Система отопления уаз буханка змз 409

Система отопления уаз буханка змз 409

Не буду утверждать и доказывать.
1. Выход трубки с блока цилиндров должен идти в отопитель с верхнего входа входа. Так проток горячей через отопитель будет эффыективней, а не уходить от входа к выходу сразу от входа к выхода, не проходя через отопитель, горячая жидкость лечге и конвектирует кверху.
2. забиты трубки..
3. неисправность помпы
4. не открыт краник печки (до конца)
И т.д
А так ищите, вроде в УАЗбуке много писано про отопление.

скорее всего попутаны на переднем отопители подача и обратка. Воздух в печке. Обратка подключается к трубке, которая внутре радиатора длиннее, чтобы воздух отсасывала.

На новой машине (санитарка) с 409дв. при прогретом двигателе (80гр) на холостых дует холодный воздух (что на улице то и в кабину), при движении воздух еле тёплый. При всём этом салонная печка греет нормально (приходится перегородку открывать чтобы в кабину тепло шло). как перецепить патрубки или помпу (доп) куда лучше врезать?

На новой машине (санитарка) с 409дв. при прогретом двигателе (80гр) на холостых дует холодный воздух (что на улице то и в кабину), при движении воздух еле тёплый. При всём этом салонная печка греет нормально (приходится перегородку открывать чтобы в кабину тепло шло). как перецепить патрубки или помпу (доп) куда лучше врезать?

у меня та же хрень, но только если обороты даёшь то тёплый пошёл, завоздушен передний радиатор это точно, а вернее завоздушивается как только проток уменьшается, давление нужное помпа не создаёт, но это вопрос уже к производителю, так же как и вопрос по расположению радиаторов отопителя ,по законам физики их уровень должен быть ниже(верхнего бачка) основного радиатора как на всех авто, а вот на буханке. но это моё мнение, и вот ещё по перепутанному подключению на переднем радиаторе заинтересовался я какая там трубка длиннее,надо прозондировать сей момент, на салонной печке всё по книжке,по физике, запитка с блока снизу радиатора обратка пошла на передний радиатор с верхнего штуцера,вход в передний радиатор через кран, перед краном должна стоять доп.помпа,это для евро-3 почемуто. для евро4 уже по уму сразу с подачи с блока доп.помпа должна стоять(сразу через обе печки давить),должна как говорится но не обязанна, меня вообще нае. ли машина с салона 2206 дв.409.1,2011г.в, помпы доп. небыло( тумблер с фишкой есть) а её нет, врезал сам как по евро4 но пока не пробовал т.к авто стоит по причине сурьёзных недомоганий. P.S. встань под горку мордой кверху прогозуй хорошо чтоб горячий воздух шёл,ну и тосола долей для профилактики.А вообще доп.помпа нужна именно для работы на холостых,когда авто стоит.

Читайте также:  Датчик фаз уаз 406

Печки у нас включены последовательно, краник перекрывает обе. Скорее всего или воздух в печке — дать обороты он должен выйти, или вентилятор дует не в ту сторону. Могли и провода не так подключить или как у меня было — стружка графитовая с щёток забила коллектор и стал ток жрать мотор печки до 7А и крутиться в обратную сторону.Второе засадное место это шланг от уголка металлического после краника в напралении дрыгателя, там шланг сильно изогнут и пережат, залезь снизу там видно.
ПЫ СЫ А ещё все хомуты протянуть перед морозами, может воздух подсасывать и течь антифриз.
Тросик открывания краника печки сделан очень плохо — может кран не до конца открывает, я регулировал и усиливал проволокой место зажима оболочки троса.
Сейчас езжу в одной футболке, печки жарят неимоверно.

у меня та же хрень, но только если обороты даёшь то тёплый пошёл, завоздушен передний радиатор это точно, а вернее завоздушивается как только проток уменьшается, давление нужное помпа не создаёт, но это вопрос уже к производителю, так же как и вопрос по расположению радиаторов отопителя ,по законам физики их уровень должен быть ниже основного радиатора как на всех авто, а вот на буханке. но это моё мнение, и вот ещё по перепутанному подключению на переднем радиаторе заинтересовался я какая там трубка длиннее,надо прозондировать сей момент, на салонной печке всё по книжке,по физике, запитка с блока снизу радиатора обратка пошла на передний радиатор с верхнего штуцера,вход в передний радиатор через кран, перед краном должна стоять доп.помпа,это для евро-3 почемуто. для евро4 уже по уму сразу с подачи с блока доп.помпа должна стоять(сразу через обе печки давить),должна как говорится но не обязанна, меня вообще нае. ли машина с салона 2206 дв.409.1,2011г.в, помпы доп. небыло( тумблер с фишкой есть) а её нет, врезал сам как по евро4 но пока не пробовал т.к авто стоит по причине сурьёзных недомоганий. P.S. встань под горку мордой кверху прогозуй хорошо чтоб горячий воздух шёл,ну и тосола долей для профилактики.А вообще доп.помпа нужна именно для работы на холостых,когда авто стоит.

Читайте также:  Ремень генератора уаз 469 размеры

Машина 2011 года, доп.помпы тоже нет! Также тумблер висит и «мама» за решеткой. На холостых ее не хватает. Только вот недавно взял в руки книгу по предпусковому подогревателю Бинар. Оказывается его можно использовать как помпу. Теперь доволен! =))) А то хотел покупать и ставить! =)))

у меня салонной печки на моей буханке пока нет, так что в переднюю идет прямо с головы. Краник штатный выкинул, вкрутил обычную сантехнику, уголок а кран в салон вытащил. Радиатор перед установкой проволочкой проверил. В смысле длину трубок внутри радиатора. К длинной (внутре) обратку и прицепил.

и для прокачки, мордой же к низу надо вставать? Хотя мне это не требовалось. И так нормально работает. Единственное, что в новой печке сделал (в старого образца радиатор наверное в 2,5 раза меньше, ваще не грел), так это углубил вентилятор в диффузор. Дует очень сильно.

кстати, помпу прикупил тоже, да ставить неохота, и так все хорошо (тьфу три раза ) работает, да и гена был слабоватый, поди еще и 45 амперный.

движок только у меня 417, может есть отличие, я не знаю пока.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector