Skoda kodiaq адаптивный круиз контроль

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Адаптивный круиз контроль. Доустановка.
  3. Адаптивный круиз контроль. Доустановка.
  4. Форум Шкода Кодиак
  5. Адаптивный круиз-контроль
  6. Адаптивный круиз-контроль
  7. Адаптивный круиз-контроль
  8. Адаптивный круиз-контроль
  9. Адаптивный круиз-контроль
  10. Установка системы Drive Mode Select
  11. Оригинальная панель кнопок с режимом Mode и OffRoad
  12. Требования: 2018-2022мг
  13. Ассистент удержания в полосе — 27 000 ₽
  14. Требования:
  15. Время проведения работ около 4 часов.
  16. Оригинальный фаркоп с электроприводом — 110 000 ₽
  17. Требования: Подходит для любого года выпуска и комплектации автомобиля
  18. Время проведения работ около 8 часов
  19. Время проведения работ около 10 часов для семиместного автомобиля
  20. Подсветка ног 2 зоны диодная — 6 000 ₽
  21. Работы:
  22. Время установки 1 час
  23. Требования: На любом BCM
  24. Примечание: Регулировка яркости через меню в MIB
  25. Цифровая приборная панель — 49 000 ₽
  26. Работы:
  27. Требования:
  28. Подсветка ног 4 зоны диодная — 12 000 ₽
  29. Работы:
  30. Время установки 3,5 час
  31. Требования: На любом BCM
  32. Примечание: Регулировка яркости через меню в MIB
  33. Подсветка ног 2 зоны RGB — 14 300 ₽
  34. Работы:
  35. Требования: В автомобиле должна быты штатная RGB подсветка в дверках картах Pr-QQ9
  36. Время установки 1,5 час
  37. Примечание: Регулировка яркости совместно с дверными RGB модулями
  38. Подсветка ног 4 зоны RGB — 20 000 ₽
  39. Работы:
  40. Время установки 4 час
  41. Требования: В автомобиле должна быты штатная RGB подсветка в дверках картах Pr-QQ9
  42. Примечание: Регулировка яркости совместно с дверными RGB модулями
  43. Задние ручки Kessy — 24 000 ₽
  44. Работы:
  45. Назначение
  46. Управление
  47. Отпирание
  48. Блокировка
  49. Время установки 5 часов
  50. Kessy full — 49 000 ₽
  51. Форум Шкода Кодиак
  52. Адаптивный круиз-контроль
  53. Адаптивный круиз-контроль
  54. Адаптивный круиз-контроль
  55. Адаптивный круиз-контроль
  56. Адаптивный круиз-контроль

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Адаптивный круиз контроль. Доустановка.

jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустановка.

Сообщение jb008 » 04 июн 2018, 20:26

Доброго времени суток мальчишки и девченки.
У меня неадаптивный мишка, но адаптивный круиз очень хочется.
По некоторым вашим же отзывам штука без преувеличения потрясающая. Это еще больше заставило меня обратить вримание на эту фичу.
Обратился я в фирму которая занимается именно доустановкой различных подобных функций ВАГ.
Вот какой ответ мне пришел:

Читайте также:  Спойлер кросс renault duster

Теперь несколько вопросов (тем для обсуждения в этой ветке)
1. Так ли необходимо менять подрулевой блок? Или его можно просто прошить?
2. Активация за 30.000 мягко говоря многовато. Может быть кто то с мозгами и шнурком в нашей округе может это сделать гораздо дешевле?
3. Как считаете так ли нужен адаптивный круиз учитываю всю стоимость его доустановки?

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Адаптивный круиз-контроль

Дмитрий-13 Завсегдатай Сообщения: 315 Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:46 Откуда: М.О. Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 161 раз

Адаптивный круиз-контроль

Сообщение Дмитрий-13 » 11 янв 2018, 16:46

Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз

Адаптивный круиз-контроль

Сообщение Karlus » 11 янв 2018, 16:53

Да, в пробках крайне опасно использовать эту опцию. Сам тестировал ее на мишке. На трассе замечательно работает, единственно подтупливает при перестроении в другую полосу для обгона. Ей требуется секунды 3-4 для осознания что впереди нет препятствия и можно разгоняться.
А вот в пробке работает далеко не всегда адекватно, но никто и не обещал адекватной работы в пробке. Лично у меня был случай, когда остановились в пробке, электроника нормально остановила машину, а когда машина впереди тронулась мой мишка страшно задергался, как новичок на механике, то тронется, то остановится, никак не может решить что надо делать.
Для себя решил не испытывать судьбу и использовать его только на трассе, в пробке работаю автопилотом сам.

igorsol Участник Сообщения: 268 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28 Откуда: Пермский край Настоящее имя: Игорь Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 47 раз

Адаптивный круиз-контроль

Сообщение igorsol » 11 янв 2018, 17:07

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок audi q7

Тоже попробовал эту фичу в пробках -ну ее на фиг!Адреналина выше крыши!Нога потом заболела от напряжения.Ну а на трассе совсем другое дело,просто отдыхаешь и перестроения не проблема,просто продавливал педаль газа.

Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан»Эксклюзив» с пакетом «инновации».Май 2020.

Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз

Адаптивный круиз-контроль

Сообщение Karlus » 11 янв 2018, 17:13

Справедливости ради, это проблема не только у VAG, у мерседеса те же проблемы, сенсор не всегда реагирует адекватно.
И вообще более адекватные системы будут в следующем поколении, когда активно будет использоваться камера, для определения объектов перед машиной.

Источник

Установка системы Drive Mode Select

Оригинальная панель кнопок с режимом Mode и OffRoad

Требования: 2018-2022мг

Ассистент удержания в полосе — 27 000 ₽

  • Камера ассистентов
  • Проводка
  • Установка
  • Программирование
  • Калибровка на стенде

Требования:

Время проведения работ около 4 часов.

Оригинальный фаркоп с электроприводом — 110 000 ₽

  • Фаркоп
  • Блок управления
  • Проводка
  • Установка
  • Программирование

Требования: Подходит для любого года выпуска и комплектации автомобиля

Время проведения работ около 8 часов

Время проведения работ около 10 часов для семиместного автомобиля

Подсветка ног 2 зоны диодная — 6 000 ₽

Работы:

Время установки 1 час

Требования: На любом BCM

Примечание: Регулировка яркости через меню в MIB

Цифровая приборная панель — 49 000 ₽

Работы:

Требования:

Подсветка ног 4 зоны диодная — 12 000 ₽

Работы:

Время установки 3,5 час

Требования: На любом BCM

Примечание: Регулировка яркости через меню в MIB

Подсветка ног 2 зоны RGB — 14 300 ₽

Работы:

Требования: В автомобиле должна быты штатная RGB подсветка в дверках картах Pr-QQ9

Время установки 1,5 час

Примечание: Регулировка яркости совместно с дверными RGB модулями

Подсветка ног 4 зоны RGB — 20 000 ₽

Работы:

Время установки 4 час

Требования: В автомобиле должна быты штатная RGB подсветка в дверках картах Pr-QQ9

Примечание: Регулировка яркости совместно с дверными RGB модулями

Задние ручки Kessy — 24 000 ₽

Работы:

Назначение

Управление

Отпирание

  • Возьмитесь за ручку двери.
  • Откройте дверь
  • Блокировка

  • Прикоснитесь к сенсорной поверхности. В течение 2 секунд после запирания дверь невозможно отпереть прикосновением к ручке. Таким образом можно проверить, заперт ли автомобиль.
  • Время установки 5 часов

    Kessy full — 49 000 ₽

    Источник

    Форум Шкода Кодиак

    Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

    Читайте также:  Кроссовер для акустики своим руками

    Страхование для одноклубников от Insurance Team.
    Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
    PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
    SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
    Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

    Адаптивный круиз-контроль

    Дмитрий-13 Завсегдатай Сообщения: 315 Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:46 Откуда: М.О. Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 161 раз

    Адаптивный круиз-контроль

    Сообщение Дмитрий-13 » 11 янв 2018, 16:46

    Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз

    Адаптивный круиз-контроль

    Сообщение Karlus » 11 янв 2018, 16:53

    Да, в пробках крайне опасно использовать эту опцию. Сам тестировал ее на мишке. На трассе замечательно работает, единственно подтупливает при перестроении в другую полосу для обгона. Ей требуется секунды 3-4 для осознания что впереди нет препятствия и можно разгоняться.
    А вот в пробке работает далеко не всегда адекватно, но никто и не обещал адекватной работы в пробке. Лично у меня был случай, когда остановились в пробке, электроника нормально остановила машину, а когда машина впереди тронулась мой мишка страшно задергался, как новичок на механике, то тронется, то остановится, никак не может решить что надо делать.
    Для себя решил не испытывать судьбу и использовать его только на трассе, в пробке работаю автопилотом сам.

    igorsol Участник Сообщения: 268 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28 Откуда: Пермский край Настоящее имя: Игорь Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 47 раз

    Адаптивный круиз-контроль

    Сообщение igorsol » 11 янв 2018, 17:07

    Тоже попробовал эту фичу в пробках -ну ее на фиг!Адреналина выше крыши!Нога потом заболела от напряжения.Ну а на трассе совсем другое дело,просто отдыхаешь и перестроения не проблема,просто продавливал педаль газа.

    Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан»Эксклюзив» с пакетом «инновации».Май 2020.

    Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз

    Адаптивный круиз-контроль

    Сообщение Karlus » 11 янв 2018, 17:13

    Справедливости ради, это проблема не только у VAG, у мерседеса те же проблемы, сенсор не всегда реагирует адекватно.
    И вообще более адекватные системы будут в следующем поколении, когда активно будет использоваться камера, для определения объектов перед машиной.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector