- Процедура проверки 2: Система FCM не может включаться/отключаться при нажатом выключателе системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.
- ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
- ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 2. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 3. Повторная проверка системы.
- Q: Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 4. Проверьте короткое замыкание на «массу» и обрыв цепи в линии FCSW между разъемом блока управления ASC и разъемом выключателя системы предотвращения фронтального столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 5. Проверьте обрыв цепи в линии FCM SW(S-) между разъемом выключателя системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке и «массой» кузова.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 6. Проверьте выключатель системы FCM и системы предотвращения столкновений на парковках.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- Ошибка «Система UMS (перед) временно недоступна»
Процедура проверки 2: Система FCM не может включаться/отключаться при нажатом выключателе системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.
Если система не включается/выключается при нажатом выключателе системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке, это может указывать на неисправность данного выключателя, блока управления ASC, или блока управления FCM/LDW/AHB.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправен выключатель системы FCM и системы предотвращения столкновений на парковке (заедание в положении ON)
- Неисправен блок ASC-ECU
- Неисправность блока FCM/LDW/AHB
- Повреждение жгута проводов или разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 2. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
Q. Результат проверки соответствует норме?
Замените блок управления FCM/LDW/AHB (см. ).
ЭТАП 3. Повторная проверка системы.
Проверьте, может ли включаться/отключаться система при нажатом выключателе системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.
Q: Результат проверки соответствует норме?
Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).
Замените блок управления FCM/LDW/AHB (См. ).
ЭТАП 4. Проверьте короткое замыкание на «массу» и обрыв цепи в линии FCSW между разъемом блока управления ASC и разъемом выключателя системы предотвращения фронтального столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверьте обрыв цепи в линии FCM SW(S-) между разъемом выключателя системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке и «массой» кузова.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.
ЭТАП 6. Проверьте выключатель системы FCM и системы предотвращения столкновений на парковках.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Замените выключатель системы FCM и системы предотвращения столкновений на парковках (см. ).
ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).
Замените блок управления ASC (см. ).
Ошибка «Система UMS (перед) временно недоступна»
После прохождения ТО-90 у дилера, кажется, ошибку снова сбросили, через неделю появилась снова. Машина вроде бы еще на гарантии. Но что-то подсказывает, что ОД скажет, что дескать вот песчинки попали на мембрану ультразвукововых датчиков-парктроника. Кто сталкивался с таким? Какие рекомендации и возможные алгоритмы действий?
К слову, часть датчиков переда уже некоторое время назад перестали работать. Было ДТП, но по КАСКО их менять не стали, сказали, что якобы страховая все равно откажет: де есть следы пескоструя на мемране датчика, вот такая хрень. Я правильно понимаю, что UMS непосредственно связана с датчиками парктроника или же она использует лидар? К слову адаптивный круиз-контроль нормально работает, притормаживает и т.д.
У меня, периодически, отключался радар, потом это сопровождалось пинком коробки, потом высыпались ошибки: ums, ручной тормоз, неисправность привода и еще какие-то, в какой-то момент машина просто не включала драйв, встал прямо на дороге и не мог поехать.
Оказалось, что это попадала влага в разъем рядом с водительским ковром, на который были запитаны эти системы.
Дилер все устранил.
У меня, периодически, отключался радар, потом это сопровождалось пинком коробки, потом высыпались ошибки: ums, ручной тормоз, неисправность привода и еще какие-то, в какой-то момент машина просто не включала драйв, встал прямо на дороге и не мог поехать.
Оказалось, что это попадала влага в разъем рядом с водительским ковром, на который были запитаны эти системы.
Дилер все устранил.
Во время движения по трассе возникла ошибка UMS front.
После прохождения ТО-90 у дилера, кажется, ошибку снова сбросили, через неделю появилась снова. Машина вроде бы еще на гарантии. Но что-то подсказывает, что ОД скажет, что дескать вот песчинки попали на мембрану ультразвукововых датчиков-парктроника. Кто сталкивался с таким? Какие рекомендации и возможные алгоритмы действий?
У меня такое очень часто снег, дождь и даже когда долго постоит на солнце. Тоже не знаю как устранить.
У меня тоже такая проблема с UMS, появляется и исчезает самопроизвольно. Диллер ничего не нашел. Сказал, что возможно низкое напряжение в сети (клемма на втором аккумуляторе была снята, не заметили при покупке) Потом ехал долго по трасе и ошибка пропала, что укладывалось в теорию о низком напряжении в сети. Но вот машина стояла зимой месяц, я снял аккумуляторы и зарядил их, потом она постояла ещеьпару недель и вот вчера я ездил часа два с половиной. Первые пол пути в пробках по городу система то начанала работать, то переставала, но в этот раз добавилась еще проблема, система слепых зон (на зеркалах загараются индикаторы, когда другая машина в слепой зоне) самопроизвольно начала отключаться и индикатор её работы гас на приборной панели. В машине было сухо, так что точно не проблема с ковриком. Эту машину брал с рук, в ней гаражный кулибин для перыдущего владел ца сделал фишку с размыканием контактов через специальный ключ, я этой штукой не пользуюсь и ключ всегда вставлен, но, думаю, может за зиму контакты там окислились, купил сегодня очиститиель контактов, больше, к сожалению, нет идей что идет не так
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot