Skoda kodiaq топливный бак

Skoda kodiaq топливный бак

На старте продаж обновленный ŠKODA KODIAQ предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Компактный по размеру мотор 1.4 TSI, выдающий 150 л. с., ни в чем не уступает 2-литровому атмосфернику. Внушает доверие и максимальный крутящий момент в 250 Нм, положительно влияющий на турбонаддув и непосредственно впрыск.

Для модели с механической КПП и передним приводом предназначен дефорсированный двигатель 1.4 TSI в 125 л. с. и с 220 Нм. Самый же мощный по техническим характеристикам мотор в линейке — 2.0 TSI.

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

Нижегородский завод с 2022 года начал выпуск семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным мотором 2.0 TDI в 150 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. Он отвечает стандартам «Евро-6». Благодаря системе SCR появилась возможность уменьшить количество оксида азота в уже отработавших газах. Он вступает в реакцию с аммиаком, за счет чего преобразуется в воду и нетоксичный азот. Все это способствует экологичности двигателя.

Необходимый для реакции аммиак получают из реагента AdBlue® — водного раствора мочевины. Он заливается в специальный бачок. Сам же двигатель с системой каталитической нейтрализации нуждается в регулярной проверке и обслуживании. Работы требуют определенных навыков и специального оборудования, поэтому обращаться следует исключительно к официальным дилерам бренда. Во время планового ТО мастера дозаправят бачок AdBlue®.

Обеспечить продолжительную работу двигателя с системой системе SCR позволяет только AdBlue®, соответствующий ISO 22241-1. Реагент может использоваться в течение 4 лет, но по окончании срока годности, даже если в бачке еще есть некоторое количество, нуждается в замене. Учитывайте особенности эксплуатации AdBlue® зимой: при длительном нахождении ŠKODA KODIAQ в зоне с температурой ниже -11 °С, реагент замерзает, поэтому очистка выхлопа становится невозможной. Чтобы предотвратить такую ситуацию, система оснащена различными подогревателями, что значительно снижает риски.

Если жидкость все же замерзла, приборная панель сообщит об этом с помощью специальной иконки. В таком режиме ŠKODA KODIAQ может проехать до 1000 км. Заглушив же двигатель, запустить его повторно можно только при восстановлении работы SCR. Поэтому придется разморозить бачок, чтобы наладить впрыск мочевины. Избежать этого в пределах указанного лимита в 1000 км можно, если на некоторое время поместить автомобиль в место с температурой выше ноля. Это может быть гараж, мойка или подземная парковка. Так AdBlue® вернется в прежнее состояние, а при перезапуске мотора иконка на приборной панели погаснет, что указывает на возможность дальнейшей эксплуатации авто.

Источник

Объём топливного бака Шкода Кодиак

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Объём топливного бака и топливо автомобиля Шкода Кодиак. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Топливный бак автомобиля один из основных составляющих, без которого машина не сможет долго работать. В зависимости от класса и предназначения, устанавливаемый бак может быть разного объема. Кроссовер Шкода Кодиак представлен в 5-ти или 7-ми местном варианте. Так же на выбор предлагают бензиновый или дизельный двигатель. По информации производителя, размер бака Skoda Kodaiq составляет 60 литров.

Читайте также:  Установка гбо suzuki sx4

Объём бака Skoda Kodiaq 2016, 1 поколение, SUV

Модель производится с 09.2016 по нынешнее время. Смотрите так же обзор Skoda Kodiaq 2017.

Объём топливного бака Шкода Кодиак

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.4 TSI MT Active 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI MT Ambition 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI MT Hockey Edition 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI MT Style 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Ambition 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Active 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Style 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Hockey Edition 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Ambition Plus 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Style Plus 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG Scout 60 Бензин АИ-95
1.4 TSI DSG SportLine 60 Бензин АИ-95
2.0 TDI DSG Ambition Plus 60 Дизельное топливо
2.0 TDI DSG Style Plus 60 Дизельное топливо
2.0 TDI DSG Scout 60 Дизельное топливо
2.0 TDI DSG SportLine 60 Дизельное топливо
2.0 TDI DSG Style 60 Дизельное топливо
2.0 TDI DSG Ambition 60 Дизельное топливо
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 60 Дизельное топливо
2.0 TDI DSG Hockey Edition 60 Дизельное топливо
2.0 TSI DSG Ambition Plus 60 Бензин АИ-95
2.0 TSI DSG Style Plus 60 Бензин АИ-95
2.0 TSI DSG Scout 60 Бензин АИ-95
2.0 TSI DSG SportLine 60 Бензин АИ-95
2.0 TSI DSG Style 60 Бензин АИ-95
2.0 TSI DSG Ambition 60 Бензин АИ-95
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 60 Бензин АИ-95
2.0 TSI DSG Hockey Edition 60 Бензин АИ-95

Источник

kodiaq

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель 1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic 2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic 2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 125(92)/5000–6000 150(110)/5000–6000 150(110)/5000–6000 150(110)/3500–4000 180(132)/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 220/1500-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340(110)/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо EU5 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 195 191 192 202
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 10,7 9,9 10,3 9,7 8,5
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл) 163 176 186 172 196
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,1 10,0 10,1 8,1 11,3
загородный цикл 6,1 6,4 7,1 5,7 7,1
смешанный цикл (комбинированный) 7,2 7,8 8,2 6,6 8,6
Трансмиссия
Тип привода передний передний передний полный полный
Коробка передач 6‑ступенчатая механическая 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
Масса
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг 1594 1628 1696 1747 1773
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг 622 622 659 690 665
Разрешённая максимальная масса, кг 2216 2250 2355 2440 2438
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг 1600 1800 2000 2300-2500 2200 (2000)
Объём топливного бака, л 58 58 58 58 58
Читайте также:  Номер кузова nissan qashqai j11

Прочие характеристики SKODA KODIAQ

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17″ (215/65 R17), 7.0Jх18″ (235/55 R18), 7.0Jх19″ (235/50 R19), 8.0Jх20″ (235/45 R20), 8.5Jх20″ (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Читайте также:  Промывка форсунок kia sorento

Источник

kodiaq

У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.

Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо EU5 Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 199 (198) 194 (192) 198 (196) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,6 (10,8) 9,7 (9,9) 10,0 (10,2) 9,8 (9,9) 10,0 (10,3) 8,2 (8,4)
Выбросы CO2, г/км 152 159 174 (167) 162 185
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
городской цикл 8,4 9,0 9,5 (9,2) 7,7 10,7
загородный цикл 5,5 5,7 6,2 (6,2) 5,2 6,5
смешанный цикл 6,6 6,9 7,5 (7,3) 6,2 8,1
Трансмиссия
Тип 4 × 2 4 × 2 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Гидравлическое однодисковое Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением Гидравлическое однодисковое, Двухдисковое сцепление с электрогидра-влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG (6-МКПП) 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1559 1615 1684 (1669) 1773 1749
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 693 687 727 (726) 726 706
Полная разрешённая масса, кг 2177 2227 2336 (2320) 2424 2380
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2300 2200
Ёмкость топливного бака, л 58 58 60 60 60

Прочие характеристики

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Источник

Оцените статью
Adblock
detector