- Система улавливания паров топлива Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Ремонт адсорбера ниссан кашкай
- Похожие публикации
- СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE»
- Система улавливания паров топлива Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Замена адсорбера системы улавливания паров топлива Ниссан Кашкай
Система улавливания паров топлива Nissan Qashqai 2007 — 2013
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Угольный адсорбер установлен справа во внутренней полости бампера и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке, на корпусе впускного коллектора, закреплен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы.
При открывании клапана продувки воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера.
Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Предупреждение:
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
В статье не хватает:
Ремонт адсорбера ниссан кашкай
1. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.
4. Отсоедините колодку от разъема электромагнитного клапана.
5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки, сдвиньте хомут по шлангу.
6. Снимите шланг со штуцера клапана.
7. Выверните два винта крепления клапана продувки адсорбера к впускному коллектору.
8. Снимите электромагнитный клапан.
Обратите внимание на маркировку клапана, чтобы при замене установить такой же.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Угольный адсорбер установлен справа во внутренней полости бампера и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке, на корпусе впускного коллектора, закреплен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы.
При открывании клапана продувки воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера.
Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Вам потребуются: плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием.
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
1. Извлеките пистоны переднего крепления, выверните два винта и отогните правый подкрылок, не снимая его окончательно (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
2. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки…
3. …сдвиньте хомут вдоль шланга…
4. …и снимите шланг со штуцера адсорбера.
5. Аналогично снимите со штуцера шланг подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.
7. …и снимите его с кронштейна лонжерона кузова.
8. Установите адсорбер и все детали в порядке, обратном снятию.
9. После присоединения шлангов к адсорберу пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.
Вам потребуются: плоскогубцы, отвертка с крестообразным лезвием.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
4. …и отсоедините колодку от разъема электромагнитного клапана.
5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки, сдвиньте хомут по шлангу…
6. …и снимите шланг со штуцера клапана.
7. Выверните два винта крепления клапана продувки адсорбера к впускному коллектору…
Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.
9. Для проверки присоедините к штуцеру шланга клапана измерительный прибор – вакуумметр и создайте давление в клапане.
10. Подсоедините к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В – клапан должен открыться, а давление – исчезнуть. В противном случае замените клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При отсутствии вакуумметра воспользуйтесь резиновой грушей.
Для проверки присоедините сжатую резиновую грушу к штуцеру клапана, который вставлен в отверстие впускного коллектора…
Похожие публикации
в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)
Здравствуйте!
Обнаружил под капотом шипение в районе двигателя справа шипение, будто выходит газ из баллона. Под капот полез потому что двигатель как-то громче стал работать по ощущениям из салона, причем как прогретый так и холодный. Еще, при включении рециркуляции воздуха появился странный запах в салоне. Запах трудно описать: и не бензина и не выхлопа.
Если кто-то сталкивался — поделитесь пожалуйста решением.
Купил Ниссан кашкай 2015 года. На второй день загорелась ошибка электрическая цепьуправления регулятором 1 топливного давления,и вторая ошибка давление в топливной рампе или системе- слишком низкое. Машина при этом не едит и не заводиться с утра с первого раза.в сервисе все поменяли по горантии бензонасос, датчик тнвд,и какой-то клапан, и диафрагму поменяли.машину заведёшь давление держит, постоит ночью давление пропадает.подскажите может кто нибудь сталкивался с таким инцесом
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Угольный адсорбер установлен справа во внутренней полости бампера и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке на корпусе впускного коллектора закреплен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. При открывании клапана продувки воздух поступает в систему под действием разрежения,
передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Вам потребуются: плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием.
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
1. Извлеките пистоны переднего крепления, выверните два винта и отогните правый подкрылок, не снимая его окончательно (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 278).
2. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки.
3. . сдвиньте хомут вдоль шланга.
4. иснимитешлангсо штуцера адсо р бера.
5. Аналогично снимите со штуцера шланг подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.
7. . и снимите его с кронштейна лонжерона кузова.
8. Установите адсорбер и все детали в порядке, обратном снятию.
9. После присоединения шлангов к адсорберу пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE»
Результат проверки системы улавливания паров топлива. Honda Airwave.ремонт фильтра адсорбера, как отремонтировать фильтр адсорбера
Нисан примьера не набирает обороты
Система улавливания паров топлива Nissan Qashqai 2007 — 2013
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Угольный адсорбер установлен справа во внутренней полости бампера и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке, на корпусе впускного коллектора, закреплен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы.
При открывании клапана продувки воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера.
Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Предупреждение:
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива Ниссан Кашкай
Вам потребуются: плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием.
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
1. Извлеките пистоны переднего крепления, выверните два винта и отогните правый подкрылок, не снимая его окончательно (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
2. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки…
3. …сдвиньте хомут вдоль шланга…
4. …и снимите шланг со штуцера адсорбера.
5. Аналогично снимите со штуцера шланг подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.
7. …и снимите его с кронштейна лонжерона кузова.
8. Установите адсорбер и все детали в порядке, обратном снятию.
9. После присоединения шлангов к адсорберу пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.