Skoda kodiaq размеры его

Skoda kodiaq размеры его

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Источник

ŠKODA KODIAQ

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Адреса салонов

Мощность и экономичность — идеальное сочетание качеств двигателей нового ŠKODA Kodiaq, не знающего границ и легко преодолевающего любые преграды на своем пути.

ŠKODA KODIAQ предлагается с тремя двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

Читайте также:  Kia sportage аккумулятор полярность

Двигатель

Доступен в двух версиях: бензиновой и дизельной. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1,4 TSI мощностью до 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм в комплекте с механической коробкой передач и до 250 Нм в сочетании с автоматической КПП. Максимальная скорость — до 195 км/ч с разгоном от нуля до сотни всего за 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,2 л в зависимости от комплектации. Дизельный двигатель — четырёхцилиндровый 2,0 TDI, выдающий 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Развивает максимальную скорость до 192 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л на 100 км. Работает на дизельном топливе EU5.

Полный привод

Система полного привода — одна из особенностей ТТХ ŠKODA Kodiaq 2023-2022, потому что в основе её работы многодисковая муфта с электронным управлением. Электроника автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, нормализуя нагрузку и повышая проходимость автомобиля. Электроника контролирует параметры движения машины, от пробуксовки колёс до положения педалей, и перераспределяет крутящий момент при отклонении показателей от нормы.

Автомат

Автоматическая коробка передач — уже стандарт для ŠKODA Kodiaq, а роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями — её самая совершенная версия. Она гарантирует мгновенное и плавное переключение передач, комфортна как классический автомат, а по расходу топлива не отличается от механики. Доступно две версии трансмиссии: 6-ступенчатая DSG для мотора 1.4 TSI и 7-ступенчатая DSG для 2,0 TDI. Для бензинового двигателя КПП может сочетаться с передним или полным приводом, для дизеля — только полный привод.

Технические характеристики

ŠKODA Kodiaq 2023-2022 года — идеальный представитель марки: элегантный, мощный, комфортный. Особый комфорт универсала достигается за счёт сниженного веса и внушительных габаритов.
Размеры ŠKODA Kodiaq:

  • длина — 4697 мм;
  • ширина — 1882 мм;
  • высота — 1681 мм;
  • колёсная база — 2790 мм;
  • колея передних колёс — 1585 мм;
  • колея задних колёс — 1575 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 189-196 мм.

Максимальный объём багажного отделения в пятиместной версии размера кузова составляет 1978 л, а в стандартном положении — 748 л. Семиместная модификация предлагает три конфигурации багажника с разным объёмом: 222 л при поднятых спинках второго и третьего ряда, 663 л при опущенных спинках второго ряда и 1863 л при сложенном втором и третьем ряде сидений. Грузоподъёмность автомобиля впечатляет.

Кроме усовершенствованной системы полного привода, комфорт на дороге обеспечивает передняя подвеска со стойками McPherson и задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Гидравлическая тормозная система автомобиля оснащена вакуумным усилителем и системой Dual Rate, обеспечивающей быстрое и уверенное торможение. Передние тормоза — дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом. Система рулевого управления оснащена электромеханическим усилителем, автоматически регулируемым в зависимости от скорости езды.

Источник

Skoda kodiaq размеры его

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Читайте также:  Лампы renault duster 2015

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Источник

Skoda Kodiaq 1

Технические характеристики автомобиля Шкода Кодиак с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Шкода Кодиак 1 (NS)

Шкода Кодиак 1-го поколения в кузове NS производится на чешском предприятии с 2016 года. Нашу версию представили в 2017 году, а через год сборка была налажена в Нижнем Новгороде. У нас предлагают и аналогичный по технике кроссовер Фольксваген Тигуан второго поколения.

Модификации Skoda Kodiaq

Данный кроссовер до рестайлинга продавали с 2016 по 2021 год, а у нас с 2017 по 2021 годы.

Кроссовер Шкода Кодиак 1 НС до рестайлинга вид спереди Кроссовер Skoda Kodiaq 1 NS дорестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Шкода Кодиак 1 НС до рестайлинга торпедо Кроссовер Skoda Kodiaq I NS дорестайлинговая версия салон

На выбор предлагали четыре бензиновых двс и дизель в сочетании с механикой или роботом:

Кроссовер после рестайлинга продается на большинстве рынков, включая и наш с 2021 года.

Кроссовер Шкода Кодиак 1 НС рестайлинг вид спереди Кроссовер Skoda Kodiaq 1 NS после рестайлинга вид сзади Кроссовер Шкода Кодиак 1 НС рестайлинговая версия торпедо Кроссовер Skoda Kodiaq I NS рестайлинг салон

При обновлении этой модели техническая часть каких-либо заметных изменений не получила.

На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.

Читайте также:  Ремень грм kia sportage 2005

Мануал о Шкода Кодиак 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Шкода Кодиак находится здесь

Форум skoda-kodiaq-ru

FORUM

Много полезной информации собрано в SkodaKodiaq.ru

Видео руководство пользователя Skoda Kodiaq 2022 года

Инструкция Skoda Kodiaq 2022

Технические характеристики Шкода Кодиак 1.4 турбо и 7-ркпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Макс. скорость 198 км/ч
Расход по городу 9.0 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 6.9 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1560 кг
Полная масса 2135 кг
Грузоподъемность 575 кг
Объем багажника 635 (1980) л
Общие размеры
Габаритная длина 4697 мм
Ширина 1882 (2087) мм
Высота 1681 мм
Колесная база 2790 мм
Передний свес 897 мм
Задний свес 1010 мм
Угол въезда 19.1°
Угол съезда 15.8°
Колея передних колес 1585 мм
Колея задних колес 1575 мм
Клиренс 187 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 5, 7
Мин. радиус разворота 6.1 м
Шины 215/65 R17

Габаритные размеры Шкода Кодиак 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Кодиак

Значок Like

Лакокрасочное слабое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

Пока основные жалобы связаны с хромовым покрытием, оно не терпит частой мойки

Значок not Like

Еще на форумах ругают очень мягкие стекла, а также запотевающие фары и фонари

Значок Like

Салон этой модели просторный, материалы отделки качественные и стойкие к износу

Значок not Like

Многие владельцы жалуются на скрип сидений и дверных ручек с первых км пробега

Значок Like

По электрике особых проблем нет, однако иногда глючит магнитола и круиз-контроль

Значок Like

Бензиновые турбомоторы 1.4 TSI с индексами CZCA, CZDA и CZEA вполне надежные

Значок not Like

Иногда встречается клин актуатора турбины и откручивание болтов фазорегулятора

Значок not Like

Версия CZEA с системой АСТ известна ускоренным износом кулачков распредвала

Значок Like

2.0-литровый турбоагрегат CZPA также не сильно проблемный, но слабые места есть

Значок not Like

Уже к 100 000 км тут можно столкнуться с расходом масла и растяжением цепи ГРМ

Значок not Like

Из-за коробления корпуса помпы нередко случаются утечки охлаждающей жидкости

Значок Like

2.0-литровый дизель DFGA имеет огромный ресурс, но не переносит плохого топлива

Значок not Like

Основные жалобы связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра и клапана ЕГР

Значок not Like

Также стоит отметить регулярные течи и историю с бракованной крышкой коленвала

Значок Like

6-ступенчатая мкпп MQ350 встречается редко, но по надежности особых проблем нет

Значок not Like

После 150 000 км может потребовать замены дорогостоящий двухмассовый маховик

Значок Like

Роботы DQ250, DQ381 и DQ500 современных версий своих владельцев не беспокоят

Значок not Like

Важно менять масло почаще или мехатроник забьется продуктами износа сцеплений

Значок Like

Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании служит долго

Значок not Like

В первые годы угловые редукторы нередко текли и дилеры заменяли их по гарантии

Значок Like

Подвеска у этого кроссовера конечно жестковатая, зато вполне крепкая и ресурсная

Значок not Like

К ее слабым местам можно отнести стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км, но обычно помогает замена ее втулки

Значок Like

К тормозной системе претензий нет, лишь в первые годы попадались плохие колодки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector