Skoda kodiaq rs challenge

Skoda Kodiaq RS Challenge и прощание с битурбодизелем

Skoda Kodiaq RS Challenge и прощание с битурбодизелем

Игорь Владимирский

«Заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS дебютировал осенью 2018 года. До российского рынка он так и не добрался, но в Европе пришелся ко двору. Например, в родной Чехии на эту версию приходится 17% продаж Кодиаков! Однако уже скоро она будет исключена из гаммы.

Причина — сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Нм), который хоть формально и вписывается в действующие эконормы, но все же портит «средний показатель» выбросов у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Помимо Кодиака, эти моторы ставят на автомобили Volkswagen Passat, Arteon и Tiguan. Все они в ближайшее время также лишатся модификаций с таким битурбодизелем.

Перед отставкой самого мощного кроссовера Skoda подготовила «прощальную» комплектацию. Kodiaq RS Challenge отличается от стандартного варианта только расширенным оснащением: оно включает трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери и кое-что по мелочи.

Версия Challenge доступна только в Чехии по цене от 1,4 млн крон (50900 евро), будет выпущено 300 таких машин. Причем «обычный» Kodiaq RS заказать уже нельзя. Впрочем, «заряженная» версия может вернуться в гамму уже в следующем году — с бензиновым мотором или, что более вероятно, гибридным приводом.

Источник

Skoda Kodiaq RS Challenge и прощание с битурбодизелем

Skoda Kodiaq RS Challenge и прощание с битурбодизелем

Игорь Владимирский

«Заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS дебютировал осенью 2018 года. До российского рынка он так и не добрался, но в Европе пришелся ко двору. Например, в родной Чехии на эту версию приходится 17% продаж Кодиаков! Однако уже скоро она будет исключена из гаммы.

Читайте также:  Кто делает kia sorento

Причина — сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Нм), который хоть формально и вписывается в действующие эконормы, но все же портит «средний показатель» выбросов у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Помимо Кодиака, эти моторы ставят на автомобили Volkswagen Passat, Arteon и Tiguan. Все они в ближайшее время также лишатся модификаций с таким битурбодизелем.

Перед отставкой самого мощного кроссовера Skoda подготовила «прощальную» комплектацию. Kodiaq RS Challenge отличается от стандартного варианта только расширенным оснащением: оно включает трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери и кое-что по мелочи.

Версия Challenge доступна только в Чехии по цене от 1,4 млн крон (50900 евро), будет выпущено 300 таких машин. Причем «обычный» Kodiaq RS заказать уже нельзя. Впрочем, «заряженная» версия может вернуться в гамму уже в следующем году — с бензиновым мотором или, что более вероятно, гибридным приводом.

Источник

Skoda Kodiaq RS Challenge и прощание с битурбодизелем

Skoda Kodiaq RS Challenge и прощание с битурбодизелем

«Заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS дебютировал осенью 2018 года. До российского рынка он так и не добрался, но в Европе пришелся ко двору. Например, в родной Чехии на эту версию приходится 17% продаж Кодиаков! Однако уже скоро она будет исключена из гаммы.

Причина — сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Нм), который хоть формально и вписывается в действующие эконормы, но все же портит «средний показатель» выбросов у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Помимо Кодиака, эти моторы ставят на автомобили Volkswagen Passat, Arteon и Tiguan. Все они в ближайшее время также лишатся модификаций с таким битурбодизелем.

skoda-kodiaq-rs2.jpg

Перед отставкой самого мощного кроссовера Skoda подготовила «прощальную» комплектацию. Kodiaq RS Challenge отличается от стандартного варианта только расширенным оснащением: оно включает трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери и кое-что по мелочи.

Читайте также:  Кроссовер тренажер это силовой тренажер

skoda-kodiaq-rs3.jpg

Версия Challenge доступна только в Чехии по цене от 1,4 млн крон (50900 евро), будет выпущено 300 таких машин. Причем «обычный» Kodiaq RS заказать уже нельзя. Впрочем, «заряженная» версия может вернуться в гамму уже в следующем году — с бензиновым мотором или, что более вероятно, гибридным приводом.

Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум — отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы

Источник

Skoda Kodiaq RS Challenge и прощание с битурбодизелем

Skoda Kodiaq RS Challenge и прощание с битурбодизелем

Игорь Владимирский

«Заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS дебютировал осенью 2018 года. До российского рынка он так и не добрался, но в Европе пришелся ко двору. Например, в родной Чехии на эту версию приходится 17% продаж Кодиаков! Однако уже скоро она будет исключена из гаммы.

Причина — сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Нм), который хоть формально и вписывается в действующие эконормы, но все же портит «средний показатель» выбросов у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Помимо Кодиака, эти моторы ставят на автомобили Volkswagen Passat, Arteon и Tiguan. Все они в ближайшее время также лишатся модификаций с таким битурбодизелем.

Перед отставкой самого мощного кроссовера Skoda подготовила «прощальную» комплектацию. Kodiaq RS Challenge отличается от стандартного варианта только расширенным оснащением: оно включает трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери и кое-что по мелочи.

Версия Challenge доступна только в Чехии по цене от 1,4 млн крон (50900 евро), будет выпущено 300 таких машин. Причем «обычный» Kodiaq RS заказать уже нельзя. Впрочем, «заряженная» версия может вернуться в гамму уже в следующем году — с бензиновым мотором или, что более вероятно, гибридным приводом.

Источник

Skoda Kodiaq RS Challenge SUV breaks cover: Details here

Skoda Kodiaq RS Challenge SUV breaks cover: Details here

Czech automaker Skoda has pulled the covers off the performance-oriented Kodiaq RS Challenge SUV. The special-edition variant, which is limited to just 300 units, is based on the India-bound Skoda Kodiaq RS model. Notably, the performance car has a top-speed of 221kmph and it can do a 0-100kmph sprint in 6.9 seconds. Here’s our roundup.

Читайте также:  Обогрев зеркал renault duster

Skoda Kodiaq RS Challenge: At a glance

The Skoda Kodiaq RS Challenge comes with an eye-catching look featuring a blacked-out grille, sleek headlamps as well as air-inlets, and angular-looking alloy wheels. Besides that, the car also gets roof rails, indicator-mounted ORVMs, and an impressive rear profile with dual exhausts, rear window wiper and defogger, and LED taillights.

Inside the cabin

Inside, the Skoda Kodiaq RS Challenge offers a luxurious seven-seater cabin with a panoramic sunroof, automatic climate control, and a three-spoke multifunctional steering wheel with heating function. The car houses a 9.2-inch Columbus touchscreen infotainment system with support for connectivity features. As part of the standard safety kit, the SUV gets nine airbags, ABS with EBD, and Assisted Ride 2.0 package.

Power and performance

Under the hood, the Skoda Kodiaq RS Challenge draws power from a 2.0-liter four-cylinder diesel engine that comes mated to an automatic DCT system. The motor is capable of producing 240PS of power and 500Nm of peak torque. Moreover, the SUV has a top speed of 221kmph, and it can accelerate from 0-100kmph in 6.9 seconds.

And, what about pricing?

As far as pricing is concerned, the Skoda Kodiaq RS Challenge costs approximately Rs. 42.43 lakh in the international markets. However, there is no word on its availability in India yet. Meanwhile, the Czech automaker is likely to bring the standard Skoda Kodiaq RS model to our shores at a price of around Rs. 40-45 lakh (ex-showroom).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector