Система tcs hyundai tucson
Можно посмотреть, например, здесь и здесь. Сонатоводы тоже обсуждали. Еще где-то, уже не помню.
На самом деле, сколько не перетирали, до сих пор к единому мнению не пришли. Вопрос неоднозначный. Самое смешное, что и официалы на него ответить толком не могут .
После неоднократных и довольно длительных поисков нашел более-менее вразумительное описание TCS:
Цитата Поддержка тяги
Колеса способны также сорваться в скольжение при троганьи автомобиля с места, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородным по сцепным свойствам покрытием. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS (Traction Control System, другие возможные названия: ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовались компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS «обучили» распознавать колеса. Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый — электроника «придушит» двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию.
Что в TCS примечательно, так это способность этой системы, которая по своей сути является «довеском» к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Получив в руки такие козыри, конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного «помощника» водителю — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможностью электронного управления тягой впоследствии воспользовались, чтобы сымитировать блокировку, нет, не колес, а дифференциала. Так появились современные системы полного привода 4-Matic Mercedes-Benz и xDrive BMW.
Полный вариант статьи можно прочитать здесь. Думаю, что по мере роста числа а/м с этой системой будет появляться и больше описаний и публикаций. Пока у меня, честно говоря, больше вопросов, чем ответов. Многие непонятки можно устранить только прямым экспериментом (а то и серией. ), на что не хватает то времени, то желания. Хлопотное и кропотливое это дело.
Вот мне еще тут ребята текст по TCS подкинули:
Цитата The system functions by means of either an electronic rotational speed control that reduces power output or with the help of a targeted intervention on the part of the brakes. Sensors tell the Traction Control System (TCS) whether a wheel is spinning. Should this be the case with a vehicle travelling at low speed, only the spinning wheel is braked. At a higher speed engine output is throttled until all the wheels regain their grip. A light on the instrument panel indicates that TCS is active. Alongside an improvement in driving stability and safe acceleration, the Traction Control System also reduces tire abrasion.
Перевел, как смог, получается — «те же яйца, вид сбоку» . Блин, хоть запрос в НМС посылай, заела меня тема .
Вот еще, но на ЭТО моих способностей уже не хватает . Кто рискнет разобраться — поделитесь .
Система tcs hyundai tucson
Можно посмотреть, например, здесь и здесь. Сонатоводы тоже обсуждали. Еще где-то, уже не помню.
На самом деле, сколько не перетирали, до сих пор к единому мнению не пришли. Вопрос неоднозначный. Самое смешное, что и официалы на него ответить толком не могут .
После неоднократных и довольно длительных поисков нашел более-менее вразумительное описание TCS:
Цитата Поддержка тяги
Колеса способны также сорваться в скольжение при троганьи автомобиля с места, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородным по сцепным свойствам покрытием. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS (Traction Control System, другие возможные названия: ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовались компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS «обучили» распознавать колеса. Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый — электроника «придушит» двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию.
Что в TCS примечательно, так это способность этой системы, которая по своей сути является «довеском» к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Получив в руки такие козыри, конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного «помощника» водителю — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможностью электронного управления тягой впоследствии воспользовались, чтобы сымитировать блокировку, нет, не колес, а дифференциала. Так появились современные системы полного привода 4-Matic Mercedes-Benz и xDrive BMW.
Полный вариант статьи можно прочитать здесь. Думаю, что по мере роста числа а/м с этой системой будет появляться и больше описаний и публикаций. Пока у меня, честно говоря, больше вопросов, чем ответов. Многие непонятки можно устранить только прямым экспериментом (а то и серией. ), на что не хватает то времени, то желания. Хлопотное и кропотливое это дело.
Вот мне еще тут ребята текст по TCS подкинули:
Цитата The system functions by means of either an electronic rotational speed control that reduces power output or with the help of a targeted intervention on the part of the brakes. Sensors tell the Traction Control System (TCS) whether a wheel is spinning. Should this be the case with a vehicle travelling at low speed, only the spinning wheel is braked. At a higher speed engine output is throttled until all the wheels regain their grip. A light on the instrument panel indicates that TCS is active. Alongside an improvement in driving stability and safe acceleration, the Traction Control System also reduces tire abrasion.
Перевел, как смог, получается — «те же яйца, вид сбоку» . Блин, хоть запрос в НМС посылай, заела меня тема .
Вот еще, но на ЭТО моих способностей уже не хватает . Кто рискнет разобраться — поделитесь .
Система tcs hyundai tucson
Можно посмотреть, например, здесь и здесь. Сонатоводы тоже обсуждали. Еще где-то, уже не помню.
На самом деле, сколько не перетирали, до сих пор к единому мнению не пришли. Вопрос неоднозначный. Самое смешное, что и официалы на него ответить толком не могут .
После неоднократных и довольно длительных поисков нашел более-менее вразумительное описание TCS:
Цитата Поддержка тяги
Колеса способны также сорваться в скольжение при троганьи автомобиля с места, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородным по сцепным свойствам покрытием. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS (Traction Control System, другие возможные названия: ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовались компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS «обучили» распознавать колеса. Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый — электроника «придушит» двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию.
Что в TCS примечательно, так это способность этой системы, которая по своей сути является «довеском» к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Получив в руки такие козыри, конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного «помощника» водителю — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможностью электронного управления тягой впоследствии воспользовались, чтобы сымитировать блокировку, нет, не колес, а дифференциала. Так появились современные системы полного привода 4-Matic Mercedes-Benz и xDrive BMW.
Полный вариант статьи можно прочитать здесь. Думаю, что по мере роста числа а/м с этой системой будет появляться и больше описаний и публикаций. Пока у меня, честно говоря, больше вопросов, чем ответов. Многие непонятки можно устранить только прямым экспериментом (а то и серией. ), на что не хватает то времени, то желания. Хлопотное и кропотливое это дело.
Вот мне еще тут ребята текст по TCS подкинули:
Цитата The system functions by means of either an electronic rotational speed control that reduces power output or with the help of a targeted intervention on the part of the brakes. Sensors tell the Traction Control System (TCS) whether a wheel is spinning. Should this be the case with a vehicle travelling at low speed, only the spinning wheel is braked. At a higher speed engine output is throttled until all the wheels regain their grip. A light on the instrument panel indicates that TCS is active. Alongside an improvement in driving stability and safe acceleration, the Traction Control System also reduces tire abrasion.
Перевел, как смог, получается — «те же яйца, вид сбоку» . Блин, хоть запрос в НМС посылай, заела меня тема .
Вот еще, но на ЭТО моих способностей уже не хватает . Кто рискнет разобраться — поделитесь .