- kodiaq
- КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
- Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
- Прочие характеристики SKODA KODIAQ
- Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!
- Технические данные бензиновых двигателей
- Технические данные дизельных двигателей
- Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda
- Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки
- Больше никаких сюрпризов: Skoda показала интерьер новых Superb и Kodiaq
kodiaq
Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.
КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение
‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’
Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
Двигатель | 1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП | 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic | 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic | 2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic | 2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic |
---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1968 | 4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 125(92)/5000–6000 | 150(110)/5000–6000 | 150(110)/5000–6000 | 150(110)/3500–4000 | 180(132)/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 220/1500-4000 | 250/1500-3500 | 250/1500–3500 | 340(110)/1750–3000 | 320/1400–3940 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо EU5 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 195 | 191 | 192 | 202 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 9,9 | 10,3 | 9,7 | 8,5 |
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл) | 163 | 176 | 186 | 172 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | |||||
городской цикл | 9,1 | 10,0 | 10,1 | 8,1 | 11,3 |
загородный цикл | 6,1 | 6,4 | 7,1 | 5,7 | 7,1 |
смешанный цикл (комбинированный) | 7,2 | 7,8 | 8,2 | 6,6 | 8,6 |
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6‑ступенчатая механическая | 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG |
Масса | |||||
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг | 1594 | 1628 | 1696 | 1747 | 1773 |
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг | 622 | 622 | 659 | 690 | 665 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 2216 | 2250 | 2355 | 2440 | 2438 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2300-2500 | 2200 (2000) |
Объём топливного бака, л | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Прочие характеристики SKODA KODIAQ
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17″ (215/65 R17), 7.0Jх18″ (235/55 R18), 7.0Jх19″ (235/50 R19), 8.0Jх20″ (235/45 R20), 8.5Jх20″ (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.
Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!
Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.
Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Колея спереди — 1586 мм
Колея сзади — 1576 мм
Количество мест в салоне
3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения» (Simply Clever)
— магнитный фонарик в багажнике;
— скребок для льда в крышке топливного бака;
— спальный набор для задних пассажиров;
— детский предохранитель для задних дверей и окон;
— микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;
Полезные функции и системы
— бесконтактное открытие багажника;
— электрически откидной фаркоп;
— мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;
— навигатор с возможностью загрузки Google Earth;
— система видеообзора на 360 градусов;
— система предупреждения о риске наезда на пешехода;
— система рекуперации энергии;
— система дезактивации цилиндров;
— зимний режим Snow Off-road.
Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см 3 ) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
*Данные для 7-местной версии.
Технические данные дизельных двигателей
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см 3 ) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
*Данные для 7-местной версии.
Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda
Модель | Kodiaq | Octavia Combi | Superb Combi | Yeti |
Продольное пространство спереди min/max (мм): | 830/1060 | 830/1070 | 910/1110 | 910/1090 |
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): | 400/890 | 580/830 | 730/990 | 470/810 |
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 | — | — | — |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 | 1040 | 960 | 1030 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 | 980 | 960 | 1020 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 | — | — | — |
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): | 1527 | 1454 | 1468 | 1446 |
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): | 1510 | 1449 | 1451 | 1437 |
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): | 1270 | — | — | — |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 | 480 | 510 | 490 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 | 440 | 470 | 480 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 | — | — | — |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 | 630 | 660 | 640 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 | 650 | 620 | 630 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 | — | — | — |
Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки
Модель | Kodiaq | Octavia Combi | Superb Combi | Yeti |
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* | 610 /1740* | 660 /1950* | 415 /1580 /1760* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* | — | — | — |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 | 1060 | 1165 | 670-920 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 | — | — | — |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 | 1020 | 1000 | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 | 450-580 | 490 | 430 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Больше никаких сюрпризов: Skoda показала интерьер новых Superb и Kodiaq
Skoda скоро представит новые Superb и Kodiaq. Интерьеры обеих новинок не станут сюрпризом на презентации, поскольку чешский автопроизводитель показал их изображения. И новый Superb, и новый Kodiaq уже показали (в камуфляже) снаружи. И хотя эта «парочка» появится одновременно, будет использовать одну базу MQB и представит один и тот же средний ценовой сегмент, у моделей совершенно разные салоны. Почти по всей ширине приборной панели Skoda Superb — вертикальные планки, в которые почти незаметно встроены вентиляционные решетки. У Kodiaq — несколько более классический дизайн с четко разделенными и обрамленными вентиляционными отверстиями. Приборы у Superb оформлены более традиционно, чем у Kodiaq. В центре приборной панели подход также немного отличается: у Superb также есть вентиляционная решетка, которая плавно перетекает в остальную нижнюю часть приборной панели, в то время как у Kodiaq они четко разделены. В обеих машинах есть физические элементы управления климат-контролем. В других моделях Volkswagen Group такого не найти. Кнопки также используются для таких функций, как обогрев и рециркуляция заднего стекла. Ниже — два порта USB-C (45 Вт). Поразительно: на уровне зеркала заднего вида также имеется порт USB-C (15 Вт), который пригодится, если вы захотите установить видеорегистратор. И Skoda Superb, и Skoda Kodiaq получат центральный информационно-развлекательный экран размером 12,9 дюйма, 10-дюймовую цифровую приборную панель и, конечно же, новейшее двухспицевое рулевое колесо Skoda. Выбор направления движения осуществляется на этом руле с помощью рычага с правой стороны. Таким образом, центральный туннель выглядит очень аккуратно, особенно у Kodiaq, и в обеих машинах там есть дополнительный отсек для хранения вещей. Чехлы на сиденья изготовлены из полностью переработанного текстиля или экологически чистой дубленой кожи.