Система питания уаз андория

Насос топливный УАЗ дв.Андория высокого давления ТНВД

Уважаемые покупатели! Информация по цене и наличию товара, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа! По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от УАЗ-НН: купить Насос топливный УАЗ дв.Андория высокого давления ТНВД по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. У нас постоянно большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.

По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:

Обратите внимание! Фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складе. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Как купить в нашем магазине

Выбранные товары помещаются в корзину. Когда выбор товаров завершен, вы переходите к оформлению покупки нажав на кнопку «Оформить заказ». Подтвердив или изменив состав заказа и количество выбранных товаров вы переходите к заполнению формы ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т. д). Для завершения оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Подтвердить заказ».

Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер и согласует точное время и сроки доставки, а также уточнит детали, если это необходимо.

Возможные способы оплаты:

Наличный расчет

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

Оплата банковской картой

Мы принимаем к оплате пластиковые карты Visa, Eurocard/Mastercard. Чтобы оплатить заказ с карты, при выборе способа оплаты выберете пункт «Оплата банковской картой» и подтвердите свое намерение платить картой. После этого вы будете переадресованы на авторизованный сервер платежной системы банка, где нужно будет ввести данные вашей пластиковой карты и завершить платеж. В случае отмены заказа возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата.

Безналичный расчет

Для оплаты как организациями, так и частными лицами из регионов выписывается счет на оплату через банк.

Условия доставки

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего магазина (по предварительной договоренности) по адресу: Нижний Новгород, ул. Советская, д. 9

Доставка по Нижнему Новгороду

Заказы доставляются собственным автотранспортом магазина «УАЗ НН». Доставка в пределах города осуществляется в будни с 10:00 до 19:00. Также, возможен самовывоз заказанного товара из нашего магазина. Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 5000 рублей. Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется только до подъезда! Подъем на этаж не производится.

Доставка в регионы России

После оформления клиентом заказа на сайте и согласования всех вопросов с менеджером магазина, выставляется счет на оплату. Сразу же по приходу денег на наш счет выбранный вами товар проверяется и направляется в отдел доставки. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами ТК и в сумму заказа не включается. Оплата услуг ТК производится в момент получения клиентом заказа на складе ТК.

Читайте также:  Уаз греется катушка зажигания причина

Источник

Система питания уаз андория

День добрый , уважаемые форумчане !!
Заранее извеняюсь , если тему продублировал чью-то ,
все пересмотрел в разделе . Хочу переделать топливную систему на Андории . Родная не нравится по многим причинам . Схема должна быть такая — бак в багажнике , между рундуками . Шланг топливный на
хомутах , топливный фильтр с лягушкой ( уже установлен ), затем в ТННД. У кого есть наработки по установки баков для ДИЗЕЛЬНОГО ДВС в багажник ? Какие заборники устанавливали , как датчики жинили ??
Какие возможно использовать баки от наших автомобилей ( чтоб в НАМИ изменения можно-было внести ). заранее спасибо. Максим.

День добрый , уважаемые форумчане !!
Заранее извеняюсь , если тему продублировал чью-то ,
все пересмотрел в разделе . Хочу переделать топливную систему на Андории . Родная не нравится по многим причинам . Схема должна быть такая — бак в багажнике , между рундуками . Шланг топливный на
хомутах , топливный фильтр с лягушкой ( уже установлен ), затем в ТННД. У кого есть наработки по установки баков для ДИЗЕЛЬНОГО ДВС в багажник ? Какие заборники устанавливали , как датчики жинили ??
Какие возможно использовать баки от наших автомобилей ( чтоб в НАМИ изменения можно-было внести ). заранее спасибо. Максим.

Точно , целее будет .
Дело в том , что я не спортсмен , трассу в тайге мне
никто не готовит . Приходится переползать через стволы деревьев с
торчящими сучками итд. не хочется без топлива остатся .
Ну так что хлопцы , поможите ??

Точно , целее будет .
Дело в том , что я не спортсмен , трассу в тайге мне
никто не готовит . Приходится переползать через стволы деревьев с
торчящими сучками итд. не хочется без топлива остатся .
Ну так что хлопцы , поможите ??

А в тайге что, под каждым деревом дорожная полиция заседает и сертификатами от НАМИ интересуется? Честно говоря, за 30 лет стажу ни разу не видел, чтобы ГАИ местоположением бензобака интересовалась. Хотя мысль возможно здравая. Вот поменял через неделю после покупки хунтера стелитамакский ГУР на ю-бей. Без спросу и сертификаций. И ведь нарушил сим деянием предписанное Правилами. Одна радость ГУР не номерной агрегат, и понять, что он поменян, без явки с повинной невозможно.

Был тут у нас товарищ с баком в багажнике, поищи в первой теме где-нибудь в середине, щас тоже посмотрю.

. И я про то-же , коллега ..
Просто у нас в стране за ближайший год столько законов принято против нас , и я не удивлюсь , если скоро будут производителя резины диктовать , достаточно Вовочке шинный завод открыть. На будущее что-то пытаюсь просчитать .

Источник

Система питания уаз андория

Сегодня меня удивили на СТО. Отдавал на стенд ТНВД Моторпал. Выяснилось, что зря, проблемы в другом. Где-то подсос воздуха.
Для диагностики этой беды на насосе есть спецболт возле самого привода (со стороны радиатора). Открутив его утром до заводки авто ты должен увидеть солярку, желательно с брызгами. В противном случае есть течи или не держит клапан на подкачивающем мембранном насосе.

Читайте также:  Кпп уаз 4 ступенчатая шумит

Так вот чем удивили: оказывается, УАЗов с Андория + ТНВД Моторпал выпущено всего 20. штук. Из них 10 ушло на Белоруссию и один достался мне. Дра..ись как хочешь, называется. Прогребающих в этом всём нет. Есть прогребающие в Моторпал, есть прогребающие в Андории, но прогребающих и в том и в этом-нет.

А вот что узнал: узнал как работает муфта регулировки угла впрыска. Принцип-датчик Холла. При увеличении оборотов двигателя центробежная сила смещает грузики и они сдвигают (поворачивают) шестерню привода ТНВД. Масло в приводе ТНВД нужна только для смазки самого привода и на работу муфты не оказывает влияния. Думал, что не заводится из-за этой хрени, а оказалось, что на заводку она никак не влияет.

С другой стороны УАЗ + АНДОРИЯ + МОТОРПАЛ = эксклюзивная машина. Нужно беречь для аукциона.

Сегодня меня удивили на СТО. УАЗ + АНДОРИЯ + МОТОРПАЛ = эксклюзивная машина. Нужно беречь для аукциона.

Звучит интересно, но мало похоже на правду. У меня тоже УАЗ + Андория + Моторпал (рядный ТНВД с характерной пробкой с надписью OIL).
Насколько я могу судить по тому, что написано в руководстве, двигатель 4CT90 мог оснащаться двумя типами ТНВД — BOSCH и MOTORPAL.
Возьмем маркировку двигателя 4СТ90-1МЕА1603 (у меня стоит именно такой). Согласно польской документации, буква «М», означает, что двигатель оснащен ТНВД MOTORPAL, Е — соответствует нормам ЕВРО, А — предназначен для использования в автомобилях (если вместо А стоит О — то для использования в генераторах, S — в компрессорах). 1603 — версия двигателя. В нашем примере двигатель не оснащен системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), а если версия 1604, то СРОГ присутствует.

Мало верится, что таких машин всего 20, при этом по меньшей мере 2 из них присутствуют на Уазбуке. Тут уже раз 5 разными людьми поднималась «тема красной пробки» на ТНВД (ну, которая с надписью OIL) — значит, у них тоже MOTORPAL, поскольку в BOSCH’е такого нет (насколько мне известно).
В общем, ради удовлетворения всеобщего интереса, предлагаю владельцам Андорий заглянуть под капот (или на шильдик в проеме правой двери) и написать, что у них за модель двигателя. Вот и выяснится насчет 20 штук
У меня 4СТ90-1МЕА1603

Так вот чем удивили: оказывается, УАЗов с Андория + ТНВД Моторпал выпущено всего 20. штук.

Звучит интересно, но мало похоже на правду. У меня тоже УАЗ + Андория + Моторпал (рядный ТНВД с характерной пробкой с надписью OIL).

И у мню, такой же трактор.
А у кого с насосом от BOSCH? На форуме вроде нет таких владельцев с Андорией?

Bosch ставился крайне редко, и поставки на завод их не было. Только те моторы, которые «серым» или каким либо образом ввозились в Россию еще до того, как начали ставить моторы на заводе. В настоящее время топливная аппаратура Bosch только на андории с охладителем и Евро3, но на УАЗе таких моторов не было.

Сегодня меня удивили на СТО. Отдавал на стенд ТНВД Моторпал. Выяснилось, что зря, проблемы в другом. Где-то подсос воздуха.
Для диагностики этой беды на насосе есть спецболт возле самого привода (со стороны радиатора). Открутив его утром до заводки авто ты должен увидеть солярку, желательно с брызгами. В противном случае есть течи или не держит клапан на подкачивающем мембранном насосе.

Читайте также:  Дад от уаз на ваз

Так вот чем удивили: оказывается, УАЗов с Андория + ТНВД Моторпал выпущено всего 20. штук. Из них 10 ушло на Белоруссию и один достался мне. Дра..ись как хочешь, называется. Прогребающих в этом всём нет. Есть прогребающие в Моторпал, есть прогребающие в Андории, но прогребающих и в том и в этом-нет.

А вот что узнал: узнал как работает муфта регулировки угла впрыска. Принцип-датчик Холла. При увеличении оборотов двигателя центробежная сила смещает грузики и они сдвигают (поворачивают) шестерню привода ТНВД. Масло в приводе ТНВД нужна только для смазки самого привода и на работу муфты не оказывает влияния. Думал, что не заводится из-за этой хрени, а оказалось, что на заводку она никак не влияет.

С другой стороны УАЗ + АНДОРИЯ + МОТОРПАЛ = эксклюзивная машина. Нужно беречь для аукциона.

Здравствуйте! У меня тоже стоит Андория с Моторпалом. Есть система рециркуляции газов. Тоже бывают проблемы с подачей топлива. Как показала практика, в основном причиной является диафрагма топливоподкачивающего насоса. У меня уже стоит третья. Буквально на днях началась тряска на малых оборотах. Стал по очереди отворачивать штуцера на топливном насосе. Нашёл неработающий цилиндр(4). Снял форсунку. Опрессовал. Заменил распылитель, хотя старый был более менее. Работа двигателя практически не улучшилась. Скорее всего опять мембрана. На малых не хватает топлива. И нужно чаще мыть и менять фильтры топлива (грубой очистки и тонкой). А уазов с такими дизелями полно. Дизель неплохой, солярка де-мо.

Источник

Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1.

Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90

О книге : Инструкция. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 84
Язык : Русский
Размер : 6.2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1.

Ремонты двигателя ANDORIA 4C90 делятся на три категории :

1. Текущие ремонты предусматривают устранение неисправностей в легко доступных местах без демонтажа двигателя.
2. Средние ремонты предусматривают ремонт одного или несколько узлов с демонтажом двигателя.
3. Капитальные ремонты предусматривают в основном полный демонтаж двигателя, проверку, верификацию всех его деталей и замену поврежденных или сработанных.

Предусматривается следующий план осмотров и ремонтов двигателя ANDORIA 4C90.

После пробега 75 000 км. осмотр согласно действий перечисленных в инструкции по обслуживанию двигателей ANDORIA 4C90. После пробега 150 000 км. средний ремонт предусматривает :

— Осмотр и ремонт главных узлов двигателя и выполнение таких действий как : демонтаж головки и проверку плотности клапанов, замена поршневых колец в случае перерасхода масла, проверку калильных свечей, проверку форсунок.

После пробега 225 000 км. — осмотр, как после 75 000 км. После пробега 300 000 км. капитальный ремонт предусматривает : демонтаж двигателя на узлы, подузлы и детали, расточка цилиндров — вдавливание ремонтной втулки, верификацию и если это необходимо — замена коленчатого вала и вкладышей, замена прокладок (набивок) и уплотнительных колец, верификация всех остальных деталей или узлов, их ремонт или замена на новые, монтаж двигателя, регулировка и стендовые испытания.

Скачать книгу — Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1 >>>

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector