- Skoda Kodiaq нового поколения копирует дизайн последнего Ford Explorer
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Новый Skoda Kodiaq: первые изображения
- Skoda Kodiaq 2024 нового поколения: все подробности
- Фотогалерея
- Видео тест-драйв
- Обзор предсерийного прототипа
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж
- The all-new Škoda Kodiaq
- Škoda Smart Dials
Skoda Kodiaq нового поколения копирует дизайн последнего Ford Explorer
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Skoda Kodiaq нового поколения полностью раскрывается на первых рендерах
О разработке Skoda Kodiaq 2024 года нового поколения говорят давно. Автомобиль уже прошел серию тестов, но производитель пока не раскрывает информацию о нем. Вместе с тем, именно благодаря дорожным испытаниям уже сейчас можно представить, как может выглядеть чешская новинка.
В Сети появились первые рендеры кроссовера, показывающие, что он переживет эволюционный этап развития (фото: auto.cz). Однако кажущиеся незначительными доработки достаточно серьезно изменили внешность чешской модели: визуально она стала походить на Ford Explorer. В частности, автомобили напоминают друг друга по форме кузова. При этом чешская модель, по мнению разработчика рендеров, сохранит фирменную радиаторную решетку и двухсекционную головную оптику.
Кроссовер, как и прежде, выйдет в 5- и 7-местном исполнениях. По слухам, вместе с ним предложат бензиновые и турбодизельные моторы. Первые выдают до 150 или 204 л.с., вторые — до 150 или 193 л.с. Также производитель выпустит 204-сильный вариант кроссовера с гибридной установкой. Автор: Федор Аверьев
Новый Skoda Kodiaq: первые изображения
Чешский бренд готовит новое поколение своего флагманского кроссовера, и ранее уже были опубликованы тизеры будущей новинки. Пользуясь ими, мы решили составить своё представление о внешности автомобиля.
Skoda Kodiaq первого и единственного пока поколения появился осенью 2016 года, став серийной версией концепта VisionS, продемонстрированного в марте того же года. Весной 2021 года кроссовер получил рестайлинг, а сейчас на финишной стадии находятся испытания модели нового поколения. Первые тизеры были опубликованы в конце апреля, а на прошлой неделе к ним добавились новые изображения модели в камуфляже.
Пока кузов нового Kodiaq практически полностью скрыт под маскировочной плёнкой, однако основные особенности внешнего вида уже можно разглядеть. Общие пропорции кузова останутся примерно такими же, равно как и стилистика передней части с «двухэтажными» фарами. При этом немного изменится форма оптики и решётки радиатора, а капот станет чуть более плоским с со слегка вогнутой центральной частью (у нынешней модели она выпуклая). Зато уже хорошо видны различия на виде сбоку: форму бокового остекления обновят за счёт восходящей подоконной линии, а боковины станут практически плоскими в верхней части, снизу де появится выштамповка в форме бумеранга. Фонари будут расположены заметно выше, чем на нынешней модели, их форма пока скрыта под камуфляжем, однако мы изобразили один из возможных вариантов дизайна.
Кроссовер следующего поколения будет построен на модернизированной платформе MQB, которую использует нынешний Kodiaq. Несмотря на всеобщую электрификацию, новинка сохранит двигатели внутреннего сгорания, которые будут модернизированы для соответствия экологическим нормам Euro 7.
Skoda Kodiaq 2024 нового поколения: все подробности
В сентябре 2023 года пройдет премьера кроссовера Skoda Kodiaq нового поколения. Но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей, а также опубликовал официальные фото (правда, пока только в камуфляже).
Итак, силуэт Skoda Kodiaq 2024 останется узнаваемым, при этом внешний дизайн значительно обновится. Новая модель использует прежнюю, но модифицированную платформу MQB (в обновленном виде с приставкой EVO). К слову, технический родственник – недавно анонсированный Volkswagen Tiguan нового поколения базируется на этой же платформе.
Кроссовер все также будет предложен в пятиместной или семиместной (трехрядной) модификациях. В свою очередь, габариты новой модели изменились лишь незначительно:
- Длина: 4758 (увеличилась на 61 мм)
- Ширина: 1864 мм (уменьшилась на 18 мм)
- Высота: 1657 мм (уменьшилась на 11 мм)
- Колесная база: 2791 мм (осталась прежней)
Skoda Kodiaq 2024 нового поколения будет предложен в пяти модификациях:
- Передний привод. Турбодизель 2.0 TDi (150 л.c) в паре с семиступенчатым роботом DSG
- Передний привод. Бензиновый турбомотор 1.5 TSi 150 л.c (дополненный 48-вольтовым стартер-генератором) в паре с семиступенчатым роботом DSG
- Полный привод (с муфтой на задней оси). Бензиновый турбомотор 2.0 TSi 204 л.c в паре с семиступенчатым “роботом” DSG
- Полный привод (с муфтой на задней оси). Турбодизель 2.0 TSi 193 л.c в паре с семиступенчатым “роботом” DSG
- Подзаряжаемый гибрид Skoda Kodiaq iV. В основе установки: бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с), электродвигатель и шестиступенчатый “робот” DSG. Максимальная общая мощность – 204 л.с. Также установлен тяговый аккумулятор емкостью 25,7 кВт*ч (пробег на чистой электротяги – 100 км). Привод – только передний.
Серийное производство нового Skoda Kodiaq начнется в начале 2024 года, но все подробности будут раскрыты уже в сентябре 2023-го, во время официальной премьеры.
Фотогалерея
Видео тест-драйв
Обзор предсерийного прототипа
Внедорожник Skoda Kodiaq первого поколения уверенно приближается к отметке в 800 тысяч проданных машин, а уже в начале 2024 года в серию будет запущена версия второго поколения.
Эволюция модели идет по почти тому же графику, что и у ее технического «родственника» – VW Tiguan. При этом Шкода Кодиак остается машиной более крупной, с возможностью установки третьего ряда сидений, а в ее моторной гамме появится настоящая PHEV-версия.
Новый Kodiaq 2024 модельного года все еще не скинул свой кузовной камуфляж, поэтому все без исключения грядущие изменения его дизайна пока не видны. Тем не менее, некоторую информацию раскрывают сами разработчики: так, чешский кроссовер оказался чуть длиннее (4758 мм.), его кузов стал более обтекаемым (коэффициент Cx 0,292 вместо прежних 0,318), а новая головная оптика будет матричной.
Как и Тигуан, Кодиак переехал на обновленную платформу MQB Evo, вместе с которой получил опциональную адаптивную подвеску, адаптивный круиз и такой же платный автопарковщик, которым можно будет управлять дистанционно через приложение на смартфоне.
Салон
Skoda Kodiaq 2024 года становится более просторным внутри, что первыми заметят пассажиры третьего ряда. Благодаря укрупненным габаритам кузова также увеличится объем багажного отсека.
А еще кроссовер постепенно становится все более передовым: в начальной версии оснащения ему достается цифровая приборная панель на 10.25 дюйма, а также медиасистема с сенсорным дисплеем на 12.9 дюйма.
Плюс к этому можно дозаказать проекцию на ветровое стекло. Так как модель избавилась от «механических» коробок, место на кожухе центрального тоннеля освобождено от рычага. Теперь его роль будет играть компактный подрулевой переключатель, а на центральной надстройке появится охлаждаемый отсек, по совместительству являющийся боксом беспроводной зарядки.
Техническая начинка и характеристики
Новый Шкода Кодиак 2024 сохраняет богатую гамму технических версий. Начальный уровень – это внедорожники с передним приводом и турбодизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л. с. Далее идет модификация с хорошо знакомым бензиновым турбоагрегатом 1.5 TSI такой же мощности, но теперь ему полагается стартер-генератор на 48 V. Полноприводные кроссоверы с муфтой будут оснащаться более мощными силовыми установками 2.0 TDI (193 л. с.) и 2.0 TSI (204 л. с.), а всем ДВС в пару будет предоставлен «робот» 7-DSG с двумя сцеплениями.
Новинкой в линейке следует считать подзаряжаемый гибрид – Kodiaq iV. Технически это будет копия гибридного VW Tiguan – с двигателем 1.5 TSI на 150 л. с., электромотором и «роботом» 6-DSG.
Совокупная мощность силовой трансмиссии составляет 204 «лошадки», а крутящий момент здесь передается только на переднюю ось. В комплект также будет входить тяговая батарея емкостью 25,7 кВт·ч и два зарядных устройства на 11 и 50 кВт. Паспортный электрический запас хода у модели заявлен на уровне 100 км.
Цены и старт продаж
Официальная презентация внедорожника Skoda Kodiaq 2024 второго поколения запланирована на осень 2023-го. Первые продажи машин начнутся в начале 2024-го, а основным рынком для модели может стать Китай, где в настоящее время спрос на Кодиаки больше чем в Европе. Стоит ожидать и повышения цен, а пока машины первой генерации продаются за 29680-47280 евро.
The all-new Škoda Kodiaq
The second generation of the Kodiaq comes with a more distinctive design and even more space, especially for passengers in the third seat row. It is marked by a new interior concept featuring a touchscreen display measuring up to 12.9 inches, a gearshift lever on the steering column, manual and digital controls and a tidy, well-organised centre console.
Sculpted full LED Matrix headlights, enhanced with the addition of a coloured crystalline element called Crystallinium.
The 10.25-inch Virtual Cockpit, head-up display, and an impressive 12.9-inch free-standing infotainment display
Škoda Smart Dials: Three rotary push-buttons beneath the infotainment screen have a 32-millimetre digital display.
Škoda Smart Dials
Push-buttons with digital displays allow quick access to numerous vehicle functions. The two outer Smart Dials for the driver and front passenger control the interior temperature, seat heating, and seat ventilation, displaying the currently active function. The centre Smart Dial controls up to four different functions, such as the infotainment volume, fan speed, air direction, smart air conditioning, driving modes, and map zoom.