Skandic suv 600 2004

Выбор: Skandic SUV 600 или Summit 600 подскажите?

Созрел купить снежок(первый). до этого катался эпизодически на Буране и Рыси. по Форуму и тех. характеристикам остановился на Skandic 600 — всем хорош, кроме веса. Summit 600 тоже хорошо да еще и легче на 70 кг.
кататься буду в Челябинской обл: озеро (Шершни, Увильды, Аргази, Кременкуль, Тургояк и т.д.), поля (рядом с Челябинском, Увильдами, Чебаркулем и т.д.), лес, ну и горки (Сугомак, Егоза, Собачьи, Таганай, Уреньга и т.д.).
Отзавитесь кто может дать совет + — того и другого, проходимость, экономичность, придется ли таскать на руках и как сильно влияет разница в весе (70 кг.).
за рание спасибо. СУВЖ Vak-n.

Alexei

Ветеран

Регистрация 12 Янв 2005 Сообщения 4.951 Реакции 9 Возраст 44 Местонахождение Новосибирск Техника Бомбардьё

Мое мнение такое: SUV 600 1.здоровья много хоть в двоем хоть в троем едь .2.подвеска имеет высокий ход что не маловажно 3.надежность на мой взгляд одинаковая 4.утилитарник это тема а на suv 600 и погонять можно и потоскать если нужно А РАЗНИЦУ В ВЕСЕ ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТИШЬ .
У меня бака хватает если под нагрузкой на 100-120км

ВОЛКОДАВ

Активный участник

Регистрация 29 Дек 2003 Сообщения 751 Реакции 162 Возраст 68 Местонахождение Волгоград Техника ski-doo Summit 600 H.O.SDI

GT

Ветеран

Регистрация 6 Окт 2004 Сообщения 6.211 Реакции 1 Возраст 44 Местонахождение Moscow Техника 07 Lynx 800 Rave RC

Незаметиш 70кг . Во насмешил. СУФ600 и Саммит 600 это как сравнивать Уазик с БМВ Х5.

Если хочеш получать больше удовольствия от снежика, гонять, прыгать и т.д. то кататся надо одному, а значит надо брать Саммит 600.

Если возить дрова и катать других и прочее, то СУФ.

У нас тут несколько человек имели ВаидТанки, пересели на Спорты или Горняки. очень довольны.

Саммит надо наскраивать на равнину, любой диллер это делает за час. меняются настроики вариатора, грузики и помойму насторойки карбюратора.

А может у официального диллера он уже идет настроенный на равнину.

Лучше возьми Гада 600 со вспрыском с 136 х 16 х 1.75 гусей, вроде в Россию такие шли. или лучше 800го. можно и 1000 но тяжеловат.

У нас в этом году снега было немеренно, и горняки садились и ВаидТанки. На Гаде управлялся без проблем.

У меня был Турист до этого в упралении небо и земля, не говорю уже какя разница с Вайдтраком.

Источник

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Снегоходы BRP будут отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях. Модели обладают высокой надежностью, способностью передвигаться по рыхлому снегу и работают при сильных морозах, что делает их очень популярными у отечественных потребителей. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»), входящий в число лидеров по выпуску снегоходов. Для продукции марки свойственно превосходное качество, комфорт и передовые характеристики.

Читайте также:  P1217 ошибка nissan murano

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход с доступной стоимостью и удобным управлением. Техника подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске, а комфортное сиденье и спинка обеспечивают комфорт передвижения в любой ситуации. Второе сиденье при необходимости можно демонтировать. Благодаря высокопроизводительному агрегату снегоход способен справляться с задачами повышенной сложности и тащить сани с большим грузом.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Модификации

  1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
  2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
  3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
  4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
  5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • пассажирское сиденье со спинкой;
  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • подогрев ручек;
  • спидометр;
  • зеркало заднего вида;
  • фаркоп;
  • тахометр (опционально).
Читайте также:  C1267 ошибка toyota rav4

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм.

Размеры гусеницы:

Сухой вес техники составляет 296 кг. Количество мест – 2.

Характеристики элементов:

1. Трансмиссия:

  • реверс – присутствует (Synchromesh 2-N-R);
  • пониженная передача – присутствует;
  • тормозная система – гидравлическая.

2. Подвеска:

  • ход передней подвески – 200 мм;
  • ход задней подвески – 290 мм;
  • материал рамы – сталь;
  • материал полозьев лыж – пластик.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 597 куб.см;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Цена

Стоимость нового снегохода серии BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (улучшенные модификации) начинается от 799900 рублей.

Подержанных вариантов предлагается довольно много. Средняя стоимость:

  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (2006-2008 год) – 320000-480000 рублей;
  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC (2011-2013 год) – 630000-790000 рублей;
  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace (2011-2013 год) – 670000-810000 рублей.

Отзывы владельцев

  • Олег_76: Классический BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – недорогая и быстрая машина. Понравилось, что снегоход одинаково хорош как на отдыхе, так и на работе. При этом потребляет аппарат сравнительно немного (примерно 18-22 л/100 км). Ранее эксплуатировал Тайгу. При худших параметрах расход был примерно таким же. В BRP Ski-Doo Skandic WT 600 нравится абсолютно все: интересный дизайн, проходимость, неубиваемая подвеска, хорошая тяга и скорость. Снегоход очень устойчивый и мягкий независимо от условий. Пока данная модель полностью устраивает (владею 4 года).
  • Снегоэксперт: Эксплуатирую BRP Ski-Doo Skandic WT 600 почти 5 лет. За это время совершил несколько сложнейших поездок по тундре, и везде снегоход был на высоте. По габаритам техника не самая маленькая, но за счет продуманной конструкции и специальных хитростей при езде удавалось проезжать в любых местах. Защита днища и бампера помогала избежать поломок. Эластичность и топливная экономичность двигателя отдельная тема. В этом плане с моделью BRP Ski-Doo Skandic WT 600 мало кто сравнится. Машина пролезала абсолютно везде (вероятно, помогало еще и наличие пониженной передачи). Минусы наблюдались лишь в морозы: свист роликов, вибрации и поскрипывание в подвеске.
  • Китаев: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC – невероятно надежный аппарат. Средняя протяженность поездки у меня составляла 150-170 км. Качество сборки и материалов у снегохода превосходное. Ничего не гремит, не стучит, не царапает. С начала эксплуатации заметил только одну проблему – немного подтекало масло через пробку бака. После установки резинки, решил ее. Сравнивать с Ямахой даже нет смысла (подобных моделей у нее просто нет). Единственный конкурент – BRP Lynx Yeti (тот же бренд). Для леса Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC является лучшим вариантом.
  • Мурманчанин: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мечта охотника. За 2,5 года наездил на нем почти 3500 км. Поломки конечно были. После 1000 км начала барахлить коробка, появился непонятный стук. Пришлось вести в сервис. Также в конце второго года пришлось поменять предохранитель вентилятора и фару. В остальном аппарат очень надежный. В управлении он удобен всегда (трасса, лес, глубокий снег). При этом экономичность и малый уровень шума сохраняются независимо от скоростного режима и условий. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace на голову выше любой отечественной техники. Главный недостаток снегохода – слишком большая стоимость.
Читайте также:  Жидкости suzuki grand vitara new

Источник

Skandic suv 600 2004

Мир тюнинга, ремонта и обслуживания мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов

Bombardier Skandic WT 600 SUV (2004)

Bombardier Skandic WT 600 SUV (2004)


Посмотреть все видео

ОБЩИЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров:
Объем двигателя, куб. см: 593
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:
Мощность, л.с.:
Система охлаждения двигателя:
Система питания (тип карбюратора): 2xVM-38
Система запуска (зажигание):
Система смазки:
Система впуска:
Система выпуска:
Тип сцепления:
Количество передач КПП:
Реверс:
ШАССИ
Количество лыж, шт.: 2
Тормозная система:
Тип передней подвески:
Ход передней подвески, мм:
Передние амортизаторы:
Тип задней подвески: RCG 1-W
Ход задней подвески, мм:
Задние амортизаторы:
Стабилизатор:
Гусеница (ширина/длина/высота грунтозацепа), мм: 500/3968/32,0
ГАБАРИТЫ
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Количество сидячих мест: 2
Колея лыж, мм: 900
Сухая масса, кг:
Объем топливного бака, л:
Объем масляного бака, л:
Объем системы охлаждения, л:
МАТЕРИАЛЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Ветровое стекло: Высокий профиль
Система освещениия, (Вт при об/мин):
Тип фары (дальний/ближний свет), Вт:
Электростартер: Стандартный
Система реверса: Механический
Спидометр/счетчик пути:
Тахометр:
Указатель уровня топлива:
Указатель температуры:

ИНФОРМАЦИЯ — описание и технические характеристики

Источник информации www.tuning-moto.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (раздел наполняется)

Тюнинг Bombardier Skandic WT 600 SUV (2004)
Запчасти Bombardier Skandic WT 600 SUV (2004)
Цена Bombardier Skandic WT 600 SUV (2004)
Купить Bombardier Skandic WT 600 SUV (2004)

На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: снегоходы Bombardier Skandic WT 600 SUV (2004), каталог снегоходов, модели, технические характеристики, описание и тюнинг, продажа снегоходов, производители снегоходов

Это может быть интересно

Источник

Оцените статью
Adblock
detector