Система перекачки баков уаз хантер

Система перекачки баков уаз хантер

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Здраствуйте . Уаз хантер евро2, не работает перекачка топлива из левого бака. Если попосле поездки открыть крышку левого бака с большим давлением выходят пары бензина. Может забиты паротводящие трубки , и из за это го не работает перекачка. Может такое быть?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

Может такое быть. Только когда не работает вентиляция левого бака,
при открытии крышки всасывается воздух, а не выходит. Из-за разряжения
в баке и не работает перекачка. Но если такого нет, то меняйте топливный
фильтр и чистите сеточку на бензонасосе. Сколько бензонасос прошёл?

И топливный фильтр менял , и сеточку менял, а нсос де то 20000 т прошел , дает производительность 60 л.ч . Мне в сервисе сказали что этого мало для перекачки( именно для перекачки ) . Нужно минимум 120 л.ч. Я проверю выходит воздух или заходит. Звук то при этом вроде бы одинаковый ? Как понять ? Руку к крышке бака прикладывать в момент открытия что ли?

Источник

Система перекачки баков уаз хантер

У меня дизельный Хантер, правый бак основной, топливо качает только из правого! Левый как был полный так и остался, потом я вручную слил из левого бака саляру и залил в правый, на прибоке показало на одно отделение пополнилось и на глазах начало падать и заглох, больше не заводтсЯ. Я думаю это стуйный насос, другого не дано

Читайте также:  Сварка кузова уаз 3151

Скорее всего струйный насос забился (больше в нем ломаться нечему — есть две пластмасски) попробуйте поменять его цена в пределах ста рублей.

Либо посмотри шланги.Не мокрые-ли.Может подсасывать чуть воздух.Недавно баком засадил(переезжал бревно)Попало прям в насос.Его приподняло дэцал и стало подсасывать воздух.Основной насос работает,а струйник нихрена.Бак поменять пришлось.(засадил сильно)

У меня дизельный Хантер, правый бак основной, топливо качает только из правого! Левый как был полный так и остался, потом я вручную слил из левого бака саляру и залил в правый, на прибоке показало на одно отделение пополнилось и на глазах начало падать и заглох, больше не заводтсЯ. Я думаю это стуйный насос, другого не дано

Евро какой? Струйники 2 и 3 отличаются.Если евро 2 и подкачивающий насос умер в положении не пропускаю топливо-двигатель глохнет.Но бывает, что звезды ложатся удачно. И он встает и пропускает топливо. Двигатель работает, но не работает перекачка.

Либо посмотри шланги.Не мокрые-ли.Может подсасывать чуть воздух.Недавно баком засадил(переезжал бревно)Попало прям в насос.Его приподняло дэцал и стало подсасывать воздух.Основной насос работает,а струйник нихрена.Бак поменять пришлось.(засадил сильно)

пару дней назад решал эту проблему с перекачкой из левого в правый.
1- у меня была забита («зацементировалась» внизу) сетка фильта, поскреб отверткой, продул снаружи и в трубку дунул. (это левый бак)
2- скорее всего основная проблемка, потрескался шланг который крепится к струйному насосу со стороны левого бака. Сначала я увидел снаружи, что внешний вид его состояния отличается от остальных. Все грязные и сухие, а он чистый. (щланг заменил).
При ремонте чего то накосячил. Поехал поездил, никакой перекачки не заметил. На другой день перед поездкой, решил залить второй бак и поехать искать струйный насос. По показанию прибора, у мен должно быть заполнено всего половина правого бака. Покупаю десять литров — девять литров вошло в бак, а остальное наружу пролил. Через тридцать километров разглядел, что перекачка из левого в правый заработала. Но стрелка указателя наполнения правого бака сбита (когда из правого бака доставал сетку фильтр, чего то там сбил, когда обратно вставлял). Теперь при полном правом баке, показание на приборе, что он наполнен на три четверти. Думаю дальше, чего делать, как «косяки» убирать.

Читайте также:  Схема системы зажигания уаз 469 бесконтактное зажигание

Дополнение:
неисправность вернулась ( в смысле нет перекачки из левого бака).
Недавно все иправилось само: сделал всего лишь — заменил фильтры грубой и тонкой очистки топлива, заменил электро насос подкачки топлива (который по машиной)

Привет Тезка! Поменяй шланги, резино изделия по ГОСТу служат от 8 месяцев до года. и хомут желательно должен хорошо обжимать шланг не перетягивая его.

А я замучился с этой перекачкой.Сегодня поставил наружный топливный насос.Взял включил тумблер и перекачивает с левого в правый.И всё гут!

Попробую описать причины. Исключительно из собственного опыта.
1. Посмотри топливозаборник в левом баке сетку не снимай если грязная помой. Я снял у меня забило трубку пришлось вернуть сетку.
2. Сними струйник раскрути и проверь его на чистоту и наличие всяких там пластиковых заусенцев может нарастать на них грязь волосня и прочая гадость.
3. Если слабая обратка при засоренных фильтрах машина едет но обратка слабовата для перекачки. Поставь в разрез шланга который к ТНВД маленький прозрачный фильтр для дизтоплива. Если он не полностью заполнен или пузырьки воздуха то пора менять фильтра.
4. Продуй вентиляцию баков. С левой стороны радиатора на щитке по ходу авто шланг с грибком отсоедини подключи насос не очень мощный автомобильный подойдет. Открой левый бак включи компрессор потом закрой и также правый.
Должно качать зверски.

Фильтра все новые,систему прокачивал,струйник новый потом старый просмотрел на дефекты,один хрен не работает, да уже какая разница уже поставил эл.насос.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector