Skoda kodiaq 2019 характеристики
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.
Skoda Kodiaq 2019 – комплектации, характеристики и цены
Шкода Кодиак 2019 модельного года имеет все шансы на то, чтобы завоевать значительную долю поклонников среди конкурентов. Своим конкурентам чешская новинка противопоставляет стильный дизайн, большой выбор доступных моторов. Начальная комплектация в России стоит – 1 454 000 рублей.
На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2019 года, комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, последние новости и отзывы владельцев.
Обзор нового кузова
Кстати уже известны первые подробности о новом кузове – Skoda Kodiaq 2020
Экстерьер
В экстерьере нового Skoda Kodiaq 2019 дизайнеры использовали множество декоративных элементов, поэтому мы имеем право говорить об определенной визуальной трансформации Kodiaq.
Относительно короткая корма плавно переходит в крышку капота. Крышка имеет выступающую центральную часть – данный элемент дизайна характерен для каждого “Кодиака”, независимо от версии. Там, где приподнятый профиль заканчивается, находится эмблема производителя.
Самой интересной деталью экстерьера является обвес. В каждой комплектации обвесы разные. Базовая версия кроссовера Шкода Кодиак 2019 отличается цельной полосой воздухозаборника, которая проходит через весь бампер.
В самой дорогой версии есть три отдельных друг от друга решетки. По центру располагается решетка в форме трапеции, а по бокам имеются вырезы для отвода тепла от тормозной системы. Есть во флагманской комплектации Skoda Kodiaq и противотуманная оптика.
Интерьер
В интерьере чешского кроссовера используются только качественные материалы: кожа (натуральная и кожзам), вставки из алюминия и крепкая ткань.
В середине консоли – мультимедиа-экран. Он имеет все что нужно, дабы подстроить под себя практически все опции Шкоды Кодиак 2019. Сбоку экрана и внизу находится много клавиш и шайб, какие не только приносят пользу с точки зрения функциональности, но и хорошо согласуются с дизайном салона. Между торпедо и консолью имеется не очень большая свободная площадка – сюда можно положить свой гаджет, например, смартфон или планшет.
По сравнению с остальной частью салона тоннель смотрится достаточно скромно. Тут есть рычаг коробки передач, два подстаканника, “ручник”, а также подлокотник с органайзером.
Одной из самых интересных частей интерьера нового Шкоды Кодиак 2019 года является фирменный руль, имеющий качественное стильное покрытие. Руль очень удобно и комфортно держать в руках. Несмотря на тонкие спицы изготовитель поместил на руль множество элементов регулирования круиз-контроля, медиасистемы и кондиционера.
Приборная панель сделана узнаваемой, в стиле компании Skoda. Здесь расположены круглые аналоговые датчики спидометра и тахометра, есть и экран бортового ПК.
Кресла водителя и сидящего возле него пассажира оснащены обогревом и боковой поддержкой, есть электрорегулировка спинки. Второй ряд кресел не такой “продвинутый”. Однако качество материалов, из которых они изготовлены, такое же.
Автомобиль Шкода Кодиак 2019 имеет и третий ряд для размещения пассажиров. Этот ряд не имеет вышеупомянутых опций. Есть только возможность сложения спинок кресел.
Ввиду конструктивных особенностей новой Шкоды Кодиак производитель не мог сделать багажное отделение нормального объема. Со всеми разложенными сидениями его объем составляет только 270 л. В модификации автомобиля на 5 мест это значение увеличивается до 720 л. А если сложить все места пассажиров, помимо первого ряда, свободный объем в салоне вырастает до 2065 л.
Техническая начинка
Новый кроссовер Шкода Кодиак 2019 имеет гибридную платформу: чешская новинка основана и на платформе от Фольксваген Тигуан, и на новейшей MQB. Размер платформы – 4697x1882x1676 мм.
Клиренс равен 194 мм. Значит, машина едва ли подойдет для того, чтобы покорять российское бездорожье.
Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них имеются:
- Бензиновые 1,4 л мощностью 125 и 150 л.с.
- Бензиновый на 2 литра, который выдает мощность 180 л.с.
- Дизельные двухлитровые, с мощностью 150 и 190 “лошадок”.
Покупатель Skoda Kodiaq 2019 сможет выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую “механику” либо семиступенчатый автомат.
Стоимость кроссовера в комплектации Active составляет от 1454000 рублей, ценник Ambition стартует с отметки 1 779 000 рублей, а Style – с отметки 1 027 000 рублей.
Преимуществами нового стали: стильное оформление кузова, широкий перечень опций и функций, наличие бензиновых и дизельных моторов, хорошие скоростные параметры. Вследствие оптимального соотношения цены к качеству Шкода Кодиак 2019 наверняка станет одним из лидеров рынка. Просто для этого нужно немножко подождать.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Active | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c | 1 454 000 рублей |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c | 1 607 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c | 1 742 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c | 1 782 000 рублей | |
Ambition | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c | 1 779 000 рублей |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c | 1 841 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c | 1 867 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c | 1 907 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 024 000 рублей | |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 090 000 рублей | |
Style | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c | 2 027 000 рублей |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c | 2 052 000 рублей | |
бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 093 000 рублей | |
дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 210 000 рублей | |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 276 000 рублей | |
Scout | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 763 000 рублей |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 811 000 рублей | |
SportLine | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 794 000 рублей |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 842 000 рублей | |
Laurin & Klement | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c | 2 950 000 рублей |
бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c | 2 998 000 рублей |