Skoda kodiaq рестайлинг 2021

Все, что вы хотели знать про обновленный Skoda Kodiaq

13 апреля 2021 года – важная веха в истории Skoda Kodiaq. Чешская компания обновила свой самый успешный кроссовер, который на сегодняшний день выпущен общим тиражом более 600 000 единиц и продается в 60 странах мира. Автомобиль собирается на четырех заводах – в Чешской Республике в Квасинах, в России, Индии и Китае. После рестайлинга Кодиак станет еще современнее – нас ждут свежий дизайн, новые технологии и улучшенные системы помощи водителю.

«Kodiaq имеет большое значение для бренда Skoda. Эта модель открыла для нас совершенно новый высокодинамичный сегмент SUV. Автолюбители и журналисты высоко ценят Кодиак за типичные преимущества автомобилей Шкода – эмоциональный дизайн, отличное соотношение цены и качества, просторный салон, широкий выбор вариантов отделки и оснащения автомобиля»

Что ж, пора познакомиться с рестайлинговым Kodiaq поближе. Конечно, многие из характеристик новинки для России неактуальны – у нас, как минимум в ближайшее время, не будет ни 1,5-литрового мотора, ни версии RS, ни многих других опций. Да и вообще, пока точная дата приезда обновленного кроссовера в нашу страну не известна. Но все равно любопытно, каким стал Медведь (пусть и европейский) после первого в своем жизненном цикле рестайлинга. Что ж, поехали!

Более выразительный и самобытный

Именно новый эмоциональный дизайн станет визитной карточкой рестайлингового Kodiaq. Передняя часть получила новую шестиугольную решетку радиатора и высокий капот. Новые бамперы с элементами L-образной формы с двух сторон, широкий воздухозаборник и декор под цвет алюминия делают Kodiaq более «внедорожным».

Передняя оптика также новая. Фары стали более узкими и в сочетании с противотуманными фарами создают новый «четырехглазый» облик автомобиля. Теперь в стандартной комплектации автомобиль оснащается оптикой с технологией Full LED. В качестве опции доступны первоклассные матричные светодиодные фары LED Matrix, которые могут автоматически освещать только важные для водителя части дороги и не слепить других участков дорожного движения.

Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.

Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.

Читайте также:  Симпсоны губка боб кроссовер

«С запуском модели Kodiaq четыре года назад мы сделали большой шаг к нашей текущей концепции дизайна. Благодаря целенаправленным незначительным изменениям, например, новому расположению фар, наш большой кроссовер стал еще эмоциональнее, харизматичнее. Новые элементы под алюминий спереди и сзади придают автомобилю более «внедорожный» вид, а спойлер на крыше и резко очерченные задние фонари вносят в его внешность нотку спортивного азарта»

Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.

Если смотреть в профиль, Kodiaq особенно впечатляет новыми литыми дисками размером от 17 до 20 дюймов, включая колесные диски Aero на 18-20 дюймов, уменьшающие сопротивление воздуха. Kodiaq RS получил 20-дюймовые колеса Sagitarius с пластиковыми аэродинамическими колпаками, в то время как стандартный Kodiaq может быть оснащен 18-дюймовым дисками Askella, 19-дюймовыми Cursa и 20-дюймовыми Merope.

Еще больше комфорта

Конечно, ряд изменений произошел и в интерьере Kodiaq.

«Мы улучшили просторный и удобный салон кроссовера. Новая контрастная строчка и атмосферная светодиодная подсветка с расширенными функциями добавляют интерьеру новые оптические акценты. Продуманные детали усиливают общее впечатление. А еще Kodiaq впервые получил электрорегулируемые эргономичные сиденья с функцией вентиляции и массажа»

У Kodiaq после рестайлинга появились новые материалы обивки сидений – из переработанных растительных материалов, ткани, сочетания текстиля и кожи или только кожи. Каждая комплектация имеет свои особенности отделки. Например, в Ambition есть элементы, имитирующие полированный алюминий, в Style – обивка с ромбовидной фактурой, в Laurin & Klement – хромированные элементы в дверных ручках, в RS – спортивные сидения с красной строчкой и логотипом модификации.

Все версии рестайлингового Kodiaq получили новое рулевое колесо. В стандартной комплектации это многофункциональный двухспицевый руль с элементами управления, подрулевыми лепестками (в версиях с DSG) и функцией обнаружения рук, которая через определенные временные отрезки проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе. В спортивных версиях Sportline и RS – спортивное рулевое колесо с тремя спицами.

Одной из самых интересных опций салона стали эргономичные сиденья, которые доступны передним пассажирам за дополнительную плату. Они регулируются электроприводом во всех направлениях, помимо памяти и перфорированной кожаной обивки могут иметь функции обогрева, вентиляции и даже массажа. Эти приятные детали выводят комфорт на борту на совершенно новый уровень.

У пассажиров есть первоклассная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю до 9,2 дюймов. В комплектации Style кроссовер оснащается 10,25-дюймовой виртуальной приборной с четырьмя вариантами интерфейса на выбор водителя. В комплектациях Sportline и RS у нее есть также спортивный режим.

Информационно-развлекательные системы Bolero, Amundsen и Columbus имеют встроенную карту eSIM. Владельцы могут управлять своим авто с помощью мобильного приложения или цифрового помощника Laura, который понимает 15 языков, включая чешский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Конечно, рестайлинговый Кодиак дружит с мобильными телефонами через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Беспроводная зарядка мобильного телефона доступна в качестве опции. Аудиосистема Canton получила 2 дополнительных динамика (всего их 12) и также была улучшена.

Читайте также:  Где код краски kia sorento

Усовершенствованные ассистенты повышают уровень комфорта и безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает до скорости 210 км/ч, функция экстренного торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Благодаря новым датчикам в задней части кузова функция проактивной защиты пассажиров подготавливает автомобиль и водителя к неизбежному наезду сзади.

Линейка современных двигателей

В Европе Skoda Kodiaq теперь будет доступен с 5 двигателями – 2 дизельными и 3 бензиновыми. Все они относятся к новой модельной линейке Evo, которая отличается низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

«Двигатели Kodiaq Evo сочетают в себе превосходные характеристики, высокую эффективность и низкие выбросы CO2 и NOx. Процесс двойного дозирования, который происходит в дизельных двигателях во время обработки выхлопных газов, снижает выбросы оксидов азота примерно на 80%. Бензиновые двигатели работают с высоким давлением впрыска до 350 бар, что обеспечивает меньший расход топлива. А Kodiaq RS получил бензиновый двигатель, который благодаря своей большей мощности и меньшему весу еще больше увеличивает динамику топовой спортивной модели»

Стартовым двигателем для европейского Kodiaq стал агрегат 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с технологией отключения цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 TDI на 150 л.с. работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод с коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Это дизель 2.0 TDI мощностью 200 л.с. и бензиновый 2.0 TSI мощностью 190 л.с.

Изюминкой в списке модификаций нового Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI, настроенным на 245 л.с. Таким образом, его мощность на 5,5 «лошадей» выше, чем у его предшественника, при этом мотор на 60 кг легче, чем бывший дизельный, а новая трансмиссия DSG уменьшает вес авто еще 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq будет доступен с июля 2021 года. У него больше не будет версии Scout – ее убрали из-за низкого покупательского спроса. Российские цены на рестайлинговый кроссовер пока не известны.

Цены на Kodiaq рестайл в Чехии *

open_mouth

* цены в чешских кронах. Курс на 13.05.2021: 1 крона = 3,52 руб.; 799 900 крон = 2 млн 812 тыс. руб.

Комплектация Ambition Style
1,5 TSI 110 kW 799 900 869 900
1,5 TSI 110 kW DSG 849 900 919 900
2,0 TSI 140 kW DSG 4×4 1 039 900
2,0 TDI 110 kW DSG 899 900 969 900
2,0 TDI 110 kW DSG 4×4 969 900 1 039 900
2,0 TDI 147 kW DSG 4×4 1 099 900
Читайте также:  Bmw x5 e53 вид сзади

В России по предварительной информации, фигурирующей в СМИ, обновленный фейслифтинговый Skoda Kodiaq 2022 модельного года появится осенью, но по некоторым имеющимся данным, живые автомобили можно будет увидеть не раньше начала 2022 года. Цены пока открыли только в Чехии, и не трудно предположить, что кроссовер прибавит в цене.

Новое на форуме

Теги: Kodiaq FL

Источник

Новые Kodiaq и Superb: показан интерьер

Новые Kodiaq и Superb: показан интерьер

Игорь Владимирский

У Шкоды есть стратегия публикаций, предваряющих выход новых моделей, и она ее придерживается. Ранее этим летом мы рассказывали о технике кроссовера Skoda Kodiaq и легковой модели Skoda Superb новых поколений. А сегодня компания рассекретила интерьеры этих машин. Они выдержаны в разной стилистике: Kodiaq (на заглавном кадре) сохранил массивную переднюю панель в виде гантели с центральной перемычкой, а Superb (изображение ниже) имеет более воздушный дизайн с замаскированными дефлекторами вентиляции.

Есть и другие различия. Например, у Суперба десятидюймовый экран виртуальных приборов (теперь это базовое оснащение) накрыт козырьком, а Kodiaq имеет такой же дисплей без козырька. Однако в целом салоны двух моделей оборудованы одинаково. Обе машины имеют 13-дюймовый «телевизор» мультимедиасистемы, среди опций впервые появилась полноценная проекция на лобовое стекло. Управление коробкой передач DSG теперь возложено на правый подрулевой переключатель: версий с «механикой» больше не будет, а за поворотники и стеклоочистители отвечает левый рычажок. Управление наружным светом теперь кнопочное.

Особая гордость разработчиков — пульт климат-контроля под названием Skoda Smart Dials. Это дальнейшая эволюция решения, которое мы видели на моделях Renault Arkana и Duster: во вращающиеся рукоятки встроены дисплеи, но если у Renault это были лишь фиксированные подсвеченные секции, то у Шкоды — полноценные цветные матрицы диаметром 32 мм. Центральная рукоятка мультифункциональна и может отвечать за скорость вентилятора, направление потоков, режимы кондиционера, громкость аудиосистемы, переключение ездовых режимов или масштабирование навигационной карты. Переключение между функциями осуществляется длительным нажатием на рукоятку, а запрограммировать набор и последовательность этих функций (не более четырех одновременно) можно в медиасистеме.

У Кодиака центральный тоннель теперь полностью освобожден под бокс для мелочей и подстаканники, хотя у Суперба там сохранена еще и клавиша стояночного тормоза. Там же у двух моделей встроена беспроводная зарядка для смартфонов: она имеет мощность 15 ватт и охлаждение. В каждом салоне есть по четыре разъема USB-C мощностью 45 ватт плюс один 15-ваттный у зеркала заднего вида (для подключения видеорегистратора). Самые дорогие передние кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж с десятью пневмокамерами.

Получается, что под грифом «Секретно» осталась только внешность новых машин. Полноценная премьера кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения состоится уже в сентябре, а вот новый Superb (лифтбек и универсал) представят только в ноябре. Впрочем, старт производства обеих моделей запланирован на начало 2024 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector