Система полного привода mitsubishi outlander 2 4 at

Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Одноклубники! Кто владеет информацией о различиях в системах полного привода на 3-м Аутлендере (AWC) и Эклипсе (S-AWC)? На обеих машинах по одной межосевой муфте, в отличии от Аута GT, где на передней подвеске дополнительно установлена межколёсная муфта. Так чем же отличаются системы полного привода в 3-м Аутлендере (AWC) и Эклипсе (S-AWC)? Прошивкой блока управления? Как различаются алгоритмы работы полного привода на этих машинах? Кто владеет информацией поделитесь.

Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@verder73,
в третем ауте нет савц только на 3 литрах (в России) остальные просто 4wd.
В 3 литрах есть дополнительная раздатка которая в случае проскальзывания передних колес может заблокировать переднюю ось.
У кроса такой раздатки нет. там только имитация блокировок тормозами.
Никто не владеет алгоритмами.

Блок савц и блок 4wd работают по разому — факт. даже в отсутствии передней блоки. лучше кроссовый чем обычный 4wd

Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Блок савц и блок 4wd работают по разому — факт. даже в отсутствии передней блоки. лучше кроссовый чем обычный 4wd

Чем лучше, кроме красивой картинки на дисплее? Кто-нибудь пробовал одинаковые машины с разными прошивками гонять парой по говнам и сравнивать результат по принципу — застрял/проехал?

Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

В 3 литрах есть дополнительная раздатка которая в случае проскальзывания передних колес может заблокировать переднюю ось.

Что-то как-то вы сумбурно написали. Дополнительно есть активный передний дифференциал (AFD), совмещенный с РК, который распределяет момент между передними колесами, и не обязательно только при проскальзывании. И что значит заблокировать переднюю ось?

Читайте также:  Лучший кроссовер от ниссан

Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Кстати, на Мицулэнд продают блок управления полным приводом S-AWC на Аут-3, я так понимаю он от Кросса. Никто не пробовал ставить? Стоит ли менять шило на мыло?

Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@МиНиН,
при проскальзывании одного из передних колес муфта постарается заблокировать полуоси и заставит оба колеса рыть то что под колесами.

Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Кстати, на Мицулэнд продают блок управления полным приводом S-AWC на Аут-3, я так понимаю он от Кросса. Никто не пробовал ставить? Стоит ли менять шило на мыло?

Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@CyberHag,
https://www.drive2.ru/l/10558068/
почитайте тут, вроде все понятно человек написал.
Система савц от кросса не добавит вам какой то супер проходимости в говнах, я подозреваю (не утверждаю), что работа тормозами в овнах работает чуть лучше стока, но не факт. Штатная дорожная резина сделает свое дело на любом блоке. Зато в повседневе на савц блоке в повороте машина не стремится мордой выпрыгнуть на внешний радиус в отбойник. На савц блоке, даже без переднего активного дифа, машину докручивает в поворот за счет подтормаживания колес. обычный 4wd так не делает. На бездороге рулит только передняя раздатка с активным дифом, она роет снег, грязь и другие покрытия только в путь, кстати она есть в продаже https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95324. извините за рекламу.

Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

На бездорожье рулит суперселект, а не это недоразумение.
S-AWC придуман не для проходимости, а для лучшей управляемости (ноги-то растут от Эво).

Источник

Тема: OUT III: Полный привод Mitsubishi Outlander III. Режимы ECO, 4WD, 4WD Lock. Как работает, как ездить. Обсуждаем.

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Читайте также:  Дворники nissan terrano wd21

OUT III: Полный привод Mitsubishi Outlander III. Режимы ECO, 4WD, 4WD Lock. Как работает, как ездить. Обсуждаем.

Режимы 4WD ECO (передний привод, 95% крутящего момента на переднюю ось), 4WD Auto (полный привод в режиме «автоматически подключаемый задний мост»), 4WD Lock (полный привод в режиме межосевой блокировки до 30 км/ч).
Как работает система полного привода. Как ездить на полном приводе. В каком режиме полного привода я езжу.
Эти и другие вопросы обсуждаем в этой теме.

Рекомендую для начала ознакомится с теоретической стороной вопроса по системе полного привода автомобиля Mitsubishi Outlander III #showthread531

  • Различные виды систем полного привода #post26485 На наших машинах группа On demand
  • Когда какой режим включать переключателем («шайбой»). Система полного привода с электронным управлением. Выдержки из Инструкции по эксплуатации #post249232
  • Физика процесса принципа работы полного привода простыми словами #post137381

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Петруччо

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Петруччо вне форума

Остановился почитать Мой авто Mitsubishi Outlander 2.4 4WD Регистрация 08.05.2012 Сообщений 1 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Out III: Полный привод: режимы ECO, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.

подскажите, в каком режиме лучше ездить зимой? теоретически предполагаю что вполне нормально будет ездить по городу и трассе в режиме эко и зимой
хотелось бы услышать мнение бывалых, т.к. в принципе не хочется ездить на 4wd авто с увеличенным расходом по городу если в этом нет нужды.

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Paxom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Paxom вне форума

Пулеметчик Мое имя Константин Мой город Москва Мой авто Outlander GT белый Год выпуска (MY) 2019 Регистрация 08.02.2012 Сообщений 3,971 Поблагодарил(а) 1,390 Получено благодарностей: 945 (сообщений: 699).

Зачем вообще тогда кроссовер? Зимой как раз для большего сцепления с дорогой нужно ездить или в Авто или в Локе (а в каком из них — это уже предмет для споров и рассуждений)))) А расход: не думаю, что на новом ауте что-то прнципиально новое с расходом изобрели, на старых уже проверено — принципиальной разницы нет.

1 пользователь сказал cпасибо Paxom за это полезное сообщение:

снайпер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Читайте также:  Магнитолы android opel mokka

снайпер вне форума

Постоянный Житель Мое имя Александр Мой город Москва Мой авто Аут, который III Регистрация 13.06.2011 Сообщений 634 Поблагодарил(а) 410 Получено благодарностей: 259 (сообщений: 163).

BKS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

BKS вне форума

Пулеметчик Мое имя Константин Мой город Сибирские Афины Мой авто ручной японческий француз ПЕЖОн- клон ФЫЧа Год выпуска (MY) 2012 Регистрация 24.05.2011 Сообщений 2,211 Поблагодарил(а) 1,571 Получено благодарностей: 979 (сообщений: 585).

ЦитатаСообщение от Петруччо Посмотреть сообщение

Разница в расходе поллитра на сотню ( ну пусть литр) не стоит улучшенной управляемости на полном приводе- никогда не знаешь, в какой момент он, полный привод, понадобится. Вот сегодня 400 метров по отличному чистому асфальту, а потом метр- два в повороте, да на кривой, да если ускориться надо,- чего постоянно тыкать переключатели. Ставь 4 WD авто, и не смотри на расход-к нему как к неизбежности все равно привыкнешь. Он пугает только первое время.

1 пользователь сказал cпасибо BKS за это полезное сообщение:

Роман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Роман вне форума

Руководитель Клубного Оргкомитета Мое имя Римлянин Мой город на семи холмах Мой авто TuRBoМоnДеУшка 200HP Регистрация 27.05.2009 Сообщений 7,795 Поблагодарил(а) 2,592 Получено благодарностей: 3,626 (сообщений: 1,890).

Когда какой режим включать переключателем («шайбой»). Система полного привода с электронным управлением. Выдержки из Инструкции по эксплуатации

Миниатюры

Миниатюры

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Так же, для того что бы понять кто на каком режиме ездит, можно посмотреть опросник в шапке темы и предлагаю Вам ответить на вопрос
У меня включен режим трансмиссии / Я езжу в режиме системы полного привода ^
— Постоянно включен режим ECO . Режимы 4WD Lock и 4WD Auto включаю в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим ECO . Режимы 4WD Lock и 4WD Auto не использую вообще
— Постоянно включен режим 4WD Auto . Режимы ECO и 4WD Lock включаю в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим 4WD Auto . Режим ECO не использую вообще. Режим 4WD Lock — в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим 4WD Lock . Режимы ECO и 4WD Auto не использую вообще.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector