Skoda kodiaq багажник литров

Skoda kodiaq багажник литров

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Источник

Объем багажника Шкода Кодиак в литрах

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Объем багажника кроссовера Шкода Кодиак. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Объем багажного отделения достаточно важный момент в автомобиле, независимо от класса, марки и модели. Особенно стоит учитывать этот момент, если собираетесь в долгий путь или за частыми покупками. Независимо от генерации и комплектации Skoda Kodaiq, объем багажника составляет 635 литров в стандартном варианте. При этом второй ряд сидений можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения.

Читайте также:  Кроссоверы и внедорожники фольксваген

Объем багажника Skoda Kodiaq 2016, 1 поколение, SUV

Модель производится с 09.2016 по нынешнее время. Смотрите так же обзор Skoda Kodiaq 2017.

Объем багажника Шкода Кодиак в литрах

Skoda Kodiaq 2016, багажное отделение

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 TSI MT Active 635 1980 40/20/40
1.4 TSI MT Ambition 635 1980 40/20/40
1.4 TSI MT Hockey Edition 635 1980 40/20/40
1.4 TSI MT Style 635 1980 40/20/40
1.4 TSI DSG Ambition 635 1980 40/20/40
1.4 TSI DSG Active 635 1980 40/20/40
1.4 TSI DSG Style 635 1980 40/20/40
1.4 TSI DSG Hockey Edition 635 1980 40/20/40
1.4 TSI DSG Ambition Plus 635 1980 40/20/40
1.4 TSI DSG Style Plus 635 1980 40/20/40
1.4 TSI DSG Scout 635 1980 40/20/40
1.4 TSI DSG SportLine 635 1980 40/20/40
2.0 TDI DSG Ambition Plus 635 1980 40/20/40
2.0 TDI DSG Style Plus 635 1980 40/20/40
2.0 TDI DSG Scout 635 1980 40/20/40
2.0 TDI DSG SportLine 635 1980 40/20/40
2.0 TDI DSG Style 635 1980 40/20/40
2.0 TDI DSG Ambition 635 1980 40/20/40
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 635 1980 40/20/40
2.0 TDI DSG Hockey Edition 635 1980 40/20/40
2.0 TSI DSG Ambition Plus 635 1980 40/20/40
2.0 TSI DSG Style Plus 635 1980 40/20/40
2.0 TSI DSG Scout 635 1980 40/20/40
2.0 TSI DSG SportLine 635 1980 40/20/40
2.0 TSI DSG Style 635 1980 40/20/40
2.0 TSI DSG Ambition 635 1980 40/20/40
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 635 1980 40/20/40
2.0 TSI DSG Hockey Edition 635 1980 40/20/40

Источник

Багажник Шкода Кодиак – лучше не бывает!

Всем известно, что багажный отсек в приоритете для моделей компании Skoda. Та же Октавия всегда выделялась в этом отношении. Естественно, новый кроссовер от чешского концерна не мог посрамить предшественников! И этого не произошло, ведь багажник Шкода Кодиак не просто большой – он огромный, а еще необычайно продуманный и удобный.

Объем лишним не бывает!

Сразу стоит отметить, что паркетник продается как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, а это значит, что вместимость багажного отсека, и некоторые другие параметры, у него варьируются в зависимости от модификации.

Различия представлены в таблице:

Модификация

Как видно, багажник Шкода Кодиак просто огромный. Не зря же конкуренты уступают ему в этом отношении.

Размеры багажных отсеков конкурентов также отражены в таблице:

Читайте также:  Замена подушки двигателя bmw x5 e53

Марка/модель

Из сравнения ясно, что чешский кроссовер попросту недостижим для соперников. Его вместимость в 5-местном исполнении больше в любом случае – как в штатном варианте, так и с разложенными сиденьями. Да и с 7-ю пассажирскими креслами автомобиль далеко не безнадежен.

Удобство использования

Не секрет, что отнюдь не всегда рекордный размер ангара означает и удобство применения. Однако это не про героя нашего рассказа. Багажник Шкода Кодиак снова «впереди планеты всей».

У него масса достоинств. Пол ровный, без наклона и выступающих элементов. Колесные арки небольшие и не «съедают» погрузочную площадь. А еще, очень радует эргономичность, ведь шкодовцы оснастили багажник Кодиака крючками, зацепами и сетками для крепления поклажи. Это очень удобно – прижатый сеткой к полу кейс или зацепленная за крючок сумка точно не станут искать пятый угол в поездке.

Нельзя не отметить огромный проем пятой двери и относительно небольшую погрузочную высоту – тут с хорошей стороны раскрывается далеко не рекордный клиренс Skoda Kodiaq. Благодаря таким данным, погрузка даже габаритных и тяжелых предметов не слишком утомительна. Плюс, пятая дверь открывается достаточно высоко, а это значит, что удариться головой об нее не получится даже при желании.

Если же объема решительно недостаточно, нужно раскладывать второй и третий (при наличии такового) ряд сидений. Спинка дивана разрезная и у 2-го, и у 3-го рядов, что позволяет не складывать ее полностью. Кроме того, на фото видно, что сложенные сиденья хоть и образуют наклон, но очень небольшой. Стало быть, мешать погрузке этот момент не будет.

Запаска Skoda Kodiaq

Отдельного упоминания заслуживает запасное колесо. Запаска Кодиака в любом случае представлена докаткой, однако она может быть разной, в зависимости от исполнения. У 5-местных версий докатка на полноценном стальном диске, но только слегка зауженная. А вот 7-местная модификация располагает лишь уменьшенной докаткой. Впрочем, это лучше и удобнее ремкомплекта, который предлагается для европейских версий. На отечественных дорогах с запасным колесом чувствуешь себя гораздо увереннее.

Еще одним достоинством чешского кроссовера является то, что в любом случае запаска находится в багажнике – она спрятана под полом, где располагаются также и инструменты (домкрат и прочее). Отрадно, что создатели кроссовера, в целях увеличения объема багажника Кодиака, не стали размещать запасное колесо под задним свесом, как это порой делается. Доставать его из-под машины в дождь или снег – то еще удовольствие…

В целом Кодиак не зря претендует на звание рекордсмена по объему ангара в своем сегменте. Сразу видно, что создатели кроссовера подумали не только об удобстве пассажиров, но и о практичности своей модели.

Источник

Размеры Шкода Кодиак – габариты, салон, багажник, колеса

При выборе автомобиля, помимо прочих факторов, покупатели ориентируются на параметры машины, так как это будет напрямую влиять на безопасность и эксплуатацию. А потому обязательно стоит учитывать размеры Шкода Кодиак и другие технические характеристики, если вы присматриваетесь к этому кроссоверу.

Читайте также:  Течь масла nissan qashqai

Параметры

Длина, ширина, высота

Габаритные размеры Skoda Kodiaq подразумевают определение длины, ширины и высоты, причем в измерениях есть некоторые тонкости.

Длина – 4 697 мм. Меряется между крайними точками переднего и заднего бамперов.

Ширина – 1 882 мм. Меряется между крайними точками колесных арок либо боковых стоек. Впрочем, иногда можно встретить больший параметр – в данном случае замеряется расстояние между боковыми зеркалами.

Высота – 1 676 мм. Измерение подразумевает расстояние от земли до крыши, но без учета рейлингов.

ВАЖНО! Высота может зависеть от размерности колесных дисков и профиля шин.

Как видно, габариты Шкода Кодиак демонстрируют, что перед нами полноразмерный кроссовер. Конечно, он не дотягивает до настоящих «мастодонтов», длина которых заметно превосходит 5 метров (вроде Nissan Armada и ему подобных), но для своего сегмента показатели более чем достойные.

Кроме того, это благотворно влияет на безопасность, так как чем машина больше, тем больше шансов у ее пассажиров в случае аварии.

С другой стороны, большие габариты усложняют управление. И если во время езды по трассе это практически незаметно, то на улицах города и на парковках все меняется.

Дорожный просвет

Клиренс также немаловажен для кроссовера, ведь он во многом определяет проходимость. А потому на этот момент в оценке размеров Шкода Кодиак обратите особое внимание.

Дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм. С одной стороны, это немало, так как не все конкуренты могут похвастаться подобным результатом. Но с другой, большие габариты, длинные свесы и прочие технические данные прямо свидетельствуют о том, что это не внедорожник. А потому увлекаться «джипованием» не стоит.

Колесная база

Она подразумевает измерение не только колесной базы в целом, но также передней и задней оси.

Колесная база – 2 791 мм.

Колея передних колес – 1 586 мм.

Колея задних колес – 1 576 мм.

Салон и багажник

Размеры Шкода Кодиак напрямую влияют как на удобство в салоне, так и на вместительность багажника. Внутри кроссовер достаточно просторен, в том числе и на втором ряду – и в ногах, и над головой.

Что касается третьего ряда, то он весьма достойный. По крайне мере, дети и подростки поедут там вполне комфортно.

Объем багажного отсека зависит от количества мест в салоне:

Колеса

Размеры Шкода Кодиак (к примеру, высота) частично определяются колесами кроссовера. Всего покупатели чешской модели могут выбрать один из 3-х вариантов колес, что зависит от комплектации:

Как видно, габариты Шкода Кодиак вполне достойные той ниши, в которой играет паркетник. А потому его покупатели получат просторный, безопасный и вместительный автомобиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector