- Форум Шкода Кодиак
- Адаптивный круиз контроль. Доустановка.
- Адаптивный круиз контроль. Доустановка.
- Форум Шкода Кодиак
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Установка системы Drive Mode Select
- Оригинальная панель кнопок с режимом Mode и OffRoad
- Требования: 2018-2022мг
- Ассистент удержания в полосе — 27 000 ₽
- Требования:
- Время проведения работ около 4 часов.
- Оригинальный фаркоп с электроприводом — 110 000 ₽
- Требования: Подходит для любого года выпуска и комплектации автомобиля
- Время проведения работ около 8 часов
- Время проведения работ около 10 часов для семиместного автомобиля
- Подсветка ног 2 зоны диодная — 6 000 ₽
- Работы:
- Время установки 1 час
- Требования: На любом BCM
- Примечание: Регулировка яркости через меню в MIB
- Цифровая приборная панель — 49 000 ₽
- Работы:
- Требования:
- Подсветка ног 4 зоны диодная — 12 000 ₽
- Работы:
- Время установки 3,5 час
- Требования: На любом BCM
- Примечание: Регулировка яркости через меню в MIB
- Подсветка ног 2 зоны RGB — 14 300 ₽
- Работы:
- Требования: В автомобиле должна быты штатная RGB подсветка в дверках картах Pr-QQ9
- Время установки 1,5 час
- Примечание: Регулировка яркости совместно с дверными RGB модулями
- Подсветка ног 4 зоны RGB — 20 000 ₽
- Работы:
- Время установки 4 час
- Требования: В автомобиле должна быты штатная RGB подсветка в дверках картах Pr-QQ9
- Примечание: Регулировка яркости совместно с дверными RGB модулями
- Задние ручки Kessy — 24 000 ₽
- Работы:
- Назначение
- Управление
- Отпирание
- Блокировка
- Время установки 5 часов
- Kessy full — 49 000 ₽
- Форум Шкода Кодиак
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Адаптивный круиз контроль. Доустановка.
jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз
Адаптивный круиз контроль. Доустановка.
Сообщение jb008 » 04 июн 2018, 20:26
Доброго времени суток мальчишки и девченки.
У меня неадаптивный мишка, но адаптивный круиз очень хочется.
По некоторым вашим же отзывам штука без преувеличения потрясающая. Это еще больше заставило меня обратить вримание на эту фичу.
Обратился я в фирму которая занимается именно доустановкой различных подобных функций ВАГ.
Вот какой ответ мне пришел:
Теперь несколько вопросов (тем для обсуждения в этой ветке)
1. Так ли необходимо менять подрулевой блок? Или его можно просто прошить?
2. Активация за 30.000 мягко говоря многовато. Может быть кто то с мозгами и шнурком в нашей округе может это сделать гораздо дешевле?
3. Как считаете так ли нужен адаптивный круиз учитываю всю стоимость его доустановки?
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Адаптивный круиз-контроль
Дмитрий-13 Завсегдатай Сообщения: 315 Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:46 Откуда: М.О. Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 161 раз
Адаптивный круиз-контроль
Сообщение Дмитрий-13 » 11 янв 2018, 16:46
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Адаптивный круиз-контроль
Сообщение Karlus » 11 янв 2018, 16:53
Да, в пробках крайне опасно использовать эту опцию. Сам тестировал ее на мишке. На трассе замечательно работает, единственно подтупливает при перестроении в другую полосу для обгона. Ей требуется секунды 3-4 для осознания что впереди нет препятствия и можно разгоняться.
А вот в пробке работает далеко не всегда адекватно, но никто и не обещал адекватной работы в пробке. Лично у меня был случай, когда остановились в пробке, электроника нормально остановила машину, а когда машина впереди тронулась мой мишка страшно задергался, как новичок на механике, то тронется, то остановится, никак не может решить что надо делать.
Для себя решил не испытывать судьбу и использовать его только на трассе, в пробке работаю автопилотом сам.
igorsol Участник Сообщения: 268 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28 Откуда: Пермский край Настоящее имя: Игорь Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 47 раз
Адаптивный круиз-контроль
Сообщение igorsol » 11 янв 2018, 17:07
Тоже попробовал эту фичу в пробках -ну ее на фиг!Адреналина выше крыши!Нога потом заболела от напряжения.Ну а на трассе совсем другое дело,просто отдыхаешь и перестроения не проблема,просто продавливал педаль газа.
Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан»Эксклюзив» с пакетом «инновации».Май 2020.
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Адаптивный круиз-контроль
Сообщение Karlus » 11 янв 2018, 17:13
Справедливости ради, это проблема не только у VAG, у мерседеса те же проблемы, сенсор не всегда реагирует адекватно.
И вообще более адекватные системы будут в следующем поколении, когда активно будет использоваться камера, для определения объектов перед машиной.
Установка системы Drive Mode Select
Оригинальная панель кнопок с режимом Mode и OffRoad
Требования: 2018-2022мг
Ассистент удержания в полосе — 27 000 ₽
- Камера ассистентов
- Проводка
- Установка
- Программирование
- Калибровка на стенде
Требования:
Время проведения работ около 4 часов.
Оригинальный фаркоп с электроприводом — 110 000 ₽
- Фаркоп
- Блок управления
- Проводка
- Установка
- Программирование
Требования: Подходит для любого года выпуска и комплектации автомобиля
Время проведения работ около 8 часов
Время проведения работ около 10 часов для семиместного автомобиля
Подсветка ног 2 зоны диодная — 6 000 ₽
Работы:
Время установки 1 час
Требования: На любом BCM
Примечание: Регулировка яркости через меню в MIB
Цифровая приборная панель — 49 000 ₽
Работы:
Требования:
Подсветка ног 4 зоны диодная — 12 000 ₽
Работы:
Время установки 3,5 час
Требования: На любом BCM
Примечание: Регулировка яркости через меню в MIB
Подсветка ног 2 зоны RGB — 14 300 ₽
Работы:
Требования: В автомобиле должна быты штатная RGB подсветка в дверках картах Pr-QQ9
Время установки 1,5 час
Примечание: Регулировка яркости совместно с дверными RGB модулями
Подсветка ног 4 зоны RGB — 20 000 ₽
Работы:
Время установки 4 час
Требования: В автомобиле должна быты штатная RGB подсветка в дверках картах Pr-QQ9
Примечание: Регулировка яркости совместно с дверными RGB модулями
Задние ручки Kessy — 24 000 ₽
Работы:
Назначение
Управление
Отпирание
Блокировка
Время установки 5 часов
Kessy full — 49 000 ₽
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Адаптивный круиз-контроль
Дмитрий-13 Завсегдатай Сообщения: 315 Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:46 Откуда: М.О. Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 161 раз
Адаптивный круиз-контроль
Сообщение Дмитрий-13 » 11 янв 2018, 16:46
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Адаптивный круиз-контроль
Сообщение Karlus » 11 янв 2018, 16:53
Да, в пробках крайне опасно использовать эту опцию. Сам тестировал ее на мишке. На трассе замечательно работает, единственно подтупливает при перестроении в другую полосу для обгона. Ей требуется секунды 3-4 для осознания что впереди нет препятствия и можно разгоняться.
А вот в пробке работает далеко не всегда адекватно, но никто и не обещал адекватной работы в пробке. Лично у меня был случай, когда остановились в пробке, электроника нормально остановила машину, а когда машина впереди тронулась мой мишка страшно задергался, как новичок на механике, то тронется, то остановится, никак не может решить что надо делать.
Для себя решил не испытывать судьбу и использовать его только на трассе, в пробке работаю автопилотом сам.
igorsol Участник Сообщения: 268 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28 Откуда: Пермский край Настоящее имя: Игорь Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 47 раз
Адаптивный круиз-контроль
Сообщение igorsol » 11 янв 2018, 17:07
Тоже попробовал эту фичу в пробках -ну ее на фиг!Адреналина выше крыши!Нога потом заболела от напряжения.Ну а на трассе совсем другое дело,просто отдыхаешь и перестроения не проблема,просто продавливал педаль газа.
Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан»Эксклюзив» с пакетом «инновации».Май 2020.
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Адаптивный круиз-контроль
Сообщение Karlus » 11 янв 2018, 17:13
Справедливости ради, это проблема не только у VAG, у мерседеса те же проблемы, сенсор не всегда реагирует адекватно.
И вообще более адекватные системы будут в следующем поколении, когда активно будет использоваться камера, для определения объектов перед машиной.