Продажи компании Škoda Auto a.s. в России стабильно высоки. Причины для этого разные: и высокое качество выпускаемой продукции, и относительно доступная цена.
Одним из лидеров продаж является компактный кроссовер Skoda Yeti. Понять, почему автомобиль пользуется стабильным спросом, помогут отзывы автовладельцев.
«Покупке машины предшествовали длительные поиски, на которых не стану останавливаться. Почему Skoda: во-первых, дилер предложил очень заманчивые условия, от которых я не смог отказаться, во-вторых, доверие внушили Шкода Йети отзывы.
Сначала расскажу о том, что понравилось:
- Лобовое стекло с подогревом. У меня никогда раньше не было авто с подобной функцией, поэтому я впервые в жизни ощутил, насколько комфортно можно ездить в дождь и зимой.
- Удобное современное трехспицевое колесо. Сразу чувствуется, что не от балды поставили, а поработали над эргономикой.
- Мощный движок (152 л. с.), безупречно работающий на любых оборотах. Даже при езде до 3000 об/мин позволяет чувствовать себя на дороге уверенно. Производитель заявляет, что масло надо менять каждые 15000 км пробега – считаю, что для турбомотора это слишком большой интервал.
- Коробка, переключающаяся чётко и без рывков.
- Необычный дизайн. Машина выглядит агрессивно. Внутри кому-то может показаться скучно, но зато салон смотрится при этом стильно и строго – ничего лишнего.
Теперь недостатки:
- Двигатель греется только во время движения. Если транспортное средство будет эксплуатироваться при сильных морозах, не обойтись без предпускового подогревателя. Устроить баню в салоне не получится. Зимой езжу, не снимая шапки.
- Неудобное сиденье. Так и не смог найти удобного для себя положение – то спина начинает болеть, то нога затекает. Регулировок руля мало. Возможно, мне так кажется из-за роста 190 см, а у тех, кто пониже, впечатления от кресла могут оказаться диаметрально противоположными.
- Покупка магнитолы «Амундсен» стала явно лишней, так как в ней не оказалось карт навигации. Дилер успокоил, что, мол, купишь SD-карту и сам скачаешь. Скачать то скачал, только выяснилось, что карта нужна оригинальная, а не любая. Плюс не активируется функция, благодаря которой приложения с телефона должны отображаться на экране магнитолы. В общем, дилер при продаже не то чтобы скрыл информацию, но не огласил её полностью.
В целом, модель мне понравилась, невзирая на некоторые недочеты».
Денис (Срок эксплуатации Skoda Yeti — 1.5 года).
«Несколько лет ездил на б/у KIA Sportage, в которой всё нравилось, но после достижения машиной возраста 7 лет задумался о замене, так как начались различные поломки, больно ударяющие по кошельку. Подвернулся случай сдать KIA в трейд-ин и получить неплохую скидку на Ети. Модель особо в представлении для меня не нуждалась, ибо я на тот момент уже читал Skoda Yeti отзывы.
Постараюсь кратко по пунктам разложить свои ощущения.
Понравилось:
- динамика;
- управляемость;
- внешний вид;
- множество небольших кармашков и полочек в салоне для мелких вещей;
- превосходный головной свет;
- качественные материалы отделки.
Минусы:
- салон побрякивает, хотя проехал всего 10 тысяч км;
- неудобно сидеть за рулем долгое время – устаешь;
- коробка-автомат всё время норовит переключиться на повышенную передачу, что сильно раздражает. Есть ручной режим управления, но я для этого переплачивал за АКПП?
- Небольшие габариты, вследствие чего на дороге смотрится мелковато.
Машина на троечку. Радует тот факт, что спрос на эту модель высокий, поэтому при необходимости можно будет без проблем продать автомобиль, не особо проиграв в цене».
Станислав (Срок эксплуатации Skoda Yeti — 7 месяцев).
«Модель купил подержанной, был один хозяин (естественно, как все пишут, что «без зимы»))). Машина не битая, пробег 40000 км, сборка ГАЗовская. Вообще, мне хотелось авто 4х4, но не хватило денег, а покупать что-то чересчур старое и убитое не собирался. Долго искал, выбирал, в итоге остановился на Шкоде, чему во многом поспособствовали хорошие отзывы владельцев Skoda Yeti.
Автомобиль был куплен зимой, и я сразу ощутил, что такое 1,4-литровый движок: в салоне холодища, более-менее прогревается только после получаса езды по трассе.
Не понравился совсем турборежим: слишком дергает, к чему сложно приноровиться. То есть, нажимаешь педаль до упора, а машина сначала вообще не реагирует, а через пару секунд резко рвет вперед.
Из достоинств выделю:
- отличную управляемость (от нахождения за рулем действительно получаешь удовольствие);
- компактные размеры, что немаловажно для жителей больших городов с забитыми до отказа улицами;
- много места в салоне, если нужно перевести что-то габаритное, то задние сиденья легко складываются;
- доступное по деньгам обслуживание.
По недостаткам даже нечего сказать особо: то ли реально модель хорошая, то ли я такой непривередливый».
Иван (Срок эксплуатации Skoda Yeti — 1 год).
«С чешским автопромом знаком давно: 5 лет у меня была Октавия. Наверно, еще бы проездил пару лет, если бы не узнал о выходе рестайлинговой Yeti.
Поскольку до этого никогда не ездил на «автомате», было несколько тревожно, однако к коробке привык буквально за 10 минут.
Итак, достоинства модели:
- Цена. В данном ценовом диапазоне вы не найдете ни одного кроссовера с такой богатой начинкой.
- Продуманная до мелочей эргономика. К машине привыкаешь сразу, все интуитивно понятно и просто, ничего не нужно искать.
- Строгий интерьер. Идеально сочетается темная цветовая гамма с белыми оттенками приборной панели.
- Великолепная обзорность, единственное, хотелось бы, чтобы зеркала были чуть побольше.
- Много электронных систем, облегчающих жизнь. Датчики света и дождя, подогрев сидений, парктроники. Ездить на таком авто сможет и ребенок.
- Динамика. Кому-то 1,4-литрового двигателя может быть мало, но мне хватает и в городе, и на трассе. Есть спортивный режим, но им не пользуюсь, так как нет нужды. Если надо резко ускориться и обогнать, вжимаешь педаль в пол, и коробка сама сбрасывает на пару передач вниз.
- Умеренный расход. По городу около 9 литров, по трассе примерно 7. Если всё время ехать 90 км/ч, то будет еще меньше.
- Сенсорная магнитола. Меломанам, опять же, может захотеться чего-то большего, но мне 8 динамиков хватает за глаза.
- Так как к покупке я подошел ответственно, сначала изучив Шкода Йети отзывы владельцев, то заранее знал, что небольшой двигатель с трудом прогревает салон в мороз. Решение удалось найти на одном из форумов, где посоветовали поставить электронагреватель. С ним уже через две минуты после запуска мотора начинает идти теплый воздух, через 5 минут уже можно спокойно снимать куртку и шапку.
Казалось бы, всё прекрасно, но автомобиль не лишен недостатков:
- Неудобная посадка. Немало времени было потрачено на регулировку руля и сиденья. Сидеть не особо удобно. Хорошо, что хотя бы есть подлокотник, иначе вообще бы беда была.
- Жестковатая подвеска.
- Низкопрофильная резина явно не подходит для провинциальных разбитых дорог. Да, смотрится красиво с литыми дисками, но в практическом плане она малоэффективна.
- Климат-контроль является раздельным, но, по всей видимости, его не доработали, так как постоянно приходится регулировать.
- Ест масло. За 15000 км долил около литра.
- Задняя дверь зимой обледеневает и наглухо блокируется. Такое происходит вследствие минимального зазора между ней и бампером.
Но на самом деле автомобиль своих денег стоит. О покупке ни разу не пришлось пожалеть».
Валентин (Срок эксплуатации Skoda Yeti — 2 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.