Система отопления уаз 3151

8.1.2. Диагностика системы отопления и вентиляции

Проверьте на изменение потока воздуха при изменении частоты вращения вентилятора. Увеличивается ли частота вращения вентилятора при повороте переключателя режимов работы вентилятора в положениях от 1 до 4?

2. Переведите регулятор температуры воздуха в режим «холодный воздух», затем быстро в режим «теплый воздух».

2. Проверьте точность регулировки температуры регулятором температуры воздуха в режиме «теплый воздух».

3. Проверьте точность регулировки температуры воздуха регулятором температуры воздуха в режиме «холодный воздух».

Отрегулируйте заслонку вентиляции нижней зоны и заслонку дефлекторов для достижения необходимого потока воздуха.

2. Вращайте регулятор температуры воздуха от крайнего положения «теплый воздух» до крайнего положения «холодный воздух».

1. Отсоедините разъем подачи электроэнергии к двигателю вентилятора под панелью приборов со стороны переднего пассажира.

2. Используя омметр, проверьте сопротивление между клеммой 1 разъема двигателя вентилятора и каждым шагом в каждом положении включателя вентилятора (см. технические данные).

Проверку недостаточной подачи воздуха или отсутствие режимов переключения проводите на автомобиле с прогретым и работающим двигателем.

Если проверка недостаточной подачи воздуха или отсутствие режимов переключения не дала положительных результатов, выполните следующую диагностику.

Свободно ли перемещается заслонка во всем диапазоне перемещения и закрывается ли она на обоих концах диапазона?

Проверьте поток воздуха из щелей обдува дефлекторов ветрового стекла. Сильный ли поток воздуха из щелей обдува ветрового стекла или дефлекторов?

Отрегулируйте заслонку отопителя вентиляции нижней зоны и заслонку дефлекторов для достижения необходимого потока воздуха.

Усиливается ли поток воздуха при переключении переключателя режимов работы вентилятора с положения 1 до 4?

2. Вращайте регулятор температуры воздуха от крайнего положения «теплый воздух» до крайнего положения «холодный воздух».

1. Проверьте диапазон перемещения заслонки, регулятор и соединение на обогрев и обдув ветрового стекла.

1. На автомобилях, оборудованных кондиционером воздуха, переведите включатель кондиционера в положение ОFF (выключите кондиционер).

Отрегулируйте или произведите ремонт заслонки обдува ветрового стекла и дефлекторов в режиме обдува ног.

2. Поверните регулятор температуры воздуха в крайнее положение «теплый воздух», затем сразу же в самое крайнее положение «холодный воздух».

2. Добавьте петлю по направлению перемещения троса для увеличения усилия, необходимого для перемещения управления.

Читайте также:  Механический ручник на уаз

3. Проверьте на отсутствие препятствий по направлению перемещения троса в панели инструментов новым тросом.

Проверьте тросы на ненадлежащую проводку, изгиб, отсутствие препятствий перемещению тросов или других препятствий в панели инструментов.

1. Проверьте неисправную заслонку (движение которой ограничено) на соосность, изгиб оси, или изгиб заслонки, или искажение рамки.

Постоянен ли шум вентилятора при его высоких частотах вращения или конкретных режимах, но отсутствует на низких частотах вращения или при других режимах?

Проверьте на вибрацию двигателя вентилятора и крыльчатки в сборе на каждой частоте вращения, прикасаясь рукой к корпусу двигателя вентилятора.

1. Осмотрите крыльчатку вентилятора на отсутствие точек износа, излома лопастей, поломки ступицы, потерю стопорной гайки или плохую соосность.

2. Проверьте регулятор температуры воздуха в режимах «теплый воздух» и «холодный воздух» при режимах обдува ветрового стекла, обдува ног и выхода воздуха из дефлекторов.

1. Проверьте систему на отсутствие преград или инородного материала между крыльчаткой и температурной заслонкой.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Система отопления уаз 3151

Сегодня делал ревизию печки и легким движением немного повысил ее производительность. А именно: многие знают, что крыльчатка печки на 3151 находится ниже чем надо бы. некоторые ищут и ставят моторчики с более длинным валом. Так вот. сегодня сняв двигатель печки и сняв крыльчатку с вала я просто перевернул крыльчатку (при этом она позиционируется примерно на 2 см выше на валу) и поставил обратно в печку.
Вот и вся доработка — работы 15 минут. Крыльчатка пропеллера находится теперь точно там где ей и место.

При этом необходимо поменять местами провода в разъеме на моторчике. (поменять полярность подключения) Т.е. на красный провод теперь идет минус, а на черный +. Т.е. мотор должен крутиться в другую сторону.
Сфоткал на телефон — попробую вставить фотки

Читайте также:  Уаз фермер в актобе

Изображения

Было1.JPG (55.5 Кб, 1071 просмотров)
Стало1.JPG (62.9 Кб, 1014 просмотров)
установлен1.JPG (88.4 Кб, 933 просмотров)

Производительность крыльчатки на реверсе раза в полтора меньше чем на прямой подаче! Так что ты поменял шило на мыло и часы на трусы

Производительность крыльчатки на реверсе раза в полтора меньше чем на прямой подаче! Так что ты поменял шило на мыло и часы на трусы

Сегодня делал ревизию печки и легким движением немного повысил ее производительность. А именно: многие знают, что крыльчатка печки на 3151 находится ниже чем надо бы. некоторые ищут и ставят моторчики с более длинным валом. Так вот. сегодня сняв двигатель печки и сняв крыльчатку с вала я просто перевернул крыльчатку (при этом она позиционируется примерно на 2 см выше на валу) и поставил обратно в печку.
Вот и вся доработка — работы 15 минут. Крыльчатка пропеллера находится теперь точно там где ей и место.

При этом необходимо поменять местами провода в разъеме на моторчике. (поменять полярность подключения) Т.е. на красный провод теперь идет минус, а на черный +. Т.е. мотор должен крутиться в другую сторону.
Сфоткал на телефон — попробую вставить фотки

Мотор-то крутился правильно. Полярность поменял ты по-тому,что перевернул крыльчатку. Если её перевернуть, то дуть будет в другую сторону.

короче. дует печка куда надо — в салон.
Больше дует или меньше ? Ну не меньше — это точно. Как замерить кубометры воздуха в минуту не знаю. Подскажите измерю ), если не трудоемко.
На счет разницы работы лопастей в прямом-обратном направлении — признаюсь не знал. Только сегодня сделал. Домой из гаража поехал — посмотрел — субъективно, дуть стала лучше в отводы в ноги.

Источник

Система отопления уаз 3151

Сегодня делал ревизию печки и легким движением немного повысил ее производительность. А именно: многие знают, что крыльчатка печки на 3151 находится ниже чем надо бы. некоторые ищут и ставят моторчики с более длинным валом. Так вот. сегодня сняв двигатель печки и сняв крыльчатку с вала я просто перевернул крыльчатку (при этом она позиционируется примерно на 2 см выше на валу) и поставил обратно в печку.
Вот и вся доработка — работы 15 минут. Крыльчатка пропеллера находится теперь точно там где ей и место.

Читайте также:  Провалы при нажатии газа уаз буханка

При этом необходимо поменять местами провода в разъеме на моторчике. (поменять полярность подключения) Т.е. на красный провод теперь идет минус, а на черный +. Т.е. мотор должен крутиться в другую сторону.
Сфоткал на телефон — попробую вставить фотки

Изображения

Было1.JPG (55.5 Кб, 1071 просмотров)
Стало1.JPG (62.9 Кб, 1014 просмотров)
установлен1.JPG (88.4 Кб, 933 просмотров)

Производительность крыльчатки на реверсе раза в полтора меньше чем на прямой подаче! Так что ты поменял шило на мыло и часы на трусы

Производительность крыльчатки на реверсе раза в полтора меньше чем на прямой подаче! Так что ты поменял шило на мыло и часы на трусы

Сегодня делал ревизию печки и легким движением немного повысил ее производительность. А именно: многие знают, что крыльчатка печки на 3151 находится ниже чем надо бы. некоторые ищут и ставят моторчики с более длинным валом. Так вот. сегодня сняв двигатель печки и сняв крыльчатку с вала я просто перевернул крыльчатку (при этом она позиционируется примерно на 2 см выше на валу) и поставил обратно в печку.
Вот и вся доработка — работы 15 минут. Крыльчатка пропеллера находится теперь точно там где ей и место.

При этом необходимо поменять местами провода в разъеме на моторчике. (поменять полярность подключения) Т.е. на красный провод теперь идет минус, а на черный +. Т.е. мотор должен крутиться в другую сторону.
Сфоткал на телефон — попробую вставить фотки

Мотор-то крутился правильно. Полярность поменял ты по-тому,что перевернул крыльчатку. Если её перевернуть, то дуть будет в другую сторону.

короче. дует печка куда надо — в салон.
Больше дует или меньше ? Ну не меньше — это точно. Как замерить кубометры воздуха в минуту не знаю. Подскажите измерю ), если не трудоемко.
На счет разницы работы лопастей в прямом-обратном направлении — признаюсь не знал. Только сегодня сделал. Домой из гаража поехал — посмотрел — субъективно, дуть стала лучше в отводы в ноги.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector