Система охлаждения
Да у моего ДО фактически то же самое. тока вид сбоку. Доеду сегодня после работы до сервиса (благо в 1 км. от гаража) пусть поднимут, посмотрят, покажут, я сфоткаю при возможности. а там видно будет.
Филипп
Форумщик
Creator72, Если радиатор течет — это сразу видно по цвету и влаге. Радиатор чистый и сухой — ищи трубки с противоположными симптомами. Если у основания трубки трещина — хомут в помощь. В центре — ищи временную замену трубки.
Удачи в ремонте.
Creator72
Форумщик
Вернулся с сервиса. Вердикт таков. Развальцовка радиатора с правого бока по шву. Завтра на эвакуаторе к ОД. Кто-нибудь в курсе, сколько по времени (ориентировочно) можно занять процедура замены радиатора?. А то еле с работы отпросился. А гарантийные случаи оформляют только в будни.
РОМАН
Модератор
Радиатор скорей всего придётся ждать.вези машину на сельскохозяйственную.Это первый личный ОД Лифана в России.Там мозги не пилят,и на бабло на разводят.У тебя 100% гарантийный случай.
Creator72
Форумщик
РОМАН Я позвонил уже в свой. Там как раз один радиатор имеется в наличии. Уже поздно переигрывать. Да и неудобно мне туда ехать.
РОМАН
Модератор
Creator72
Форумщик
Привет Роман. С радиатором на удивление все прошло гладко. Приехали, загнали в техцентр. Правда всю дорогу убеждали, что радиатор не может течь, что это хомут протекает. Я сказал, не вопрос, покажите, что хомут, значит хомут. После снятия радиатора, убедившись, что течет из него, инженер по гарантии тяжело вздохнул и начал оформление. В процессе установки нам рассказали историю о том, что нам очень пошли на встречу ибо при смене гарантийных деталей дороже 2000 руб. у лифан моторс свои правила. А именно, сначала привозишь авто дилеру, если ремонт подпадает под гарантийный, техники снимают дефект на фото, пишут пояснительную записку и направляют в лифан моторс. Замена на новый агрегат осуществляется в течении 2-3 дней после получения «добро» из лифана моторс. А нам поменяли сразу в связи с тем, что машина совсем нлвая (610 км.). Ну если это так,то спасибо ОД, а то остался бы на 2-3 дня без авто. Вот фото (как смог).
Система охлаждения lifan x60
8( 843 ) 239-20-13 8(927)039-20-13
Данная деталь отсутствует в нашем прайсе, Вы можете оставить заявку и мы Вам ответим о стоимости и сроках
Название | Артикул | Производитель | Кол-во | Склад | Cрок поставки | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
Деталь | ——— | 99 | №101 | . | . |
Радиатор охлаждения Lifan X60 S1301000
Крышка радиатора Lifan X60 S1301150
Подушка радиатора нижняя Lifan X60 S1302271
Подушка радиатора верхняя Lifan X60 S1302171
Шланг от радиатора к расширительному бачку Lifan X60 S1311181
Бачок расширительный Lifan X60 S1311100
Вентилятор радиатора Lifan X60 S1308000
Патрубок радиатора верхний Lifan X60 S1303110
Патрубок радиатора нижний Lifan X60 S1303210
адрес в г. Казань
ул. Восстания д.20
пр. Победы 206
тел 8(843)239-20-13
Вся представленная на сайте информация, касающаяся запасных частей, дополнительного оборудования носит информационный характер и ни при каких
условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной
информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам. чинамобил.рф © 2013-2022. Все права охраняются законом.
8(927)039-20-13
В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20
Система охлаждения
Заглянул под капот-расширительный бачок пустой,на улице-4.Вопрос:какой тосол заливать и куда-в расширительный бачок или в радиатор?
Чернобыль
Модератор
DenisVB
Форумщик
Спасибо.у меня есть антифриз лукойл экстра g11,зеленый,на основе этиленгликоля.Расширительный бачок побоялся открывать,крышка показалась хлипкой,не понял,как она фиксируется
Андрей
Модератор
Вопрос нешуточный. Доливать можно только антифриз соответствующий стандарту G11, в противном случае последствия могут быть печальными, так как по принципу действия и химическому составу антифризы отличаются существенно, а их смешивание может привести к потере свойств, деградации сформированной первоначальным составом защиты и выпадению осадка. Цветовая классификация антифризов весьма условна, хотя серьезные производители, как правило, применяют зеленые или синие красители для G11.
Saddovij
Форумщик
Ага, купил воронку, купил 10 литров про запас, чтоб даже производителя не менять и крышку чуть повернул открыл, долил (у меня течь после покупки была небольшая) и спокойно закрыл))))
Viktor_NT
Старожил
Вопрос нешуточный. Доливать можно только антифриз соответствующий стандарту G11, в противном случае последствия могут быть печальными, так как по принципу действия и химическому составу антифризы отличаются существенно, а их смешивание может привести к потере свойств, деградации сформированной первоначальным составом защиты и выпадению осадка. Цветовая классификация антифризов весьма условна, хотя серьезные производители, как правило, применяют зеленые или синие красители для G11.
Напрасно боялись. Крышка просто отщелкивается, а затем защелкивается, и не хлипкая она вовсе.
вопрос даже не в потере воих свойств ОЖ, а в том что сами по себе ОЖ не смешиваемые вобще ни в каких условиях (тосол+антифриз) тут есть шанс поиметь и окислы/осадки и последующее забивание каналов ими и внутреннию коррозию трубопроводов как и самого радиатора и разъедание уплотнительных колец.
Андрей
Модератор
Viktor_NT,
Именно СВОЙСТВ, так как в основе всех за редким исключением (пропиленгликоль) антифризов используются моноэтиленгликоли, которые являются крайне агрессивными по отношению к металлам, в частности, алюминию (наш движок) и припою (термостат). Так вот объемная доля присадок, компенсирующих негативные свойства основы, составляет около 5% от антифриза-концентрата. В G11 эти присадки имеют неорганический состав, в G12 и других органический, а их смешивание приводит к реакции и потере защитных свойств, — об осадке, как результате этих реакций, я тоже упомянул. Защита G11 создает равномерную пленку, которая может быть разрушена другими составами, которые работают иначе, а именно, латают места локальной эрозии.
К слову, объемная доля антифриза концентрата в готовом растворе должна быть в пределах 50-67% (температура застывания минус 40-75гр). При этом, если меньше, то температура застывания существенно повышается, а если больше, то она тоже повышается!! плюс противоэрозийные присадки не работают.
Так, температура застывания антифриза концентрата минус 13-15гр. — далеко не все об этом знают, а мне известен СТО, который «во благо» клиентам льет антифриз-концентрат, искренне веря, что если 1:1 это минус 40гр, то 100% — минус 80гр.