Skoda kodiaq размеры его
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.
ŠKODA KODIAQ
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Адреса салонов
Мощность и экономичность — идеальное сочетание качеств двигателей нового ŠKODA Kodiaq, не знающего границ и легко преодолевающего любые преграды на своем пути.
ŠKODA KODIAQ предлагается с тремя двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение
Двигатель
Доступен в двух версиях: бензиновой и дизельной. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1,4 TSI мощностью до 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм в комплекте с механической коробкой передач и до 250 Нм в сочетании с автоматической КПП. Максимальная скорость — до 195 км/ч с разгоном от нуля до сотни всего за 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,2 л в зависимости от комплектации. Дизельный двигатель — четырёхцилиндровый 2,0 TDI, выдающий 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Развивает максимальную скорость до 192 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л на 100 км. Работает на дизельном топливе EU5.
Полный привод
Система полного привода — одна из особенностей ТТХ ŠKODA Kodiaq 2023-2022, потому что в основе её работы многодисковая муфта с электронным управлением. Электроника автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, нормализуя нагрузку и повышая проходимость автомобиля. Электроника контролирует параметры движения машины, от пробуксовки колёс до положения педалей, и перераспределяет крутящий момент при отклонении показателей от нормы.
Автомат
Автоматическая коробка передач — уже стандарт для ŠKODA Kodiaq, а роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями — её самая совершенная версия. Она гарантирует мгновенное и плавное переключение передач, комфортна как классический автомат, а по расходу топлива не отличается от механики. Доступно две версии трансмиссии: 6-ступенчатая DSG для мотора 1.4 TSI и 7-ступенчатая DSG для 2,0 TDI. Для бензинового двигателя КПП может сочетаться с передним или полным приводом, для дизеля — только полный привод.
Технические характеристики
ŠKODA Kodiaq 2023-2022 года — идеальный представитель марки: элегантный, мощный, комфортный. Особый комфорт универсала достигается за счёт сниженного веса и внушительных габаритов.
Размеры ŠKODA Kodiaq:
- длина — 4697 мм;
- ширина — 1882 мм;
- высота — 1681 мм;
- колёсная база — 2790 мм;
- колея передних колёс — 1585 мм;
- колея задних колёс — 1575 мм;
- дорожный просвет (клиренс) — 189-196 мм.
Максимальный объём багажного отделения в пятиместной версии размера кузова составляет 1978 л, а в стандартном положении — 748 л. Семиместная модификация предлагает три конфигурации багажника с разным объёмом: 222 л при поднятых спинках второго и третьего ряда, 663 л при опущенных спинках второго ряда и 1863 л при сложенном втором и третьем ряде сидений. Грузоподъёмность автомобиля впечатляет.
Кроме усовершенствованной системы полного привода, комфорт на дороге обеспечивает передняя подвеска со стойками McPherson и задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Гидравлическая тормозная система автомобиля оснащена вакуумным усилителем и системой Dual Rate, обеспечивающей быстрое и уверенное торможение. Передние тормоза — дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом. Система рулевого управления оснащена электромеханическим усилителем, автоматически регулируемым в зависимости от скорости езды.
Skoda kodiaq размеры его
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.
Skoda Kodiaq 1
Технические характеристики автомобиля Шкода Кодиак с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Шкода Кодиак 1-го поколения в кузове NS производится на чешском предприятии с 2016 года. Нашу версию представили в 2017 году, а через год сборка была налажена в Нижнем Новгороде. У нас предлагают и аналогичный по технике кроссовер Фольксваген Тигуан второго поколения.
Модификации Skoda Kodiaq
Данный кроссовер до рестайлинга продавали с 2016 по 2021 год, а у нас с 2017 по 2021 годы.
На выбор предлагали четыре бензиновых двс и дизель в сочетании с механикой или роботом:
Кроссовер после рестайлинга продается на большинстве рынков, включая и наш с 2021 года.
При обновлении этой модели техническая часть каких-либо заметных изменений не получила.
На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.
MANUAL
Русскоязычный мануал Шкода Кодиак находится здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в SkodaKodiaq.ru
Видео руководство пользователя Skoda Kodiaq 2022 года
Технические характеристики Шкода Кодиак 1.4 турбо и 7-ркпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Макс. скорость | 198 км/ч |
Расход по городу | 9.0 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.9 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1560 кг |
Полная масса | 2135 кг |
Грузоподъемность | 575 кг |
Объем багажника | 635 (1980) л |
Габаритная длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 (2087) мм |
Высота | 1681 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Передний свес | 897 мм |
Задний свес | 1010 мм |
Угол въезда | 19.1° |
Угол съезда | 15.8° |
Колея передних колес | 1585 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Клиренс | 187 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Мин. радиус разворота | 6.1 м |
Шины | 215/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Кодиак
Лакокрасочное слабое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Пока основные жалобы связаны с хромовым покрытием, оно не терпит частой мойки
Еще на форумах ругают очень мягкие стекла, а также запотевающие фары и фонари
Салон этой модели просторный, материалы отделки качественные и стойкие к износу
Многие владельцы жалуются на скрип сидений и дверных ручек с первых км пробега
По электрике особых проблем нет, однако иногда глючит магнитола и круиз-контроль
Бензиновые турбомоторы 1.4 TSI с индексами CZCA, CZDA и CZEA вполне надежные
Иногда встречается клин актуатора турбины и откручивание болтов фазорегулятора
Версия CZEA с системой АСТ известна ускоренным износом кулачков распредвала
2.0-литровый турбоагрегат CZPA также не сильно проблемный, но слабые места есть
Уже к 100 000 км тут можно столкнуться с расходом масла и растяжением цепи ГРМ
Из-за коробления корпуса помпы нередко случаются утечки охлаждающей жидкости
2.0-литровый дизель DFGA имеет огромный ресурс, но не переносит плохого топлива
Основные жалобы связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра и клапана ЕГР
Также стоит отметить регулярные течи и историю с бракованной крышкой коленвала
6-ступенчатая мкпп MQ350 встречается редко, но по надежности особых проблем нет
После 150 000 км может потребовать замены дорогостоящий двухмассовый маховик
Роботы DQ250, DQ381 и DQ500 современных версий своих владельцев не беспокоят
Важно менять масло почаще или мехатроник забьется продуктами износа сцеплений
Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании служит долго
В первые годы угловые редукторы нередко текли и дилеры заменяли их по гарантии
Подвеска у этого кроссовера конечно жестковатая, зато вполне крепкая и ресурсная
К ее слабым местам можно отнести стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км, но обычно помогает замена ее втулки
К тормозной системе претензий нет, лишь в первые годы попадались плохие колодки