- Версия S: Шкода кроссовер 2016 на фото и цена модели Kodiaq
- Внешность нового кроссовера Шкода 2016 года и фото концепта версии S
- Интерьерные фото кроссовера Шкода Kodiaq 2016 года и цена новой модели
- Что с моторами у паркетника Skoda?
- Гибридная версия
- Итоги
- Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры
- Дизайн и внешний вид
- Интерьер
- Размеры салона и багажника
- Минусы
Версия S: Шкода кроссовер 2016 на фото и цена модели Kodiaq
Свой 25-летний юбилей сотрудничества с Volkswagen концерн Skoda отметил демонстрацией своего концепт-кара Vision S. Произошло это событие в начале марта нынешнего года в Женеве. С полной ответственностью чехи заявили, что это своеобразный предварительный просмотр будущего городского внедорожника под маркой Kodiaq. Серийную модель они обещают продемонстрировать уже осенью в Париже, и быть может, она еще попадет в годовой обзор CUV .
Внешность нового кроссовера Шкода 2016 года и фото концепта версии S
На автоподиуме в Женеве шоу-кар от именитого чешского производителя сверкал не только в переносном смысле этого слова. В оформлении дизайна поучаствовали и богемские стекольщики – эмблема на капоте и подсвеченная решетка радиатора сделаны из хрусталя. Естественно, на момент запуска машины в серию этой опции, скорее всего, и не будет, но первоначальный эффект поразителен.
В целом новый Шкода кроссовер 2016 на фото и цена оставляют вполне благоприятное впечатление, даже если учесть тот факт, что стиль передней части машины напоминает последнее поколение хэтчбека Superb. Также нужно отметить, что он крупнее уже известного россиянам Yeti:
- Длина – 4 700 мм.
- Ширина – 1 910 мм.
- Высота – 1 680 мм.
- Колесная база – 2 790 мм.
Примечательно, модель имела два рабочих названия – Snowman и Polar, но остановились на Kodiaq, что означает вид бурого медведя. Видимо, выбор сделан с претензией на силовые характеристики автомобиля. Эксперты же, пока отмечают его внешнее сходство с кузовом BMW X4. Возможно, они в чем-то и правы, но у Vision S есть и оригинальные экстерьерные решения:
- стреловидные задние фонари;
- фасонный капот;
- тонкие светодиодные фары;
- стильные 21-дюймовые диски;
- крупные диффузоры выхлопных труб.
Разработки Шкода и новый кроссовер 2016 на фото доказывают плодотворность сотрудничества концерна с Фольксвагеном. Мало того, паркетник базируется на той же модульной платформе MQB, что и VW Tiguan последнего поколения. Гибкость модульной архитектуры дает возможность изменять габариты авто, чем возможно воспользуются чешские при серийном производстве.
Платформа предполагает поперечное расположение двигателя, посадочные и соединительные размеры унифицированы. Это делает возможным реализацию любого количества модификаций силовой установки, агрегатировать любой мотор можно будет любой коробкой передач. Кроме того, без изменений компоновки чехи обещают модель с гибридным агрегатом.
Интерьерные фото кроссовера Шкода Kodiaq 2016 года и цена новой модели
Салон городского внедорожника может повергнуть в шок даже подготовленного человека, видевшего Mercedes GLS изнутри. Такое впечатление, что над интерьером работали фанаты гаджетов, которые не расстаются со своими айфонами даже в поездке. На дверях предусмотрены специальные слоты для телефонов. Остальное пространство также напичкано электроникой:
- полностью электронная водительская панель;
- мониторы на перчаточном ящике и подголовниках передних кресел;
- центральная сенсорная консоль;
- беспроводная зарядная система Phonebox.
Высокая крыша салона позволяет без проблем и с комфортом разместиться даже высокорослым пассажирам. Производитель обещает выпускать в серийном варианте пяти- и семиместный автомобиль. Однако по фото нового кроссовера Шкода Кодьяк 2016 года его цену трудно определить. Здесь помогают представители завода-производителя, которые оценивают свою работу суммой, начинающейся с 25 000 евро.
Что с моторами у паркетника Skoda?
Предварительная информация о линейке моторов на серийном экземпляре весьма обнадеживает. Чешский производитель предлагает автолюбителям на выбор три бензиновых и два дизельных агрегата:
- TSI 1,4 л мощностью 150 л.с.;
- TSI 2,0 л мощностью 180 л.с.;
- TSI 2,0 л мощностью 220 л.с.;
- TDI 2,0 л мощностью 150 л.с;
- TDI 2,0 л мощностью 184 л.с.
Гибридная версия
Отдельно нужно отметить гибридный вариант силовой установки с применением технологии Plug-in. Система состоит из следующих агрегатов:
- Бензиновый мотор TSI 1,4 л мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.
- Электродвигатель мощностью 40 кВт и крутящим моментом 220 Нм.
- Электродвигатель мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм.
Последний узел расположен в задней части авто и функционирует независимо от передней оси. Таким образом, машина будет иметь привод на все четыре колеса, без каких-либо механических соединительных деталей. Литий-ионный аккумулятор мощностью 12,4 кВт расположен перед задней осью. Комплект агрегатируется шестиступенчатой коробкой DSG.
Полная отдача гибридной установки оценивается в 225 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. При этом расход горючего остается на уровне всего 1,9 литров на «сотню». На электротяге без подзарядки паркетник способен проехать 50 км, а в сочетании с двигателем внутреннего сгорания – до 1 000 км.
Итоги
По доступным фото нового кроссовера Шкода Кодьяк 2016 года можно судить о его оснащенности, которая превосходит уровень версии Superb. В то же время производитель обещает значительно меньшую стоимость, чем у VW Tiguan, и это уже заинтересовало многих автомобилистов. В перспективе концерн планирует организовать полный цикл производства на российском заводе Фольксваген.
Традиционно чешские автомобили предлагают широкий выбор моторов. Нынешняя модель не станет исключением – все агрегаты соответствуют параметрам Euro-6. Высокая экономичность двигателей обусловлена оснащением системами «старт-стоп» и рекуперации. В планах производителя выпуск дизель-электрической версии паркетника. В любом случае, до официального представления модели осталось не так много, после чего можно будет протестировать серийную машину Skoda и составить окончательное мнение.
Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры
«Simply Clever» – определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.
Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.
Дизайн и внешний вид
Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.
Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.
Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.
Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.
Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.
Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки
Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда…
Интерьер
Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.
Оснащение салона классическое, что предусматривает:
- руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
- регулировка кресел;
- текстильные коврики;
- подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
- подушки и шторки безопасности.
Следует подробней остановиться на регулировках:
- передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
- второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров. А также для повышения размера багажного отделения;
- откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
- здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.
Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.
Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.
«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.
В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.
Особенности полного привода Шкода Кодиак
Медвежье название чешского авто обязывает, чтобы в средне размерном кроссовере был полный привод. Причем, такой…
Размеры салона и багажника
К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.
Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину – 4,697 м, в ширину – 1,882 м, а также в высоту – 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой – 6 человек, не считая водителя.
Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.
Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 – местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.
Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.
Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Сравнительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…
Минусы
Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:
- периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
- нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
- в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
- карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.
Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.