Система контроля давления шин volkswagen touareg

Система контроля давления шин volkswagen touareg

У меня через месяц после покупки авто в салоне пропали показания сразу со всех датчиков. В результате Диллер приговорил проводку от правого переднего приемника. Как оказалось мыша провод перегрызла — это версия диллера. С тех пор стараюсь парковаться подальше от продуктовых магазинов, мусорных баков и т.д.

Электрика — наука о контактах. От пинка в зад появился контакт. Проверить блок, отвечающий за контроль давления, особенно разъемы.

vargan59, Вам советую надавить на ОД пусть ищут неисправность, в крайнем случае менять саму систему. Как говорится агрегатный способ ремонта самый результативный.

После нажатия иконки полная нагрузка и обратно на частичную нагрузку все становится в порядке, до следующего раза.

Попробуйте спустить колесо на заведенной машине, до 1 атм. потом накачать до нормы. У меня аналогичная проблема, но месяца полтора назад загонял с проблемой по пневме и заодно с горящей ошибкой контроля давления шин, они что то сделали, но что молчат. Уже как полтора месяца не выскакивает, посмотрю когда менять шины буду, при смене шин всегда этот гемор с контролем давления шин.

Ну вот опять вернулись летние колеса и опять этот вынос мозга с давлением. Не вижу смысла ехать к дилеру, если это уже проходил в прошлом году и ничего не нашли. Есть подозрения, что сработка из-за падения давления ночью, пока холодно. Днем колеса 2.3 но с утра 2.1. Единственное мне не понятно, почему срабатывает после кратковременной остановки на горячих шинах.
Никакие настройки загрузки и прочие приседания никак не влияют на кривыю работу системы. Прошлогодний пинок в задний бампер скорее всего был случайным совпадением. Чисто поржать, вчера получил в третий раз в зад опять на «пустом» месте Тенденция!

а что тогда за «все испробованные способы»?

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

Источник

Система контроля давления шин volkswagen touareg

Здравствуйте господа. Хотел обсудить установку штатной системы контроля давления шин на NF. Возможно уже есть какой опыт, нюансы, идеи. Ставить буду в любом варианте, если ни у кого не найдется что рассказать, то сообщу сам что получилось.

Надеюсь всем будет интересно
Устанавливал на днях часть данной системы (датчики) на оригинальные диски, есть несколько нюансов, на которые хотел бы обратить ваше внимание!

1. необходимо предусмотреть наличие соответствующего инструмента
— насадка под звёздочку для затажки винта при фиксации датчика
— длинная головка на (11мм) под гайку с узкой стенкой (для фиксации соска к диску)
2. момент затяжки винта крепления датчика к мет. соску не должен превышать установленное производителем значение (если нет под рукой спецю ключа, затягиваем от руки в разумных пределах)! — ПРИ ПРИВЫШЕНИИ ДОПУСТИМОГО МОМЕНТА — трескается силуминовый корпус (ушко)

Про остальные компоненты пусть напишут те, у кого есть опыт их установки.

Ну и немного фото с номерами необходимых деталей
P.S. надеюсь, что мой отзыв, позволит вам избежать ненужных ошибок

Изображения

фотография(2).jpg (322.9 Кб, 714 просмотров)
фотография(4).jpg (325.6 Кб, 580 просмотров)
фотография(3).jpg (311.9 Кб, 631 просмотров)
фотография.jpg (332.1 Кб, 800 просмотров)
фотография(1).jpg (239.5 Кб, 671 просмотров)

Источник

Система контроля давления шин volkswagen touareg

Здравствуйте господа. Хотел обсудить установку штатной системы контроля давления шин на NF. Возможно уже есть какой опыт, нюансы, идеи. Ставить буду в любом варианте, если ни у кого не найдется что рассказать, то сообщу сам что получилось.

Надеюсь всем будет интересно
Устанавливал на днях часть данной системы (датчики) на оригинальные диски, есть несколько нюансов, на которые хотел бы обратить ваше внимание!

1. необходимо предусмотреть наличие соответствующего инструмента
— насадка под звёздочку для затажки винта при фиксации датчика
— длинная головка на (11мм) под гайку с узкой стенкой (для фиксации соска к диску)
2. момент затяжки винта крепления датчика к мет. соску не должен превышать установленное производителем значение (если нет под рукой спецю ключа, затягиваем от руки в разумных пределах)! — ПРИ ПРИВЫШЕНИИ ДОПУСТИМОГО МОМЕНТА — трескается силуминовый корпус (ушко)

Про остальные компоненты пусть напишут те, у кого есть опыт их установки.

Ну и немного фото с номерами необходимых деталей
P.S. надеюсь, что мой отзыв, позволит вам избежать ненужных ошибок

Изображения

фотография(2).jpg (322.9 Кб, 714 просмотров)
фотография(4).jpg (325.6 Кб, 580 просмотров)
фотография(3).jpg (311.9 Кб, 631 просмотров)
фотография.jpg (332.1 Кб, 800 просмотров)
фотография(1).jpg (239.5 Кб, 671 просмотров)

Источник

Система контроля давления шин volkswagen touareg

Здравствуйте уважаемые Туроводы!

Случилось так, что мне на халяву достались диски на Туарег, неоригинальные. Я смонтировал на них зимнюю резину, они нормально отбалансировались, судя по всему это реплика с оригинальных дисков. Все бы хорошо, но вот каждое включение зажигание теперь сопровождается писком и надписью на дисплее — TYRE MONITIORING SYSTEM LEARNING, а потом, километров через 5 поездки, соответственно — FAULT этой самой системы. Можно ли как-то доукомплектовать неоригинальные диски датчиками? Что из себя представляют эти датчики? Влияют ли на что нибудь еще эти датчики (ESP и прочее)?
Официальный дилер говорит, что нет, ничего поставить нельзя.
Или на писк забить и ездить?

С уважением,
Рамиль, Казань.

В меню есть раздел отвечающих за включение/выключение датчиков давления в шинах. Так вот если диски не оборудованны датчиками — то ее просто отключают.
Датчики же представляют из себя металлические приблуды, которые ставятся на место нипеля в диск (собственно говоря они и есть нипель с датчиком).
Ни на какие другие фонкции и узлы авто эти датчики не влияют.
. кстати не знаю на счет других датчиков, которые считают давление через датчики ABS.

Итак в инструкции: Выпуск 3.1. Органы управления и оборудование.
Страница 35. Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)
Включается через меню «Настройки» ->Давление в шине (Reifendruck) -> Вкл.выкл. (ставиться галочка)

Датчики же представляют из себя металлические приблуды, которые ставятся на место нипеля в диск (собственно говоря они и есть нипель с датчиком)

«Приблуды» — пластиковые, находятся внутри колеса на ободе, в том месте где ввернут металлический нипель.

Я так подозреваю что в меню именно CONTROL по идее последний пункт.
Причем при наличии датчиков функция не отключается (это так для развития).

В меню есть раздел отвечающих за включение/выключение датчиков давления в шинах. Так вот если диски не оборудованны датчиками — то ее просто отключают.
Датчики же представляют из себя металлические приблуды, которые ставятся на место нипеля в диск (собственно говоря они и есть нипель с датчиком).
Ни на какие другие фонкции и узлы авто эти датчики не влияют.
. кстати не знаю на счет других датчиков, которые считают давление через датчики ABS.

Если через меню отключить данную функцию, то на мониторе вместо текущей радиоволны или СD будет гореть лампа отключения датчиков давления в шинах.

Если через меню отключить данную функцию, то на мониторе вместо текущей радиоволны или СD будет гореть лампа отключения датчиков давления в шинах.

Здравствуйте уважаемые Туроводы!

Случилось так, что мне на халяву достались диски на Туарег, неоригинальные. Я смонтировал на них зимнюю резину, они нормально отбалансировались, судя по всему это реплика с оригинальных дисков. Все бы хорошо, но вот каждое включение зажигание теперь сопровождается писком и надписью на дисплее — TYRE MONITIORING SYSTEM LEARNING, а потом, километров через 5 поездки, соответственно — FAULT этой самой системы. Можно ли как-то доукомплектовать неоригинальные диски датчиками? Что из себя представляют эти датчики? Влияют ли на что нибудь еще эти датчики (ESP и прочее)?
Официальный дилер говорит, что нет, ничего поставить нельзя.
Или на писк забить и ездить?
С уважением,
Рамиль, Казань.

Отключить систему контроля давления в шинах можно: В меню (на английском) найти TIRE PRESSURE, далее ON/OFF. Выбираешь соответственно OFF. В верху монитора появится перечёркнутый знак шины. Система отключена.

Отключить систему контроля давления в шинах можно: В меню (на английском) найти TIRE PRESSURE, далее ON/OFF. Выбираешь соответственно OFF. В верху монитора появится перечёркнутый знак шины. Система отключена.

не тот раздел — надо зайти в настройки, где свет и т.п. устанавливается. там отдельный раздел по шинам
Завтря сделаю картинки.

не тот раздел — надо зайти в настройки, где свет и т.п. устанавливается. там отдельный раздел по шинам

не тот раздел — надо зайти в настройки, где свет и т.п. устанавливается. там отдельный раздел по шинам
Завтря сделаю картинки.

Wise guys, чо то я не нашел у себя ON/OFF на TYRE PRESSURE.
См картинки : фото 1 и фото2 — это меню настроек. Там есть TYRE PRESSURE.
Жму — появляется менюшка фото3 . Вариантов в ней 2 — отобразить и запомнить.
Жму отобразить, появляется картинка фото4, в ней ON/OFF -нет, если нажать STORE в предменю то же ON/OFF -нет.
в подменю COMFORT — ON/OFF нет. фото5

Пожалуйста, отпостите свои реальные фотки плиз с этим долбаным ON/OFF, а то возникает ощущение самоущербности — у всех есть а у меня нет.

PS Выписки из MANUAL и сканеры картинок тамошних — не нужны!

Изображения

1.jpg (61.1 Кб, 286 просмотров)
2.jpg (62.9 Кб, 213 просмотров)
3.jpg (59.6 Кб, 200 просмотров)
4.jpg (63.4 Кб, 264 просмотров)
5.jpg (50.4 Кб, 187 просмотров)

Источник

Читайте также:  Subaru forester машина года
Оцените статью
Adblock
detector