Skoda kodiaq vs nissan x trail

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Diehard » 18 янв 2019, 13:24

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

dep Участник Сообщения: 135 Зарегистрирован: 24 дек 2018, 21:12 Откуда: Лобня Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 63 раза

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение dep » 20 янв 2019, 20:32

Kodiaq же в динамике перестает донимать вибрациями, толчками и излишней резкостью, от которых за 16 лет производства так и не избавили до конца шестиступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями. За пределами «пробок» преселектив становится четким и быстрым, да и с маленьким мотором у него гармоничный союз. Турбонаддув выдул из скромного литража 250 Н∙м, размазав их по основному рабочему диапазону — от 1500 до 3500 оборотов. Поэтому по эластичности в городской среде Kodiaq превосходит конкурента. Отыгрывается Nissan на трассе, где шкодовский 150-сильный движок выдыхается, а японский атмосферник QR25, наоборот, раскрывается, выдавая максимумы тяги (233 Н∙м) и мощности (171 л.с.) на 4000 и 6000 об/мин соответственно. Причем бубнит ниссановская «четверка» приятнее малокубатурного стрекота «Шкоды».

Читайте также:  Название кроссоверов марки все

чтож я то этого в Коди не заметил. и когда у меня должен выдохнуться мотор, после 150 км/ч, и почему я его толком то не слышу.. где они успели погонять то

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 334 раза

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Narkozzz » 21 янв 2019, 14:56

А почему они топовый мотор Ниссан сравнивают с начальным Шкода? Причем Х-Трейл взяли за 2270, а Кадьяк за 2050, а нельзя было Кадьяк за 2270 взять 2л бензин и дизель, или тогда и сравнивать было бы нечего? Ниссан занёс баблишка?

Сомневающийся Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 16:26 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Сомневающийся » 21 янв 2019, 15:00

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 334 раза

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Narkozzz » 21 янв 2019, 15:09

Cocojama Завсегдатай Сообщения: 596 Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:41 Откуда: Уфа Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 152 раза

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Cocojama » 21 янв 2019, 15:48

А почему они топовый мотор Ниссан сравнивают с начальным Шкода? Причем Х-Трейл взяли за 2270, а Кадьяк за 2050, а нельзя было Кадьяк за 2270 взять 2л бензин и дизель, или тогда и сравнивать было бы нечего? Ниссан занёс баблишка?

Правильно сравнивают! Автомобили с примерно одинаковой динамикой. Почему Хтрейл с 2 литровой бензинкой сравнивать? Этот-то 1.4 Кодиак едет чутка пошустрее,2.0 его подавно на лопатки будет укладывать. В каком месте там ниссан баблишка-то заносил?

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 334 раза

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Narkozzz » 21 янв 2019, 15:56

Читайте также:  Nissan juke сайлентблоки передних рычагов lemforder

Cocojama , в том месте, что взяли более дорогой Ниссан и сравнивают его с на 10% более дешевым Кадьяком только потому, что более дешевый Кадьяк всё равно быстрее Ниссана. Бери они в одну цену машины — сравнение было бы совершенно разгромным. Что до жесткости подвески — секрет в том, чтобы не надувать колеса до рекомендуемых 2.7, а спустить до состояния «Комфорт» по бортовому компьютеру — это 2.4, тогда подвеска уже будет совсем иначе ощущаться.

dep Участник Сообщения: 135 Зарегистрирован: 24 дек 2018, 21:12 Откуда: Лобня Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 63 раза

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение dep » 21 янв 2019, 16:09

да пусть сравнивают, каждый авто найдёт покупателя. просто ни ниссан баблишко занёс, а сами ГК проявляют заинтересованность в продаже обоих, просто за корейцами очередь, из-за переналадки завода под выпуск новых авто, там дефицит был корейцев. сидов новых ставили, рестайл оптимы со спортажем и в Автотор еще беэмве три новую запускает и К900. счас всё на место встанет . они лидерство не отдадут

Cocojama Завсегдатай Сообщения: 596 Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:41 Откуда: Уфа Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 152 раза

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Cocojama » 21 янв 2019, 16:46

Urok127 Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 17 сен 2018, 17:43 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 7 раз

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Urok127 » 03 фев 2019, 08:46

Всем привет! Я как бывший владелец Т-32 могу утверждать,что Ниссан не стоит тех денег за которые его продают. Продал его и не пожалел ни разу. Не понимаю ценовую политику Ниссан, он должен быть дешевле. Шкода это европейская машина, а Япония это и есть Япония. Просто у Европы история создания машин немного больше,т.е. опыт. Но я ни сколько не умоляю успехов в создании машин в Японии. Кузов Т-32 — зачёт, но начинка — вчерашний день.

Nester47 Завсегдатай Сообщения: 434 Зарегистрирован: 25 авг 2018, 21:48 Благодарил (а): 430 раз Поблагодарили: 131 раз

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение Nester47 » 03 фев 2019, 10:35

Читайте также:  Размер багажника nissan terrano 2017

Всем привет! Я как бывший владелец Т-32 могу утверждать,что Ниссан не стоит тех денег за которые его продают. Продал его и не пожалел ни разу. Не понимаю ценовую политику Ниссан, он должен быть дешевле. Шкода это европейская машина, а Япония это и есть Япония. Просто у Европы история создания машин немного больше,т.е. опыт. Но я ни сколько не умоляю успехов в создании машин в Японии. Кузов Т-32 — зачёт, но начинка — вчерашний день.

Ровно то же самое справедливо для всех не европейских автомобилей (в частности корейских и японских), все азиатские автомобили имеют неоправданно завышенную цену на нашем рынке, но пипл хавает, как говорится.

jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз

Сравнение X-trail и Kodiaq от Авто@mail.ru

Сообщение jb008 » 03 фев 2019, 11:57

выскажу свое ИМХО.
При выборе авто ниссан я для себя сразу отбросил по следующим причинам:
1. морально устаревшая модель (даже рестайлинговая, там тупо новый руль добавили и фары, все! )
2. Вариатор который при поломке только под замену, то есть агрегат очень тяжело ремонтопригоден, опять де по сравнению с роботом который по сути является механикой с мехатроником и все.
3. жор топлива на 2.5 нормальный такой если сравнивать с тем же 1.4.
4. дубовая очень машина, прям в позвоночник отдает каждую ямку.

Правильно сравнивают! Автомобили с примерно одинаковой динамикой. Почему Хтрейл с 2 литровой бензинкой сравнивать? Этот-то 1.4 Кодиак едет чутка пошустрее,2.0 его подавно на лопатки будет укладывать. В каком месте там ниссан баблишка-то заносил?

Правильно говорите сравнивают? Что бы мощность была одинаковая? не вопрос! Тогда давайте сравним дизель кодиак и ниссан, и цена одинаковая и мощность одинаковая, все по вашему же фэншую ))))))
в данном случае ниссан вообще выглядет ни о чем по сравнению с таким кодиаком )))) а если еще в плюс кодиаку добавить возможность чиповки дизеля то последний дохлый аргумент:

а японский атмосферник QR25, наоборот, раскрывается, выдавая максимумы тяги (233 Н∙м) и мощности (171 л.с.)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector