Система отопления mitsubishi pajero

14.24 Система отопления и вентиляции

14.24 Система отопления и вентиляции Mitsubishi Pajero

Применяются два типа системы отопления. На основных моделях система отопления управляется вручную. На более дорогих моделях система отопления управляется с помощью электроники. Обе системы идентичны, за исключением блока управления.

Блок управления расположен в панели и для управления использует клапаны откидной створки, чтобы распределять и смешивать воздух, подаваемый в салон через различные части системы.

Холодных воздух поступает через решетку в задней части моторного отсека. Воздух из салона удаляется через каналы в задней части автомобиля. Подогрев поступающего воздуха производится нагретой охлаждающей жидкостью.

Выключатель рециркуляции закрывает поступление свежего воздуха, в то время как воздух внутри автомобиля постоянно циркулирует. Предупреждение

Для ремонта системы отопления и вентиляции следует снять рулевое колесо, приборный щиток вместе с кожухом, передние стенки промежуточной консоли, облицовку подоконной перегородки, комбинацию приборов и кожух рулевой колонки.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Последовательность установки тросов управления отопителем

14.24 Система отопления и вентиляции Mitsubishi Pajero

14.24 Система отопления и вентиляции Mitsubishi Pajero

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Отопление, вентиляция и кондиционер автомобиля Mitsubishi Pajero 1 и 2 (L040/V20, 1982-1999)

Электродвигатель вентилятора отопителя — снятие и установка
Блок обдува отопителя (1983-89) 1. Нижняя крышка воздуховода; 2. Ящик для мелочей; 3. Трос делительной заслонки; 4. Воздуховод; 5. Блок обдува; 6. Резистор; 7. Шланг; 8. Электродвигатель; 9. Уплотнение; 10. Вентилятор Блок обдува отопителя (1990-98).

Радиатор отопителя — снятие и установка
Передняя панель салона (1987-91) 1. Нижняя крышка воздуховода В; 2. Нижняя крышка воздуховода С; 3. Кронштейн троса привода замка капота; 4, 5. Боковые вентиляционные окна; 6. Ящик для мелочей; 7. Крышка щитка приборов; 8, 9. Корпус щитка приборов;.

Панель управления отопителем и переключатель блока обдува
Панель управления отопителем (1983-91) 1. Фиксаторы ящика для мелочей; 2. Трос привода заслонки распределительной коробки; 3. Рукоятки; 4. Заглушка; 5. Центральная секция; 6. Разъем; 7. Нижняя крышка воздуховода ниши для ног; 8. Воздуховод обогрева.

Читайте также:  Ошибка b1585 toyota land cruiser 200

Компрессор кондиционера — снятие и установка
Крепление компрессора на двигателях G63 (1), G55 (2), D55 (3) Компрессор кондиционера (6-цилиндровые двигатели) 1. Ремень; 2. Штуцера шлангов; 3. Уплотнительные кольца; 4. Компрессор; 5. Кронштейн; 6. Гайка шкива; 7. Ролик натяжителя Типы соединений.

Конденсатор кондиционера — снятие и установка
Внимание! Разбирайте соединения конденсатора, не прилагая значительных усилий, затягивайте их не превышая заданного момента. При сборке замените уплотнительные кольца. Автомобили с двигателями 2,6 и 3,0 л (12-клапанные) 1. Разгерметизируйте.

Вспомогательные конденсатор и вентилятор кондиционера
2-ступенчатый кондиционер и вспомогательные конденсатор и вентилятор а/м 1983-91 гг. 1. Болт; 2. Ресивер/ влагоотделитель; 3. Разъем; 4. Болт вентилятора; 5. Вентилятор; 6. Болт; 7. Конденсатор; 8. Разъем; 9. Ремень; 10. Болт; 11. Болт; 12.

Испаритель кондиционера — снятие и установка
Кожух испарителя и радиатора отопителя (1983-91) 1. Линия с жидким хладагентом; 2. Линия всасывания; 3. Гайка; 4. Ящик для мелочей; 5. Разъем; 6. Переходная секция; 7. Испаритель; 8. Расширительный клапан Детали испарителя (1983-91) 1. Реле; 2.

Задний испаритель кондиционера — снятие и установка
Детали заднего испарителя (1983-91) 1. Линия с жидким хладагентом; 2. Штуцер; 3. Кольцо; 4. Воздуховод; 5. Разъем; 6. Испаритель Система воздуховодов заднего кондиционера 1. Вентиляционное сопло; 2. Держатель В; 3. Накладка; 4–8. Воздуховоды На.

Выключатель кондиционера — снятие и установка
Выключатель кондиционера (1983-91) 1. Воздуховод; 2. Фиксаторы; 3. Рукоятки; 4. Заглушки; 5. Облицовка; 6. Разъем; 7. Выключатель На автомобилях 1992-98 г. выключатель кондиционера смонтирован на панели управления отопителем (порядок снятия см. в.

Блок управления кондиционера — снятие и установка
Блок управления кондиционера 1. Фиксаторы; 2. Блок управления Снятие и установка 1. Снимите ящик для мелочей, отжав фиксаторы. 2. Блок смонтирован над ящиком в его проеме. Отверните винты и снимите блок управления, отсоединив разъем.

Магистраль кондиционера — общие сведения
Перегибы шлангов и трубок магистрали под малыми углами не допускаются. Радиус изгиба должен по крайней мере в 10-кратно превышать диаметр шланга. Шланги должны пролегать на расстоянии не менее 80 мм от выпускного коллектора. Рекомендуется проверять.

Читайте также:  Nissan patrol y61 расход топлива

Кольцевые уплотнители трубок хладагента
Уплотнители магистрали кондиционера и моменты затяжки N – уплотнитель подлежит замене при разборке соединения При замене уплотнителей разъемных соединений магистрали смажьте их специальным маслом, соединение затяните в соответствии с требуемыми.

Источник

Система отопления mitsubishi pajero

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

Холодно помогите!

Re: Холодно помогите!

NightAngel » 29 ноя 2011, 11:23

Если стоять перед капотом то справа вход!
Или можно сказать так: Ближе к центральной оси автомобиля — выход!
или см. фото.

ПыЖ 2,6G72, V43W, 33″ MAXXIS Bighorn, Lift 2″ (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял

Re: Холодно помогите!

D@DDY » 29 ноя 2011, 21:53

NightAngel писал(а): Если стоять перед капотом то справа вход!
Или можно сказать так: Ближе к центральной оси автомобиля — выход!
или см. фото.

Изображение

Кладу в Паджерик глобус Марса — здесь я уже подъзае..лся.

Re: Холодно помогите!

NightAngel » 29 ноя 2011, 22:07

NightAngel писал(а): Если стоять перед капотом то справа вход!
Или можно сказать так: Ближе к центральной оси автомобиля — выход!
или см. фото.

ПыЖ 2,6G72, V43W, 33″ MAXXIS Bighorn, Lift 2″ (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял

Re: Холодно помогите!

MARK 2 » 27 фев 2012, 01:31

Привет попробуй задрать морду машины и по газуй возможно воздух, не продавило.На некоторых моделях помогало.

Re: Холодно помогите!

Виктор777 » 30 мар 2012, 01:50

По моему дело в нарушении циркуляции ОЖ. У меня был случай на Крузере-80: двигатель нагревается нормально, в пробках в городе температура зимой ползла к красной черте, а печка с прогревом двигателя дула холоднее и холоднее, пока совсем не начинала дуть холодным воздухом. Причина оказалась двойная: 1 — грёбаные ремонтники при регулировки зажигания отломили (но не до конца — просто была маленькая, незаметная трещина ) патрубок на радиаторе около крышки, что соединяется с шлангом на расширительный бачок, 2-я — неисправность перепускного клапана крышки радиатора. При прогреве жидкость выдавливалась в бачок, причём давление в системе охлаждения из-за хренового клапана в крышке не создавалось, а при охлаждении, естественно, из-за трещины в патрубке жидкость не втягивалась из расширительного бачка обратно в радиатор. Так как мы редко открываем крышку радиатора для конроля уровня ОЖ, а чаще смотрим на уровень ОЖ в расширительном бачке, то я считал что с уровнем всё в порядке, а на самом деле уже при следующем запуске двигателя образовывалась воздушная пробка, которая мешала нормальной циркуляции. Обрати внимание на температуру — ползёт ли в городских пробхах выше нормы и второе, на холодном двигателе надо открутить крышку расширительного бачка, поднять с крышкой шланг, который внутри бачка и попробовать резко сжать рукой верхний патрубок радиатора (предварительно убедившись, что радиатор залит под крышку) — если жидкость потечёт из шланга расширительного бачка — меняй крышку! Недавно столкнулся с подобной проблемой на Паджере 2 6G72 12 кл. после его покупки — ползла стрелка указателя температуры ОЖ выше середины в городском режиме и при этом снижалась температура воздуха из печки — оказалась рваной нижняя резиновая прокладка на крышке радиатора, причём при одном положении крышке на радиаторе она ещё кое как «держала», а после того как я при контроле ОЖ случайно развернул её на 180 гр. — началась проблема. Нажатие на холодный патрубок радиатора помогла выявить и устранить проблему. Только совет, после установки новой крышки обратите внимание на «засасывание» ОЖ при остывание двигателя, т.к. попадаются дубликатные крышки с неработающим на всасывание клапаном. Удачи!

Читайте также:  Прокладка бензонасоса уаз 21 1106170

Холодно помогите!

александр60 » 13 дек 2014, 18:49

может кто подскажет как на паджеро 2 пятидверный с 4д56 92год осуществляется подача и выход на печку переднюю.Посмотрел у себя подача с блока а выход уходит под днище и в районе багажника вверх идёт как понимаю на заднюю печку..это что получается что передняя и задняя печка связаны?? Как должно быть изначально? а то мой Паджеро сменил много хозяев аж 4 ПТС и каждый видимо что то своё колхозил..Печка не греет совсем.дует холодом .

александр60 Пришелец Сообщений: 14 Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 22:40 Откуда: хабаровск Карма: 0

Холодно помогите!

александр60 » 27 дек 2014, 07:40

Источник

Оцените статью
Adblock
detector