Система ums mitsubishi outlander временно недоступна

Содержание
  1. Процедура проверки 2: Система FCM не может включаться/отключаться при нажатом выключателе системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.
  2. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  3. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  4. ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.
  5. Q. Результат проверки соответствует норме?
  6. ЭТАП 2. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
  7. Q. Результат проверки соответствует норме?
  8. ЭТАП 3. Повторная проверка системы.
  9. Q: Результат проверки соответствует норме?
  10. ЭТАП 4. Проверьте короткое замыкание на «массу» и обрыв цепи в линии FCSW между разъемом блока управления ASC и разъемом выключателя системы предотвращения фронтального столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.
  11. Q. Результат проверки соответствует норме?
  12. ЭТАП 5. Проверьте обрыв цепи в линии FCM SW(S-) между разъемом выключателя системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке и «массой» кузова.
  13. Q. Результат проверки соответствует норме?
  14. ЭТАП 6. Проверьте выключатель системы FCM и системы предотвращения столкновений на парковках.
  15. Q. Результат проверки соответствует норме?
  16. ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.
  17. Q. Результат проверки соответствует норме?
  18. Ошибка «Система UMS (перед) временно недоступна»

Процедура проверки 2: Система FCM не может включаться/отключаться при нажатом выключателе системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.

Если система не включается/выключается при нажатом выключателе системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке, это может указывать на неисправность данного выключателя, блока управления ASC, или блока управления FCM/LDW/AHB.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправен выключатель системы FCM и системы предотвращения столкновений на парковке (заедание в положении ON)
  • Неисправен блок ASC-ECU
  • Неисправность блока FCM/LDW/AHB
  • Повреждение жгута проводов или разъемов
Читайте также:  Bmw x5 2014 расход топлива

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления FCM/LDW/AHB (см. ).

ЭТАП 3. Повторная проверка системы.

Проверьте, может ли включаться/отключаться система при нажатом выключателе системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

Замените блок управления FCM/LDW/AHB (См. ).

ЭТАП 4. Проверьте короткое замыкание на «массу» и обрыв цепи в линии FCSW между разъемом блока управления ASC и разъемом выключателя системы предотвращения фронтального столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте обрыв цепи в линии FCM SW(S-) между разъемом выключателя системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM) и системы предотвращения столкновения на парковке и «массой» кузова.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверьте выключатель системы FCM и системы предотвращения столкновений на парковках.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените выключатель системы FCM и системы предотвращения столкновений на парковках (см. ).

ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

Замените блок управления ASC (см. ).

Источник

Ошибка «Система UMS (перед) временно недоступна»

После прохождения ТО-90 у дилера, кажется, ошибку снова сбросили, через неделю появилась снова. Машина вроде бы еще на гарантии. Но что-то подсказывает, что ОД скажет, что дескать вот песчинки попали на мембрану ультразвукововых датчиков-парктроника. Кто сталкивался с таким? Какие рекомендации и возможные алгоритмы действий?

Читайте также:  Двигатели автомобиля renault duster

К слову, часть датчиков переда уже некоторое время назад перестали работать. Было ДТП, но по КАСКО их менять не стали, сказали, что якобы страховая все равно откажет: де есть следы пескоструя на мемране датчика, вот такая хрень. Я правильно понимаю, что UMS непосредственно связана с датчиками парктроника или же она использует лидар? К слову адаптивный круиз-контроль нормально работает, притормаживает и т.д.

У меня, периодически, отключался радар, потом это сопровождалось пинком коробки, потом высыпались ошибки: ums, ручной тормоз, неисправность привода и еще какие-то, в какой-то момент машина просто не включала драйв, встал прямо на дороге и не мог поехать.
Оказалось, что это попадала влага в разъем рядом с водительским ковром, на который были запитаны эти системы.
Дилер все устранил.

У меня, периодически, отключался радар, потом это сопровождалось пинком коробки, потом высыпались ошибки: ums, ручной тормоз, неисправность привода и еще какие-то, в какой-то момент машина просто не включала драйв, встал прямо на дороге и не мог поехать.
Оказалось, что это попадала влага в разъем рядом с водительским ковром, на который были запитаны эти системы.
Дилер все устранил.

Во время движения по трассе возникла ошибка UMS front.

После прохождения ТО-90 у дилера, кажется, ошибку снова сбросили, через неделю появилась снова. Машина вроде бы еще на гарантии. Но что-то подсказывает, что ОД скажет, что дескать вот песчинки попали на мембрану ультразвукововых датчиков-парктроника. Кто сталкивался с таким? Какие рекомендации и возможные алгоритмы действий?

У меня такое очень часто снег, дождь и даже когда долго постоит на солнце. Тоже не знаю как устранить.

У меня тоже такая проблема с UMS, появляется и исчезает самопроизвольно. Диллер ничего не нашел. Сказал, что возможно низкое напряжение в сети (клемма на втором аккумуляторе была снята, не заметили при покупке) Потом ехал долго по трасе и ошибка пропала, что укладывалось в теорию о низком напряжении в сети. Но вот машина стояла зимой месяц, я снял аккумуляторы и зарядил их, потом она постояла ещеьпару недель и вот вчера я ездил часа два с половиной. Первые пол пути в пробках по городу система то начанала работать, то переставала, но в этот раз добавилась еще проблема, система слепых зон (на зеркалах загараются индикаторы, когда другая машина в слепой зоне) самопроизвольно начала отключаться и индикатор её работы гас на приборной панели. В машине было сухо, так что точно не проблема с ковриком. Эту машину брал с рук, в ней гаражный кулибин для перыдущего владел ца сделал фишку с размыканием контактов через специальный ключ, я этой штукой не пользуюсь и ключ всегда вставлен, но, думаю, может за зиму контакты там окислились, купил сегодня очиститиель контактов, больше, к сожалению, нет идей что идет не так

Читайте также:  Новейшая модель kia sportage

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector