Система охлаждения hummer h3

HUMMER H3 Мой хомяк греется?

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Кошак

Дим, у меня такого нет в принципе, хошь в конце концов применим метод наложения — поставим рядом как-нить твой и мой и посмотрим чё-как и когда срабатывает )
щас к вечеру посе питерской трассы поеду к вам в Текстили осматриваться по низу и в принципе, заодно спрошу чё Ванька на это счёт думает — по идее там сложного ничего быть не должно

МАО

У меня тоже грелся движок. Гонял на сервис. Говорят — нормально. Правда сказали, что при сборке направляющего аппарата вентилятора неправильно поставили какой-то кожух и он перекрывал поток воздуха. Сейчас почти не перегревается. Якобы опасность представляет положение стрелки в красной зоне. «Руководство по эксплуатации» Глава 1, стр. 55 :» AC OFF (Система кондиционирования воздуха отключена). Это сообщение появится вместе с сообщением ENG HOT (перегрев двигателя). Это сообщение появляется, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает норму. Глава 5, стр. 338: «Если вы получили предупреждение о перегреве двигателя, но при этом нет никаких признаков выходящего из двигателя пара: Выключите кондиционер и включите отопитель на полную мощность; Если вы находитесь в транспортной пробке, то во время остановки переводите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль);. «

DaMiR

Ага, значит сами нейтраль рекомендуют. Я тут пока паркинг юзаю, но стрелка ведет себя достойно, даже при 32 градусах на полную кондей врубал и на драйве стоял часа два — стрелка чуть вылезла за пределы середины, но до следующей перекладины не дошла.

DaMiR

А максимальное значение до которого может подняться стрелка и надо будет глушить мотор и остывать, оно какое?

МАО

Они пишут, что на приборке должна загореться надпись ENG HOT. По словам механиков это при достижении красного сектора. У меня стрелка подходила близко (мм на 2 не дошла), но надписи небыло. В инструкции предлагают в пробках на нейтрали держать обороты холостого хода раза в два выше обычных. Говорят, минуты три хватает. Проблема в том, что у нас на один радиатор посажены кондей, движок и коробка. А «карлсон» один и механический.

Tanax

Ага, значит сами нейтраль рекомендуют. Я тут пока паркинг юзаю, но стрелка ведет себя достойно, даже при 32 градусах на полную кондей врубал и на драйве стоял часа два — стрелка чуть вылезла за пределы середины, но до следующей перекладины не дошла.

Читайте также:  Педальный узел уаз буханка старого образца

У меня температура также ведет как у Дамира. Тоже в пробках стоял в эти выходные, но только на драйве всегда стою. Тормоз просто держу.

VasMes

Уверен? Может у меня, конечно, адские глюки, но второй, маленький радиатор кондея перед основным большим у меня стоит.

МАО

Уверен? Может у меня, конечно, адские глюки, но второй, маленький радиатор кондея перед основным большим у меня стоит.

MadDan

у У меня такая же фигня с температурой! Два раза ездил в сервис, говорят все в норме! Недавно поставил комп Мультитроникс, там температуру в цифрах показывает, так вот едя по трассе Москва Ростов, температура доходила до 98С! Пару раз после остановки машины температуда доходила почти до красной зоны Мультитроникс орал что перегрев, Хомяк молчал, завел машину, температура сразу в норму!

Армеец

Проехал 100 тыс на Н3 всегда стрелка в жару была перед красной зоной спрашивал у спецов сказали все нормальною. Так что не переживай.

Данила

Гость

Они пишут, что на приборке должна загореться надпись ENG HOT. По словам механиков это при достижении красного сектора. У меня стрелка подходила близко (мм на 2 не дошла), но надписи небыло. В инструкции предлагают в пробках на нейтрали держать обороты холостого хода раза в два выше обычных. Говорят, минуты три хватает. Проблема в том, что у нас на один радиатор посажены кондей, движок и коробка. А «карлсон» один и механический.

Радиатор гидравлики отдельно и радиатор коробки как два в одном с радиатором охлаждающей житкости , но со своим отдельным контуром .Вентилятор один мощный на гидромуфте и нет нужды в еше вентилях . Обороты на холостых подымаеш если полная запара и оттягивает все мгновенно .

Данила

Гость

МАО

То-ли у меня глюки, то-ли одно из двух? Ну нету у меня маленького радиатора! Не поленился, сходил на стоянку, посмотрел. Там и места для второго радиатора нет, внизу идет какая-то растяжка, трубки от омывателя фар, бачёк.

mamAtti

Опять жара, опять в пробках не отрываю глаз от температурной стрелки.

Видимо придется ставить какой-нить колхозный вентилятор, работающий от аккумулятора.

Согласитель, не прикольно переживать на тему перегреется / не перегреется. И заниматься какой-то фигней типа:» переводим на нейтраль поднимаем холостые обороты»

Если кто-нить себе уже вкрячил какую-нить обдувающую установку — отзовитесь

Tanax

Вот какая у меня сегодня картина была (температура на фото).
Приехал в гараж, машину заглушил и решил вентилятор покрутить руками, сразу еще на горячем: в общем крутится, с усилием крутится. В пробках при перегазовке гул стоит. проедешь чуть со скоростью, гул пропадает. Гул, будто на холодном вискомуфта работает. Но погазовав проходит. Это номана?

Вложения

AlexV

Вот какая у меня сегодня картина была (температура на фото).
Приехал в гараж, машину заглушил и решил вентилятор покрутить руками, сразу еще на горячем: в общем крутится, с усилием крутится. В пробках при перегазовке гул стоит. проедешь чуть со скоростью, гул пропадает. Гул, будто на холодном вискомуфта работает. Но погазовав проходит. Это номана?

Читайте также:  Схема раздатки уаз 452 старого образца

Нормально. У меня стоит бортовой комп. Выводит реальное показание температуры на двигателе. Была возможность понаблюдать за значениями и штатной стрелкой.
В общем все выглядит следующим образом.
При нормальной (т.е. обычной летней не аномальной) температурой показания 92-96 градусов. При +36 — +38 за бортом при включенном кондее (а далее по тексту постоянно с ним) температура движка 98-102. На холостых без движения доходит до 107. Аномальное значение в 115 с воплями компьютера наблюдал 1 раз при движении по бездорожью на мелких скоростях.
В любой ситуации при газе без большой нагрузки температура достаточно быстро спадает. Достаточно в пробке поднять обороты в диапазон 2000-2500 и за пару минут 2-3 градуса идут в минуса.
Штатная стрелка достаточно точно отражает ситуацию.
Конечно же все дело в вискомуфте. Вентилятор связанный с нею по инерции крутиться всегда, но при нагреве более жестко клинит его, потому и резко возрастает поток прокачиваемого воздуха, возрастает, соответственно, гул.
В любом случае, при резком возрастании температуры (при уверенности, что в радиаторе не пусто) логично отключить кондиционер, а в критической ситуации открыть окна, закрыть центральные воздуховоды и врубить печку на горячем. Кто зажигает по бездорожью это проходили. Некомфортно, но помогает.

Источник

HUMMER H3 Система охлаждения H3. Электровентилятор. От задумки до воплощения.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ak97

Stormtrooper

Ничего не сломалось, температура двигателя такая, как будто вчера купил в салоне. Но при +30 в пробках и по горным серпантинам стоит такой вой, что… ну просто очень громкий вой.

  1. двигатель работает и выделяет тепло
  2. помпа крутится и гоняет антифриз по малому кругу охлаждения
  3. термостат нагревается и от нагрева открывается. антифриз начинает проходить через радиатор
  4. вискомуфта крутится и крутит вентилятор
  5. вентилятор вдувает горячий воздух через радиатор, и нагревает вискомуфту.
  6. от нагрева вискомуфта начинает крутиться быстрее (в зависимости от оборотов двигателя)
  7. чем быстрее крутится вискомуфта, тем эффективнее охлаждение
  • двигатель прогревается чуть медленнее, но
  • радиатор начинается прогреваться быстрее
  • вискомуфта вслед за радиатором

также это связано с устройством вискомуфты: в пробках обороты двигателя не большие, и не смотря на температуру под капотом, вискомуфта начинает ОСТЫВАТЬ! результат — двигатель начинает греться.

сверление дырочек в тарелке термостата приводит к эффекту раннего разогрева радиатора (часть горячего антифриза попадает в радиатор, греет его, а тот, в свою очередь греет вискомуфту). но такая операция у меня два раза приводила к перекосу тарелки термостата, а это приводило к недогреву двигателя с дальнейшим перегревом! )))

объясняю:
постоянно открытый термостат гоняет антифриз по большому кругу через радиатор. двигатель прогревается оооооччччеееннньььь меддленно, мы получаем ошибку AC OFF, стрелка температуры лежит и т.п. но при этом вискомуфта тоже не нагревается — поэтому со временем двигатель нагревается до неприличных температур. короче, получаем температурные качели.

Читайте также:  Jeep grand cherokee zj диагностика mopar

балансировка такой системы очень сложная. зависит от степени упругости пружинок в термостате и вискомуфты.
про радиатор и помпу не писал — но тоже очевидно, что если что-то из них начнёт работать не в балансе с остальными элементами системы — получим те же температурные качели — ибо у такой системы очень большая инерционность.

я для себя сделал выводы, что для нормальной работы системы охлаждения для эксплуатации в различных условиях (пробки/трасса/горы с включенным кондиционером) необходимо иметь:
исправный радиатор — это есть
исправный термостат достаточной производительности (большая тарелка важна для повышенных забортных температур и движения в горах) — это тоже есть
эффективная система отвода тепла от радиатора. — с этим вопрос. ибо писал выше.

короче, теперь я хочу избавится полностью от вискомуфты и полностью перейти на электрический обдув.
Преимущества такого решения — вентиляторами управляет блок управления, который получает актуальную температуру со штатного температурного датчика
Плавно разгоняет вентиляторы и максимально крутит вне зависимости от оборотов двигателя.

приятным бонусом должно быть уменьшение нагрузки на подшипник помпы и освободившиеся лошадки (не табун, конечно, но всё же) для кручения вентилятора)))

Разрабатываемый комплект является конверсией болт-в-болт. Если всё получится — скажу явки и пароли.
Испытания — на следущей неделе.

Источник

Система охлаждения hummer h3

Автозапчасти и аксессуары для американских автомобилей

Mail: GMdetali@yandex.ru
ICQ: 566-713-010
Тел:8(926)567-47-67
Тел:8(925)802-72-47

Корзина

Термостат Хаммер H3

Помпа Hummer H3

Трубки АКПП Hummer H3

Радиатор охлаждения HUMMER H3

Радиатор охлаждения HUMMER H3

Крепление радиаторов Hummer 3,5/3/7

Крепление радиаторов Hummer H3 3,5/3/7

Схема радиаторов Hummer H3 5,3L

Схема крепления радиаторов Hummer H3 5,3L

В разделе представлены запчасти участвующие в системе охлаждения двигателя и АКПП Hummer H3, такие как радиатор Hummer H3, водяной насос для Hummer H3, термостат Хаммер, трубки охлаждения АКПП.

Фото Наименование Номер Фирма Цена Наличие Купить
Радиатор Sakura H3 06-09 30811009 Sakura 8700 На складе В корзину
Радиатор охлаждения 22000 H3 06-10 25964054 GM 1 Заказ В корзину
Вискомуфта вентилятора H3 3,5/3,7 06-09 оригинал 25948772 AcDelco 10000 Заказ В корзину
Вискомуфта вентилятора 22173 для H3 3,5/3,7 06-09 22173 USM 5500 На складе В корзину
Термостат с корпусом H3 06-09 3,5/3,7L 15-11073 AcDelco 1 Ожидаем В корзину
Термостат с корпусом 12622316 H3 06-09 3,5/3,7L (АНАЛОГ) 538187 MOTORAD 3000 На складе В корзину
Насос водяной 12620226/251-731 Hummer H3 3,5/3,7 06-10 12620226 AcDelco 8700 Заказ В корзину
Насос водяной US5097 Нummer H3 06-10 3,5/3,7 US5097/AW5097 Airtex/USM 4200 На складе В корзину
Насос водяной 1724 Нummer H3 06-10 3,5/3,7 1724 Airtex 3300 На складе В корзину
Трубка охлаждения АКПП (вход) H3 3,5/3,7 06-09 20788329 GM 1800 На складе В корзину
Трубка охлаждения АКПП (выход) H3 3,5/3,7 06-09 15196327 GM 1800 На складе В корзину

Источник

Оцените статью
Adblock
detector