- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Вопрос про опцию PDCC на Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAD1)
- Система подавления кренов porsche cayenne
- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC
- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC
- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
92A производство 2011>>2018 (K;L) Вопрос про опцию PDCC на Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAD1)
Приветствую всех!
Выбираю к покупке Cayenne S Diesel (4.1L) 958 кузов.
Основной из критериев — наличие активных стабилизаторов PDCC.
Пробиваю по ВИНу авто и вижу наличие этой опции:
0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Это значит что машина с PDCC? Просто несколько раз встречалось на форумах, что на дизельные каены (ни на 3.0 ни на 4.1) PDCC не ставилась.
Да и сам хозяин говорит, что PDCC у него нет, но машина не кренится.
Как понять есть PDCC или нет? А то на словах ее нет, а по опциям показывает что есть.
Вин авто — WP1ZZZ92ZFLA66983
Очень прошу помочь разобраться в этом вопросе, заранее большое спасибо!
0AW Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Активная система управления подвеской для стабилизации поперечных колебаний. Уменьшает крен автомобиля на поворотах, а также способствует улучшению маневренности и ходовых характеристик. Обеспечивает комфорт при
езде по неровной дороге и улучшенную тягу на бездорожье за счет большего
перекоса осей. С активными стабилизаторами на передней и задней осях.
Не доступна как опция для автомобилей: Cayenne S Diesel, Cayenne Diesel, Cayenne S E-Hybrid
Просто несколько раз встречалось на форумах, что на дизельные каены (ни на 3.0 ни на 4.1) PDCC не ставилась.
Да и сам хозяин говорит, что PDCC у него нет, но машина не кренится.
0AW Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Активная система управления подвеской для стабилизации поперечных колебаний. Уменьшает крен автомобиля на поворотах, а также способствует улучшению маневренности и ходовых характеристик. Обеспечивает комфорт при
езде по неровной дороге и улучшенную тягу на бездорожье за счет большего
перекоса осей. С активными стабилизаторами на передней и задней осях.
Не доступна как опция для автомобилей: Cayenne S Diesel, Cayenne Diesel, Cayenne S E-Hybrid
Благодарю! А что тогда означает эта опция? 0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Зачем пишут что PDCC.
А что тогда означает эта опция? 0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Зачем пишут что PDCC.
1.jpg (54.1 Кб, 17 просмотров) | |
2.jpg (53.8 Кб, 12 просмотров) |
Для ходовой лучше найдите себе опцию: 1Y1 Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Переменное распределение приводного момента на задних колесах путем целенаправленного притормаживания колеса, находящегося на внутреннем радиусе поворота, с электронной блокировкой дифференциала задней оси.
Как индивидуальное оснащение предлагается для Cayenne S Diesel
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).jpg (111.9 Кб, 19 просмотров) | |
Опция.jpg (273.6 Кб, 12 просмотров) |
Для ходовой лучше найдите себе опцию: 1Y1 Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Переменное распределение приводного момента на задних колесах путем целенаправленного притормаживания колеса, находящегося на внутреннем радиусе поворота, с электронной блокировкой дифференциала задней оси.
Как индивидуальное оснащение предлагается для Cayenne S Diesel
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Гул Насоса Гур & Pdcc У Жтс»ов | iarik_s | Двигатель | 10 | 04.05.2023 12:47 |
[9PA1] PDCC 957 | Кот Вася | Ходовая и подвеска | 9 | 07.09.2022 13:23 |
[9PA1] Проблема с подвеской (pdcc) | paulik | Ходовая и подвеска | 29 | 23.08.2021 13:12 |
[970] Прокачка PDCC | Porschman | Ходовая и подвеска | 8 | 15.06.2019 00:44 |
[9PA1] PDCC ошибка | KAMO | Вопросы специалистам | 4 | 06.02.2015 15:58 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Система подавления кренов porsche cayenne
Что такое PDCC
Это ахуээээная вешь, что расказывать пока на 100-150 км/ч в 90* поворот не ввинтешься говорить бесполезно Тока не убейся
на сайте порше: Основная страница — Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
выберите кайен турбо
далее «в деталях»
потом «шасси»
и там будет наглядное видео про «Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)» на русском языке как что работает.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC
Модельный год: с 2008
Тип автомобиля:
Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo (S)
Оснащение:
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — Система подавления кренов Porsche (I-№ 0AW, E0W, 1BK)
Относительно:
Рабочие шумы (щелчки и/или стучание) блоков клапанов в системе PDCC.
Причина:
Щелчки из передней правой колесной арки (область стойки A) и/или задней левой колесной арки (область подрамника) или стучание в области осей являются рабочими шумами системы PDCC.
Щелчки слышны при опущенных боковых стеклах, при открытой крыше, а также при медленном проезде автомобиля мимо. Стучание может возникать, особенно, на низкой скорости движения ( < 15 км/ч или 10 миль/ч) при больших неровностях дороги и при повернутом рулевом колесе (например, при выстраивании или парковке). Причинами щелчков и стучания являются процессы переключения в блоках клапанов системы PDCC. Из-за высокой динамики системы (и возникающего при этом давления) и быстрых или переменных переключений клапанов создаются эти шумы. Эти щелчки соответствуют современному уровню техники и поэтому не могут рассматриваться как неисправность.
Дата начала установки:
Начиная с конца июля 2008 года, во избежание стуков, устанавливается измененный блок управления PDCC.
Мероприятие по устранению стука:
В случае возникновения подобных звуков со стороны передней ходовой части, необходимо установить измененный блок управления PDCC.
№ запчасти:
955.618.068.02 Новый / → блок управления PDCC (I-№ 0AW)
955.618.068.11 Новый / → блок управления PDCC (I-№ E0W, 1BK, 0AW)
Доброе утро! Можно ли как-то определить более конкретно причину этой ошибки. Ошибка появляется после характерного щелчка в районе колесной арки. Чаще, вместо этой ошибки, загорается «Chassis system faulty». Приехал на piwis — приговорили блок клапанов, но меня смутили, когда сказали, что не факт, что сразу его под заммену надо. Возможны и другие менее расходные неисправности, но это может выявить только официальный сервис. Нет в Сочи официального сервиса, а блок 51000 стоит и не факт, что его здесь пропишут. Замена, или лечить можно попробовать?
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC
Модельный год: с 2008
Тип автомобиля:
Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo (S)
Оснащение:
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — Система подавления кренов Porsche (I-№ 0AW, E0W, 1BK)
Относительно:
Рабочие шумы (щелчки и/или стучание) блоков клапанов в системе PDCC.
Причина:
Щелчки из передней правой колесной арки (область стойки A) и/или задней левой колесной арки (область подрамника) или стучание в области осей являются рабочими шумами системы PDCC.
Щелчки слышны при опущенных боковых стеклах, при открытой крыше, а также при медленном проезде автомобиля мимо. Стучание может возникать, особенно, на низкой скорости движения ( < 15 км/ч или 10 миль/ч) при больших неровностях дороги и при повернутом рулевом колесе (например, при выстраивании или парковке). Причинами щелчков и стучания являются процессы переключения в блоках клапанов системы PDCC. Из-за высокой динамики системы (и возникающего при этом давления) и быстрых или переменных переключений клапанов создаются эти шумы. Эти щелчки соответствуют современному уровню техники и поэтому не могут рассматриваться как неисправность.
Дата начала установки:
Начиная с конца июля 2008 года, во избежание стуков, устанавливается измененный блок управления PDCC.
Мероприятие по устранению стука:
В случае возникновения подобных звуков со стороны передней ходовой части, необходимо установить измененный блок управления PDCC.
№ запчасти:
955.618.068.02 Новый / → блок управления PDCC (I-№ 0AW)
955.618.068.11 Новый / → блок управления PDCC (I-№ E0W, 1BK, 0AW)
Доброе утро! Можно ли как-то определить более конкретно причину этой ошибки. Ошибка появляется после характерного щелчка в районе колесной арки. Чаще, вместо этой ошибки, загорается «Chassis system faulty». Приехал на piwis — приговорили блок клапанов, но меня смутили, когда сказали, что не факт, что сразу его под заммену надо. Возможны и другие менее расходные неисправности, но это может выявить только официальный сервис. Нет в Сочи официального сервиса, а блок 51000 стоит и не факт, что его здесь пропишут. Замена, или лечить можно попробовать?
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
Система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), предлагаемая на заказ в сочетании с пневматической подвеской, дополнительно оптимизирует устойчивость и ходовые качества новых моделей Cayenne.
PDCC – это система активного подавления кренов. Она регистрирует боковые крены автомобиля при движении в повороте еще в самом начале. С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов обеих осей в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие боковым кренам автомобиля.
Для повышенного комфорта, высокой маневренности при любой скорости, а также оптимальной поворачиваемости и сбалансированной смены нагрузки. В режиме для бездорожья, который Вы включаете переключателем на центральной консоли, обе половины активного стабилизатора поворачиваются еще больше. Это обеспечивает увеличенный угол скрещивания осей. В результате колеса дольше остаются в контакте с грунтом: для дополнительного улучшения тяги на неровностях.
Система активного подавления кренов PDCC в сочетании с пневматической подвеской и PASM опционально доступна для моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. В данном случае речь идет об активной системе для стабилизации положения кузова автомобиля. Она повышает не только ходовые качества, но и комфорт движения, обеспечивая также максимальную маневренность и оптимальный баланс автомобиля за счет динамического распределения момента крена.
С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова. Таким образом, не только комфортная, но и чрезвычайно спортивная езда сочетается с самой высокой маневренностью в любом диапазоне скорости, кроме того, обеспечивается оптимальная управляемость на поворотах и компенсация при изменении нагрузки. С помощью кулисного выключателя на центральной консоли вместе с активацией внедорожного режима 1 можно также перевести PDCC в ориентированный на тягу режим. Обе половины активного стабилизатора теперь могут вращаться еще лучше. Это обеспечивает больший перекос осей. За счет этого колеса дольше соприкасаются с грунтом, и, следовательно, могут передавать большее усилие. Для улучшения тяги на неровной местности.