Система полного привода hummer h3

Подержанный Hummer H3

Младший в семействе Hummer – H3 – имеет мало чего общего с большими братьями, и поэтому типичные особенности у него свои собственные. Появившийся в 2005 году маленький Hummer, учитывая экзотичность марки, продавался по всему миру совсем не плохо.

Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.

Задняя рессорная подвеска отличается очень приличными ходами, а также обеспечивает передачу мелких неровностей на кузов

РОДОМ С БАЛТИКИ
В Россию H3 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.

ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕ
Последствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для «российских» H3 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.

КАК В ТАНКЕ

Как говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.

Читайте также:  Лучшие джипы 90х годов

Источник

HUMMER H3 Полный привод на H3. Вопрос.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

АК-47

Не согласен с тезисом о несовместимости хомяков со снегом. 30.12.14г. пособственной дури вперся в перемет между зданиями так что еле вылез. с нег не давал открыться двери.В машине лопата и дочь на 8-м месяце. Попотел изрядно подобился небольшой раскачки.Потом пробился назад метра на 4 и сходу пробил оставшиеся метров 20.При снеге до 30см.даже не заморачиваюсь, а при сухом и больше.Пониженная включается на нейтрали. Препятствия лучше проходить заранее включив пониженную и2 передачу. Колеса никогда не стравливаю, т.к. прт этом значительно уменьшается клиренс.Опыт внедороги с1990 г.

АК-47

GrRuslan

P.S. Мой ум пытлив, но ленив и нетерпелив. Про начало движения на «D», но не с первой передачи — поподробней, если можно.

Кто сказал что автомобиль с АКПП обязательно начинает движение с 1-ой передачи? В большинстве случаев так и есть, но есть режимы при которых авто начинает движение и со 2-ой передачи и тут есть несколько причин, к примеру:
1. так называемый «зимний режим» на некоторых авто есть специальная кнопка со снежинкой или с надписью «snow». В этом режиме авто начинает движение со 2-ой передачи чтоб предотвратить пробуксовку колес при старте на скользком покрытии.
2. аварийный режим работы АКПП.

но к нам вроде это не относится, у нас нет ни зимнего режима ни признаков неисправности АКПП, но блин у нас есть «Антипробуксовочная системя» алгоритм которой ни где не описан и можно только догадываться.
Сама по себе антипробуксовочная система предназначена для предотвращения пробуксовки колеса и сноса автомобиля в занос при движении или старте (что-то типа ABS только, та работает во время торможения, а эта во время движжения и принцип работы ее противоположный (ABS разблокирует колесо, которое не крутиться во время торможения, а «антипробуксовочная система» наоборот притормаживает пробуксовываемое колесо). Система эта очень загадочная так как алгоритма ее работы нет ни где (это тайна производителя) известно лишь то, что при пробуксовке любого колеса система начинает его притормаживать, тем самым перераспределяя через наш дифференциал крутящий момент на противоположное на мосту колесо, таким образом при незаблокированном дифе моста система нам помогает притирмозить буксующее колесо, чтоб закрутилось противоположное, которое более «плотно стоит» на дороге. На скользкой дороге и легдом бездоре это хорошо, так как даже не при незаблокированном дифе система позволяет искуственно перераспределить крутящий момент с буксующего колеса на то которое на твердом грунте, что не дает нам забуксовать, когда подвисло одно колесо, а дифы не заблокированы. Но вот в жестком бездоре это беда, так как помимо подтормаживания колесами система еще уменьшает крутящий момент двигателя (как она это делает х.з., или изменяет угол опережения зажигания или управляет дроссельной заслонкой или отключает часть цилиндров, у разных производителей авто это по сроему организовано и опять таки типа ноу-хау).

Читайте также:  Колодки тормозные передние уаз 396295

Вот у меня и возник вопрос для «пытливых», как себя будет вести наша противобуксовочная система, когда ты в снегу буксуешь колесями, не захочет ли она включить сразу вторую передачу, чтоб предотвратить букс уменьшив передаваемый крутящий момент на колеса? параметров очень много для анализа этой системы: угловая скорость колёс, угол поворота руля (типа направление движения), передача АКПП, режим работы раздатки, заблокированы ли дифы в мостах, степень нажатия на пеать акселерометра и т.д.

я не спец, у меня у самого вопросов больше чем ответов, есть у нас на форуме люди которые гуру в коробках и системах авто, к примеру Andrey V Ka, Кошак и др., но они молчат, а как иной раз не хватает их знаний ((

Источник

Оцените статью
Adblock
detector