Skoda kodiaq двигатель tdi

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Eduard Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:08 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Эдуард Поблагодарили: 1 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Eduard » 24 апр 2018, 14:58

Уважаемые владельцы дизельных двигателей, поделитесь впечатлениями от динамики своих железных коней в диапазоне скоростей 100-150 км/ч. Очень интересно хватает ли движка на трассе при обгонах, (фуры, дачники с рассадой) Я конечно не гонщик, по городу в «шашечки» не играю. Но на трассе предпочитаю быструю езду, в пределах разумного и хотелось бы ощущать уверенность.

питрович Старожил Сообщения: 1951 Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18 Откуда: ТИНАО Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 468 раз Поблагодарили: 572 раза

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение питрович » 24 апр 2018, 16:08

Eduard,
Мне хватает мощности для уверенного обгона и не только. Машина разгоняется мощно и уверенно, а если не хватает можно в спорт дсг перевести или спорт режим включить.

Eduard Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:08 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Эдуард Поблагодарили: 1 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Eduard » 24 апр 2018, 17:01

питрович , а у Вас движок стоковый? Боюсь что после моих 150 л.с в 2.0 FSI на пассате, дизеля будет не хватать. Крайне обидно, что 190 сильный движок нам не поставляют Моё субъективное мнение, что TDI технически проще TSI и тем самым надёжнее, вот и не могу никак определиться.

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 536 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 159 раз

Читайте также:  Размеры щеток стеклоочистителя volkswagen tiguan 2

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение lawyer777 » 24 апр 2018, 17:10

Eduard , FSI — это атмосферник? Маловато лошадок для такого объема. Лень искать характеристики момента и разгона, но что-то мне подсказывает, что этот дизель еще и фору даст вашему атмосфернику.)

По крайней мере по характеристикам динамики сантафешный 2,4 л бензиновый атмосферник, на котором раньше катался, уступает 1,4 л TSI. Про 2,0 TSI и говорить нечего. Тут наверно такая картина должна быть.

Eduard Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:08 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Эдуард Поблагодарили: 1 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Eduard » 24 апр 2018, 17:37

lawyer777 ,
Да, атмосферник. Крутящий момент 200 н.м. Динамика 0-100 конечно не сравнится даже с TSI самых малых объёмов. Но вот раскрученный движок довольно бодро ускоряется. Даже с учётом что машине 11-й год, обгоняет очень резво, главное передачу нужную подоткнуть. Просто у passat снаряжённая масса 1390 кг. а Kodiaq 1752 . Отличие в 362 кг.
Хотя. разница в массе компенсируется разницей крутящего момента в 120 н.м. Так что наверное то, на то и выходит.
2.0 TSI с дизелем-то сравнивать не стоит, а уж с атмосферником тем более. Кстати жаль, что немцы отказались от атмосферных двигателей! На мой взгляд самые надёжные агрегаты, пускай и не самые экономичные и экологичные.

питрович Старожил Сообщения: 1951 Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18 Откуда: ТИНАО Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 468 раз Поблагодарили: 572 раза

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение питрович » 24 апр 2018, 18:28

питрович , а у Вас движок стоковый? Боюсь что после моих 150 л.с в 2.0 FSI на пассате, дизеля будет не хватать. Крайне обидно, что 190 сильный движок нам не поставляют Моё субъективное мнение, что TDI технически проще TSI и тем самым надёжнее, вот и не могу никак определиться.

Двигатель обычный, без тюнинга, экомичный и тяговитый. На дизелях уже лет 12 и переходить на бензин не хочу. Поедит лучше Санта Фе твоего. На тест драйвы поездить надо и понять, что для тебя лучше. Людей много, мнений ещё больше. Мне дизеля хватает за глаза, а кому-то тихоход. Выбор за тобой.

Greka Старожил Сообщения: 2767 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 556 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Greka » 24 апр 2018, 19:05

Кстати жаль, что немцы отказались от атмосферных двигателей! На мой взгляд самые надёжные агрегаты, пускай и не самые экономичные и экологичные.

savier Узнаваемый Сообщения: 35 Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 22:13 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 11 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение savier » 24 апр 2018, 19:14

проехал не много, но на трассе еще не было проблем) Хотя наверное просто не режу при обгоне, поэтому и хватает

Читайте также:  Ошибка p0230 hyundai tucson

хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение хИрург » 24 апр 2018, 23:23

Пока динамики хватает. Хуже, чем на А5 1.8 тсй, но не критично. Чиповать полюбому собираюсь, но позже

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

alexsparta Узнаваемый Сообщения: 37 Зарегистрирован: 29 мар 2018, 15:02 Поблагодарили: 3 раза

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение alexsparta » 25 апр 2018, 09:50

Пока динамики хватает. Хуже, чем на А5 1.8 тсй, но не критично. Чиповать полюбому собираюсь, но позже

питрович Старожил Сообщения: 1951 Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18 Откуда: ТИНАО Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 468 раз Поблагодарили: 572 раза

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение питрович » 25 апр 2018, 10:58

Alex67 Завсегдатай Сообщения: 443 Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 110 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Alex67 » 25 апр 2018, 11:25

хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение хИрург » 25 апр 2018, 11:38

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Eduard Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:08 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Эдуард Поблагодарили: 1 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Eduard » 25 апр 2018, 12:10

Alex67 , если, как Вы выразились, TDI к ста тысячам распадётся на молекулы, то про TSI вообще говорить нечего. Если у Вас такое мнение, зачем Вы его себе взяли?!
питрович , а по какой причине приёмистость дизеля с увеличением пробега улучшается?
Если я правильно понимаю работу немецких турбомоторов, то без принудительного наддува и охлаждения рабочий цикл современного двигателя невозможен. Не будет той динамики, экономичности и как следствие-уменьшения выброса вредных веществ. Что касается надёжности — у форсированного движка гораздо больше нагрузка на КШМ и ГРМ, соответственно ресурс на детали будет ниже чем в обычном атмосфернике. Плюс ко всему турбомоторы более требовательны к качеству масла и топлива, хотя к топливу требовательны все движки с непосредственным впрыском.

Alex67 Завсегдатай Сообщения: 443 Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 110 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Alex67 » 25 апр 2018, 13:56

Alex67, если, как Вы выразились, TDI к ста тысячам распадётся на молекулы, то про TSI вообще говорить нечего. Если у Вас такое мнение, зачем Вы его себе взяли?!

Читайте также:  Замена масла двигателе kia sorento

питрович Старожил Сообщения: 1951 Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18 Откуда: ТИНАО Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 468 раз Поблагодарили: 572 раза

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение питрович » 26 апр 2018, 09:48

Eduard Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:08 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Эдуард Поблагодарили: 1 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Eduard » 01 май 2018, 11:23

А я уж повёлся Наднях проходил тестдрайв кодиака с дизелем, маршрут был неплохим, через КАД.Машина в целом оооочень понравилась, сразу сел и как будто на ней всю жизнь ездил. Сейчас на passat b6 езжу. Что касается двигателя, после моего 2.0 FSI с МКПП6 всё происходит очень плавно. Даже супруга сидя сзади это заметила. Может быть я первый раз ехал на DSG и что-то не так делал, не знаю. Но при выезде на КАД переключился в спорт режим, нажал педаль в пол и машина потихоньку начала набирать скорость. Разницу между S и D вообще не почувствовал. Даже на моей 11 летке при ускорении начинает прижимать к сиденью. А хорошее ускорение порой необходимо для обгона и проскочить образовавшееся окошко на повороте.
Не знаю, может это моё субьективное восприятие, потому как скорость 140 ощущалась как в моей старушке 70

konstantin941 Завсегдатай Сообщения: 838 Зарегистрирован: 12 апр 2018, 22:07 Откуда: СПб Настоящее имя: Константин Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 97 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение konstantin941 » 01 май 2018, 16:49

Я вот тоже вчера прокатился на дизеле . Странное ощущение осталось . Чота они его задушили похоже сильно. На первом тигуане дизель прям выстреливал. А тут как то без задора , просто едет . По ощущениям 1.4 150 в этом плане интереснее

Злой Участник Сообщения: 242 Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 115 раз

Динамика двигателя 2.0 TDI 150 h/p

Сообщение Злой » 01 май 2018, 19:20

Но при выезде на КАД переключился в спорт режим, нажал педаль в пол и машина потихоньку начала набирать скорость. Разницу между S и D вообще не почувствовал. Даже на моей 11 летке при ускорении начинает прижимать к сиденью. А хорошее ускорение порой необходимо для обгона и проскочить образовавшееся окошко на повороте.
Не знаю, может это моё субьективное восприятие, потому как скорость 140 ощущалась как в моей старушке 70

На самом деле тут два момента.
1. Действительно на DSG между спортом и драйвом при ОБЫЧНОМ педалировании разница не сильно велика. Чтобы был «пинок», педальку нужно резко в пол (ну или почти в пол), тогда даже на драйве ощущается ускорение.
2. Я тоже тест-драйв проходил на 1.4TSI, 2.0DTI и 2.0TSI перед покупкой — выбор пал именнно на 2.0TSI именно в силу ощущений на скорости. Дизелек приятнее на низких скоростях показал себя на личные ощущения, но на КАД-е он провалился в сравнении с бензом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector