Skoda kodiaq то 90000

Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ
Читайте также:  Сведение в кроссовере на верх грудных

Источник

Регламент и стоимость техобслуживания Skoda Kodiaq

Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq – это нормативно-технический документ, в котором приводится комплекс операций по поддержанию чешского кроссовера в исправном и работоспособном состоянии. В России для всех автомобилей Шкода с 1 ноября 2013 года действует единый регламент ТО. Он включает перечень работ, проводимых на ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров. Значком S+ в регламенте отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq.

Предлагаем посмотреть и скачать официальный регламент технического обслуживания Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.

Регламент ТО SKODA Kodiaq.pdf [2,02 Mb] (cкачиваний: 15387) с официального сайта skoda-avto.ru

КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КОЛЕСА / ШИНЫ
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Примечания к Регламенту ТО

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Читайте также:  Топ 10 лучших кроссоверов до 1000000

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

ТО-90 000, TSI 2,0

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 536 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 159 раз

ТО-90 000, TSI 2,0

Сообщение lawyer777 » 12 мар 2021, 17:55

Небольшой отчетик, вдруг кому окажется полезным.

Прошел очередное ТО-90 000. Делал в Агранд, т.к. после обзвона дилеров понял, что даже со всеми скидками никакой экономической целесообразности делать ТО у них нет, особенно учитывая большой объем планируемых доп работ. Только ТО в Агранд с их расходниками — 17 000, у ОД — порядка 25 и выше. В мифический куланц и Деда Мороза не очень верю, уж простите. В Деда Мороза верю даже чуть больше.

В рамках ТО заменили все фильтры, свечи, масло, подергали подвеску, подключили сканер, все ок. В связи с недовирусом наблюдать за работами можно только по камере, в которую не особо что видно. Это не есть гуд, т.к. привык стоять над душой, но вроде не доверять причин нет. Масло залил Shell 0W-30 507\504, до этого был с 0 дилерский Shell и Castrol 0W-30 502\505.

Доп работ было много:
1. Заменили масло в раздатке и заднем редукторе. Менял на оригинал. Со слов мастера из раздатки слилось чуть темное масло, из редуктора совсем светлое. До этого не менял. До этого был опыт замены масла в заднем редукторе на Санта Фе, там на 45 000 слилось чистое, как слеза. Поэтому не думаю, что есть больше смысл туда лесть до 90 — 120 тысяч. Хотя цена вопроса невелика.
2. Заменили масло в муфте с чисткой сетки. Со слов мастера сетка была довольно грязной, но, как он сказал, бывало и значительно хуже. Возможно, сказалась замена масла на 60 тысячах, которую делал без чистки сетки. Оба раза менял на оригинал. Соблазнился было на Купер, но передумал.
3. Заменили передние колодки и диски, все почистили и смазали, якобы, это всходит в замену дисков и колодок по умолчанию. Менял на Brembo, я в этих делах неискушенный, разницы не почувствовал никакой, поглядим, как будет с износом. Задние, как оказалось, еще вполне походят, хотя, на последнем ТО-75000 в АСЦ Каширка записали, что до предельно допустимого износа дисков осталось 1 мм, по колодкам, якобы, тоже был «почти финиш». Видимо, приросли.
4. Заменили тормозную жидкость. Вроде как раз в 2 года положено поменять, у меня 2,5 прошло, решил не мелочиться. К слову, понадобилось 2 л при заправочном объеме 1 л.

Читайте также:  Семь смертных грехов и хвост феи кроссовер

По работам и отношению нареканий особых нет. Более-менее комфортная клиентская зона. Недокрутили один винт на корпусе воздушного фильтра, тыкнул, пришел мастер, докрутил. Еще менеджер пытался мне доказать, что в баке есть топливный фильтр, который положено менять.

Детали покупал сам во всем известном интернет магазе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector