Skoda kodiaq black edition
Категория | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Комплектация | |||
Цена от | 3364000 | 3640000 | 3815000 |
Двигатели | |||
1,4 TSI 125 л.с. 6-мех. | Да | Нет | Нет |
1,4 TSI 150 л.с. DSG-6 | Да | Да | Да |
1,4 TSI 4×4 150 л.с. DSG-6 | Да | Да | Да |
2,0 TSI 4×4 180 л.с. DSG-7 | Нет | Да | Да |
2,0 TDI 4×4 150 л.с. DSG-7 | Нет | Да | Да |
Экстерьер | |||
Рейлинги на крыше, серебристые | Нет | Нет | Да |
Рейлинги на крыше, черные | Нет | Да | Нет |
Хром пакет для боковых стекол | Нет | Нет | Да |
Наружные электрозеркала с обогревом | Да | Да | Нет |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью | Нет | Нет | Да |
Защита двигателя снизу | Да | Да | Да |
Интерьер | |||
Ручная регулировка высоты передних сидений | Да | Да | Нет |
Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике | Да | Да | Да |
Комбинированные сиденья (ткань/искуственная замша/искуственная кожа) | Нет | Нет | Да |
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте | Нет | Нет | Да |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | Да | Да | Нет |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой | Нет | Нет | Да |
Декоративные вставки Grey Metallic | Да | Нет | Нет |
Декоративные вставки Alu Brushed | Нет | Да | Нет |
Декоративные вставки Linear Diamonds | Нет | Нет | Да |
LED подсветка макияжных зеркал | Да | Да | Да |
Передний центральный подлокотник | Да | Да | Да |
Подсветка пространства для ног спереди | Нет | Нет | Да |
Розетка 12В в багажнике | Да | Да | Да |
Накладки на порогах дверей спереди | Нет | Нет | Да |
Очечник | Да | Да | Да |
Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы | Нет | Да | Да |
Хромированные элементы деталей интерьера | Нет | Нет | Да |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | Нет | Нет | Да |
Декоративные накладки под металл на педали | Нет | Нет | Да |
Безопасность | |||
Электронная система курсовой устойчивости | Да | Да | Да |
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX | Да | Да | Да |
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | Да | Да | Да |
Подголовники сзади (3 шт.) | Да | Да | Да |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением | Да | Да | Да |
Боковые подушки безопасности спереди | Да | Нет | Нет |
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди | Нет | Да | Да |
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) | Нет | Да | Да |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди | Да | Нет | Нет |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) | Нет | Да | Да |
Предупредительные катафоты открытых дверей | Да | Да | Да |
Набор автомобилиста | Да | Да | Да |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | Да | Да | Да |
Функциональность | |||
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | Да | Да | Да |
Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4) | Нет | Нет | Да |
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо | Да | Да | Да |
Скребок для льда | Да | Да | Да |
Передние сиденья с подогревом | Да | Да | Да |
Центральный замок с ДУ | Да | Да | Нет |
Электронный иммобилайзер | Да | Да | Да |
Центральный замок KESSY | Нет | Нет | Да |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Нет | Да | Нет |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Нет | Да | Да |
Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная | Да | Да | Да |
Задний подлокотник | Нет | Да | Да |
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI) | Нет | Нет | Нет |
Индикатор давления воздуха в шинах | Да | Да | Да |
Передние и задние датчики парковки | Нет | Да | Да |
Светодиодные фары (LED) | Да | Да | Нет |
Матричные фары (LED), AFS | Нет | Нет | Да |
Дневной свет фар Day Light | Да | Нет | Нет |
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) | Нет | Да | Да |
Датчик света/дождя | Нет | Да | Да |
2 лампы для чтения спереди и сзади | Да | Да | Нет |
2 лампы для чтения спереди и сзади, LED | Нет | Нет | Да |
Задние светодиодные фонари High | Да | Нет | Нет |
Задние светодиодные фонари High с динамическими указателями поворота | Нет | Да | Да |
Ограничитель скорости | Да | Нет | Нет |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | Нет | Да | Да |
Передние противотуманные фары | Да | Да | Нет |
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner | Нет | Нет | Да |
Омыватель фар | Нет | Нет | Да |
Климат-контроль Climatronic (2 зоны) | Да | Да | Да |
Многофункциональный индикатор Maxi Dot | Да | Да | Нет |
Цифровая приборная панель | Нет | Нет | Да |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | Нет | Да | Да |
Камера заднего вида | Нет | Нет | Да |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | Да | Да | Да |
Медиа-система | |||
Система SmartLink, беспроводное соединение для Apple | Нет | Да | Да |
Bluetooth | Да | Да | Да |
Радио Swing — 2 DIN, SD, 1 x USB-C, MP3, 8 динамиков | Да | Нет | Нет |
Радио Bolero — 2DIN, 2x USB-C, MP3, голосовое управление, 8 динамиков | Нет | Да | Да |
Диски и шины | |||
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | Да | Да | Да |
Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17 | Да | Нет | Нет |
Легкосплавные диски ELBRUS 7J x 18, шины 235/55 R18 | Нет | Да | Нет |
Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18 | Нет | Нет | Да |
Skoda представила салоны новых Kodiaq и Superb
В преддверии сентябрьского дебюта новых поколений Superb и Kodiaq компания Skoda показала то, каким получился салон моделей.
У кроссовера и семейства Superb, состоящего из универсала и лифтбека, новая полностью цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов, но не «бескозырка», что демонстрирует консервативный характер марки. Плохо или хорошо, решать будут покупатели, которым также предстоит оценить и другую приверженность к традиционным ценностям.
Модели получили в топовых комплектациях дисплей диагональю 13 дюймов. Автомобили других производителей с экранами подобных размеров обычно обходятся без физических органов управления на центральной консоли, но только не Skoda: новые «Суперб» и «Кодиак» получили «крутилки» со встроенными экранчиками, на которых отображаются соответствующие параметры.
Эта опция получила даже своё наименование — Smart Dials. Функционал зависит от уровня оснащения. При нажатии на центральную часть элементов будет переключён параметр для настройки. Так, боковые отвечают за температуру и настройку подогрева или вентиляции передних сидений. На центральную заведены настройки громкости, интенсивности и направления обдува, масштабирование карты и так далее.
Главное отличие — оформление торпедо с пассажиркой стороны. У Skoda Superb во вставке под китовый ус замаскирован дефлектор, а у Kodiaq — просто вставка, отделанная кожей.
Также автомобили получили уникальные элементы из чёрного хрома, эмбиент-подсветку, порт USB-C позади зеркала заднего вида, беспроводную зарядку.
Ранее «РГ» рассказывала о других особенностях и силовых агрегатах новых Skoda Superb и Kodaiq.
Салоны новых Skoda Kodiaq и Superb: «крутилки» с экранами внутри и другие фокусы
Компания Skoda продолжает потихоньку рассекречивать новые поколения моделей Kodiaq и Superb, сегодня опубликованы первые официальные фотографии интерьеров, главной особенностью которых оказались три настраиваемые рукоятки блока микроклимата, они получили название Skoda Smart Dials.
В июне Skoda раскрыла основные технические характеристики кроссовера Kodiaq второго поколения, в июле сделала то же самое в отношении флагманской легковушки Superb четвёртого поколения, а вот интерьеры этих двух моделей рассекречены синхронно, потому что они предлагают одинаковый набор инноваций, разница сводится лишь к деталями оформления и мелким компоновочным нюансам.
Итак, «второй» Kodiaq и «четвёртый» Superb получили настраиваемый полностью виртуальный 10-дюймовый щиток приборов, дополненный проекционным экраном на лобовом стекле, и отдельно стоящий 13-дюймовый мультимедийный экран. У Kodiaq передняя панель по форме напоминает гантель, что визуально роднит его с предшественником, а щиток приборов вместо одного верхнего козырька имеет два боковых — зачем они нужны, не очень понятно.
У Superb передняя панель имеет условно V-образную форму с чётким делением по горизонтали, верхняя часть — это декоративный ряд вертикальных чёрных прутьев, сливающихся с боковыми дефлекторами системы вентиляции. Щиток приборов у Superb накрыт традиционным верхним козырьком.
Дизайн дверных карт у грядущих чешских новинок совершенно разный, при этом обе модели имеют как бы парящие ручки отпирания замков. Селектор АКП переехал с центрального тоннеля на правую сторону рулевой колонки, управление дворниками «по-мерседесовки» перенесено на левый подрулевой рычажок, что, прямо скажем, сомнительное с точки зрения эргономики решение.
Версий с МКП у Kodiaq и Superb больше не будет, так что центральный тоннель стал визуально чище и вместительнее. Интересно, что у Superb на центральном тоннеле осталась клавиша управления стояночным тормозом, у Kodiaq она находится слева от руля на передней панели. Слот с беспроводной зарядкой для сматрфона есть у обеих моделей, но у Superb он рассчитан на одну «трубку», у Kodiaq — на две.
Система Skoda Smart Dials с настраиваемыми «крутилками» преподносится пиарщиками чешской марки как нечто революционное, хотя похожее решение мы уже видели у Land Rover и ряда китайских моделей, причём Land Rover от этого решения уже отказался, убрав все климатические настройки в экран мультимедийной системы.
Skoda Smart Dials — это три ротационно-нажимные рукоятки со встроенными в них 32-миллиметровыми круглыми экранчиками, на которых отображается задействованная функция. Крайние рукоятки могут управлять температурой воздуха, подогревом и вентиляцией сидений, центральная — громкостью аудиосистемы, распределением воздушных потоков, режимами кондиционера, скоростью вентилятора, ездовыми режимами и масштабом карты навигационной системы. Центральную рукоятку можно одновременно нагрузить только четырьмя функциями из шести возможных, настройка производится через экран мультимедийной системы.
В оснащении, кроме того, заявлены четыре порта USB-C мощностью 45 Вт для зарядки гаджетов и 15-ваттный порт USB-C на зеркале заднего вида для удобства подключения видеорегистратора. Передние кресла могут снабжены пневмомассажёрами. Базовая тканевая отделка на 100% изготовлена из переработанного полиэстера, для производства альтернативной кожаной отделки используются экологически чистые технологии.
Полноценная премьера нового Skoda Kodiaq состоится в сентябре, новый Superb придётся подождать до ноября.
Новые Kodiaq и Superb: показан интерьер
Игорь Владимирский
У Шкоды есть стратегия публикаций, предваряющих выход новых моделей, и она ее придерживается. Ранее этим летом мы рассказывали о технике кроссовера Skoda Kodiaq и легковой модели Skoda Superb новых поколений. А сегодня компания рассекретила интерьеры этих машин. Они выдержаны в разной стилистике: Kodiaq (на заглавном кадре) сохранил массивную переднюю панель в виде гантели с центральной перемычкой, а Superb (изображение ниже) имеет более воздушный дизайн с замаскированными дефлекторами вентиляции.
Есть и другие различия. Например, у Суперба десятидюймовый экран виртуальных приборов (теперь это базовое оснащение) накрыт козырьком, а Kodiaq имеет такой же дисплей без козырька. Однако в целом салоны двух моделей оборудованы одинаково. Обе машины имеют 13-дюймовый «телевизор» мультимедиасистемы, среди опций впервые появилась полноценная проекция на лобовое стекло. Управление коробкой передач DSG теперь возложено на правый подрулевой переключатель: версий с «механикой» больше не будет, а за поворотники и стеклоочистители отвечает левый рычажок. Управление наружным светом теперь кнопочное.
Особая гордость разработчиков — пульт климат-контроля под названием Skoda Smart Dials. Это дальнейшая эволюция решения, которое мы видели на моделях Renault Arkana и Duster: во вращающиеся рукоятки встроены дисплеи, но если у Renault это были лишь фиксированные подсвеченные секции, то у Шкоды — полноценные цветные матрицы диаметром 32 мм. Центральная рукоятка мультифункциональна и может отвечать за скорость вентилятора, направление потоков, режимы кондиционера, громкость аудиосистемы, переключение ездовых режимов или масштабирование навигационной карты. Переключение между функциями осуществляется длительным нажатием на рукоятку, а запрограммировать набор и последовательность этих функций (не более четырех одновременно) можно в медиасистеме.
У Кодиака центральный тоннель теперь полностью освобожден под бокс для мелочей и подстаканники, хотя у Суперба там сохранена еще и клавиша стояночного тормоза. Там же у двух моделей встроена беспроводная зарядка для смартфонов: она имеет мощность 15 ватт и охлаждение. В каждом салоне есть по четыре разъема USB-C мощностью 45 ватт плюс один 15-ваттный у зеркала заднего вида (для подключения видеорегистратора). Самые дорогие передние кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж с десятью пневмокамерами.
Получается, что под грифом «Секретно» осталась только внешность новых машин. Полноценная премьера кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения состоится уже в сентябре, а вот новый Superb (лифтбек и универсал) представят только в ноябре. Впрочем, старт производства обеих моделей запланирован на начало 2024 года.