционеров БМВ, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
BMW | ||||||
модель | год | фреон | масло | |||
1-Series (E87) 116i/118i/120i/118d/120d motor: N45/N46/M47 | 2004-07 | R134a | 485-515 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
1-Series (E87) 116i/ 118i/ 120i motor: N45/N46 | 2007-11 | R134a | 500 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. | |
1-Series (E87) 120i/ 125i/ 130i/ 135i motor: N43/N52/N54 | 2007-11 | R134a | 590 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. | |
1-Series (E87) 118d/ 120d 123d motor: N47 | 2007-11 | R134a | 590 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. | |
1-Series (F20) | 2011- | R134a | 550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
3-Series (E30) | 1992-93 | R134a | 775-825 | OIL or PAG ISO 46 | 160 | |
3-Series (E36) — Denso compressor (1*) | 1993-00 | R134a | 975-1025 | OIL or PAG ISO 46 | 100-140 | |
Denso compressor (2*) | 1993-00 | R134a | 800-850 | OIL or PAG ISO 46 | 100-140 | |
Seiko compressor (1*) | 1993-00 | R134a | 975-1025 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 140-160 |
Seiko compressor (2*) | 1993-00 | R134a | 800-850 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 140-160 |
3-Series (E46) petrol motor: M43/M43TU/M52/M54/N40/N42/S54 | 1998-05 | R134a | 715-765 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
3-Series (E46) diesel motor: M47/M47TU/M57 | 2001-05 | R134a | 670-690 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
3-Series (E90/E91/E92/E93) Denso compressor 7SEU17C | 2005-12 | R134a | 600 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
5-Series (E34) — Denso compressor (1*) | 1993-96 | R134a | 1525-1575 | OIL or PAG ISO 46 | 160-190 | |
Denso compressor (2*) | 1993-96 | R134a | 1450 | OIL or PAG ISO 46 | 160-190 | |
Seiko compressor (1*) | 1993-96 | R134a | 1525-1575 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 180-190 |
Seiko compressor (2*) | 1993-96 | R134a | 1450 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 180-190 |
5-Series (E39) — Seiko compressor | 96-09.98 | R134a | 1200-1250 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 145-175 |
5-Series (E39) — Seiko compressor | 09.98-03 | R134a | 740-760 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 145-175 |
525td/tds (E39) — Seiko compressor | 96-09.98 | R134a | 1185-1235 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 145-175 |
525td/tds (E39) — Seiko compressor | 09.98-03 | R134a | 1290-1310 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 145-175 |
530d (E39) — Seiko compressor | 1998-03 | R134a | 670-690 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 145-175 |
5-Series (E60/61) 520i/523i/525i/530i/535i/540i/545i/550i/M5 | 07.2003-10 | R134a | 800-820 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
5-Series (E60/61) 520d/525d/530d/535d | 07.2003-10 | R134a | 690-710 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
5-Series (F10/F11) | 2010- | R134a | 850 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
5-Series Gran Turismo (F07) | 2009- | R134a | 850 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
6-Series (E63/E64) 630i/645Ci/650i motor: N52/N62/N53/S85 | 01.04.2011 | R134a | 800-820 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
6-Series (F12/F13) 640i/650i motor: N55/N63 | 2011- | R134a | 850 | PAG | OIL | n.a. |
7-Series (E32) — Denso compressor | 1993-94 | R134a | 1525-1575 | OIL or PAG ISO 46 | 160-190 | |
Seiko compressor | 1993-94 | R134a | 1525-1575 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 160-200 |
Denso compressor with air condition at the rear | 1993-94 | R134a | 1675-1725 | OIL or PAG ISO 46 | 180-210 | |
Seiko compressor with air condition at the rear | 1993-94 | R134a | 1675-1725 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 160-200 |
7-Series (E38) — Seiko compressor | 94-09.98 | R134a | 1185-1235 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 130-190 |
7-Series (E38) — Seiko compressor | 09.98-01 | R134a | 670-690 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 130-190 |
750 L7 (E38) — Seiko compressor | 1994-01 | R134a | 1245-1295 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 130-190 |
Seiko compressor with air condition at the rear | 1994-01 | R134a | 1375-1425 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 130-190 |
725 tds (E38) — Seiko compressor | 1996-01 | R134a | 1185-1235 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 130-190 |
7-Series (E65/E66) | 2002-05 | R134a | 800-820 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. | |
7-Series (E65/E66) | 07.2005-08 | R134a | 810 | OIL or PAG ISO 46 | 180 | |
7-Series (F01/F02/F04) motor: N54/N63/N57/N74 | 10.2008- | R134a | 900 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 10.2008- | R134a | 1000 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
8-Series (E31) — Denso compressor | 1993-99 | R134a | 1525-1575 | OIL or PAG ISO 46 | 160-190 | |
Seiko compressor | 1993-99 | R134a | 1525-1575 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 160-200 |
X1 (E84) | 2009- | R134a | 600 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
X3 (E83) 2,0d/3,0d motor: M47T2/M57TU | 2004-10 | R134a | 670-690 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
X3 (E83) 2,0i/2,5i/3,0i motor: M54/N46/N52K | 2004-10 | R134a | 730-750 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
X3 (E83) 2,0d (N47) | 2007-10 | R134a | 690-710 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
X3 (F25) | 09.10- | R134a | 480 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
X5 (E53) | 2000-07 | R134a | 430-450 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
X5 (E70) 3,5d/4,4i/3,0d/3,0Sd/3,0Si/4,8i/M | 2007- | R134a | 690-710 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 150 |
X6 (E71/E72) 3,0dx/3,5dx/3,5ix/5,0ix/4,0d (M57T2/N54/N63/N57) | 2008- | R134a | 690-710 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 150 |
X6 (E71/E72) Active hybrid motor: N63 | 2009- | R134a | 925 | n.a. | n.a. | n.a. |
Z3 — Denso compressor (1*) | 1997-03 | R134a | 975-1025 | OIL or PAG ISO 46 | 100-140 | |
Denso compressor (2*) | 1997-03 | R134a | 800-850 | OIL or PAG ISO 46 | 100-140 | |
Seiko compressor (1*) | 1997-03 | R134a | 975-1025 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 140-160 |
Seiko compressor (2*) | 1997-03 | R134a | 800-850 | PAG | OIL or PAG ISO 10 | 140-160 |
Z4 (E85) | 2003-05 | R134a | 730-750 | PAG | OIL | n.a. |
Z4 (E89) Sdrive 23i/30i/35i/35is | 2009- | R134a | 550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Z8 (E52) | 2000-03 | R134a | 710 | PAG | OIL | n.a. |
Mini One/Cooper/Cooper S (R50/53) | 2001-09 | R134a | 405-425 | PAG | OIL | n.a. |
Mini / Mini Clubman / Mini Countryman (R56/57, R55, R60) | 2007- | R134a | 490 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
вес фреона бмв
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Обратный звонок
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »
Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »