- Форум Шкода Кодиак
- ТО-4 60.000км (TDI)
- ТО-4 60.000км (TDI)
- Т.О. 4 — 60.000км (TDI)
- Т.О. 4 — 60.000км (TDI)
- Т.О. 4 — 60.000км (TDI)
- Технический регламент Skoda Kodiak ТО
- Технический регламент и стоимость обслуживания SKODA KODIAQ, ТО Шкода
- Примечания к Регламенту ТО
- Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
ТО-4 60.000км (TDI)
jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз
ТО-4 60.000км (TDI)
Сообщение jb008 » 27 авг 2019, 09:52
Добрый день.
Буду краток
Прошел на днях четвертое ТО. Почти все запчасти были свои, а именно:
— Масло моторное Shell Helix Ultra c2/c3 0w30 (550042353);
— масляный фильтр Hengst (E340HD247) с пробкой VAG (N 90813202);
— масло для DSG-7 VAG (G 052182A2);
— масляный фильтр для DSG-7 VAG (0BH325183B);
— Пробка сливная для DSG-7 VAG (N90215404);
— Масло в Haldex VAG (G060175A2);
— Топливный фильтр Mahle (2606500);
— Воздушный фильтр Mann (C 30 004);
И то о чем я не знал, а соответственно не купил, на 60 000км меняется поликлиновый ремень (генератора) VAG (04L260849C).
Счет за работы составил около 15 тыс руб (автомир богемия Ярославка).
Счет на запчасти тут уже у каждого будет свой, главное не покупать у дилера, там цены драконовские, существенно сэкономите если купите на стороне.
Я сразу покупал 12 литров масла, два масляного фильтра, два воздушного, для межсервисного ТО, если бы еще докупил поликлиновый ремень, мой счет примерно бы составил около 24-25 тыс, ну а чисто на ТО4 если покупать, уверен что до 20 тыс можно все купить. В итоге стоимость ТО4 составила порядка 35.000 руб.
Всем бобра!
igorsol Участник Сообщения: 268 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28 Откуда: Пермский край Настоящее имя: Игорь Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 47 раз
Т.О. 4 — 60.000км (TDI)
Сообщение igorsol » 27 авг 2019, 10:13
jb008 , ремень генератора точно меняется на 60 т.км.?Мне при последнем посещении ОД сказали на 90.Врут?Через 1,5 т.км.предстоит ехать на 4 ТО.
Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан»Эксклюзив» с пакетом «инновации».Май 2020.
pyzan Завсегдатай Сообщения: 345 Зарегистрирован: 27 июн 2019, 19:28 Откуда: Московская область Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 148 раз
Т.О. 4 — 60.000км (TDI)
Сообщение pyzan » 27 авг 2019, 10:26
Счет на запчасти тут уже у каждого будет свой, главное не покупать у дилера, там цены драконовские, существенно сэкономите если купите на стороне.
Стоит ли экономия денег сейчас возможных боданий с дилером по гарантийным вопросам в дальнейшем в случае серьезных поломок? Я вот для себя решит что не стоит, но это дело каждого. К тому же риск нарваться, например, на поддельное масло на стороне выше, чем у дилера. Поэтому я бы так категорично не советовал всем покупать запчасти на стороне.
jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз
Т.О. 4 — 60.000км (TDI)
Сообщение jb008 » 27 авг 2019, 10:36
Стоит ли экономия денег сейчас возможных боданий с дилером по гарантийным вопросам в дальнейшем в случае серьезных поломок? Я вот для себя решит что не стоит, но это дело каждого. К тому же риск нарваться, например, на поддельное масло на стороне выше, чем у дилера. Поэтому я бы так категорично не советовал всем покупать запчасти на стороне.
Вы сначала категорично разберитесь в вопросе, а потом советуйте.
Я приобретаю запчасти в известном магазине, который является официальным дилером всех тех запчастей которые я покупаю, с сертификатами и гарантией при условии установки в определенных сервисах. ОД Шкода является одним из таких сервисов. Все неоригинальные запчасти которые я покупаю, это и есть оригиналы, только под значком шкода.
И последнее, Вы думаете Ваш дилер при каком то гарантийном случае просто так возьмет и что то Вам поменяет? )))) Ничего подобного, поверьте он найдет за что зацепится, и Ваши бадания Вас в любом случае найдут, только в данном случае дилер Вас поимеет двухкратно. С другой стороны я с легкостью смогу доказать оригинальность и правомерность использования всех запчастей которые я покупаю сам, и как следствие отсутствие причины отказа в гарантии.
Риск нарваться у дилера на неправильно залитое масло (не по допуску) на много выше чем нарваться на поддельное масло, если конечно Вы его не покупаете в ларьках и на базарах!
Отправлено спустя 42 секунды:
jb008 , ремень генератора точно меняется на 60 т.км.?Мне при последнем посещении ОД сказали на 90.Врут?Через 1,5 т.км.предстоит ехать на 4 ТО.
Технический регламент Skoda Kodiak ТО
Технический регламент и стоимость обслуживания SKODA KODIAQ, ТО Шкода
Технический регламент Skoda Kodiaq, Шкода ТО – это нормативно-технический документ, в котором указывается комплекс работ по обслуживанию технического состояния чешского кроссовера в исправном состоянии.
В России для всех автомобилей марки Шкода с 1 ноября 2013 года введён единый регламент ТО Технического Обслуживания. Он включает в себя перечень работ, проводимых на ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров Шкода ТО. Значком S+ в регламенте ТО отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq и возможно за отдельную плату.
Предлагаем посмотреть и скачать официальный технический регламент skoda ТО, Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.
КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КОЛЕСА / ШИНЫ
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Примечания к Регламенту ТО
К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)
* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
SKODA Kodiaq | 1.4 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|
ТО1 | 10 105 руб. | 10 880 руб. | 11 040 руб. |
ТО2 | 18 340 руб. | 18 930 руб. | 16 830 руб. |
ТО3 | 10 105 руб. | 10 880 руб. | 11 040 руб. |
ТО4 | 20 200 руб. | 37 990 руб. | 36 680 руб. |
ТО5 | 10 105 руб. | 10 880 руб. | 11 040 руб. |
ТО6 | 18 340 руб. | 18 930 руб. | 16 830 руб. |
ТО7 | 10 105 руб. | 10 880 руб. | 11 040 руб. |
ТО8 | 20 200 руб. | 37 990 руб. | 36 680 руб. |
ТО9 | 10 105 руб. | 10 880 руб. | 11 040 руб. |
ТО10 | 18 340 руб. | 18 930 руб. | 16 830 руб. |
*** Указанная здесь стоимость технического обслуживания Skoda Kodiaq ориентировочная и может отличаться у конкретного дилера. За точными расценками обращайтесь к дилера SKODA AUTO.
Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq
Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI
Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).
- Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
- Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
- Осмотр ремня/цепи ГРМ
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена антифриза
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
- Замена ремня/цепи ГРМ