BRP SUV 600
У меня тоже несосно стоят варики,сперва хотел отрегулировать потом плюнул,родной ремень прошел 7 тыс и выглядит как новый,хоть снежик постоянно таскает груза.Поменял ради профилактики,родной ремень как запасной возжу с собой.Так что хрен его знает,у меня с новья неровно стояли варики и ниче.
AlexD
Новенький
Регистрация 13 Июл 2012 Сообщения 16 Реакции 1 Местонахождение Новосибирск Имя Александр Техника БРП СУВ 600, Эксп — 1200 SE
С ходовкой все ОК, клапана чистил. Начитался тут про изофлекс, так теперь думаю мож вскрыть да глянуть заранее. С гусянкой вот что делать, Х.З.? Сам корд целый, верхний слой резины только отслоился.
На неделе пригласил специалиста по рекомендации и все же решил вскрыть движок. Как оказалось не зря. Подшипники со стороны зажигания оказались сухими. Со стороны вариатора смазки было еще навалом, хотя вокруг сальника все было в изофлексе. Подшипники со стороны варика целые, со стороны зажигания на одном присутствовал небольшой люфт. Набили смазки, собрали двигатель и поставили на место. Так же по совету специалиста поменяли подшипники в ходовке. Так что к зиме практически готов. Осталось решить проблему с гусянкой. Ответа от форума так пока и не получил. Дайте совет что делать?
Zapp
Активный участник
Всем доброго дня.
Сорри, что без поиска, сразу с вопросом, ибо с телефона посик вообще никак.
Два вопроса:
1 Как проверить соосность вариаторов на 600-ке?
2 Движек чуть завален в сторону вариатора. не сильно. и вроде с самого начала было так. Это нормально?
Спасибо.
Sandr731
Участник
Регистрация 17 Авг 2011 Сообщения 126 Реакции 7 Возраст 41 Местонахождение Новосибирск Имя Александр Техника Suv 600
С ходовкой все ОК, клапана чистил. Начитался тут про изофлекс, так теперь думаю мож вскрыть да глянуть заранее. С гусянкой вот что делать, Х.З.? Сам корд целый, верхний слой резины только отслоился.
На неделе пригласил специалиста по рекомендации и все же решил вскрыть движок. Как оказалось не зря. Подшипники со стороны зажигания оказались сухими. Со стороны вариатора смазки было еще навалом, хотя вокруг сальника все было в изофлексе. Подшипники со стороны варика целые, со стороны зажигания на одном присутствовал небольшой люфт. Набили смазки, собрали двигатель и поставили на место. Так же по совету специалиста поменяли подшипники в ходовке. Так что к зиме практически готов. Осталось решить проблему с гусянкой. Ответа от форума так пока и не получил. Дайте совет что делать?
Нужно руководство по эксплуатации BRP Ski-Doo SUV 600 — 2007 года выпуска
- Город Ekaterinburg
Здравствуйте, выручите пожалуйста, мне нужно руководство по эксплуатации снегохода BRP Ski-Doo SUV 600.
Снегоход 2007 года выпуска.
У кого есть? Поделитесь пожалуйста.
Можно в любом виде, либо в PDF, либо в отсканированном формате по листочкам, можно фотографиями (главное чтобы было хорошее качество и всё читалось)
Буду очень благодарен, если сможете помочь.
#2
- Город Москва
Ищите на любой снегоход на платформе Yeti, может у кого- то осталась не нужная..
#3
- Имя: Дима
- Город Сыктывкар
- Увлечения: не ездю на курорты
- Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Надо написать в личку профилю Конструктор.Он всем(и мне тоже)присылал инструкции по эксплуатации(не путать с инструкциями по ремонту,их не найти)
BRP SUV 600
Мож она со временем сыпется,я сколько прыгал,ни одной трещины по сварке ,да и друзья накатали под 10000км никто ещё неварился.
Baxl
Активный участник
Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha
Baxl
Активный участник
Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha
Уважаемые форумчане! кто скажет если проблема со сломом пружин в передней подвески как например это есть на Polaris wt lx
ВАГОН
Ветеран
Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600
Ростислав
Активный участник
у соседа по даче СУВ 600 2007г.Так он на нем всю зиму отгонял и никахих поломок.Правда один раз снесло его в дерево и лопнула накладка на правую лыжу. (это из какого качества сделаны накладки. )
Сегон
Ветеран
Регистрация 7 Окт 2008 Сообщения 3.654 Реакции 10 Возраст 39 Местонахождение Иваново Имя Сергей Техника Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600
у соседа по даче СУВ 600 2007г.Так он на нем всю зиму отгонял и никахих поломок.Правда один раз снесло его в дерево и лопнула накладка на правую лыжу. (это из какого качества сделаны накладки. )
yamal
Старожил
Регистрация 28 Янв 2009 Сообщения 1.214 Реакции 34 Местонахождение Северянин Имя Александр. Техника ski-doo SUV 600
Это как надо долбанутся. Я уже сколько раз бился,нормаль,да и лучше уж пущай накладка лопнет чем лыжа!
vlogvinof
Участник
Регистрация 14 Янв 2009 Сообщения 78 Реакции 0 Местонахождение Магадан Имя Владимир Техника Polaris EDGE X 550, Буран, Lynx Ranger 550, Solar-450, Yamaha 50
Сижу, думаю тоже на след. сезон Skandic 600 SUV брать, а тут как раз тема про него. братцы я только не понял какой именно движок проблеммы с подшипниками имеет? Нашел в инете два одинаковых 600 SUV, а движки вроде разные, даже карбы другие. А про воздушники кто что знает, как в эксплуатации?
gora_omsk
Новенький
за два сезона на СУВе 600 карбюраторном прошел около 5 000км. Постоянные ТО и забота. встрял на ремонт неожиданно. проблема как у всех. давануло изофлекс. развалился подшипник на валу. клин движка. домой идти пешком пришлось, 37 км. Толи ТО так делают, то ли техника все таки имеет слабое место, то ли водитель никакой.
А во всем техника просто супер.
yamal
Старожил
Регистрация 28 Янв 2009 Сообщения 1.214 Реакции 34 Местонахождение Северянин Имя Александр. Техника ski-doo SUV 600
Неправильно написал исофлекс-isoflex.Наберите в нете,там всё написанно.Кому как повезёт,у кого на 5 тыс летят подшибники у кого на 1500км.
Baxl
Активный участник
Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha
волга
Участник
Регистрация 19 Окт 2008 Сообщения 169 Реакции 0 Возраст 48 Местонахождение АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Имя ФЕДОР Техника suv 600. CF SSV Z6 ЖЁЛТЫЙ
Я проехал 1400, начал потихоньку вылазить этот проклятый флекс, теперь очкую, сверлить или еще сезон откатать, хотя эксплуатация нежнее некуда.
Alex_NSK
Участник
Регистрация 20 Дек 2007 Сообщения 70 Реакции 1 Возраст 50 Местонахождение НСО, г.Бердск Имя Алексей Техника Амур2
А хде смотреть на изофлекс. Мля 2000 км пройдено. Снеж супер слова нет. 3 ремня как небывало. Поларис WT думаю вдалеке от него. Уступает Тувке тока по расходу, шуму. Всетаки 2 такта. Комфорт в езде такой же. А какой подрыв с места!
Dedushka
Участник
Регистрация 9 Янв 2008 Сообщения 98 Реакции 0 Возраст 48 Местонахождение Дудинка Техника SKI-DOO SUV-600
Нук старожили скажите после того как начал переть изофлекс сколько снеж еще протянет . тоесть подшипник
проезжаю около 70км появляется легенький налет на кожухе .
