Сколько аккумуляторов в porsche cayenne
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
ответ
Porsche Cayenne обычно оснащен одной аккумуляторной батареей, расположенной под сиденьем водителя. В некоторых экземплярах в качестве опции устанавливается вторая батарея, расположенная в отсеке для запасного колеса: она обеспечивает только запуск двигателя.
Видео на похожие темы (Аккумулятор)
Как заменить батарею ключа Porsche Cayenne 3.
Porsche Cayenne (2017-2023 / MK 3 ) Чтобы самостоятельно заменить батарею в брелоке вашего Porsche Cayenne третьего поколения (2017-2022 годов), вам достаточно внимательно следовать инс
Как снять передний фонарь Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne (2003-2010 / MK 1 ) В этом руководстве мы рассмотрим основные инструкции по демонтажу и замене переднего фонаря Porsche Cayenne в простых и быстрых шагах. Сначала открыв
Руководство по разборке передней двери Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne (2003-2010 / MK 1 ) В этом руководстве мы рассмотрим основные инструкции, которые позволят нам разобрать и заменить переднюю дверь Porsche Cayenne. Во-первых, открываем
Как заменить батарею на Porsche Cayenne?
Porsche Cayenne (2010-2017 / MK 2 ) Чтобы заменить батарею в Porsche Cayenne, необходимо ослабить винты, которые крепят направляющие рельсы сиденья в задней части, доступные при полном
Замена батарейки в брелке ключа на Porsche Macan — Cayenne
Porsche Macan (2013-2021 / MK 1 ) Сегодня мы увидим, как снять и заменить батарейку пульта дистанционного управления на Porsche Macan, а также на Cayenne, Cayman или Boxter. Прежде вс
Снятие аккумулятора Порше Кайен
Porsche Cayenne (2003-2010 / MK 1 ) В этом простом видеоруководстве мы увидим, как разобрать и заменить аккумулятор Porsche Cayenne. Во-первых, нам нужно знать, что батарея не находится
Как заменить аккумулятор в Порше Кайен?
Porsche Cayenne (2010-2017 / MK 2 ) Замена аккумулятора Porsche Cayenne — это операция, требующая на несколько шагов больше, чем обычно. Однако это простая операция, давайте посмотрим,
Замена аккумулятора на Порше Кайен
Porsche Cayenne (2010-2017 / MK 2 ) Сдвиньте сиденье водителя максимально вперед и поработайте в задней части лонжеронов, сняв два упора плоской отверткой, а затем снимите защиту, как п
Сколько аккумуляторов в porsche cayenne
Для чего аккумулятор в багажнике ?
Собственно, чтобы избежать дополнительных затрат решил поинтересоваться у знатоков. Для каких целей нужен второй аккумулятор ? Есть подозрение, что его никогда не меняли . что изменится, если я его все таки заменю ?
Добавлено через 1 минут(ы) 45 секунд(ы)
Каким образом они взаимодействуют с тем аккумулятором, который под водительским сидением ?
Мне кажется тот, который под сидением идет на запуск двигателя, а второй исключительно на внутрисалонную электронику ?
Задавал такой же вопрос. Говорят они взаимосвязаны. Для чего именно 2 аккума так и не понял,но если они взаимосвязаны — менять однозначно.
Varta Silver Dynamic F18
85 А/ч
Полярность обратная
315x175x175 мм
Varta Silver Dynamic I1
110 А/ч
Полярность обратная
393x175x190 мм
Комплектация автомобиля аккумуляторными батареями
Автомобиль PORSCHE оснащается различными системами аккумуляторных батарей.
Применяются следующие варианты:
— однобатарейная бортовая сеть,
— бортовая сеть с основной батареей и дополнительной батареей для питания дополнительного жидкостного отопителя,
— двухбатарейная бортовая сеть автомобилей.
Однобатарейная бортовая сеть
На автомобилях с однобатарейной бортовой сетью единственная аккумуляторная батарея служит для энергоснабжения всех потребителей и стартера.
Бортовая сеть с дополнительной аккумуляторной батареей
Дополнительная аккумуляторная батарея служит для энергоснабжения дополнительного жидкостного отопителя. Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле.
Двухбатарейная бортовая сеть
Чтобы обеспечить достаточное питание стартера на автомобилях применяется двухбатарейная бортовая сеть.
В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля.
Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя.
Структура двухбатарейной бортовой сети
Чтобы предотвратить разряд стартерной батареи в результате питания от нее потребителей, повышающих комфорт автомобиля, все потребители разделены на две группы:
— группу потребителей, участвующих в пуске двигателя (например, свечей накаливания и блока управления двигателем), и
— группу потребителей, подключенных к бортовой сети (например, радио или обогревателей заднего стекла).
Потребители, обеспечивающие пуск двигателя, или подключенные к бортовой сети потребители другого назначения постоянно получают питание от сетевой батареи. Обеспечивающие пуск двигателя потребители могут также получать питание через реле от стартерной батареи. Потребители сильного тока, как, например, свечи накаливания, всегда питаются только от стартерной батареи. Заряд стартерной батареи производится через специальное реле, подключающее ее к сетевой батарее. Управление реле производится от блока управления бортовой сетью. Этот блок контролирует напряжение на выводах обеих батарей в процессе эксплуатации, по величине которого определяется необходимость в их подзарядке.
Процессы пуска
При включении зажигания блок управления бортовой сетью переходит на режим пуска (Wake-Up-Mode) и производит оценку состояния аккумуляторных батарей. Если напряжение на выводах сетевой батареи ниже 10,5 В, она признается разряженной. Стартерная батарея признается разряженной, если напряжение на ее выводах не превышает 11,5 В.
В зависимости от степени заряда батарей перед пуском двигателя могут иметь место четыре различных состояния:
— сетевая и стартерная батареи заряжены, — сетевая батарея разряжена, стартерная батарея заряжена,
— сетевая батарея заряжена, стартерная батарея разряжена,
— сетевая и стартерная батареи разряжены.
Какой аккумулятор устанавливается на Порше Кайен
Порше Кайен является весьма компактным пятиместным кроссовером, который с легкостью вмещал в своем салоне до 5 пассажиров. Немецкий бренд первым представил миру первый экземпляр машины в 2002 г. Массовая продажа, притом исключительно в Северной Америке, началась с 2003 г. К неоспоримым особенностям этой машины относится то, что она производится и по сегодняшний день.
Автомобиль за всю историю своего существования много раз претерпевал различные изменения как во внешности, таки в ходовой части, каждый раз представляя миру еще более комфортный, надежный и стильный авто. В линейку машин под маркой Порше относятся такие экспонаты, как Type 955/957, Type 958 и различные модификации. Отдельного описания заслуживает модель eRUF Stormster.
В 2016 году на рынок вышло уже III поколение. Это все тот же внедорожник, но созданная уже на новой платформе. Она же применялась для таких автомобилей, как Ауди Q7 т VW Touareg. В следующем году появляется третья генерация Порше Кайен. Авто предлагалось сразу в трех версиях в зависимости от мощности двигателя. Теперь они оснащались моторами 340, 440 и 550 л.с.
Кроме всегда узнаваемого внедорожника, автомобиль также был представлен на рынке в кузове купе, который технически был идеальной копией кроссовера 3 поколения. Порше Кайен за весь период производства, которое продолжается и по сегодняшний день, оснащался моторами следующих модификаций объемом от 2.9 до 4.8 л, при этом максимальная развиваемая мощность достигала 570 л.с.: