Skoda kodiaq tdi регламент то

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

ТО-4 60.000км (TDI)

jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз

ТО-4 60.000км (TDI)

Сообщение jb008 » 27 авг 2019, 09:52

Добрый день.
Буду краток
Прошел на днях четвертое ТО. Почти все запчасти были свои, а именно:
— Масло моторное Shell Helix Ultra c2/c3 0w30 (550042353);
— масляный фильтр Hengst (E340HD247) с пробкой VAG (N 90813202);
— масло для DSG-7 VAG (G 052182A2);
— масляный фильтр для DSG-7 VAG (0BH325183B);
— Пробка сливная для DSG-7 VAG (N90215404);
— Масло в Haldex VAG (G060175A2);
— Топливный фильтр Mahle (2606500);
— Воздушный фильтр Mann (C 30 004);
И то о чем я не знал, а соответственно не купил, на 60 000км меняется поликлиновый ремень (генератора) VAG (04L260849C).
Счет за работы составил около 15 тыс руб (автомир богемия Ярославка).
Счет на запчасти тут уже у каждого будет свой, главное не покупать у дилера, там цены драконовские, существенно сэкономите если купите на стороне.
Я сразу покупал 12 литров масла, два масляного фильтра, два воздушного, для межсервисного ТО, если бы еще докупил поликлиновый ремень, мой счет примерно бы составил около 24-25 тыс, ну а чисто на ТО4 если покупать, уверен что до 20 тыс можно все купить. В итоге стоимость ТО4 составила порядка 35.000 руб.
Всем бобра!

igorsol Участник Сообщения: 268 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28 Откуда: Пермский край Настоящее имя: Игорь Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 47 раз

Т.О. 4 — 60.000км (TDI)

Сообщение igorsol » 27 авг 2019, 10:13

jb008 , ремень генератора точно меняется на 60 т.км.?Мне при последнем посещении ОД сказали на 90.Врут?Через 1,5 т.км.предстоит ехать на 4 ТО.

Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан»Эксклюзив» с пакетом «инновации».Май 2020.

Читайте также:  Преимущества и особенности кроссоверов Changan выбор смелых и современных автолюбителей

pyzan Завсегдатай Сообщения: 345 Зарегистрирован: 27 июн 2019, 19:28 Откуда: Московская область Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 148 раз

Т.О. 4 — 60.000км (TDI)

Сообщение pyzan » 27 авг 2019, 10:26

Счет на запчасти тут уже у каждого будет свой, главное не покупать у дилера, там цены драконовские, существенно сэкономите если купите на стороне.

Стоит ли экономия денег сейчас возможных боданий с дилером по гарантийным вопросам в дальнейшем в случае серьезных поломок? Я вот для себя решит что не стоит, но это дело каждого. К тому же риск нарваться, например, на поддельное масло на стороне выше, чем у дилера. Поэтому я бы так категорично не советовал всем покупать запчасти на стороне.

jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз

Т.О. 4 — 60.000км (TDI)

Сообщение jb008 » 27 авг 2019, 10:36

Стоит ли экономия денег сейчас возможных боданий с дилером по гарантийным вопросам в дальнейшем в случае серьезных поломок? Я вот для себя решит что не стоит, но это дело каждого. К тому же риск нарваться, например, на поддельное масло на стороне выше, чем у дилера. Поэтому я бы так категорично не советовал всем покупать запчасти на стороне.

Вы сначала категорично разберитесь в вопросе, а потом советуйте.
Я приобретаю запчасти в известном магазине, который является официальным дилером всех тех запчастей которые я покупаю, с сертификатами и гарантией при условии установки в определенных сервисах. ОД Шкода является одним из таких сервисов. Все неоригинальные запчасти которые я покупаю, это и есть оригиналы, только под значком шкода.
И последнее, Вы думаете Ваш дилер при каком то гарантийном случае просто так возьмет и что то Вам поменяет? )))) Ничего подобного, поверьте он найдет за что зацепится, и Ваши бадания Вас в любом случае найдут, только в данном случае дилер Вас поимеет двухкратно. С другой стороны я с легкостью смогу доказать оригинальность и правомерность использования всех запчастей которые я покупаю сам, и как следствие отсутствие причины отказа в гарантии.

Риск нарваться у дилера на неправильно залитое масло (не по допуску) на много выше чем нарваться на поддельное масло, если конечно Вы его не покупаете в ларьках и на базарах!

Отправлено спустя 42 секунды:

jb008 , ремень генератора точно меняется на 60 т.км.?Мне при последнем посещении ОД сказали на 90.Врут?Через 1,5 т.км.предстоит ехать на 4 ТО.

Источник

Технический регламент Skoda Kodiak ТО

SKODA KODIAQ

Технический регламент и стоимость обслуживания SKODA KODIAQ, ТО Шкода

Технический регламент Skoda Kodiaq, Шкода ТО – это нормативно-технический документ, в котором указывается комплекс работ по обслуживанию технического состояния чешского кроссовера в исправном состоянии.

Читайте также:  Кроссоверы Mercedes-Benz производительность и роскошь в одном автомобиле Название сайта

В России для всех автомобилей марки Шкода с 1 ноября 2013 года введён единый регламент ТО Технического Обслуживания. Он включает в себя перечень работ, проводимых на ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров Шкода ТО. Значком S+ в регламенте ТО отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq и возможно за отдельную плату.

Предлагаем посмотреть и скачать официальный технический регламент skoda ТО, Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.

КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КОЛЕСА / ШИНЫ
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Примечания к Регламенту ТО

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

SKODA Kodiaq 1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
ТО1 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО2 18 340 руб. 18 930 руб. 16 830 руб.
ТО3 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО4 20 200 руб. 37 990 руб. 36 680 руб.
ТО5 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО6 18 340 руб. 18 930 руб. 16 830 руб.
ТО7 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО8 20 200 руб. 37 990 руб. 36 680 руб.
ТО9 10 105 руб. 10 880 руб. 11 040 руб.
ТО10 18 340 руб. 18 930 руб. 16 830 руб.

*** Указанная здесь стоимость технического обслуживания Skoda Kodiaq ориентировочная и может отличаться у конкретного дилера. За точными расценками обращайтесь к дилера SKODA AUTO.

Источник

Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Читайте также:  Kia sportage диаметр колонок

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector