3.4. Система смазки
Рис. 2.9. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – полнопоточный фильтр очистки масла
Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала (550–650 мин -1 – для двигателей моделей 414, 4178; 700–750 мин -1 – для двигателей модели 4218) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть не менее 39 кПа (0,4 кгс/см 2 ); на непрогретом двигателе давление может достигать 441–490 кПа (4,5–5,0 кгс/см 2 ); при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 196–392 кПа (2,0– 4,0 кгс/см 2 ), а в жаркую летнюю погоду не менее 147 кПа (1,5 кгс/см 2 ).
Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе. Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности.
Для охлаждения масла в смазочной системе установлен масляный радиатор, который включают, открывая кран, при температуре воздуха выше 20°С. При более низких температурах радиатор должен быть отключен. Однако, независимо от температуры воздуха, при движении в тяжелых условиях (с большой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя) также необходимо открывать кран масляного радиатора.
Рис. 2.1. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 –картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя
Уровень масла в картере двигателя поддерживайте вблизи метки «П» маслоизмерительного стержня 3 (см. рис. 2.1). Замеряйте уровень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя. Не наливайте масло выше метки «П», так как это приведет к увеличению разбрызгивания масла и, как следствие, к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камере сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки. Понижение уровня масла ниже метки «О» может вывести из строя подшипники двигателя.
При перепаде давления масла 58–73 кПа (0,6–0,7 кгс/см 2 ) до фильтра и после него. Для замены фильтра отверните его вращением против часовой стрелки.
При установке масляного фильтра следите за тем, чтобы резиновая уплотнительная прокладка находилась в специальном пазу корпуса фильтра.
При эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).
При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после пуска двигателя гаснет. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или смазочной системы двигателя.
При повышенном расходе масла (и отсутствии течи) проверьте исправность системы вентиляции картера (рис. 2.10) и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Система смазки двигателя уаз 3151
Рис. 2.9. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – полнопоточный фильтр очистки масла
Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала (550–650 мин -1 – для двигателей моделей 414, 4178; 700–750 мин -1 – для двигателей модели 4218) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть не менее 39 кПа (0,4 кгс/см 2 ); на непрогретом двигателе давление может достигать 441–490 кПа (4,5–5,0 кгс/см 2 ); при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 196–392 кПа (2,0– 4,0 кгс/см 2 ), а в жаркую летнюю погоду не менее 147 кПа (1,5 кгс/см 2 ).
Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе. Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности.
Для охлаждения масла в смазочной системе установлен масляный радиатор, который включают, открывая кран, при температуре воздуха выше 20°С. При более низких температурах радиатор должен быть отключен. Однако, независимо от температуры воздуха, при движении в тяжелых условиях (с большой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя) также необходимо открывать кран масляного радиатора.
Рис. 2.1. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 –картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя
Уровень масла в картере двигателя поддерживайте вблизи метки «П» маслоизмерительного стержня 3 (см. рис. 2.1). Замеряйте уровень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя. Не наливайте масло выше метки «П», так как это приведет к увеличению разбрызгивания масла и, как следствие, к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камере сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки. Понижение уровня масла ниже метки «О» может вывести из строя подшипники двигателя.
При перепаде давления масла 58–73 кПа (0,6–0,7 кгс/см 2 ) до фильтра и после него. Для замены фильтра отверните его вращением против часовой стрелки.
При установке масляного фильтра следите за тем, чтобы резиновая уплотнительная прокладка находилась в специальном пазу корпуса фильтра.
При эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).
При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после пуска двигателя гаснет. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или смазочной системы двигателя.
При повышенном расходе масла (и отсутствии течи) проверьте исправность системы вентиляции картера (рис. 2.10) и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.
Особенности системы смазки УАЗ-3151
Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.
Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности
рис. 1. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – полнопоточный фильтр очистки масла
Для охлаждения масла в смазочной системе установлен масляный радиатор, который включают, открывая кран, при температуре воздуха выше 20°С.
При более низких температурах радиатор должен быть отключен.
Однако, независимо от температуры воздуха, при движении в тяжелых условиях (с большой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя) также необходимо открывать кран масляного радиатора.
Рис. 2. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 – картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя
Уровень масла в картере двигателя поддерживайте вблизи метки «П» маслоизмерительного стержня 3 (см. рис. 2).
Замеряйте уровень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя.
Не наливайте масло выше метки «П», так как это приведет к увеличению разбрызгивания масла и, как следствие, к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камере сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.
Понижение уровня масла ниже метки «О» может вывести из строя подшипники двигателя.
При перепаде давления масла 58–73 кПа (0,6–0,7 кгс/см 2 ) до фильтра и после него.
Для замены фильтра отверните его вращением против часовой стрелки.
При установке масляного фильтра следите за тем, чтобы резиновая уплотнительная прокладка находилась в специальном пазу корпуса фильтра.
При эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).
При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после пуска двигателя гаснет.
Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или смазочной системы двигателя.
Рис. 3. Схема вентиляции картера двигателя: 1 – регулятор разрежения; 2,3 – трубопроводы
При повышенном расходе масла (и отсутствии течи) проверьте исправность системы вентиляции картера (рис. 3) и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Система смазки двигателя уаз 3151
Каталог последних вакансий по видам деятельности на сайте Работа в РФ, СНГ и ЕАЭС: быстро и эффективно найти работу Если вы ищете работу в России, то одним из самых эффективных способов быстро найти работу является подать детальное резюме соискателя на сайт «Работа в России». Одним из преимуществ этого сайта является большой каталог свежих вакансий, который позволяет искать подходящие вакансии по заданным критериям. Кроме того, на сайте есть возможность размещения резюме, которое может заинтересовать потенциального работодателя. Таким образом, искать работу на веб-сайте «Работа в России, СНГ и ЕАЭС» при помощи размещения резюме и каталога свежих вакансий — это отличный способ найти новую работу быстро и эффективно.
Секс видео HD. Смотреть порно онлайн — belleniko. Порно видео.
Красивое порно. Секс ролики: порно видео. Порно видео.
Секс ролики. Porno online — порно бесплатно. Порнуха видео.
Toyota Land Cruiser | Системы пуска, заряда, зажигания, снижения токсичности и охлаждения | Тойота Ленд Крузер
Руководства →
Hyundai Santa Fe | Таблица 6.7. Таблица напряжения на выводах управляющего блока ABS | Хендай Санта Фе
Руководства →
Ford Focus | Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем | Форд Фокус
Руководства →
Suzuki Liana | Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) | Сузуки Лиана
Руководства →
Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru