Skoda Kodiaq 2019 – комплектации, характеристики и цены
Шкода Кодиак 2019 модельного года имеет все шансы на то, чтобы завоевать значительную долю поклонников среди конкурентов. Своим конкурентам чешская новинка противопоставляет стильный дизайн, большой выбор доступных моторов. Начальная комплектация в России стоит – 1 454 000 рублей.
На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2019 года, комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, последние новости и отзывы владельцев.
Обзор нового кузова
Кстати уже известны первые подробности о новом кузове – Skoda Kodiaq 2020
Экстерьер
В экстерьере нового Skoda Kodiaq 2019 дизайнеры использовали множество декоративных элементов, поэтому мы имеем право говорить об определенной визуальной трансформации Kodiaq.
Относительно короткая корма плавно переходит в крышку капота. Крышка имеет выступающую центральную часть – данный элемент дизайна характерен для каждого “Кодиака”, независимо от версии. Там, где приподнятый профиль заканчивается, находится эмблема производителя.
Самой интересной деталью экстерьера является обвес. В каждой комплектации обвесы разные. Базовая версия кроссовера Шкода Кодиак 2019 отличается цельной полосой воздухозаборника, которая проходит через весь бампер.
В самой дорогой версии есть три отдельных друг от друга решетки. По центру располагается решетка в форме трапеции, а по бокам имеются вырезы для отвода тепла от тормозной системы. Есть во флагманской комплектации Skoda Kodiaq и противотуманная оптика.
Интерьер
В интерьере чешского кроссовера используются только качественные материалы: кожа (натуральная и кожзам), вставки из алюминия и крепкая ткань.
В середине консоли – мультимедиа-экран. Он имеет все что нужно, дабы подстроить под себя практически все опции Шкоды Кодиак 2019. Сбоку экрана и внизу находится много клавиш и шайб, какие не только приносят пользу с точки зрения функциональности, но и хорошо согласуются с дизайном салона. Между торпедо и консолью имеется не очень большая свободная площадка – сюда можно положить свой гаджет, например, смартфон или планшет.
По сравнению с остальной частью салона тоннель смотрится достаточно скромно. Тут есть рычаг коробки передач, два подстаканника, “ручник”, а также подлокотник с органайзером.
Одной из самых интересных частей интерьера нового Шкоды Кодиак 2019 года является фирменный руль, имеющий качественное стильное покрытие. Руль очень удобно и комфортно держать в руках. Несмотря на тонкие спицы изготовитель поместил на руль множество элементов регулирования круиз-контроля, медиасистемы и кондиционера.
Приборная панель сделана узнаваемой, в стиле компании Skoda. Здесь расположены круглые аналоговые датчики спидометра и тахометра, есть и экран бортового ПК.
Кресла водителя и сидящего возле него пассажира оснащены обогревом и боковой поддержкой, есть электрорегулировка спинки. Второй ряд кресел не такой “продвинутый”. Однако качество материалов, из которых они изготовлены, такое же.
Автомобиль Шкода Кодиак 2019 имеет и третий ряд для размещения пассажиров. Этот ряд не имеет вышеупомянутых опций. Есть только возможность сложения спинок кресел.
Ввиду конструктивных особенностей новой Шкоды Кодиак производитель не мог сделать багажное отделение нормального объема. Со всеми разложенными сидениями его объем составляет только 270 л. В модификации автомобиля на 5 мест это значение увеличивается до 720 л. А если сложить все места пассажиров, помимо первого ряда, свободный объем в салоне вырастает до 2065 л.
Техническая начинка
Новый кроссовер Шкода Кодиак 2019 имеет гибридную платформу: чешская новинка основана и на платформе от Фольксваген Тигуан, и на новейшей MQB. Размер платформы – 4697x1882x1676 мм.
Клиренс равен 194 мм. Значит, машина едва ли подойдет для того, чтобы покорять российское бездорожье.
Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них имеются:
- Бензиновые 1,4 л мощностью 125 и 150 л.с.
- Бензиновый на 2 литра, который выдает мощность 180 л.с.
- Дизельные двухлитровые, с мощностью 150 и 190 “лошадок”.
Покупатель Skoda Kodiaq 2019 сможет выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую “механику” либо семиступенчатый автомат.
Стоимость кроссовера в комплектации Active составляет от 1454000 рублей, ценник Ambition стартует с отметки 1 779 000 рублей, а Style – с отметки 1 027 000 рублей.
Преимуществами нового стали: стильное оформление кузова, широкий перечень опций и функций, наличие бензиновых и дизельных моторов, хорошие скоростные параметры. Вследствие оптимального соотношения цены к качеству Шкода Кодиак 2019 наверняка станет одним из лидеров рынка. Просто для этого нужно немножко подождать.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Active | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c | 1 454 000 рублей |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c | 1 607 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c | 1 742 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c | 1 782 000 рублей | |
Ambition | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c | 1 779 000 рублей |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c | 1 841 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c | 1 867 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c | 1 907 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 024 000 рублей | |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 090 000 рублей | |
Style | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c | 2 027 000 рублей |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c | 2 052 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 093 000 рублей | |
дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 210 000 рублей | |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 276 000 рублей | |
Scout | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 763 000 рублей |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 811 000 рублей | |
SportLine | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 794 000 рублей |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 842 000 рублей | |
Laurin & Klement | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 950 000 рублей |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 998 000 рублей |
Новые Kodiaq и Superb: показан интерьер
Игорь Владимирский
У Шкоды есть стратегия публикаций, предваряющих выход новых моделей, и она ее придерживается. Ранее этим летом мы рассказывали о технике кроссовера Skoda Kodiaq и легковой модели Skoda Superb новых поколений. А сегодня компания рассекретила интерьеры этих машин. Они выдержаны в разной стилистике: Kodiaq (на заглавном кадре) сохранил массивную переднюю панель в виде гантели с центральной перемычкой, а Superb (изображение ниже) имеет более воздушный дизайн с замаскированными дефлекторами вентиляции.
Есть и другие различия. Например, у Суперба десятидюймовый экран виртуальных приборов (теперь это базовое оснащение) накрыт козырьком, а Kodiaq имеет такой же дисплей без козырька. Однако в целом салоны двух моделей оборудованы одинаково. Обе машины имеют 13-дюймовый «телевизор» мультимедиасистемы, среди опций впервые появилась полноценная проекция на лобовое стекло. Управление коробкой передач DSG теперь возложено на правый подрулевой переключатель: версий с «механикой» больше не будет, а за поворотники и стеклоочистители отвечает левый рычажок. Управление наружным светом теперь кнопочное.
Особая гордость разработчиков — пульт климат-контроля под названием Skoda Smart Dials. Это дальнейшая эволюция решения, которое мы видели на моделях Renault Arkana и Duster: во вращающиеся рукоятки встроены дисплеи, но если у Renault это были лишь фиксированные подсвеченные секции, то у Шкоды — полноценные цветные матрицы диаметром 32 мм. Центральная рукоятка мультифункциональна и может отвечать за скорость вентилятора, направление потоков, режимы кондиционера, громкость аудиосистемы, переключение ездовых режимов или масштабирование навигационной карты. Переключение между функциями осуществляется длительным нажатием на рукоятку, а запрограммировать набор и последовательность этих функций (не более четырех одновременно) можно в медиасистеме.
У Кодиака центральный тоннель теперь полностью освобожден под бокс для мелочей и подстаканники, хотя у Суперба там сохранена еще и клавиша стояночного тормоза. Там же у двух моделей встроена беспроводная зарядка для смартфонов: она имеет мощность 15 ватт и охлаждение. В каждом салоне есть по четыре разъема USB-C мощностью 45 ватт плюс один 15-ваттный у зеркала заднего вида (для подключения видеорегистратора). Самые дорогие передние кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж с десятью пневмокамерами.
Получается, что под грифом «Секретно» осталась только внешность новых машин. Полноценная премьера кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения состоится уже в сентябре, а вот новый Superb (лифтбек и универсал) представят только в ноябре. Впрочем, старт производства обеих моделей запланирован на начало 2024 года.