- Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Re: Переключение привода
- Трансмиссия полноприводных автомобилей (4WD)
Переключение привода
На кнопке переключения привода 3 положения, так? Верхнее положение — передний привод, нижнее положение — полный привод. А что по-средине? В инструкции написано что-то вроде «для движения по скользкой ровной дороге». Как автомобиль работает в этом режиме? Постоянно включены оба привода, или задний подключается по мере необходимости?
Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер
Re: Переключение привода
Сообщение Sergio » 24 окт 2011, 15:04
Hollywood Сообщения: 49 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59 Имя: Женя Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra Откуда: Киев
Re: Переключение привода
Сообщение Hollywood » 24 окт 2011, 16:19
Я включаю как сказано в инструкции:
2WD — сухо, езда по сухому асфальту.
4WD-V — дождь, снег, езда по асфальту.
4WD — езда по грунтовым дорогам (наверное еще по глубокому снегу, но снега еще не было после покупки )
DenisN Сообщения: 118 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57 Имя: Денис Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Переключение привода
Сообщение DenisN » 24 окт 2011, 19:35
Hollywood писал(а): Я включаю как сказано в инструкции:
2WD — сухо, езда по сухому асфальту.
4WD-V — дождь, снег, езда по асфальту.
4WD — езда по грунтовым дорогам (наверное еще по глубокому снегу, но снега еще не было после покупки )
DenisN Сообщения: 118 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57 Имя: Денис Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Переключение привода
Сообщение DenisN » 24 окт 2011, 19:40
получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?
Nevskiy Сообщения: 474 Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36 Имя: Александр Мой автомобиль: Qashqai New 2014 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переключение привода
Сообщение Nevskiy » 24 окт 2011, 19:42
Vitaly Сообщения: 340 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51 Имя: Виталий Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE Откуда: деревня Свистуново
Re: Переключение привода
Сообщение Vitaly » 24 окт 2011, 19:44
получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?
DenisN Сообщения: 118 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57 Имя: Денис Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Переключение привода
Сообщение DenisN » 24 окт 2011, 19:51
DenisN писал(а): получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?
Nevskiy Сообщения: 474 Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36 Имя: Александр Мой автомобиль: Qashqai New 2014 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переключение привода
Сообщение Nevskiy » 24 окт 2011, 19:53
Vitaly Сообщения: 340 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51 Имя: Виталий Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE Откуда: деревня Свистуново
Re: Переключение привода
Сообщение Vitaly » 24 окт 2011, 19:58
Чтоб легче проходить повороты. Внешнее колесо как бы заворачивает авто в поворот. На бОльшей скорости это актуально.
DenisN Сообщения: 118 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57 Имя: Денис Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Переключение привода
Сообщение DenisN » 25 окт 2011, 22:17
Чтоб легче проходить повороты. Внешнее колесо как бы заворачивает авто в поворот. На бОльшей скорости это актуально.
sviton Сообщения: 104 Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54 Имя: Виктор Мой автомобиль: Crazy Frog LE Контактная информация:
Re: Переключение привода
Сообщение sviton » 26 окт 2011, 08:37
cheefa Сообщения: 44 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:43 Имя: Андрей
Re: Переключение привода
Сообщение cheefa » 26 окт 2011, 09:50
DenisN Сообщения: 118 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57 Имя: Денис Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Переключение привода
Сообщение DenisN » 26 окт 2011, 10:25
Проверка расхода топлива — вещь интересная
Пришел к выводу, что 1) компьютер не объективен 2) уж очень много зависит от манеры вождения. У меня в эко режиме по городу то 12, а то 8 литров выходит
Hollywood Сообщения: 49 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59 Имя: Женя Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra Откуда: Киев
Re: Переключение привода
Сообщение Hollywood » 26 окт 2011, 11:54
Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер
Re: Переключение привода
Сообщение Sergio » 26 окт 2011, 17:00
100pizzod Сообщения: 217 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00 Имя: Андрей Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT Откуда: Тула Контактная информация:
Re: Переключение привода
Сообщение 100pizzod » 26 окт 2011, 18:12
Vayafua Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 10:08 Имя: Alexander Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Переключение привода
Сообщение Vayafua » 27 окт 2011, 11:42
Поделюсь своим опытом тестирования внедорожного потенциала Nissan Juke.
Недавно в грязи особой жирной, засадил Джука жены по самые . ну короче по самые ступицы передних колес! При этом задние колёса стояли на твёрдом грунте. Вытащили меня только уазиком на хорошей внедорожной резине, но это другая история.
Что хотел отметить в отношение работы и подключения полного привода на Nissan Juke:
1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.
2. Отсюда вывод, если чувствуете при езде по дороге со слабым покрытием, что машина начинает вставать, надо тупо давить на педаль газа и надеяться что выскачешь, иначе встанешь и придётся идти за трактором.
3. Поведение 4WD-V расчитано на управляемость авто на дороге, а не на проходимость. Это главное отличие! Если вы едете по дороге со слабым покрытием на приводе 4WD-V то вы практически передвигаетсь на переднем приводе с периодическим подключением дополнительно 1,5 колеса и то это будет зависеть от того как вы повернули руль и какие боковые ускорения в данный момент определила электроника, а ещё от ЕСП. В такой ситуации разницы на жиже что у вас передний или 4WD-V практически нет — проверено ! Надо в любом случае переходить на 4WD и скорей на асфальт!
p.s. Для себя сделал вывод что с дороги лучше не съезжать, а если и съезжать то только в сопровождение настоящих внедорожников.
Hollywood Сообщения: 49 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59 Имя: Женя Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra Откуда: Киев
Re: Переключение привода
Сообщение Hollywood » 01 ноя 2011, 17:05
Vayafua писал(а): 1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.
Непонятно, какой при этом режим был включен? Было ли выключено ESP? Была ли переведена коробка в ручной режим?
Трансмиссия полноприводных автомобилей (4WD)
На полноприводные автомобили устанавливают турбодвигатель MR16DDT и бесступенчатый вариатор CVT. Раздаточная коробка автомобиля Nissan Juke жестко прикреплена к картеру вариатора. Приводом для ведущего вала раздаточной коробки служит шестерня корпуса дифференциала 6, во внутренние шлицы которой вставлен ведущий вал.
Схема трансмиссии полноприводного автомобиля (4WD): 1 — двигатель; 2 — раздаточная коробка; 3 — карданная передача; 4 — редуктор заднего моста; 5 — электромагнитная муфта подключения задних колес; 6 — дифференциал; 7 — вариатор
Система управления полным приводом (раздатка TY21B)
1. Исп. механизм и блок управления ABS 2. Блок ЕСМ 3. Датчик частоты вращения переднего колеса 4. Блок ТСМ 5. Комбинация приборов 6. Контрольная лампа «4WD» 7. Индикатор режима 4WD-V, 8. Индикатор режима 4WD, 9. Индикатор распределения крутящего момента 10. Датчик угла поворота рулевого колеса 11. Датчик частоты вращения заднего колеса 12. Переключатель режима «4WD» 13. Блок управления 4WD 14. Соленоиды 15. Муфты с электронным управлением 16. Датчики температуры муфт с электронным управлением A. Нижняя секция приборной панели со стороны водителя
B. Под передним левым сиденьем C. Задняя главная передача в сборе
Раздаточная коробка
Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 — ведущий вал; 2 — крышка; 3,9 — сальники ведущего вала; 4 — корпус; 5 — главная передача; 6 — выходной вал; 7 — фланец выходного вала; 8 — сальник выходного вала
Версия автомобиля | 4WD | |
Модель раздаточной коробки | TY21В | |
Заправочная ёмкость (приблизительная), л | 0.37 | |
Передаточное отношение | 0.404 | |
Количество зубьев | Коронная шестерня | 42 |
Ведущая шестерня | 17 |
Моменты сопротивления вращению
Параметр | Спецификация | |
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1), Н-м | 0.30-0.80 | |
Общий момент сопротивления вращению, Н-м | Со всеми сальниками | Р1+0.55-0.80 |
Без сальника промежуточного картера | Р1 +0.35-0.60 |
Биение соединительного фланца
Параметр | Спецификация |
Поверхность соединительного фланца (поверхность с внутренней стороны от отверстий под болты), мм | 0.15 |
Внутренняя часть соединительного фланца (гнездо под фиксирующую гайку фланца), мм | 0.2 |
Карданный вал
Карданная передача: 1 — карданный шарнир переднего вала; 2 — передний вал карданной передачи; 3 — промежуточная опора карданного вала; 4 — шарнир равных угловых скоростей; 5 — задний вал карданной передачи; 6 — карданный шарнир заднего вала; 7 — кронштейн промежуточной опоры карданного вала
Версия автомобиля | 4WD | |
Модель карданного вала | 3F016-ETJ75 | |
Количество шарниров | 3 | |
Длина вала | Первый (от крестовины до центра шарнира равных угловых скоростей) | 1051 мм |
Второй (от центра шарнира равных угловых скоростей до крестовины) | 1000 мм | |
Наружный диаметр вала | Первый | 57 мм |
Второй | 75 мм | |
Тип опорных подшипников (неразборные) | Первый шарнир | Вкладыши |
Второй шарнир | Шарнир равных угловых скоростей | |
Третий шарнир | Вкладыши | |
Метод соединения | Со стороны раздаточной коробки | Фланцевое соединение |
Со стороны задней главной передачи | Фланцевое соединение |
Биение карданного вала
Осевой люфт в карданных шарнирах
Задняя главная передача (редуктор)
Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитными муфтами подключения задних колес: 1 — вал-шестерня; 2 — фланец редуктора заднего моста; 3,19 — кронштейны; 4 — передний подшипник вала-шестерни; 5 — распорное кольцо; 6 — задний подшипник вала-шестерни; 7,16 — электромагниты муфт подключения приводов задних колес; 8,15 — сальники внутренних шарниров приводов колес; 9 — муфта привода правого заднего колеса; 10,13 — подшипники ведущих валов; 11 — картер главной передачи; 12 — ведущий вал; 14 — муфта привода левого заднего колеса; 17 — шестерня главной передачи; 18 — картер вала-шестерни
Версия автомобиля | 4WD |
Модель главной передачи | RTVS |
Передаточное отношение | 2.416 |
Количество зубьев (колесо/шестерня) | 29/12 |
Заправочный объем (приблизительный), л | 0.40 |
Тип регулировочной проставки вала-шестерни | Составная проставка |
Биение ведомой шестерни
Параметр | Предельно допустимое значение |
Биение тыльной поверхности ведомой шестерни | 0.05 мм |
Зазор в боковых шестернях дифференциала
Параметр | Предельно допустимое значение |
Люфт боковой шестерни (зазор между боковой шестерней и коробкой дифференциала) | Не более 0.2 мм (все шестерни должны вращаться плавно без прикладывания чрезмерных усилий) |
Момент сопротивления вращению
Параметр | Спецификация |
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1) | 1.06 — 1.76 Н м |
Момент сопротивления вращению бокового подшипника (Р2) | 0.33-0.70 Н м |
Общий момент сопротивления вращению (подшипника ведущей шестерни и бокового подшипника: Р1 + Р2) | 1.39-2.46 Н м |
Биение соединительного фланца
Параметр | Предельно допустимое значение |
Биение поверхности соединительного фланца | 0.13 мм |
Биение внутренней стороны соединительного фланца | 0.19 мм |
Приводные валы (4WD)
Параметр | Значение | |
Со стороны колеса | Со стороны передачи | |
Количество смазки | 55-75 г | 65-85 г |
Установочная длина пыльников | 123.5 мм | 160.8 мм |