Система подавления кренов porsche cayenne

92A производство 2011>>2018 (K;L) Вопрос про опцию PDCC на Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAD1)

Приветствую всех!
Выбираю к покупке Cayenne S Diesel (4.1L) 958 кузов.
Основной из критериев — наличие активных стабилизаторов PDCC.

Пробиваю по ВИНу авто и вижу наличие этой опции:
0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)

Это значит что машина с PDCC? Просто несколько раз встречалось на форумах, что на дизельные каены (ни на 3.0 ни на 4.1) PDCC не ставилась.
Да и сам хозяин говорит, что PDCC у него нет, но машина не кренится.

Как понять есть PDCC или нет? А то на словах ее нет, а по опциям показывает что есть.

Вин авто — WP1ZZZ92ZFLA66983

Очень прошу помочь разобраться в этом вопросе, заранее большое спасибо!

0AW Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Активная система управления подвеской для стабилизации поперечных колебаний. Уменьшает крен автомобиля на поворотах, а также способствует улучшению маневренности и ходовых характеристик. Обеспечивает комфорт при
езде по неровной дороге и улучшенную тягу на бездорожье за счет большего
перекоса осей. С активными стабилизаторами на передней и задней осях.

Не доступна как опция для автомобилей: Cayenne S Diesel, Cayenne Diesel, Cayenne S E-Hybrid

Просто несколько раз встречалось на форумах, что на дизельные каены (ни на 3.0 ни на 4.1) PDCC не ставилась.
Да и сам хозяин говорит, что PDCC у него нет, но машина не кренится.

0AW Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Активная система управления подвеской для стабилизации поперечных колебаний. Уменьшает крен автомобиля на поворотах, а также способствует улучшению маневренности и ходовых характеристик. Обеспечивает комфорт при
езде по неровной дороге и улучшенную тягу на бездорожье за счет большего
перекоса осей. С активными стабилизаторами на передней и задней осях.

Не доступна как опция для автомобилей: Cayenne S Diesel, Cayenne Diesel, Cayenne S E-Hybrid

Благодарю! А что тогда означает эта опция? 0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Зачем пишут что PDCC.

А что тогда означает эта опция? 0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Зачем пишут что PDCC.

1.jpg (54.1 Кб, 17 просмотров)
2.jpg (53.8 Кб, 12 просмотров)

Для ходовой лучше найдите себе опцию: 1Y1 Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Переменное распределение приводного момента на задних колесах путем целенаправленного притормаживания колеса, находящегося на внутреннем радиусе поворота, с электронной блокировкой дифференциала задней оси.

Читайте также:  2021 bmw x5 sport

Как индивидуальное оснащение предлагается для Cayenne S Diesel

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).jpg (111.9 Кб, 19 просмотров)
Опция.jpg (273.6 Кб, 12 просмотров)

Для ходовой лучше найдите себе опцию: 1Y1 Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Переменное распределение приводного момента на задних колесах путем целенаправленного притормаживания колеса, находящегося на внутреннем радиусе поворота, с электронной блокировкой дифференциала задней оси.

Как индивидуальное оснащение предлагается для Cayenne S Diesel

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Гул Насоса Гур & Pdcc У Жтс»ов iarik_s Двигатель 10 04.05.2023 12:47
[9PA1] PDCC 957 Кот Вася Ходовая и подвеска 9 07.09.2022 13:23
[9PA1] Проблема с подвеской (pdcc) paulik Ходовая и подвеска 29 23.08.2021 13:12
[970] Прокачка PDCC Porschman Ходовая и подвеска 8 15.06.2019 00:44
[9PA1] PDCC ошибка KAMO Вопросы специалистам 4 06.02.2015 15:58

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Система подавления кренов porsche cayenne

Посмотреть профиль Steopka Посмотреть альбомы Steopka Добавить Steopka в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Что такое PDCC

Посмотреть профиль Meloring Посмотреть альбомы Meloring Добавить Meloring в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Это ахуээээная вешь, что расказывать пока на 100-150 км/ч в 90* поворот не ввинтешься говорить бесполезно Тока не убейся

Посмотреть профиль The_Mummy Посмотреть альбомы The_Mummy Добавить The_Mummy в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

на сайте порше: Основная страница — Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
выберите кайен турбо
далее «в деталях»
потом «шасси»
и там будет наглядное видео про «Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)» на русском языке как что работает.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC

Модельный год: с 2008
Тип автомобиля:
Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo (S)
Оснащение:
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — Система подавления кренов Porsche (I-№ 0AW, E0W, 1BK)
Относительно:
Рабочие шумы (щелчки и/или стучание) блоков клапанов в системе PDCC.
Причина:
Щелчки из передней правой колесной арки (область стойки A) и/или задней левой колесной арки (область подрамника) или стучание в области осей являются рабочими шумами системы PDCC.
Щелчки слышны при опущенных боковых стеклах, при открытой крыше, а также при медленном проезде автомобиля мимо. Стучание может возникать, особенно, на низкой скорости движения ( < 15 км/ч или 10 миль/ч) при больших неровностях дороги и при повернутом рулевом колесе (например, при выстраивании или парковке). Причинами щелчков и стучания являются процессы переключения в блоках клапанов системы PDCC. Из-за высокой динамики системы (и возникающего при этом давления) и быстрых или переменных переключений клапанов создаются эти шумы. Эти щелчки соответствуют современному уровню техники и поэтому не могут рассматриваться как неисправность.
Дата начала установки:
Начиная с конца июля 2008 года, во избежание стуков, устанавливается измененный блок управления PDCC.
Мероприятие по устранению стука:
В случае возникновения подобных звуков со стороны передней ходовой части, необходимо установить измененный блок управления PDCC.
№ запчасти:
955.618.068.02 Новый / → блок управления PDCC (I-№ 0AW)
955.618.068.11 Новый / → блок управления PDCC (I-№ E0W, 1BK, 0AW)

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2017 технические характеристики

Доброе утро! Можно ли как-то определить более конкретно причину этой ошибки. Ошибка появляется после характерного щелчка в районе колесной арки. Чаще, вместо этой ошибки, загорается «Chassis system faulty». Приехал на piwis — приговорили блок клапанов, но меня смутили, когда сказали, что не факт, что сразу его под заммену надо. Возможны и другие менее расходные неисправности, но это может выявить только официальный сервис. Нет в Сочи официального сервиса, а блок 51000 стоит и не факт, что его здесь пропишут. Замена, или лечить можно попробовать?

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC

Модельный год: с 2008
Тип автомобиля:
Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo (S)
Оснащение:
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — Система подавления кренов Porsche (I-№ 0AW, E0W, 1BK)
Относительно:
Рабочие шумы (щелчки и/или стучание) блоков клапанов в системе PDCC.
Причина:
Щелчки из передней правой колесной арки (область стойки A) и/или задней левой колесной арки (область подрамника) или стучание в области осей являются рабочими шумами системы PDCC.
Щелчки слышны при опущенных боковых стеклах, при открытой крыше, а также при медленном проезде автомобиля мимо. Стучание может возникать, особенно, на низкой скорости движения ( < 15 км/ч или 10 миль/ч) при больших неровностях дороги и при повернутом рулевом колесе (например, при выстраивании или парковке). Причинами щелчков и стучания являются процессы переключения в блоках клапанов системы PDCC. Из-за высокой динамики системы (и возникающего при этом давления) и быстрых или переменных переключений клапанов создаются эти шумы. Эти щелчки соответствуют современному уровню техники и поэтому не могут рассматриваться как неисправность.
Дата начала установки:
Начиная с конца июля 2008 года, во избежание стуков, устанавливается измененный блок управления PDCC.
Мероприятие по устранению стука:
В случае возникновения подобных звуков со стороны передней ходовой части, необходимо установить измененный блок управления PDCC.
№ запчасти:
955.618.068.02 Новый / → блок управления PDCC (I-№ 0AW)
955.618.068.11 Новый / → блок управления PDCC (I-№ E0W, 1BK, 0AW)

Доброе утро! Можно ли как-то определить более конкретно причину этой ошибки. Ошибка появляется после характерного щелчка в районе колесной арки. Чаще, вместо этой ошибки, загорается «Chassis system faulty». Приехал на piwis — приговорили блок клапанов, но меня смутили, когда сказали, что не факт, что сразу его под заммену надо. Возможны и другие менее расходные неисправности, но это может выявить только официальный сервис. Нет в Сочи официального сервиса, а блок 51000 стоит и не факт, что его здесь пропишут. Замена, или лечить можно попробовать?

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза suzuki sx4

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), предлагаемая на заказ в сочетании с пневматической подвеской, дополнительно оптимизирует устойчивость и ходовые качества новых моделей Cayenne.

PDCC – это система активного подавления кренов. Она регистрирует боковые крены автомобиля при движении в повороте еще в самом начале. С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов обеих осей в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие боковым кренам автомобиля.

Для повышенного комфорта, высокой маневренности при любой скорости, а также оптимальной поворачиваемости и сбалансированной смены нагрузки. В режиме для бездорожья, который Вы включаете переключателем на центральной консоли, обе половины активного стабилизатора поворачиваются еще больше. Это обеспечивает увеличенный угол скрещивания осей. В результате колеса дольше остаются в контакте с грунтом: для дополнительного улучшения тяги на неровностях.

Система активного подавления кренов PDCC в сочетании с пневматической подвеской и PASM опционально доступна для моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. В данном случае речь идет об активной системе для стабилизации положения кузова автомобиля. Она повышает не только ходовые качества, но и комфорт движения, обеспечивая также максимальную маневренность и оптимальный баланс автомобиля за счет динамического распределения момента крена.
С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова. Таким образом, не только комфортная, но и чрезвычайно спортивная езда сочетается с самой высокой маневренностью в любом диапазоне скорости, кроме того, обеспечивается оптимальная управляемость на поворотах и компенсация при изменении нагрузки. С помощью кулисного выключателя на центральной консоли вместе с активацией внедорожного режима 1 можно также перевести PDCC в ориентированный на тягу режим. Обе половины активного стабилизатора теперь могут вращаться еще лучше. Это обеспечивает больший перекос осей. За счет этого колеса дольше соприкасаются с грунтом, и, следовательно, могут передавать большее усилие. Для улучшения тяги на неровной местности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector