Система питания двигателя уаз 469

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Система питания двигателя (рис. 28) принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа.

Топливные баки (левый и правый) вместимостью по 39 л. Баки имеют в нижней части пробки для слива отстоя и топлива. Наливные горловины топливных баков выведены в специальные ниши в левой и правой стойках дверей. Ниши закрываются крышками, откидывающимися вниз. Для удобства заправки баков в трубах имеются выдвижные удлинители, которые фиксируются в выдвинутом положении.

Пробка топливного бака (рис. 29) уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны.

Трехходовой кран переключения топливных баков расположен под сиденьем водителя с правой стороны. Включение правого или левого бака осуществляйте поворотом рукоятки крана в соответствующую сторону. С включением бака устанавливайте в соответствующее положение и переключатель указателя уровня топлива на панели приборов.

Топливный фильтр-отстойник (рис. 30) служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды, установлен

на левом лонжероне рамы с внутренней стороны. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке с помощью центрального болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, достаточно отвернуть один этот болт.

Топливный насос (На автомобилях УДЗ-469 устанавливается насос типа Б9-В.) (рис. 31) диафрагменный, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя.

Рис. 29. Пробка топливного бака:
1 — палец; 2 — колпачок выпускного и впускного клапанов; 3 —держатель клапанов; 4 — прокладка; 5 — пружина выпускного клапана; б—заклепка; 7— корпус пробки: 8 — впускной клапан;
9 — пружина впускного клапана; 10 — цепочка
Рис. 30. Топливный фильтр-отстойник:
1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — центральный болт; 4 — прокладка фильтрующего элемента; 5 — фильтрующий элемент; 6 — отстойник; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — пластина фильтрующего элемента; 9 — отверстия в пластине для прохода топлива; 10 — выступы на пластине; 11 — отверстия в пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине)

Читайте также:  Можно ли ездить на уаз 469 без крыши

Рис. 31. Топливный насос

Он имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе.

В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.

При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить.

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 32) установлен с левой стороны двигателя, в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком.

Рис. 32. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — корпус: 2 — прокладка;
3 — фильтрующий элемент;
4 — стакан; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6—
коромысло; 7 — гайка

Источник

Автомобиль УАЗ-469

Система питания двигателя УАЗ-469 принудительная. Топливо подается насосом диафрагменного типа. Два топливных бака (левый и правый) вмещают по 39 л. Баки оснащены в нижней части пробками для слива топлива. Заливные горловины топливных баков выведены в специальные ниши в левой и правой стойках дверей. Ниши закрываются крышками, откидывающимися вниз. Для удобства заправки УАЗ-469 в трубах имеются выдвижные удлинители, которые фиксируются в выдвинутом положении.

Из чего состоит система питания двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — карбюратор; 3 — топливный насос; 4 — правый топливный бак; 5 — кран переключения топливных баков; 6 — фильтр-отстойник; 7 — пробка сливного отверстия фильтра; 8 — левый топливный бак.

Пробка топливного бака УАЗ-469 уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны.

Пробка топливного бака УАЗ-469, запчасти: 1 — палец; 2 — колпачок выпускного и впускного клапанов; 3 —держатель клапанов; 4 — прокладка; 5 — пружина выпускного клапана; б—заклепка; 7— корпус пробки: 8 — впускной клапан; 9 — пружина впускного клапана; 10 — цепочка.

Трехходовой кран переключения топливных баков расположен под сиденьем водителя с правой стороны. Включение правого или левого бака осуществляйте поворотом рукоятки крана в соответствующую сторону. С включением бака устанавливайте в соответствующее положение и переключатель указателя уровня топлива на панели приборов.

Читайте также:  Гта вай сити уаз

Топливный фильтр-отстойник нужен для фильтрации топлива от механических примесей и воды, установлен на левом лонжероне рамы с внутренней стороны. Для слива воды и грязи в отстойнике есть пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке с помощью центрального болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, достаточно отвернуть один этот болт.

Из каких узлов состоит топливный фильтр-отстойник УАЗ-469, запчасти: 1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — центральный болт; 4 — прокладка фильтрующего элемента; 5 — фильтрующий элемент; 6 — отстойник; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — пластина фильтрующего элемента; 9 — отверстия в пластине для прохода топлива; 10 — выступы на пластине; 11 — отверстия в пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине).

Топливный насос (на УАЗ-469 устанавливается насос типа Б9-В.) диафрагменный, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Он имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса есть отверстие для вентиляции полости под диафрагмой. При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму нужно заменить.

Из каких узлов состоит топливный насос УАЗ-469, запчасти: 1 — корпус, 2 — шток, 3 — уплотнитель, 4 — шайба, 5 и 16 — пружины, 6 — диафрагма, 7 — впускной клапан, 8 — фильтр-сетка, 9 — прокладка, 10 — крышка, 11 — винт, 12 — пружина клапана, 13 — держатель выпускного клапана, 14 — головка корпуса, 15 — оттяжная пружина, 17 — рычаг привода, 18 — эксцентрик распределительного вала, 19 — ось рычага привода, 20 — валик рычага ручной подкачки, 21 — рычаг ручной подкачки.

Фильтр тонкой очистки топлива установлен с левой стороны двигателя, в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком.

Читайте также:  Авто форд и джип

Из каких узлов состоит фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, запчасти: 1 — корпус: 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — стакан; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6 —коромысло; 7 — гайка.

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector