Skoda superb или kodiaq

Skoda Kodiaq и Superb – первые фото салонов

День премьеры новых флагманских моделей Skoda приближается, и появляются новые снимки новинок.

У Kodiaq и Superb одинаковая база MQB Evo, а большинство силовых агрегатов идентичны. Поэтому неудивительно, что модели получили схожие интерьеры.

Салон Superb отличается козырьком над приборной панелью и более низкой центральной консолью, а также подсветкой во всю ширину алюминиевого декора. Kodiaq получил нишу, из которой смартфону будет сложнее выпасть на ухабах, и более высокую центральную консоль. Салоны обоих автомобилей выглядят более премиально и современно.

Обе машины оснащены 13-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Дисплей, установленный высоко, хотя и меньше 15-дюймового экрана VW Tiguan и Passat, выглядит достаточно большим.

Одинаковая у новинок и панель приборов – 10-дюймовая. Но графика, естественно, разная.

Три поворотных выключателя имеют так называемые «умные циферблаты» – встроенные дисплеи диагональю 1,25 дюйма. С их помощью регулируется работа климат-контроля. Режимы обдува можно настроить и через экран мультимедиа, занести их в память, а потом с помощью выключателей выбирать нужный.

Переключатель передач робота DSG automatic переместился на рулевую колонку, что позволило увеличить пространство на центральной консоли.

Обивка салона теперь изготавливается из переработанного полиэстера. Кожаная же обивка подвергается экологически чистому процессу дубления с использованием остатков переработки кофейных зерен или оливок.

Линейка силовых агрегатов включает дизельные, бензиновые и гибридные варианты. Все они будут работать в паре с роботизированными коробками DSG.

Премьера новых Skoda Kodiaq и Superb состоится этой осенью.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Skoda Kodiaq vs Superb Combi

yafarang Завсегдатай Сообщения: 721 Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:20 Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 118 раз

Skoda Kodiaq vs Superb Combi

Сообщение yafarang » 27 июн 2019, 15:06

Читайте также:  Suzuki vitara 1996 запчасти

Первоначально когда думал что взять, выбор встал между как раз Skoda Kodiaq и Superb Combi. Да машины может и разных классов, но обе очень вместительные семейные авто. В итоге выбрал мишку, тк. он повыше, цена та же и на супербе нет дизеля, хотя бензиновые моторы интереснее кодиака. Кто что думает по Superb Combi? Нашел тока на немецком сравнение данных авто

say42 Старожил Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 745 раз Поблагодарили: 1011 раз

Skoda Kodiaq vs Superb Combi

Сообщение say42 » 27 июн 2019, 16:46

Если бы не было Кодиака, я бы взял именно Superb и, скорее всего, вариант 4х4 280 л.с. В достаточной для меня конфигурации в начале года он стоил в районе 3 млн. Почему взял Кодиак, а не Superb? У Кодиака прикрыты пороги, поэтому брюки всегда чистые, вход и выход чуть удобнее, длина меньше, ну и цена за полный привод более демократичная: оптимальные для Суперба 220 л.с. с полным приводом не доступны, а 280 уже неплохо «налогооблагаются» и стоят соответственно.

DEF Модератор Сообщения: 3817 Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 589 раз Поблагодарили: 2009 раз

Skoda Kodiaq vs Superb Combi

Сообщение DEF » 27 июн 2019, 16:50

nozap , не тема, а прямо бальзам на душу!
В свою время на форуме Суперб-клуба рассказывал уже историю смены своего предыдущего Суперба-комби 2.0 200 hp на Кодьяк 2.0 180 hp. Давайте, повторю, занимательно, я считаю. Уточнение: покупка была весной 2018 года, сейчас соотношение цен могло измениться.

Вообще, история покупки забавная была. Я до последнего момента не решил, что хочу: Медведя или СУП-комби 4х4 280 hp. Машины разные, а цена была похожая. Тогда взял, сконфигурил на сайте Шкоды обе машины, со всеми своими «эксклюзивными хотелками» и прямо pdf файлы из конфигуратора разослал по ВСЕМ дилерским центрам Шкоды в Москве. Больше 30 было, как щас помню. Ценник на обе машины практически одинаковый получился, где-то 2,8. Ну и написал в письме прямо: господа хорошие, не хотите ли мне продать такие вот авто за самую минимальную цену? Устроил эдакий тендер, короче. Причем понимая, что машины будут на заказ и срок поставки будет месяца три. Ну и, короче, разгребая потом «навозную кучу» бестолковых, бесполезных и рекламных ответов, нашел одну «жемчужину»! Один из дилеров предложил Кодьяк «из наличия», соответствующий моим «хотелкам» вот прям процентов на 95. Вот прям реально, от цвета снаружи и внутри, до всяких подсветок и ассистансов, включая панораму, вебасту и пр.! Да еще с о-очень приличной скидкой, в итоге.
Так вот случай сделал за меня выбор и я оказался на этом форуме Медведеводов. А мог бы сейчас, как и раньше, на форуме Суперб-клуба тусоваться, только уже с 280-ти сильным сараем-«зажигалкой» третьего поколения. Щас бы чип на него уже накатил, сил бы — за 350 ушло. Э-эээх! Но я не жалею!

Читайте также:  Салоны машина chery tiggo

Аа-а, да, еще, чтобы не покупать новый тюбик с подкраской, оставшийся от прежнего СУПа, Кодьяк я выбрал такого же цвета, Лава Блю! Экономия!

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:

оптимальные для Суперба 220 л.с. с полным приводом не доступны, а 280 уже неплохо «налогооблагаются» и стоят соответственно.

Неистово плюсую! Был бы в продаже Суп 4х4 с движком 220 сил — вы бы меня здесь не видели, наверное!
Если бы только не появился такой же Кодьяк!

Источник

Skoda superb или kodiaq

Как любят повторять автомобильные журналы, в России два любимых автомобиля: седан и кроссовер. И это, по большому счету, правда, несмотря на то что седанов становится все меньше: их место занимают лифтбэки. Но и кроссоверы не теряют времени даром: по результатам продаж SKODA, число желающих купить «КОДИАК» уступает только числу желающих купить «ОКТАВИЮ».

Так что же, исход противостояния «КОДИАК» или «СУПЕРБ» заранее предрешен? Ничего подобного: те, кто уже успел купить SUPERB , проголосуют за свой любимый автомобиль и скажут, что по комфортности и качеству ему нет равных. Но истина, как всегда, находится где-то посередине.

Разумеется, главное отличие KODIAQ от SUPERB — это тип кузова. Первый — это полноразмерный кроссовер, доступный в 5- и 7-местном исполнении. Второй — городской лифтбэк или универсал. Два совершенно разных типа автомобиля для разных целей и разных людей.

Второе кардинальное отличие KODIAQ от SUPERB — это класс автомобиля. «СУПЕРБ» формально относится к классу D, но по своей комфортности приближается к Е-классу. «КОДИАК» — подкласс SUV со всеми обязательными атрибутами своего класса: высокий клиренс и колесные арки, пластиковый обвес и прочее.

Посмотрим на технические отличия KODIAQ и SUPERB. Для тех, кто захочет купить «КОДИАК», есть широкий выбор из бензиновых турбированных двигателей:

«КОДИАК» в 2019 году продается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. С тех пор как SKODA наладила его производство в России, продажи кроссовера уверенно пошли вверх. Ведь российский вариант не только дешевле, но и предоставляет покупателям более привычный набор «двигатель + трансмиссия».

Читайте также:  Toyota rav4 средний расход топлива

В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Новая «ШКОДА СУПЕРБ» доступна покупателям в четырех комплектациях: Active, Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Будучи богато оснащенной уже в стартовой версии, «СУПЕРБ» становится действительно роскошной в топовых комплектациях, где, помимо дорогих отделочных материалов и современной электроники, доступны:

Если выбирать между SUPERB или KODIAQ с точки зрения комфорта водителя и пассажиров, то лифтбэк будет впереди. Бизнес-класс автомобиля предполагает высокий уровень оснащенности салона. Нельзя сказать, что «КОДИАК» сильно отстает по этому параметру, он тоже удобный и комфортабельный, но у него совсем другие цели.

«КОДИАК» предназначен для бездорожья и загородных поездок. Он мощный, тяговитый, с высоким клиренсом и отлично настроенной подвеской. Выбирая «КОДИАК» или «СУПЕРБ» по критерию проходимости, предпочтение однозначно стоит отдать «КОДИАКУ».

Если честно, очень странный вопрос: что лучше, SUPERB или KODIAQ? Что вкуснее: ананас или свиной хрящик? Все зависит от того, кто будет делать выбор. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, в которых можно вполне однозначно сказать, что лучше, SUPERB или KODIAQ.

Когда выбрать SUPERB: если вы руководитель или собственник бизнеса и вам необходим представительский автомобиль, который сразу же подчеркнет ваш статус. Ведь стоит купить SUPERB — и в вашей кредитоспособности никто не усомнится.

Второй вариант, когда выбрать SUPERB: вы успешный житель города, который чрезвычайно ценит комфорт и высокий класс автомобиля, но не готов переплачивать за бренд. «СУПЕРБ» порадует вас не только ценой, но и экономичностью — по сравнению с бизнес-моделями большой баварской тройки его обслуживание не стоит запредельных денег.

Теперь поговорим о случаях, когда выбрать KODIAK: вы фанат высоких и больших кроссоверов. «КОДИАК» даст вам сполна насладиться ощущением своего превосходства над транспортным потоком — вы будете смотреть сверху на всех, кто едет рядом.

Когда выбрать KODIAK, если вы не фанат кроссоверов: если вы часто совершаете загородные поездки. «КОДИАК» легко преодолевает не только российское бездорожье, но и российские дороги, ему нипочем лесная дорога или весенняя распутица.

Говоря по справедливости, в споре «КОДИАК» или «СУПЕРБ» нет победителей — это очень разные автомобили. Нельзя сказать, что лучше, SUPERB или KODIAQ, но можно сделать вывод, что в семье истинного любителя «ШКОДА» должны быть обе модели.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector