- В России выходит Skoda Kodiaq FL 2022 модельного года. Что нового?
- Skoda Kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели
- Active
- Ambition
- Style
- Обзор рестайлинга
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- “Заряженная” версия RS
- Skoda Kodiaq: когда выйдет в России рестайлинг?
- Комплектации и цены
- Active
- Ambition
- Style
- Конкуренты
В России выходит Skoda Kodiaq FL 2022 модельного года. Что нового?
Ориентировочно в ноябре 2021 года в России начнут продавать Кодиак 2022 года, а заказы на него принимают уже сейчас. Это та самая фейслифтинговая модель, которая доступна в Европе, но, конечно же, с местными особенностями. В интернете уже появилась инсайдерская информация о том, каким будет обновленный кроссовер.
Итак, вот самые значимые изменения, которые произойдут с Kodiaq после смены модельного года:
- Базовая модификация 1,4 TSI 125 л.с. МКПП-6 4х2 будет доступна только в комплектации Active. В текущем прайс-листе от 1 июля 2021 года мы также можем видеть ее в версии Ambition.
- Исчезнет модификация 1,4 TSI 150 л.с. МКПП-6 4х4. Сейчас она продается по цене от 2 143 000 рублей и доступна во всех трех комплектациях. Данная версия кроссовера не пользовалась особым спросом, на неё приходилось не более 2% от всех продаж автомобиля, так что Skoda убрала ее не случайно.
- Версия с дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 150 л. с. с DSG-7 и полным приводом будет доступна не ранее второго квартала 2022 года. При этом перспективы возобновления продаж на данный момент туманные. Нельзя исключать, что реализуемые в текущий момент времени «дизели» станут для Кодиака последними.
- В паре с двигателем 2,0 TSI по-прежнему будет коробка DSG-7 DQ500. Для 1.4 TSI переход на DQ-381, как в Karoq, пока не планируется, потому что на нее у Skoda есть большие ограничения.
- В цветовой гамме возможно появление оранжевого цвета, как на Taos.
Изменятся и комплектации Kodiaq. В версии Active вместо галогеновых фар появятся светодиодные. Также в ней теперь будут цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot и LED-подсветка макияжных зеркал. В пакет опций PR3 добавят матричные фары, за счет чего он подорожает на 40 000 рублей.
Все те же опции будут и в комплектации Ambition. Помимо этого версию дополнят задними LED-фонарями High с динамическими указателями поворота, легкосплавными дисками Elbrus 7J x 18 для шин 235/55 R18, которые заменят доступные сейчас 17-дюймовые колеса. Пакеты опций WR3, WR4, WH1 после смены модельного года будут включать матричные фары, комбинированную обивку сидений (ткань, искусственная кожа, искусственная замша).
Также для Kodiaq 2022 года в комплектации Ambition будет доступен пакет Dynamic. По сути, он представляет собой адаптированную версию модификации Sportline, в которой кроссовер выпускается для европейского рынка. В пакет входят черные элементы кузова и салона, спортивные бамперы, тонировка задних стекол, кожаный 3-спицевый руль с обогревом, система выбора режима движения, легкосплавные 18-дюймовые диски антрацитового цвета.
В комплектацию Style теперь будут по умолчанию входить матричные фары с системой адаптивного переднего света AFS, задние LED-фонари High с динамическими указателями поворота, легкосплавные колесные диски Triton 7J x 18 для шин 235/55 R18, комбинированная обивка сидений (ткань, искусственная замша и искусственная кожа).
Также у Kodiaq 2022 года будут незначительные изменения в дизайне кузова и интерьере, опционально доступных колесных дисках и аксессуарах. Автомобиль начнут производить в Нижнем Новгороде в сентябре-октябре. Цен еще никто не знает, но по некоторым слухам, повышение может достигнуть до 200 тыс.руб. О старте его продаж вы обязательно узнаете на нашем сайте и форуме. Цены на Кодиак ФЛ в Чехии смотрите здесь.
Ранее мы писали о том, что на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде с этого года производится ещё один кроссовер VAG — Volkswagen Taos.
Skoda Kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели
Чешская компания Шкода давно анонсировала три главных пункта программы обновления модельного ряда в 2021-2022 году: линейка должна пополниться электрическим паркетником Enyaq, Fabia сменит поколение, а Skoda Kodiaq 2022 модельного года – переживет свой первый рестайлинг. Работы над модернизацией кроссовера велись весь прошлый год, а сегодня состоялась полноценная презентация новой модели.
Автомобиль получил обновленную внешность, решетка радиатора увеличилась, а оптика стала более узкой, что придало агрессивный внешний вид. Также некоторые обновления претерпел и салон, в котором появился новый двухспицевый руль, сиденья и медиа система.
Также производитель анонсировал обновления для «заряженной» модификации Kodiaq RS: ей решили поменять мотор – дизельный на бензиновый, добавив тем самым машине 5 «лошадок», но серьезно потеряв в крутящем моменте (370 Нм вместо 500 Нм).
Цены на новую модель для российского рынка уже объявлены:
Active
Ambition
Style
На странице все подробности о новом кузове Skoda Kodiaq 2022 модельного года:
Обзор рестайлинга
Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона.
Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.
Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.
При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.
Кузов
Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.
Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.
Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.
Салон
Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.
В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.
Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.
Техническая начинка
На Skoda Kodiaq 2022 модельного года будут ставиться бензиновый полуторалитровый мотор TSI на 147 л. с., а также дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 147 и 197 л. с. Бензомотору полагается шестискоростная «механика» и передний привод, дизельным – семиступенчатая трансмиссия DSG. Вместе с 197-сильным агрегатом также доступен полный привод.
И снова об экологии: обе версии дизельных моторов в очередной раз были подвергнуты доработке, и на этот раз инженерам удалось снизить выбросы оксидов азота до 80% – благодаря новой системе очистки выхлопных газов с двойным дозированием.
“Заряженная” версия RS
Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.
Skoda Kodiaq: когда выйдет в России рестайлинг?
Официально сообщается, что обновленный Kodiaq поступит в продажу в ближайшем июле. Список доступных комплектаций для каждого рынка продаж останется свой. В России это Active, Ambition, Style, Scout, SportLine и Laurin & Klement.
Комплектации и цены
Active
Ambition
Style
Конкуренты
На российском рынке кроссоверу Шкоде Кодиак противостоят следующие модели: