Skoda kodiaq расход топлива

Skoda kodiaq расход топлива

На старте продаж обновленный ŠKODA KODIAQ предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Компактный по размеру мотор 1.4 TSI, выдающий 150 л. с., ни в чем не уступает 2-литровому атмосфернику. Внушает доверие и максимальный крутящий момент в 250 Нм, положительно влияющий на турбонаддув и непосредственно впрыск.

Для модели с механической КПП и передним приводом предназначен дефорсированный двигатель 1.4 TSI в 125 л. с. и с 220 Нм. Самый же мощный по техническим характеристикам мотор в линейке — 2.0 TSI.

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

Нижегородский завод с 2022 года начал выпуск семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным мотором 2.0 TDI в 150 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. Он отвечает стандартам «Евро-6». Благодаря системе SCR появилась возможность уменьшить количество оксида азота в уже отработавших газах. Он вступает в реакцию с аммиаком, за счет чего преобразуется в воду и нетоксичный азот. Все это способствует экологичности двигателя.

Необходимый для реакции аммиак получают из реагента AdBlue® — водного раствора мочевины. Он заливается в специальный бачок. Сам же двигатель с системой каталитической нейтрализации нуждается в регулярной проверке и обслуживании. Работы требуют определенных навыков и специального оборудования, поэтому обращаться следует исключительно к официальным дилерам бренда. Во время планового ТО мастера дозаправят бачок AdBlue®.

Обеспечить продолжительную работу двигателя с системой системе SCR позволяет только AdBlue®, соответствующий ISO 22241-1. Реагент может использоваться в течение 4 лет, но по окончании срока годности, даже если в бачке еще есть некоторое количество, нуждается в замене. Учитывайте особенности эксплуатации AdBlue® зимой: при длительном нахождении ŠKODA KODIAQ в зоне с температурой ниже -11 °С, реагент замерзает, поэтому очистка выхлопа становится невозможной. Чтобы предотвратить такую ситуацию, система оснащена различными подогревателями, что значительно снижает риски.

Если жидкость все же замерзла, приборная панель сообщит об этом с помощью специальной иконки. В таком режиме ŠKODA KODIAQ может проехать до 1000 км. Заглушив же двигатель, запустить его повторно можно только при восстановлении работы SCR. Поэтому придется разморозить бачок, чтобы наладить впрыск мочевины. Избежать этого в пределах указанного лимита в 1000 км можно, если на некоторое время поместить автомобиль в место с температурой выше ноля. Это может быть гараж, мойка или подземная парковка. Так AdBlue® вернется в прежнее состояние, а при перезапуске мотора иконка на приборной панели погаснет, что указывает на возможность дальнейшей эксплуатации авто.

Читайте также:  Новый жук nissan juke

Источник

Skoda kodiaq расход топлива

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Читайте также:  Снять радиатор chevrolet captiva

Источник

Skoda Kodiaq 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км.

Skoda Kodiaq – кроссовер среднего класса, являющийся самой флагманской и дорогой моделью чешской компании Skoda. Представляет собой пятидверный универсал повышенной проходимости, который успешно конкурирует с другими кроссоверами – Hyundai Santa Fe, Infiniti QX60, а также Peugeot 4008 и Honda Pilot. Дизайн автомобиля разрабатывал Йозеф Кабан. Нужно отметить, что в основе Skoda Kodiaq лежит платформа немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan.

Производство модели началось в 2016 году. Автомобиль выпускают в Чехии, Словакии и России. В максимальной комплектации Skoda Kodiaq поставляется с полным приводом и шестиступенчатой коробкой DSG.

Skoda Kodiaq двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний
  • 1,4, 150 л. с., робот/механика, полный, расход – 8,2/5.9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9/6,3 л на 100 км

Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Мотор 1.4

  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, кроссовер в комплектации Актив, в которой есть кондиционер, электростеклоподъемники и многие другие опции, в том числе и четко работающая механическая коробка и передний привод – его достаточно для кроссовера. Полный привод для такого класса явно лишняя переплата. Автомобиль выглядит как флагманский – стильный и с внушительными формами, хотя это компактная модель. Автомобиль потребляет в городе 8-9 литров на 100 км.
  • Виктор, Смоленск. Машина в целом понравилась, но есть минусы. Это жесткая подвеска и низкий дорожный просвет спереди, что значительно уменьшает углы въезда и выезда. Машина оснащена механической КПП и 1,4-литровым мотором на 125 сил, в городе расход бензина составляет 11 литров.
  • Татьяна, Красноярск. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Ambition с бензиновым 1,4-литровым двигателем, форсированным до 150 лошадиных сил. С таким мотором разгон до 100 км/час за 10 секунд, что на одну секунду больше, чем у 125-сильного мотора. Версия с роботом и передним приводом. Классный автомобиль – вместительный, хорошо управляется и быстро разгоняется, в городском цикле потребляет 8-9 литров на 100 км. На трассе можно уложиться и вовсе в шесть литров.
  • Олег, Ростовская область. Автомобиль проехал 58 тысяч километров, все работает отлично. Машина ни разу не подвела в дальней дороге, в том числе и на пересеченной местности. Только немного пугают задние свесы кузова. Комплектация Active, мотор на 150 сил, расход бензина 9-10 л на сотню. Версия с МКПП.
  • Денис, Ставропольский край. Я автомобилем в целом доволен. К тому же, это самая новая модель Skoda, а это всегда приятно. Покупал в 2017 году в комплектации Ambition, с полным приводом и механической КПП. Двигатель на 150 лошадиных сил разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час, машина потребляет 8 литров.
Читайте также:  Маркировка двигателя hyundai tucson

Мотор 2.0

  • Виталий, Новосибирск. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, с бензиновым двигателем и роботизированной коробкой. Комплектация Ambition, с роботизированной КПП и 150-сильным мотором объемом 1,4 литра. Коробка передач работает быстро и четко, даже желания нет переходить на ручной режим. Понравилось, как работает автоматический климат-контроль и многие другие опции. Машина расходует в городском цикле 11 литров на сотню. Со стороны кроссовер выглядит внушительно, хотя является компактным, почти на уровне VW Tiguan.
  • Антон, Саратов. Хороший автомобиль на каждый день, весьма удобный в городе и на трассе. Порадовала динамика 1,4-литрового мотора на 150 сил – разгон до сотни за 9-10 секунд. Машина потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Тверская область. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Style. Машина 1,4-литровым 150-сильным двигателем и коробкой РКПП, с полным приводом и другими полезными опциями. Машина потребляет 8-9 л/100 км, на трассе получается шесть литров. Весьма жесткая подвеска, к ней надо привыкать. Зато просторный салон и большой багажник, а также многообразие различных функций, которые пригодятся в дальней дороге – например, можно одним движение руки разложить или сложить сиденья заднего ряда. Обзорность тоже понравилась.
  • Олег, Краснодарский край. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, машина в исполнении Стайл. Двигатель бензиновый, объемом 1,4 литра, выдает 150 лошадиных сил и работает с роботом. Привод – полный, чтобы был потенциал не только на трассе, но и на пересеченной местности. Максимальный расход 10 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Skoda Kodiaq – просторный и экономичный автомобиль, идеально подходящий для городских и загородных путешествий. У меня версия SportLine с 1.4-литровым 150-сильным двигателем и роботом. Версия с полным приводом, в городе потребляет 10 литров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector