Skoda kodiaq style 2022
Категория | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Комплектация | |||
Цена от | 3364000 | 3640000 | 3815000 |
Двигатели | |||
1,4 TSI 125 л.с. 6-мех. | Да | Нет | Нет |
1,4 TSI 150 л.с. DSG-6 | Да | Да | Да |
1,4 TSI 4×4 150 л.с. DSG-6 | Да | Да | Да |
2,0 TSI 4×4 180 л.с. DSG-7 | Нет | Да | Да |
2,0 TDI 4×4 150 л.с. DSG-7 | Нет | Да | Да |
Экстерьер | |||
Рейлинги на крыше, серебристые | Нет | Нет | Да |
Рейлинги на крыше, черные | Нет | Да | Нет |
Хром пакет для боковых стекол | Нет | Нет | Да |
Наружные электрозеркала с обогревом | Да | Да | Нет |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью | Нет | Нет | Да |
Защита двигателя снизу | Да | Да | Да |
Интерьер | |||
Ручная регулировка высоты передних сидений | Да | Да | Нет |
Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике | Да | Да | Да |
Комбинированные сиденья (ткань/искуственная замша/искуственная кожа) | Нет | Нет | Да |
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте | Нет | Нет | Да |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | Да | Да | Нет |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой | Нет | Нет | Да |
Декоративные вставки Grey Metallic | Да | Нет | Нет |
Декоративные вставки Alu Brushed | Нет | Да | Нет |
Декоративные вставки Linear Diamonds | Нет | Нет | Да |
LED подсветка макияжных зеркал | Да | Да | Да |
Передний центральный подлокотник | Да | Да | Да |
Подсветка пространства для ног спереди | Нет | Нет | Да |
Розетка 12В в багажнике | Да | Да | Да |
Накладки на порогах дверей спереди | Нет | Нет | Да |
Очечник | Да | Да | Да |
Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы | Нет | Да | Да |
Хромированные элементы деталей интерьера | Нет | Нет | Да |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | Нет | Нет | Да |
Декоративные накладки под металл на педали | Нет | Нет | Да |
Безопасность | |||
Электронная система курсовой устойчивости | Да | Да | Да |
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX | Да | Да | Да |
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | Да | Да | Да |
Подголовники сзади (3 шт.) | Да | Да | Да |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением | Да | Да | Да |
Боковые подушки безопасности спереди | Да | Нет | Нет |
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди | Нет | Да | Да |
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) | Нет | Да | Да |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди | Да | Нет | Нет |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) | Нет | Да | Да |
Предупредительные катафоты открытых дверей | Да | Да | Да |
Набор автомобилиста | Да | Да | Да |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | Да | Да | Да |
Функциональность | |||
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | Да | Да | Да |
Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4) | Нет | Нет | Да |
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо | Да | Да | Да |
Скребок для льда | Да | Да | Да |
Передние сиденья с подогревом | Да | Да | Да |
Центральный замок с ДУ | Да | Да | Нет |
Электронный иммобилайзер | Да | Да | Да |
Центральный замок KESSY | Нет | Нет | Да |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Нет | Да | Нет |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Нет | Да | Да |
Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная | Да | Да | Да |
Задний подлокотник | Нет | Да | Да |
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI) | Нет | Нет | Нет |
Индикатор давления воздуха в шинах | Да | Да | Да |
Передние и задние датчики парковки | Нет | Да | Да |
Светодиодные фары (LED) | Да | Да | Нет |
Матричные фары (LED), AFS | Нет | Нет | Да |
Дневной свет фар Day Light | Да | Нет | Нет |
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) | Нет | Да | Да |
Датчик света/дождя | Нет | Да | Да |
2 лампы для чтения спереди и сзади | Да | Да | Нет |
2 лампы для чтения спереди и сзади, LED | Нет | Нет | Да |
Задние светодиодные фонари High | Да | Нет | Нет |
Задние светодиодные фонари High с динамическими указателями поворота | Нет | Да | Да |
Ограничитель скорости | Да | Нет | Нет |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | Нет | Да | Да |
Передние противотуманные фары | Да | Да | Нет |
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner | Нет | Нет | Да |
Омыватель фар | Нет | Нет | Да |
Климат-контроль Climatronic (2 зоны) | Да | Да | Да |
Многофункциональный индикатор Maxi Dot | Да | Да | Нет |
Цифровая приборная панель | Нет | Нет | Да |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | Нет | Да | Да |
Камера заднего вида | Нет | Нет | Да |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | Да | Да | Да |
Медиа-система | |||
Система SmartLink, беспроводное соединение для Apple | Нет | Да | Да |
Bluetooth | Да | Да | Да |
Радио Swing — 2 DIN, SD, 1 x USB-C, MP3, 8 динамиков | Да | Нет | Нет |
Радио Bolero — 2DIN, 2x USB-C, MP3, голосовое управление, 8 динамиков | Нет | Да | Да |
Диски и шины | |||
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | Да | Да | Да |
Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17 | Да | Нет | Нет |
Легкосплавные диски ELBRUS 7J x 18, шины 235/55 R18 | Нет | Да | Нет |
Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18 | Нет | Нет | Да |
Skoda Kodiaq-2022: дороже на 59 тысяч и без автомата
Пятилетие с начала выпуска Kodiaq мог бы встретить и более заметным рестайлингом. Изменений — по пальцам пересчитать.
Все ныне заказываемые Кодиаки – уже обновленные. Это относится как к массовым и относительно доступным версиям, собираемым по полному циклу на ГАЗе в Нижнем Новгороде, и к импортируемым из Чехии исполнениям Sportline и Laurin&Klement. И чем они отличаются от дорестайлинговых машин?
Внутри — пара изменений
Кроссовер, который внутри больше, чем снаружи, – такое мы любим. Kodiaq не такой уж габаритный – 4,7 метра в длину. Однако на втором ряду вольготно, а багажник безразмерный, даже в 7-местной версии, которая есть далеко не у всех конкурентов. В этом плане ничего не изменилось – и славно!
Третий ряд сидений – опция для любой комплектации, его цена 64 тысячи рублей. При этом в багажнике появляется двойной пол, но докатка влезает только уменьшенного диаметра
В интерьере появились лишь новые штрихи в отделке, вроде прострочки на передней панели или расширенных возможностей фоновой подсветки. Если заказывать аудиосистему Canton, в дверях появятся дополнительные динамики. Наконец, опционная электронная панель приборов приобрела обновленное оформление.
Салон и был отделан достойно, однако с прострочкой их по мягкой передней панели и вставкам с новой текстурой стало еще лучше. У фоновой подсветки теперь 10 цветов.
Небогато даже для рестайлинга? Но ряд новшеств тихо появился на Кодиаках прошлым летом, при переходе на 2021 модельный год. Например, внедрили стильный двухспицевый руль и перевели все зарядные гнезда на формат USB-C. Попутно такая же розетка появилась около зеркала заднего вида, причем при выключении зажигания питание с нее снимается – идеально для видеорегистратора.
Снаружи — бамперы, фары, капот
Заметнее поработали над внешностью. У обновленного Кодиака иные бамперы и светотехника. Причем фары всегда светодиодные, а на заказ – еще и матричные, умеющие приглушать свет, чтобы не ослеплять попутных и встречных водителей.
Нижние секции в бамперах отныне не противотуманки. Они загораются вместе с верхней секцией в режиме ближнего или дальнего света. А вместо противотуманных фар появился режим «всепогодного света», активирующий секции боковой подсветки в основных фарах.
Матричные фары предлагаются за 82 тысячи рублей для базовых комплектаций и как обязательное оборудование для версии Style.
Капот выглядит более приподнятым. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement: верхний спойлер стал массивнее.
Еще один штрих, касающийся только этих исполнений, – появление датчиков бесконтактного доступа в задних дверных ручках. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные, с бегущей дорожкой поворотников. Ради эффектной внешности можно заказать 20-дюймовые колеса.
А вот модификации Kodiaq Scout больше не будет, в том числе и в Европе. В конце года гамму цветов пополнит (неожиданно!) оранжевый.
Автомата не будет?
Самое удивительное у нового Кодиака – отсутствие версий с 8-ступенчатым автоматом, который ставится на Октавии и кроссоверы Skoda Karoq/Volkswagen Taos в дуэте со 150-сильным турбомотором 1.4. Все «двухпедальные» версии Кодиака остались с роботами DSG! Причем с двигателем 1.4Т идет старая шестиступенчатая коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями и неважной репутацией.
Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381, неизвестно.
Базовые машины с мотором 1.4Т (125 л.с.), передним приводом и МКП теперь будут только в начальной комплектации Active. Стартовая цена выросла на 59 тысяч — до 1 961 000 рублей. И «механику» теперь можно получить лишь в этой версии. Хотя раньше она предлагалась также со 150-сильной модификацией мотора 1.4Т и полным приводом.
Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились:
- 1.4Т (150 л.с.) – с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом;
- 2.0Т (180 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом;
- дизель 2.0TDI (150 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом (но такие машины будут не раньше следующего года).
Еще дороже?
Ни одна цена не выросла больше, чем на те же 59 тысяч рублей. Хотя куда уж выше: полноприводный Kodiaq и без того стоит не менее 2,18 млн (теперь – 2,22), а с достойным 180-сильным мотором – от 2,49 млн (отныне – от 2,54 млн).
С появлением более доступного Карока внимание покупателей в значительной степени переключилось на него. Из относительного массовой модели Kodiaq превратился во флагмана среди кроссоверов Skoda. И нынешний рестайлинг только укрепил его позицию.
- Новинка в ассортименте нашего магазина – органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq
Игорь Владимирский
Пять лет назад Kodiaq стал первой Шкодой с названием, которое начинается на букву K и заканчивается литерой Q, — пора делать плановое обновление. Оно получилось не слишком обширным, но отличить рестайлинговый кроссовер от дореформенного можно без труда: решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. В таком виде Kodiaq стал выглядеть агрессивнее.
Головной свет теперь уже «в базе» светодиодный, а среди опций впервые появились матричные фары, которые могут менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин. Изменена форма задних фонарей, появилась новая коллекция колес диаметром от 17 до 20 дюймов.
Перемены в салоне незначительны, а новый двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился еще в прошлом году. Впрочем, у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма.
Для Кодиака теперь можно заказать передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели. Самая продвинутая аудиосистема Canton отныне имеет десять динамиков вместо восьми (два дополнительных установлены в передних дверях). Обновлены системы превентивной безопасности — например, в заднем бампере появились дополнительные датчики.
Европейская моторная гамма имеет немного общего с российской. На выбор предложены бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также модернизированный турбодизель 2.0 TDI в вариантах мощностью 150 или 200 л.с. Все они отвечают современным эконормам Euro-6d. Шестиступенчатая «механика» есть только у 150-сильной бензиновой версии, остальным полагается семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный.
А еще в европейскую гамму вернулся «заряженный» Kodiaq RS! Такая версия дебютировала в 2018-м, но вынужденно была отправлена в отставку прошлым летом: сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с.) портил «средний показатель» выбросов CO2 у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Поэтому теперь Kodiaq RS возрожден с бензиновым мотором.
Под капотом — турбочетверка 2.0 TSI мощностью 245 л.с., которая более чем на 60 кг легче прежнего дизеля. Другой семиступенчатый «робот» тоже позволил сэкономить несколько килограммов, полный привод установлен по умолчанию. Разработчики пока не опубликовали динамические характеристики бензинового кроссовера, но он должен с легкостью перекрыть показатели дизельного предшественника (6,9 с до «сотни», 220 км/ч максималки). «Эрэска» отличается от прочих версий другими бамперами и спортивными креслами в салоне.
В Европе продажи обновленных Кодиаков начнутся уже в июле. Нам же в России придется подождать до осени, причем версию RS у нас по-прежнему можно не ждать. Кстати, за почти пять лет Kodiaq разошелся тиражом более 601 тысячи штук на 60 рынках. По данным Авторевю, в России продано 67 тысяч машин. А еще Skoda поделилась другой «глобальной» статистикой: из общего количества 57% проданных Кодиаков имеют дизель, 92% — «робот» DSG, а самым популярным цветом стал черный (20% спроса).