Skoda kodiaq tdi разгон

Самый сильный «медведь»: тест Kodiaq 2.0 TDI 190 л.с. 4×4 DSG-7

Выбирая кроссовер, всегда хочешь получить максимум мощи и производительности. У Skoda Kodiaq их должна обеспечить самая впечатляющая по характеристикам версия — 2.0 TDI 190 л.с. 4×4 DSG-7. Портал Auto-mania.cz проверил этого «медведя» в деле. Спешим поделиться с вами впечатлениями журналистов.

Самый большой компактный внедорожник

Skoda снова создает свой собственный класс автомобилей. На этот раз – с новым Kodiaq. Он вроде бы мог принадлежать к сегменту компактных SUV, но посмотрите на его длину – 4,7 метра! А 7 мест в салоне? А огромный, как и у всех машины Skoda, багажник?

Автомобиль построен на платформе MQB-B, которая также используется, например, на Skoda Superb. Благодаря этому кроссовер превосходит большинство конкурентов по количеству свободного места в первом и втором ряду сидений. С третьим рядом, конечно, все не так радужно, но и не печально — на нем могут разместиться даже взрослые, хоть для этого и придется немного потеснить сидящих впереди пассажиров. Да, сидения во втором ряду легко отодвигаются вперед и назад. И пусть не в самых комфортных условиях, но путешествовать на Кодиак всемером вполне реально.

Багажник в 7-местной версии не самый впечатляющий — всего 270 литров, это даже меньше, чем у Фабии. Но при сложенных спинках сидений третьего ряда объем грузового отсека увеличивается до 560 литров. В 5-местной версии все куда интереснее – минимальный объем багажника 720 литров, а максимальный – 2065 литров. Дополняет картину двойной пол.

Нельзя не отметить небольшую сложность с доступом к третьему ряду сидений. Задние кресла устанавливаются в автомобиль фиксировано и их нельзя демонтировать. Отодвинуть сидения второго ряда не слишком просто, но, приноровившись, с этой задачей справится даже хрупкая женщина. Чтобы добраться до «галерки» Kodiaq, придется протискиваться между дверцей и креслом второго ряда, рискуя, например, запачкать одежду.

Открываем дверцы и…

Интерьер Шкода Кодиак 2.0 TDI 190 л.с. 4×4 DSG-7 получил совершенно новый дизайн, не похожий на оформление салонов других автомобилей марки. Сиденья и рулевое колесо напоминают Superb, но приборная панель и центральный тоннель совершенно новые. Самое большое изменение претерпела верхняя часть приборной доски — удивляет нестандартное размещение элементов управления вокруг дисплея мультимедийной системы. Кроме того, наконец, переехал вверх навигатор. Водителю Kodiaq не приходится наклонять голову, чтобы посмотреть на карту, как это было в старых моделях Шкода.

Читайте также:  Обзор kia sportage luxe

Но самое яркое впечатление производит, конечно же, мультимедийный комплекс: большой сенсорный дисплей (9 дюймов) с быстрым и мягким откликом и отличной графикой и почти никаких устаревших кнопок (мы обнаружили всего 2 ручки по бокам от экрана).

Подогрев рулевого колеса и сидений включаются только через меню бортового компьютера, никаких ручек для активации этих функций в салоне нет. Интенсивность обогрева можно регулировать (3 уровня). Система обогрева есть не только у передних, но и у пассажирских кресел. То же самое можно сказать и про вентиляцию.

Как же он едет?

Линейка моторов Kodiaq включает в себя дизельные и бензиновые двигатели с мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 л.с.). Привод может быть передним или полным (через муфту Haldex 5 поколения). Покупатели могут выбирать между ручной КПП и DSG с двойным сцеплением. Нам на тест достался самый мощный вариант «медведя» с полным приводом — 2.0 TDI 190 л.с. DSG-7 в 7-местной версии.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды и достигает максимальную скорость в 209 км/ч (для 5-местной версии — 8,9 секунды и 210 км/ч). На наш взгляд, мотор 2.0 TDI 190 л.с. в Кодиак, как в и Суперб, ведет себя несколько противоречиво. Он неплох по мощности, но в плане динамики не оправдывает ожиданий. Зато радует звукоизоляция и расход топлива – 7-8 литров на 100 км при нормальном ритме вождения.

Кодиак – самый комфортный автомобиль Шкода на сегодняшний день. Особенно в версии с опционально доступным адаптивным шасси DCC (мы тестировали именно ее, как и все другие журналисты). Да, за него нужно доплатить 25 000 крон (около 57 000 рублей по курсу 24.03.2017, прим. Skoda-kodiaq.ru), но вы никогда не пожалеете об этом. Это то же самое шасси, что используется на Superb. В Кодиак вы совершенно не чувствуете неровностей дороги. Конечно, свою роль тут и играют и большие колеса – от 17 дюймов.

У шасси есть настройки жесткости для разных режимов вождения. Самый удобный – режим Comfort, при котором даже в самых крутых и скоростных поворотах Kodiaq практически не раскачивается.

Что в итоге?

Шкода Кодиак 2.0 TDI 190 л.с. с DSG-7 и полным приводом нам однозначно понравился. Это довольно просторный и комфортабельный автомобиль с высоким удобством вождения, который предлагает много места для пассажиров и багажа.

Цена не самая низкая, немного выше, чем у Superb. В Чехии самый дешевый Кодиак можно купить за 677,900 крон (1.4 TSI DSG 110 кВт). Протестированный нами кроссовер в комплектации Style стоит минимум 950,900 крон.

  • Внутреннее пространство
  • Ездовые характеристики
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Двигатель не сильно впечатлил
  • Сроки ожидания
  • Цена может сильно вырасти из-за доп.опций
Читайте также:  Mitsubishi outlander ремкомплект ручника

Технические характеристики

Марка: Skoda
Модель: Kodiaq
Двигатель: четырехцилиндровый
Объем цилиндров: 1968 куб.см
Заполнение двигателя: турбокомпрессор
Топливо: дизельное
Привод: 4×4 (Haldex)
Производительность: 140 кВт / 190 л.с. при 3500 — 4000 об./мин
Крутящий момент: 400 Нм при 1 750-3 250 об./мин
Разгон 0-100 км/ч: 9,1 сек
Макс. скорость: 209 км/ч
Трансмиссия: семиступенчатая с двойным сцеплением (DSG)
Расход топлива (л / 100 км): 6,6 / 5,3 / 5,7
CO2: 151 г/км
Емкость топливного бака 60 литров
Длина: 4 697 мм
Ширина: 1 882 мм
Высота: 1 676 мм
Колесная база: 2 7911 мм
Снаряженная масса: 1752 кг
Объем багажного отсека: 560 / 2065 л

Перевод с чешского выполнен редакцией Skoda-Kodiaq.Ru

Новое на форуме

Теги: тест-драйвы обзоры

Источник

Реальная производительность дизельного Шкода Кодиак 2.0 TDI 140 кВт 4×4: лукавит ли Skoda?

Редакция портала autobible.cz совместно с компанией DIESELPOWER замерила на стенде реальные показатели мощности и крутящего момента Skoda Kodiaq 2.0 TDI 140 кВт 4?4. Сюрпризов эксперимент не принес – оказалось, что производительность Кодиак практически точно совпадает с заявленными производителем цифрами.

Самый мощный Kodiaq — не удивляет, но и не разочаровывает.

Официально заявленные показатели: 190 л.с. и 400 Нм.

Реальные показатели: 189 л.с. и 407 Нм.

2.0 TDI 140 кВт (190 л.с.) — двигатель, хорошо известный всем, кто интересуется автомобилями и продукцией концерна VAG в частности. Так, он устанавливается на Volkswagen Tiguan, Audi Q2, Audi Q5 и другие машины немецкого автогиганта. Как же он ведет себя на Kodiaq?

Тест самого мощного Kodiaq не удивил, но и не разочаровал. Реальная мощность оказалась чуть меньше заявленных 190 «лошадей», а максимальный крутящий момент, напротив, чуть выше паспортного.

Для Кодиак 2.0 TDI 140 кВт – самый мощный мотор. По официальным данным, мощность 4-цилиндрового турбированного дизеля — 190 л.с. при 3500-4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 400 Нм при 1750-3250 оборотах в минуту. Двигатель агрегируется с надежной роботизированной коробкой передач DQ500 и системой полного привода.

Результаты наших тестов представлены в диаграмме. Двигатель Кодиак показал реальную мощность в 189 л.с. при 3913 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 407 Нм при 2500 оборотах в минуту. То есть мощность оказалась чуть ниже паспортной, а крутящий момент — немного выше. Тем не менее, различия в заявленных и реальных показателях незначительны.

Графики

Кривые крутящего момента и мощности на SKODA Kodiaq 2.0 TDI 4x4 190 л.с.

В целом Kodiaq, безусловно, не разочаровал. Но и удивить нас ему не удалось, ведь в старых моделях Шкоды реальная производительность чаще всего серьезно превосходила заявленные производителем показатели. Например, несколько лет назад аналогичному тесту подверглась Skoda Octavia Scout 2.0 TDI с автоматической коробкой и полным приводом. Вместо заявленных 184 л.с. она выдала 188,9 л.с., а вместо 380 Нм — 401 Нм.

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl установка круиз контроль

Перевод с чешского выполнен редакцией Skoda-Kodiaq.Ru

Разгон 0-200 км/ч Skoda Kodiaq 4×4 2.0 TDI 140 кВт (видео)

Источник

Skoda Kodiaq с дизелем: все за и против

У «Кодьяка» в России целых четыре мотора, но на три бензиновых приходится только один дизель. Чем хороша машина с таким двигателем?

Готов поспорить: даже самый ярый дизелененавистник за рулем «Кодьяка 2.0TDI» не сможет устоять перед двигателем с воспламенением от сжатия! Я, во всяком случае, не смог. Как едет такая «Шкода»! Мягко, плавно, быстро, приятно упруго и даже кажется, что почти бесшумно. Поначалу я думал, что 150-ти сил машине массой 1,7 тонны будет слегка не хватать. Но ничуть не бывало. Возможно, серьезный крутящий момент, максимум которого доступен уже с 1750 об/мин, делает характер кроссовера приятно бодрым. Чешский «медведик» слушается малейшего движения моей правой ноги, мотор урчит, словно сытый котяра, и я сам невольно начинаю жмуриться от удовольствия.

Skoda Kodiaq 2.0TDI 4WD

Испытаний бездорожьем
лучше «Кодьяку» не предлагать: невысокий клиренс, длинная база и внушительные свесы заметно снижают проходимость кроссовера

Вообще, мне здесь нравится. Нравится пластик отделки передней панели — как будто под черное дерево, нравится мягкая простроченная кожа и стеганый материал обивки комбинированных сидений, четкая, ясная, информативная приборная панель и тонкая кожа на руле. Приятный селектор DSG, а перед ним симпатичная шторка, за которой скрываются USB-порт, 12-вольтовая розетка и лоток для мелочей. Интересно сочетаются дверные ручки с пластиком отделки и динамиками аудиосистемы. И все эти «шкодные» умные придумки! Зонтики в дверях, держатель для талонов на стекле, пакет-урночка для мелкого мусора в кармане водительской двери. Сами же карманы (все четыре!) и перчаточный ящик изнутри обиты мягкой ворсистой тканью. Под сдвижным центральным подлокотником не глубокий, но вместительный бокс со съемным органайзером.

Skoda Kodiaq 2.0TDI 4WD

В целом
водительское кресло удобное. Но, как и в родственном «Тигуане», я довольно долго привыкал к посадке — никак не удавалось подстроить ручные регулировки сиденья и руля

Впрочем, все эти прелести доступны покупателю «Кодьяка» с любым мотором. А в чем преимущество дизеля? Если смотреть на цифры технических характеристик, то не в динамике — Kodiaq 1.4TSi той же мощности и в разгоне, и по максималке не уступит версии Kodiaq 2.0TDI. Но это на бумаге. На практике же бензиновая турбо-«четверка» малого объема довольно чувствительна к нагрузке. А дизель словно бы вовсе не замечает семерых седоков и багаж. Так что если вы нацелились на покупку 7-местного варианта, преимущества двигателя 2.0TDI очевидны.

Сидеть сзади натурально можно нога на ногу. Даже если придвинуть диван вперед до упора, мои колени не упираются в спинку, а только касаются ее. А до потолка остается еще минимум 13 см

Сидеть сзади натурально можно нога на ногу. Даже если придвинуть диван вперед до упора, мои колени не упираются в спинку, а только касаются ее. А до потолка остается еще минимум 13 см

Источник

Оцените статью
Adblock
detector