Skandic suv 600 2005

Чем лучше или хуже сув600 2005г. и сув600 2008г.

Регистрация 22 Авг 2009 Сообщения 182 Реакции 1 Местонахождение самара Имя Денис Техника сув 600 и кое что ещё.

Чем лучше или хуже ЛИНКС сув600 2005г. и ЛИНКС сув600 2008г.
Разная у них рама или только внешность?
Как нибудь это сказалось на ездовых- ходовых качествах?
Какой лучше брать б/у?

Alexei

Ветеран

Регистрация 12 Янв 2005 Сообщения 4.951 Реакции 9 Возраст 44 Местонахождение Новосибирск Техника Бомбардьё

так у них разные платформы (рамы) Как бывший владелец сув 600 2005г. скажу аппарат супер про 2008 год ни чего не скажу

Денёк

Ветеран

shtangel

Ветеран

Регистрация 21 Дек 2007 Сообщения 4.162 Реакции 40 Возраст 48 Местонахождение провинция Крейсера Авроры Имя Алексей Техника ski-doo freeride 137 & 146

Я скажу про Ски-до Скандик.
2005 год легче килл на 40-50. За точность цифр не отвечу, но вроде на раме 2005г 277кг, а на раме 2008 325кг, как то так!
Разница веса очень ощущается.

ВАГОН

Ветеран

Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600

20 кг там разницы, если мне память не отшибло — 291 и 311 (карбовый). Центр тяжести повыше у СУВа на ети 2. ИМХО — старый на ст платформе интересней

shtangel

Ветеран

Регистрация 21 Дек 2007 Сообщения 4.162 Реакции 40 Возраст 48 Местонахождение провинция Крейсера Авроры Имя Алексей Техника ski-doo freeride 137 & 146

20 кг там разницы, если мне память не отшибло — 291 и 311 (карбовый). Центр тяжести повыше у СУВа на ети 2. ИМХО — старый на ст платформе интересней

Ну ни чего себя я ступил. подумал было я.
Не смотря на старость и дрожание рук полез таки в недра!
.

Вложения

Вагон.jpg

SiriuS

Активный участник

Регистрация 11 Май 2009 Сообщения 312 Реакции 1 Возраст 30 Местонахождение Красноярск Имя Максим Техника Ski-doo Summit 850 (18)

ВАГОН

Ветеран

Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600

Не передергивай, штангель 274 кг. весил СУВ на ст платформе с 552-м воздушком. С 593-м ротаксом — 291. СУВ на ети 2 платформе впрысковый действительно весил 325 кг, сам мотор просто потяжелее, посему я и указал вес с тем же 593-м моторчиком — 311, дабы понять разницу в весе именно платформ. Да и очень редки СУВы с sdi мотором, чего говорить то за них

SiriuS

Активный участник

Регистрация 11 Май 2009 Сообщения 312 Реакции 1 Возраст 30 Местонахождение Красноярск Имя Максим Техника Ski-doo Summit 850 (18)

Читайте также:  S1h25r kia sportage 3

Денёк

Ветеран

У меня Сув 2005 г, у товарища 2008. я доволен своим, товарищ своим. капиталить дешевле 2005г.в примерно на 50%. по мне в старом кузове для пухляка получше, т.к он полегче..или например, у меня МР-27ЕМ в разобранном виде спокойно лежит под сидушкой, а у товарища только в кофре..НО! Рулит всегда прокладка! Поэтому вопрос рассматривать, как тяжелее или легче я бы не стал, смотреть надо на состояние снегоходов, стомость расходников, т.о., да и внешние данные тоже.

Источник

Skandic suv 600 2005

Мир тюнинга, ремонта и обслуживания мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов

Bombardier Skandic 600 SUV (2005)

Bombardier Skandic 600 SUV (2005)


Посмотреть все видео

ОБЩИЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров:
Объем двигателя, куб. см: 593
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:
Мощность, л.с.:
Система охлаждения двигателя:
Система питания (тип карбюратора): TM-40
Система запуска (зажигание):
Система смазки:
Система впуска:
Система выпуска:
Тип сцепления:
Количество передач КПП:
Реверс:
ШАССИ
Количество лыж, шт.: 2
Тормозная система: Гидравлический дисковый, саморегулируемый
Тип передней подвески:
Ход передней подвески, мм:
Передние амортизаторы: Гидравлический SUV
Тип задней подвески: SUV
Ход задней подвески, мм:
Задние амортизаторы: Гидравлический
Стабилизатор:
Гусеница (ширина/длина/высота грунтозацепа), мм: 503/3968/31,8
ГАБАРИТЫ
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Количество сидячих мест: 2
Колея лыж, мм: 900
Сухая масса, кг: 291
Объем топливного бака, л: 40
Объем масляного бака, л: 3,0
Объем системы охлаждения, л:
МАТЕРИАЛЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Ветровое стекло: Высокий профиль
Система освещениия, (Вт при об/мин):
Тип фары (дальний/ближний свет), Вт:
Электростартер: Стандартный
Система реверса: Стандартн./электрон.
Спидометр/счетчик пути: Стандартный
Тахометр: Опция
Указатель уровня топлива: Механический
Указатель температуры: Опция

ИНФОРМАЦИЯ — описание и технические характеристики

Источник информации www.tuning-moto.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (раздел наполняется)

Тюнинг Bombardier Skandic 600 SUV (2005)
Запчасти Bombardier Skandic 600 SUV (2005)
Цена Bombardier Skandic 600 SUV (2005)
Купить Bombardier Skandic 600 SUV (2005)

На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: снегоходы Bombardier Skandic 600 SUV (2005), каталог снегоходов, модели, технические характеристики, описание и тюнинг, продажа снегоходов, производители снегоходов

Это может быть интересно

Источник

BRP SUV 600

Уважаемые форумчане! Думаю о покупке снегохода СУВ 600 почитав форум нет однозначного ответа + и — . Беспокоит живучисть двигателя,что лучше карбюратор или инжектор,прошу поделится впечатлениями кто юзал данную технику.

Anonymous

Гость

Grif

Ветеран

Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная

бери лучше инжектор. а живучесть это как повезет с бензином. и после того как завел не газуй. а то изофлекс полезет.

Babs

Ветеран

Baxl

Активный участник

Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha

Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.

Читайте также:  Nissan murano z50 экран

Вложения

31200933.png.jpg

Grif

Ветеран

Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная

seychellec

Активный участник

Регистрация 7 Фев 2008 Сообщения 614 Реакции 4 Возраст 51 Местонахождение Тюмень Техника АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран

Grif

Ветеран

Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная

mityb

Активный участник

Регистрация 14 Авг 2007 Сообщения 478 Реакции 2 Возраст 47 Местонахождение Тьма Тараканья в Западной Сибири Имя Дмитрий Техника SUVик 600ый, Мишка 700ый (ATV)

У самого 600-ка, пробег 2 тыщи, поменял только 2 ремня, но и это напрягает, так как на старых 600-ках ремни ходят в среднем более 3 тыщ км. Как почитаю энтот форум, так волосы дыбом от слова «ИЗОФЛЕКС» . Знаю одно, следующий снегоход будет с двигателем 4т и объёмом не менее литра.

Grif

Ветеран

Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная

linx

Участник

Регистрация 4 Авг 2008 Сообщения 85 Реакции 1 Возраст 40 Местонахождение Красноярск Имя Ярик Техника — Русские, сдавайтесь. Нас — Орда. — А Нас Рать!

Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.

Решаю проблемы с изофлексом методом один раз разобрать мотор . маленько в мощи потеряет, зато не спалиш

ВАГОН

Ветеран

Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600

Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.

Шахтер

Ветеран

Регистрация 19 Окт 2007 Сообщения 12.057 Реакции 359 Возраст 53 Местонахождение Кемерово Имя Андрей Техника Т-40

У друга 600SDI пробег 800 км на крайних покатушках кончился второй ремень У меня на WT 600 ремни по 2500-3000 км ходят

Главмех

Ветеран

Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK

Так и есть, 600-ка 2008 мод.года., пробег 3300 ремень родной, хотя и сани груженые бывают и снегоходы поломаты с тайги вытаскивал.

Grif

Ветеран

Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная

Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.

Читайте также:  Лексус все модели паркетников

ВАГОН

Ветеран

Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600

Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.

korg

Прохожий

Регистрация 11 Мар 2009 Сообщения 1 Реакции 0 Местонахождение Норильск Имя Андрей Техника Буран,Lunx 5900,Lunx ST 600 SUV

В ответ по теме .ST 600 SUV ,2005 г.в ,пробег 4600 км.,двиг. 2 такт. карб. , 102 л.с. (. по ПТС) . Восхишен данным дивайсом ! О «Буране» молчу. По сравнению с Lunx 5900 очевидные преимущества: 1.Мощный двигатель ( позволяет и сани в 500 кг.таскать ,и за зайцами погоняться ) 2,Задняя длинноходовая подвеска более проходима. 3.Пройдя 100 км. намного меньше устаешь физически (благодаря передней подвеске ) . Минус пожалуй один,хлебнув «храброй воды» легче жми на «гашетку» . За весь пробег проблемы : обрыв заднего амортизатора(сам виноват),подтекание масла на маслянном насосе (лопнула подающая трубка ). Почитав форум был удивлен, до сих пор хожу (пробег см.выше) на заводском ремне. Мне одному так повезло?

Источник

BRP Ski — Doo Skandic SUV 600 — история модели.

Фотография

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
    • Город Москва

    Если говорить про снегоходы ski – doo , то Skandic SUV 600 был одной из самых популярных моделей, из тех, что когда- либо продавались на нашем рынке. Это не случайно, на то момент это был один из самых мощных снегоходов с широкой гусеницей, а двигатель имел жидкостное охлаждение, а тогда этим могли похвастаться немногие снегоходы.

    Также к «инновациям» того времени нужно отнести переднюю рычажную подвеску, что позволило утилитарному снегоходу обрести хоть какую-то устойчивость на высоких скоростях. Скандик СУВ 600 в отличие от собрата на телескопической подвеске не так склонен к перевороту на скорости при наезде на кочки. В сравнении с телескопами, рычажная подвеска БРП Скандик действительно «отрабатывает».

    Двигатель. Ротакс мощностью около 100 л.с. с карбюраторной системой питания разгонял снегоход весом 290 кг до 140 км/ч, при этом также у него были отличные тяговые характеристики. Ходили слухи о всяких «изофлексовых болезнях», но на практике ресурс этого двигателя большой.

    Проходимость. Она у Скандика всегда была отличной, этому способствовал небольшой для утилитарного снегохода вес и, естественно, широкая гусеница. В отличие от того же Ямаха Викинг, где маленький зацеп на гусеницы, у Скандика он 3,2 см.

    Долгое время BRP Ski – Doo Skandic Suv 600 выпускался сначало на платформе Yeti I (фото 1), затем на Yeti II (фото 2). На новой платформе БРП Скандик слегка потяжелел, обрёл более современный дизайн, удобное двухсекционное сиденье, и как говорят разработчики более жёсткую раму. Но в основе своей остался всё тем же старым добрым Скандиком.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector