Skoda kodiaq третий ряд сидений

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

7-ми местный салон на практике

KVK Участник Сообщения: 59 Зарегистрирован: 17 сен 2018, 22:15 Откуда: VRN Настоящее имя: Alex Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 11 раз

7-ми местный салон на практике

Сообщение KVK » 29 окт 2018, 19:52

Всем привет,
отдельной темы не нашел, поэтому создал новую.

Счастливые обладатели 7ми местной версии, расскажите, на сколько машина удобна для большого количества пассажиров(5,6,7)? В кодиаке на всех рядах сидел, на тест-драйвах катался на 3ем ряду, вроде нормально, но это всё «вроде», а как оно на практике?
У кого не было подобного авто — отговаривают, у знакомого с XC90(7 мест) только положительные отзывы(здесь акцент на то, что это обычный кузов, не T5 и прочие трансформеры, понятно, что Volvo намного дороже).

Кордиак Участник Сообщения: 60 Зарегистрирован: 02 окт 2018, 19:48 Откуда: Екатеринбург Настоящее имя: Олег Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 4 раза

7ми местный салон на практике

Сообщение Кордиак » 29 окт 2018, 20:09

Ambition 1.4 TSI, 4х4, DSG6, Зимний пакет II, 3 ряд, KESSY Full, Андроид блок, камера заднего вида, шипы, ЭВА

green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз

7ми местный салон на практике

Сообщение green » 29 окт 2018, 21:27

Багажник из за 7 мест значительно маленькии, не нравится что докатка мелкая, сзади на третьем ряду очень тесно, для детей и низкорослых взрослых на недалекие расстояния сойдет, а так получается толком места нет и багажник никакой. Я бы сам себе 7 мест не взял, но машина была уже с третим рядом. По своему опыту, если двух детей и поклажи много я бы смотрел на минивены.

Читайте также:  Размер дворников для nissan qashqai

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 334 раза

7ми местный салон на практике

Сообщение Narkozzz » 29 окт 2018, 22:25

Третий ряд или для детей, или по необходимости довезти народ. Комфорта для взрослого там нет, но сама возможность взять 6 пассажиров при необходимости — для меня дорогого стоит.

green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз

7ми местный салон на практике

Сообщение green » 29 окт 2018, 22:29

Третий ряд или для детей, или по необходимости довезти народ. Комфорта для взрослого там нет, но сама возможность взять 6 пассажиров при необходимости — для меня дорогого стоит.

Третий ряд или для детей, или по необходимости довезти народ. Комфорта для взрослого там нет, но сама возможность взять 6 пассажиров при необходимости — для меня дорогого стоит.

andr Участник Сообщения: 142 Зарегистрирован: 05 июл 2018, 07:45 Откуда: Moscow Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 36 раз

7ми местный салон на практике

Сообщение andr » 29 окт 2018, 22:49

Согласен, места на третьем ряду маловато будет (и багажник становится вообще микроскопическим), но возможность подвезти больше 5 человек лично для меня просто огонь!

На днях испытал доставку друзей на дачу (100 км) на третьем ряду, никто не жаловался (на втором двое детей в детских креслах), на первом — я с женой. После четырехместного пассата цц просто кайф.

Белый 2.0TSI Style: 9P9, EM1, PDD, PF0, PK9, PPA, PT5, PWE, PWG, RA5, RAE, WE2, WE3, WE5, WS2, WT7.
Заказ 06.07.18 / 39 неделя / забрал 24.10.18

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 334 раза

7ми местный салон на практике

Сообщение Narkozzz » 29 окт 2018, 22:54

green , у меня 2 детей и жена — на Октавии это означало 0 свободных мест или засовывание жены между двух детских кресел. На Кадьяке спереди есть изофикс — отлично, значит сзади 2 места, за вычетом жены 1. То есть в 5и местную машину кроме стандартного набора пассажиров я бы мог взять только одного дополнительного. В 7местную могу взять троих — это уже цифра, пусть даже двоим придется потерпеть тесноту.

Liskoff Завсегдатай Сообщения: 654 Зарегистрирован: 13 июн 2018, 01:40 Откуда: Израиль Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 270 раз

7ми местный салон на практике

Сообщение Liskoff » 29 окт 2018, 23:05

Ребята, Кодиак в своем классе имеет лучший 3 ряд, на котором, можно сказать, реально сесть и еще багажник останется!
Как по мне, на сегодняшний день, нет конкурентов в этом классе!
Я перед покупкой попробовал Nissan X-Trail — там третий ряд реально для галочки, а багажник при раскрытии 3-го ряда, ну, чисто для женской сумки — на полном серьезе!
Citroen C4 Grand Picasso поинтереснее Nissan, но хуже Кодиака.
Единственное, что мне вы нем больше понравилось, чем в Коди — практически, плоский пол и три раздельных сидения во 2-м ряду, что дает больше вариаций в комбинации полезного объема.
Все остальные, которые могут быть лучше, уже в другом классе!
У меня 173 рост и 85кг, я залез на 3 ряд с женой 164/60 и нормально…
Это при том, что еще на втором ряду сядут и с комфортом 😉
А вот то, что ноги высоко, конечно, сразу сокращает дальность поездки.
А для детей до 140см, думаю, 3-й ряд будет удобным.
Да, и я бы не сказал, что в 7-ми местном исполнении маленький багажник…
Чуть меньше по высоте и все.
Но, лично для меня, это еще и удобнее, т.к. легче грузить/выгрузить тяжелый и объёмный груз.
А также, очень нравится плоский пол со сложенными сидениями (2 и 3 ряды) — такой ровный пол только в 7 местном Коди!
ИМХО

Читайте также:  Установка переднего парктроника kia sportage

Style, TDI 2.0 150Hp, DSG DQ381A — первый на форуме, Moon white, Чехия

zorik Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 06 фев 2018, 12:09 Откуда: Останкино Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 152 раза

7ми местный салон на практике

Сообщение zorik » 29 окт 2018, 23:12

Пока даже и не знаю. Брать ли 7 мест. Высота от пола до сидушки всего ~25 см. Т.е. даже ребенку там будет не очень комфортно. При это второй ряд кресел нужно смешать на см 20 вперед, иначе просто даже детям ноги негде поставить. Багажник при 7 местной конфигурации — меньше чем на йети.
Также стоит отметить, что если на третьем ряду поднять подголовники, а второй ряд отодвинуть почти до упора, то сложить третий ряд уже нельзя. Придется выполнять ряд итераций: отодвинуть второй ряд, залезть внутрь, убрать подголовники, сложить третий ряд, подвинуть второй ряд. И так каждый раз.

Но неоспоримые плюсы — это реально возможность взять на борт еще 2 пассажиров. Иногда это реально нужно и как раз с 2-мя детьми очень бы пригодилась. Ибо, как тут уже было отмечено, в обычном седане — двое детей + 2 взрослых = места больше по факту нет. Если нужно взять 1-2 друзей или бабушек\дедушек то придется либо такси, либо вторая ходка.

По факт 7-местная конфигурация, это 84000 рублей за 2 семейный пакет (а отдельно опцию брать смысла нет) + еще дополнительный 1 месяц ожидания (опция почти везде под заказ).. т.е. общий срок около 4 месяцев с момента размещения заказа у дилера.

После тест-драйвов я очень сильно задумался — а нужна ли мне такая конфигурация.

Лучший третий ряд у Патрола или эксплорера. Вот там реально комфортно. Но это машины другого класа

Читайте также:  Штатный домкрат kia sorento

Источник

Новые Kodiaq и Superb: показан интерьер

Новые Kodiaq и Superb: показан интерьер

Игорь Владимирский

У Шкоды есть стратегия публикаций, предваряющих выход новых моделей, и она ее придерживается. Ранее этим летом мы рассказывали о технике кроссовера Skoda Kodiaq и легковой модели Skoda Superb новых поколений. А сегодня компания рассекретила интерьеры этих машин. Они выдержаны в разной стилистике: Kodiaq (на заглавном кадре) сохранил массивную переднюю панель в виде гантели с центральной перемычкой, а Superb (изображение ниже) имеет более воздушный дизайн с замаскированными дефлекторами вентиляции.

Есть и другие различия. Например, у Суперба десятидюймовый экран виртуальных приборов (теперь это базовое оснащение) накрыт козырьком, а Kodiaq имеет такой же дисплей без козырька. Однако в целом салоны двух моделей оборудованы одинаково. Обе машины имеют 13-дюймовый «телевизор» мультимедиасистемы, среди опций впервые появилась полноценная проекция на лобовое стекло. Управление коробкой передач DSG теперь возложено на правый подрулевой переключатель: версий с «механикой» больше не будет, а за поворотники и стеклоочистители отвечает левый рычажок. Управление наружным светом теперь кнопочное.

Особая гордость разработчиков — пульт климат-контроля под названием Skoda Smart Dials. Это дальнейшая эволюция решения, которое мы видели на моделях Renault Arkana и Duster: во вращающиеся рукоятки встроены дисплеи, но если у Renault это были лишь фиксированные подсвеченные секции, то у Шкоды — полноценные цветные матрицы диаметром 32 мм. Центральная рукоятка мультифункциональна и может отвечать за скорость вентилятора, направление потоков, режимы кондиционера, громкость аудиосистемы, переключение ездовых режимов или масштабирование навигационной карты. Переключение между функциями осуществляется длительным нажатием на рукоятку, а запрограммировать набор и последовательность этих функций (не более четырех одновременно) можно в медиасистеме.

У Кодиака центральный тоннель теперь полностью освобожден под бокс для мелочей и подстаканники, хотя у Суперба там сохранена еще и клавиша стояночного тормоза. Там же у двух моделей встроена беспроводная зарядка для смартфонов: она имеет мощность 15 ватт и охлаждение. В каждом салоне есть по четыре разъема USB-C мощностью 45 ватт плюс один 15-ваттный у зеркала заднего вида (для подключения видеорегистратора). Самые дорогие передние кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж с десятью пневмокамерами.

Получается, что под грифом «Секретно» осталась только внешность новых машин. Полноценная премьера кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения состоится уже в сентябре, а вот новый Superb (лифтбек и универсал) представят только в ноябре. Впрочем, старт производства обеих моделей запланирован на начало 2024 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector