- Заправка и прокачка системы охлаждения Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Jeep Grand Cherokee WJ , вентилятор охлаждения Jeep Grand Cherokee WJ , радиатор охлаждения Jeep Grand Cherokee WJ , схема системы охлаждения Jeep Grand Cherokee WG , вентилятор охлаждения Jeep Grand Cherokee WG , радиатор охлаждения Jeep Grand Cherokee WG
- 2. Заправка и прокачка системы охлаждения
- Заправка и прокачка системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Общая информация о системе охлаждения и кондиционирования
- Типичная схема циркуляции охладителя в системе охлаждения двигателя V8
- Типичная схема циркуляции охладителя в системе охлаждения 6-цилиндрового типа
- Система отопления
- Система кондиционирования воздуха
- Как развоздушить систему охлаждения?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Заправка и прокачка системы охлаждения Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Jeep Grand Cherokee WJ , вентилятор охлаждения Jeep Grand Cherokee WJ , радиатор охлаждения Jeep Grand Cherokee WJ , схема системы охлаждения Jeep Grand Cherokee WG , вентилятор охлаждения Jeep Grand Cherokee WG , радиатор охлаждения Jeep Grand Cherokee WG
2. Заправка и прокачка системы охлаждения
Заправка и прокачка системы охлаждения
Внимание:
При сливе охлаждающей жидкости с двигателя следить за тем, чтобы она не попала на компоненты электрооборудования автомобиля или на лакокрасочное покрытие кузова. Удалять пролившуюся охлаждающую жидкость немедленно.
Никогда не снимать крышку радиатора при нагретом двигателе.
Примечание:
Смешивать рекомендованный антифриз с соответствующим количеством воды в чистом контейнере. Рекомендованное соотношение антифриза и воды должно составлять 50%/50%. Такое соотношение обеспечит морозоустойчивость до -37ºС.
Использовать только оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость.
Для лучшей защиты от коррозии концентрация антифриза должна составлять не менее 44 %. Меньшая концентрация не обеспечит необходимой морозоустойчивости и защиты от коррозии.
Концентрация антифриза более 68% снижает теплоотводящие свойства охлаждающей жидкости, поэтому не рекомендуется.
Внимание:
Не смешивать различные марки антифризов/охлаждающих жидкостей.
Не использовать антикоррозийные присадки, поскольку они могут быть несовместимы с антифризом.
Замена охлаждающей жидкости
Бензиновые и дизельные двигатели
Примечание:
Двигатель должен быть холодным.
Не открывать крышку радиатора.
1. Поднять автомобиль на стенде.
2. Соединить шланг со сливным краном, расположенным внизу справа радиатора.
3. Опустить другой край шланга в подходящую емкость.
4. Открыть сливной кран и слить охлаждающую жидкость с радиатора.
5. После опорожнения расширительного бачка открыть крышку радиатора и слить оставшуюся охлаждающую жидкость.
6. Отвернуть сливную пробку, расположенную сбоку блока цилиндров, затем слить охлаждающую жидкость с двигателя.
Бензиновый двигатель объемом 4.0 л
Бензиновый двигатель объемом 4.7 л
7. Закрыть сливной кран радиатора и завернуть сливную пробку блока цилиндров.
8. Налить охлаждающую жидкость в отверстие сверху радиатора, затем затянуть крышку (для двигателя объемом 4.0 л). Отвернуть сапун для прокачки корпуса верхнего шланга радиатора, затем налить охлаждающую жидкость через сапун и в отверстие сверху радиатора, затем затянуть крышку (для двигателя объемом 4.7 л).
9. Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Установить ручку блока управления отопителем в положение НЕАТ и запустить двигатель.
11. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, затем остановить и дать остыть.
12. Долить охлаждающую жидкость при необходимости.
13. Прокачать систему 3 раза.
Проверка герметичности системы охлаждения
1. Подождать пока двигатель остынет, а затем осторожно снять крышку расширительного бачка и проверить уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить), после чего установить на расширительный бачок приспособление для проверки под давлением.
2. Создать давление в системе охлаждения 103.4 кПа.
3. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления на манометре.
4. Снять приспособление и установить крышку бачка на место.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 4.0 / 4.7 / 2.7D л.
Мощность: 140 / 190 / 220 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Общая информация о системе охлаждения и кондиционирования
Все рассматриваемые в данном Руководстве модели автомобилей оборудованы находящейся под давлением системой охлаждения с термостатическим управлением циркуляции охладителя. Роторного типа водяной насос, закрепленный на передней части блока прокачивает охладитель сквозь двигатель. Поток охладителя омывает каждый из цилиндров и движется к задней части двигателя. Отформованные в литье блока и головки(ок) цилиндров водяные галереи обеспечивают распределение охладителя и подачу его к выпускным портам, в районы установки свечей зажигания и расположения направляющих втулок выпускных клапанов. В системе охлаждения 6-цилиндровых двигателей используется водяной насос реверсивного типа (с вращением в обратную сторону).
Типичная схема циркуляции охладителя в системе охлаждения двигателя V8
Типичная схема циркуляции охладителя в системе охлаждения 6-цилиндрового типа
Термостат воскозаполненного типа помещен в корпус и закреплен в передней части двигателя. В процессе прогрева двигателя термостат закрыт и предотвращает циркуляцию охладителя через радиатор. При приближении температуры двигателя к нормальному рабочему значению термостат открывается, обеспечивая проход охладителя сквозь радиатор, где он остывает перед тем как вернуться в двигатель.
Герметизация системы охлаждения обеспечивается посредством установки выдерживающей повышенное давление крышки на радиатор. Избыточное давление в системе обеспечивает повышение точки кипения охладителя и улучшает эффективность функционирования системы. При чрезмерном повышении давления под его напором происходит открывание подпружиненного предохранительного клапана внутри крышки и либо избыточное давление сбрасывается в атмосферу (установленная на расширительном бачке крышка на 6-цилиндровых двигателях объемом 4.0 л), либо охладитель перетекает по соединительной трубке в расширительный бачок.
Расширительный бачок играет двойную роль. Он используется как емкость, куда в случае необходимости добавляется свежий охладитель и одновременно обеспечивает поддерживание требуемого уровня жидкости в системе, работая как ресивер по приему расширяющегося при перегреве охладителя. На 6-цилиндровых двигателях объемом 4.0 л расширительный бачок является частью находящегося под давлением тракта системы охлаждения, сквозь которую происходит циркуляция охладителя в процессе нормального функционирования двигателя.
Система отопления
Система отопления состоит из вентилятора и теплообменника, расположенных в корпусе отопителя. Теплообменник посредством шлангов соединяется с системой охлаждения двигателя и щитком управления отопителем/кондиционером воздуха на панели приборов в салоне автомобиля. Разогретый в двигателе охладитель циркулирует через теплообменник. При включении отопителя в режим обогрева салона его воздушные заслонки открываются, обеспечивая соединение корпуса отопителя с салоном автомобиля. При помощи выключателя на щитке управления активируется вентилятор отопителя, который гонит воздух сквозь теплообменник в салон автомобиля, обеспечивая тем самым его обогрев.
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха состоит из установленного на передней части радиатора конденсатора, испарителя, расположенного по соседству с теплообменником отопителя, закрепленного на двигателе компрессора, аккумулятора, служащего для накопления жидкой фазы хладагента и вывода из системы избытка влаги, а также арматурных линий, соединяющих между собой все перечисленные выше компоненты.
Вентилятор прогоняет разогретый воздух из салона автомобиля сквозь теплообменник испарителя (работающий по принципу, обратному принципу работы радиатора), где он отдает свое тепло находящемуся внутри испарителя хладагенту. Жидкий хладагент, закипая, переходит в газообразную фазу (испаряется) и, покидая испаритель, забирает с собой теплоту фазового перехода.
Как развоздушить систему охлаждения?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Leonid123
- lexxer
- CHAOS
- Marrow
- up6
- JxJ2011
- buzz
- Rommel-86
- victor 55
- Прохор
- alex1812
- rst630
- nanobot
- USSR80
- Agalas
- Gippopo
- DocSerg
- Andrey1979
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.