Система смазки раздатки уаз
+ 100. У меня полностью отключается пром вал , так масляный насос в РК пришлось ставить. А при штатной схеме всё нормально мажется.
даже на полностью отключаемой РК подшипник буде смазываться. Маншина не стоит на месте , разгоны-торможения, повороты, движения по уклону/косогору вызывают плескание масла, а плещущееся попадет и на первичный вал, а с него разбрызгается.
Откапиталил свою, и озадачился вопросом смазки верхнего вала. За шестерней стоит шариковый подшипник, только через него трансмиссионка может попасть к подшипнику фланца. Но там еще и маслоотражатель стоит.
Глядя на это сложно поверить что трансмиссионка попадает в этот узел в достаточном количестве.
Как думаете, может загнать в туда смазки консистентной как в ступицу?
Завод смазывает.
По крайней мере в 2007 г смазывал.
Разбирал раздатку при пробеге 5000. И обнаружил консистентную смазку в 3 местах. На дне, в районе привода спидометра и механизма переключения.
даже на полностью отключаемой РК подшипник буде смазываться. Маншина не стоит на месте , разгоны-торможения, повороты, движения по уклону/косогору вызывают плескание масла, а плещущееся попадет и на первичный вал, а с него разбрызгается.
у меня шестерни пиленые-ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ передний мост.просверлена дыра между КПП и РК.всё смазывается,проблем нет.масло заливаю таким образом-лью по инструкции,катаюсь чуть,часть масла перетекает в РК.ДАЛЕЕ доливаю в КПП около 1.5 литра.и нет проблем