Представлен самый быстрый кроссовер Skoda Kodiaq с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,6 с
В апреле этого года Skoda анонсировала новую версию кроссовера Kodiaq, который продаётся с 2016 года. Представленная тогда спортивная версия vRS только сейчас стала доступна для заказа.
Новая спортивная версия Skoda Kodiaq vRS получила новую решетку радиатора, капот изменённой формы, а также уникальные фары и задние фонари. В прошлом поколении этот автомобиль оснащался дизельным двигателем мощностью 237 л.с. Теперь же покупатели получают 2-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 245 л.с. Автомобиль комплектуется системой полного привода и семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды.
Новый Skoda Kodiaq vRS получил 20-дюймовые колёсные диски, за которыми спрятаны красные тормозные суппорты. Также автомобиль оборудован рейлингами на крыше, сдвоенными патрубками выхлопной системы и светодиодными матричными фарами. В салоне установлены спортивные сиденья для водителя и пассажира. По форме заднего дивана Skoda Kodiaq vRS также отличается от стандартных версий.
Изменилась панель приборов: Virtual Cockpit по умолчанию по центру отображает тахометр, а по бокам от него выводится вся дополнительная информация. Автомобиль получил 9,2-дюймовый экран мультимедийно-развлекательной системы. Кроссовер предлагает выбрать между комфортным, нормальным и спортивным режимами вождения, что меняет характеристики рулевого управления и подвески. Также в стандартную комплектацию входят динамический усилитель звука, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.
Автомобиль имеет третий ряд сидений, но если его сложить, то пользователям доступно багажное отделение объёмом 2005 литров.
В Великобритании модель предлагается по цене от 44 635 фунтов стерлингов.
Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022/2023 CYRC 2.0 TSI 245 л.с – честный обзор “заряженного” кроссовера
Сегодняшний честный обзор посвящен новому Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, оснащение, ходовые качества, реальный расход топлива и предельный ресурс чешского “заряженного” кроссовера.
Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022/2023 – это самая дорогая модель компании Skoda, которую можно купить на данный момент. Цена самого быстрого и мощного чешского кроссовера у европейских официальных дилеров составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в пересчете). Да, новый Кодиак РС большой и довольно быстрый, но стоит ли она по цене Порше Кайен 2022/2023? Давайте обсудим.
С лучшими двигателями Шкода Йети (Skoda Yeti), вы можете ознакомиться здесь.
Кроссовер Шкода Кодиак теперь везде, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одну на улицах нашего города. Обновленный Skoda Kodiaq имеет довольно приятный для глаз стиль, большие размеры с возможностью заказа 7-ми местной версии, в комплект которой входят современные ассистенты и системы безопасности, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта в путешествиях.
Однако, чехам было недостаточно гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмит солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада Болеслав без участия немецких специалистов, после чего сразу отправился прямо на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, в особенности компании Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки заметим, что Кодиак РС действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-ми местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.
Чем отличается новый Skoda Kodiaq RS от гражданских версий? Отличия от варианта исполнения Sportline минимальны. Внешние изменения коснулись переднего бампера, нижняя часть которого стала более спортивной, появилась светоотражающая полоса на заднем бампере и, прежде всего, большие 20-ти дюймовые колесные диски под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение “заряженного” кроссовера. Версия RS также компонуется красными суппортами и усиленными задними тормозами с вентилируемыми дисками. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, правда работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений, как видим не много, зато под капотом стоит мощный “зверь”, о котором поговорим чуть позже.
Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Причем, не так как в Octavia RS, где стоит Саундактор, который генерирует вибрации, изменяя звук двигателя только внутри. Нас никто не обманывает, но соответствующий исполнительный механизм на основе данных с компьютера двигателя, таких как скорость, передача, частота вращения или крутящий момент, генерирует сигналы в самой в выхлопной системе и соответствует тому или иному режиму движения.
Вот почему Шкода Кодиак РС спереди звучит, как чистокровный дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — больше похоже на спортивный автомобиль. Как говорят, некоторые автоэксперты: “Так пахнет V6”, хотя под капотом всего стоит четырёхцилиндровый мотор, который может похвастать дизельной экономичностью и довольно приятным звучанием, причём его слышно не только внутри, но и снаружи.
Интерьер новой Kodiaq RS 2021/2022/2023 действительно хорош. В салоне отличные сиденья-ковши со встроенными подголовниками, которые не слишком жесткие, но удобные и хорошо держат водителя с пассажиром в поворотах. Обивка представляет из себя комбинацию алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, что уже было испытано ранее на Golf R.
Рулевое колесо такое же, как на Шкода Октавия РС — перфорированная кожа с красной прострочкой и подрулевыми лепестками. Педали изготовлены из нержавеющей стали. Кроме того, в салоне присутствует черная обивка потолка — это важный атрибут для автомобилей подобного типа.
За исключением вышеописанных дополнений, интерьер Skoda Kodiaq RS 2021/2022/2023 почти ничем более не отличается от гражданской версии кроссовера. У него все тот же большой салон и бездонный багажный отсек с полезным объемом 650 литров (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).
Skoda Kodiaq RS разгоняется до “сотни” всего за 6,9 секунды. Как отмечают автоэксперты, для машины с шильдиком «RS» на фальшрадиаторной решетке, результат довольно средний, но кто-нибудь покупает такой большой кроссовер, чтобы бить рекорды на трассах? Конечно же нет. Покупатели приобретают его, чтобы выглядеть круто в потоке, а также в виде необходимости получать удовольствие от вождения. Для некоторых покупателей также важно, чтобы автомобиль был просто дороже и лучше стандартных версий.
Стоит также отметить, что в технической части у обозреваемой модели куда намного более новшеств по сравнению со стоковой модификацией. Так, например, кроссовер с шильдиком RS оснащается модернизированным рулевым управлением, которое подстраивается под стиль вождения и скорость автомобиля. В Skoda Kodiaq RS устанавливается адаптивная подвеска DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики “заряженной” версии модели, а задние тормоза дополнительно улучшены спортивными компонентными. Справочно заметим, что в режиме Comfort, Шкода Кодиак РС сразу же превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от “овощности” не остается и следа, и кроссовер начинает бодро следовать за командами водителем. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, будто бы боится плохих дорог.
Все ожидали, что Skoda Kodiaq RS будет другой, более стильной, мощной и обязательно с дизельным двигателем, как это было ранее. Новый Кодиак РС – это удивительное сочетание семейного семиместного автомобиля и быстрого кроссовера. И в этом все дело, ведь чешский кроссовер — это в первую очередь Kodiaq, а уж потом RS.
Новый бензиновый силовой агрегат, раскручивающийся на высоких оборотах очень хорош и дизель не смог бы доставить таких эмоций, при этом данный мотор имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме эксплуатации составляет около 7,0 литров на 100 километров пути (справочно: 6,4 литра на “сотню” по данным производителя), что равняется запасу хода на 1000 километров пробега.
Что касается трансмиссии, то бензиновый турбодвигатель CYRC 2.0 TSI 245 л.с безальтернативно агрегатируется 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.
В заключении отметим, что со слов многих специалистов, приблизительный предельный ресурс бензинового турбомотора обновленного Skoda Kodiaq RS 2021/2022/2023 — CYRC 2.0 TSI мощностью 245 лошадок, составляет около 280-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Skoda Kodiaq vRS вернётся на рынок с 241-сильным мотором
В прошлом году чешский автоконцерн Skoda снял с производства «заряженную» версию своего кроссовера Kodiaq vRS, пообещав перезапустить её в будущем. И обещание чехи сдержали. Как сообщает портал AutoCar, Skoda готовит к выходу обновлённую модель Kodiaq vRS с ещё более мощным движком.
Оригинальная модель семиместного Skoda Kodiaq vRS оснащалась дизельным двигателем твинтурбо мощностью 236 лошадиных сил. Он то и стал причиной снятия авто с продажи из-за повсеместного ужесточения правил выбросов. Чтобы соответствовать современным экологическим нормам, Skoda решила заменить дизельный мотор на бензиновый. Новый ДВС объёмом 2 литра имеет фирменный турбонаддув от Volkswagen, а его мощность достигает 241 лошадиной силы. При этом он более чем на 60 кг легче использовавшегося ранее дизельного двигателя. Компанию новому мотору составят всё та же семиступенчатая коробка передач DSG и система полного привода, что и у предшественника.
Skoda пока не раскрывает характеристики обновлённой модели. Но зная, что точно такой же мотор установлен в Seat Tarraco, то можно предположить, что будущий Kodiaq vRS сможет разогнаться от нуля до сотни примерно за 6 секунд, а максимальная скорость составит порядка 225 км.
Обновлённый Skoda Kodiaq vRS, как и предшественник, получит уникальный дизайн, который будет отличать его от стандартных версий чешского внедорожника. Речь идёт в том числе об обновлённой глянцево-чёрной решетке радиатора, чёрных оконных рамах и рейлингах на крыше, а также новом сделанном на заказ переднем бампере. Порадует экстерьер и 20-дюймовыми легкосплавными дисками чёрного металлического цвета. А салон встретит владельца сиденьями с красной прострочкой и 10,25-дюймовым информационным дисплеем на торпеде.
На европейском рынке обновлённый Skoda Kodiaq vRS должен появиться в продаже в июле текущего года. Цена пока не объявлена, но есть мнение, что она будет немного выше по сравнению с оригинальным Skoda Kodiaq vRS, который в Великобритании стоил от 42 870 фунтов стерлингов.