сколь еще проживет подшипник а .
yamal
Старожил
Регистрация 28 Янв 2009 Сообщения 1.214 Реакции 34 Местонахождение Северянин Имя Александр. Техника ski-doo SUV 600
Хрен поймёшь,сосед уже 6тыс намотал,постоянно под 500кг таскает по 100км,всё пучком а у кореша на 1500км клина дал подшипник.Один поменял, через 100км второй клинанул,и все со стороны зажигания.Со стороны вариатора как новые.Со стороны вариатора прошприцевать непроблема,там есть отверстие,а вот со стороны зажигания стоят два подшипника вплотную,как продавить сквозь них смазку.
BRP SUV 600
Как узнать что это не «изофлекс»? Много на эту тему тут глянул , только как по «соплям» узнать что за масло?!
По мне так не очень похоже на масло с коробки. Хотя хз в общем.
antey
Ветеран
Регистрация 19 Дек 2007 Сообщения 2.126 Реакции 44 Возраст 68 Местонахождение Норильск Техника пробую все бренды
В принципе — даже 1900, но от -35°C ХХ будет шибко задираться, потому — ставь приемлемо для сэбэ (чтоб свет не моргал)
YXTA
Старожил
Регистрация 13 Июн 2008 Сообщения 1.150 Реакции 19 Возраст 42 Местонахождение Ухта Имя Влад Техника BRP ace 600 , CFMoto x6
Ставил ремень . В лодке засрато маслом . Утащился к дилерам, получил комментарий «сальник вариатора (на коробке .)»
Как узнать что это не «изофлекс»? Много на эту тему тут глянул , только как по «соплям» узнать что за масло?!
По мне так не очень похоже на масло с коробки. Хотя хз в общем.
Снять ведомый варик, протиреть всё вокруг сальника, прокатиться и посмотреть будет ли он засран или нет. Если сальник КПП — то это легко отделался. 15 мин и в путь. хуже когда из движка лезет.
То же самое можно проверить и сняв ведущий вариатор, всё сразу встанет на свои места
Morozded
Участник
Регистрация 4 Янв 2011 Сообщения 126 Реакции 0 Возраст 48 Местонахождение МСК,Рогачевское шоссе Имя Алексей Техника renegad
подскажите(может есть фото видео), как снимать ведомый и ведущий вариаторы, хотелось бы обслужить технику, какой лучше докупить съемник или съемники.
YXTA
Старожил
Регистрация 13 Июн 2008 Сообщения 1.150 Реакции 19 Возраст 42 Местонахождение Ухта Имя Влад Техника BRP ace 600 , CFMoto x6
подскажите(может есть фото видео), как снимать ведомый и ведущий вариаторы, хотелось бы обслужить технику, какой лучше докупить съемник или съемники.
Купить ты его навряд ли купишь, а вот заказать токарю можно, смотри тему на 49 странице вроде, есть чертёж съёмника. А как снимать всё описано в этой теме
yamal
Старожил
Регистрация 28 Янв 2009 Сообщения 1.214 Реакции 34 Местонахождение Северянин Имя Александр. Техника ski-doo SUV 600
Привет парни . Скажите пожалуйста какие накладки на лыжи хорошие . Можно адресок инет магазинов где купить можно. Заранее спасибо!!
[механик]
Участник
Регистрация 29 Янв 2011 Сообщения 55 Реакции 0 Возраст 42 Местонахождение Пермский край Пожва Имя роман Техника BRP, YAMAHA
Откручиваешь центральный болт ведущего вариатора, при откручивании почувствуешь основную резьбу на каленвалу и при вытаскивании болта будет ещё резьба на вариаторе(Резьба и в коленвалу и на вариаторе одинаковая. Когда выкручиваешь центральный болт он сначала выкручиваеться из колена, потом промежуток, потом резьба в вариаторе), ложишь снежик на правый бок, наливаешь в отверстие воду, берёшь этот-же болт накручиваешь на резьбу фум ленту, не спеша закручиваешь его, предварительно пригатовтесь к улавливанию варика(Вариатор на валу сидит очень плотно), при снятии происходит выстрел как из ружья. Получается гидросъёмник. ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ.
Разбирается ведущий вариатор (неподвижная часть отделяется от подвижной) резким ударом молотка по центру, предварительно наставив, что нибудь из мягкого металла.