Система перекачки бензина уаз хантер

УАЗ Хантер 2012г перетечка топлива

Здравствуйте. Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый. На уазбуке наткнулся про замятый бак, бак действительно замят ,но не сильно. Как замятый бак влияет на обратную перекачку?

doctoruga

Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый.

На обратке стоит струйный насос, работающий по принципу эжектора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор

SNN

Вроде б причину нашёл, в насосе в обратке два отверстия, одно в самом верху , другое внизу, большее чем верхнее. При поджимании чашки насоса отверстие затыкается резиновым фиксатором, а верхнего отверстия явно недостаточно что пропустить обратку именно в этот бак.

doctoruga

Алмаз_абый

doctoruga

Здравствуйте. Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый. На уазбуке наткнулся про замятый бак, бак действительно замят ,но не сильно. Как замятый бак влияет на обратную перекачку?

Гарри

Перекачке топлива из бака в бак из правого в левый иногда мешает забитая ( грязная сетка ) приемная сетка насоса. В связи с чем падает скорость топлива ( давления ) в обратке, эжекция отсутствует соответственно и перекачка тоже.
Замените, все проблемы исчезнут. Проверено на практике!

проходимец

Отсутствие перекачки при исправной топливной, как правило связано с падением производительности ЭБН (или забитой сетки, как говорили). Поскольку струйник работает через обратку, меряем насос на запор и делаем выводы. Пенек под бак мог сыграть свою роль.

Dmitryus

ded

«топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.»
Не будем аудиторию вводить в заблуждение. Вакуума там нет, как и самостоятельности. При прохождении потока через уменьшенное сечение канала возрастает скорость, следственно, падает давление. В эту полость с уменьшенным давлением встроен подвод из резервуара(бака) перекачиваемой жидкости. По принципу сообщающихся сосудов атмосферное давление выдавливает бензин из левого бака в правый.

Читайте также:  Помпа уаз хантер андория

Источник

Система перекачки бензина уаз хантер

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

И топливный фильтр менял , и сеточку менял, а нсос де то 20000 т прошел , дает производительность 60 л.ч . Мне в сервисе сказали что этого мало для перекачки( именно для перекачки ) . Нужно минимум 120 л.ч. Я проверю выходит воздух или заходит. Звук то при этом вроде бы одинаковый ? Как понять ? Руку к крышке бака прикладывать в момент открытия что ли?

Источник

Система перекачки бензина уаз хантер

У меня дизельный Хантер, правый бак основной, топливо качает только из правого! Левый как был полный так и остался, потом я вручную слил из левого бака саляру и залил в правый, на прибоке показало на одно отделение пополнилось и на глазах начало падать и заглох, больше не заводтсЯ. Я думаю это стуйный насос, другого не дано

Читайте также:  Переделка кпп уаз 452

Скорее всего струйный насос забился (больше в нем ломаться нечему — есть две пластмасски) попробуйте поменять его цена в пределах ста рублей.

Либо посмотри шланги.Не мокрые-ли.Может подсасывать чуть воздух.Недавно баком засадил(переезжал бревно)Попало прям в насос.Его приподняло дэцал и стало подсасывать воздух.Основной насос работает,а струйник нихрена.Бак поменять пришлось.(засадил сильно)

У меня дизельный Хантер, правый бак основной, топливо качает только из правого! Левый как был полный так и остался, потом я вручную слил из левого бака саляру и залил в правый, на прибоке показало на одно отделение пополнилось и на глазах начало падать и заглох, больше не заводтсЯ. Я думаю это стуйный насос, другого не дано

Евро какой? Струйники 2 и 3 отличаются.Если евро 2 и подкачивающий насос умер в положении не пропускаю топливо-двигатель глохнет.Но бывает, что звезды ложатся удачно. И он встает и пропускает топливо. Двигатель работает, но не работает перекачка.

Либо посмотри шланги.Не мокрые-ли.Может подсасывать чуть воздух.Недавно баком засадил(переезжал бревно)Попало прям в насос.Его приподняло дэцал и стало подсасывать воздух.Основной насос работает,а струйник нихрена.Бак поменять пришлось.(засадил сильно)

пару дней назад решал эту проблему с перекачкой из левого в правый.
1- у меня была забита («зацементировалась» внизу) сетка фильта, поскреб отверткой, продул снаружи и в трубку дунул. (это левый бак)
2- скорее всего основная проблемка, потрескался шланг который крепится к струйному насосу со стороны левого бака. Сначала я увидел снаружи, что внешний вид его состояния отличается от остальных. Все грязные и сухие, а он чистый. (щланг заменил).
При ремонте чего то накосячил. Поехал поездил, никакой перекачки не заметил. На другой день перед поездкой, решил залить второй бак и поехать искать струйный насос. По показанию прибора, у мен должно быть заполнено всего половина правого бака. Покупаю десять литров — девять литров вошло в бак, а остальное наружу пролил. Через тридцать километров разглядел, что перекачка из левого в правый заработала. Но стрелка указателя наполнения правого бака сбита (когда из правого бака доставал сетку фильтр, чего то там сбил, когда обратно вставлял). Теперь при полном правом баке, показание на приборе, что он наполнен на три четверти. Думаю дальше, чего делать, как «косяки» убирать.

Читайте также:  Рулевое управление уаз 390945

Дополнение:
неисправность вернулась ( в смысле нет перекачки из левого бака).
Недавно все иправилось само: сделал всего лишь — заменил фильтры грубой и тонкой очистки топлива, заменил электро насос подкачки топлива (который по машиной)

Привет Тезка! Поменяй шланги, резино изделия по ГОСТу служат от 8 месяцев до года. и хомут желательно должен хорошо обжимать шланг не перетягивая его.

А я замучился с этой перекачкой.Сегодня поставил наружный топливный насос.Взял включил тумблер и перекачивает с левого в правый.И всё гут!

Попробую описать причины. Исключительно из собственного опыта.
1. Посмотри топливозаборник в левом баке сетку не снимай если грязная помой. Я снял у меня забило трубку пришлось вернуть сетку.
2. Сними струйник раскрути и проверь его на чистоту и наличие всяких там пластиковых заусенцев может нарастать на них грязь волосня и прочая гадость.
3. Если слабая обратка при засоренных фильтрах машина едет но обратка слабовата для перекачки. Поставь в разрез шланга который к ТНВД маленький прозрачный фильтр для дизтоплива. Если он не полностью заполнен или пузырьки воздуха то пора менять фильтра.
4. Продуй вентиляцию баков. С левой стороны радиатора на щитке по ходу авто шланг с грибком отсоедини подключи насос не очень мощный автомобильный подойдет. Открой левый бак включи компрессор потом закрой и также правый.
Должно качать зверски.

Фильтра все новые,систему прокачивал,струйник новый потом старый просмотрел на дефекты,один хрен не работает, да уже какая разница уже поставил эл.насос.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector