Кондиционер и отопитель автомобиля Hyundai Tucson 1
Обогрев переднего стекла — общие сведения
Система обогрева ветрового стекла препятствует стеклоочистителю примерзать к стеклу в зимнее время. Модуль управления получает сигнал от выключателя и подает напряжение.
Проверка обогревателя переднего стекла
1. Отсоединить разъем обогревателя (А) около двигателя стеклоочистителей. 2. Проверить непрерывность цепи между контактами со стороны обогревателя. 3. Включить зажигание.
Проверка выключателя обогревателя переднего стекла
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снять лицевую панель и отсоединить разъем выключателя. 3. Проверить непрерывность цепи между контактами выключателя.
Проверка подогрева заднего стекла
1. Включить подогрев заднего стекла. Подсоединить вольтметр к одному из концов сети подогрева и к центру стекла. Напряжение должно быть 6V. 2. Если вольтметр показал 12.
Выключатель подогрева заднего стекла — проверка
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снять лицевую панель и отсоединить разъем выключателя подогрева заднего стекла. 3. Проверить непрерывность цепи на.
Реле подогрева заднего стекла — проверка
1. Снять реле подогрева заднего стекла (А) с блока реле салона. 2. Проверить непрерывность цепи между контактами 1 и 4, подавая напряжение 12V на контакты 2 и 3. Цепь.
Выключатель подогревателя сидений
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять выключатель с передней консоли. 3. Проверить непрерывность цепи между контактами выключателя.
Проверка технического состояния подогревателя сидений
1. Отсоединить разъем и проверить сопротивление между контактами. Нормальная величина сопротивление 2.6 Ом +10%. 2. Проверить работоспособность терморегулятора.
Направление воздушных потоков
Направление воздушных потоков по салону автомобиля Направление воздушных потоковвнутри системы
Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом
1. Хладагент R-134a обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно.
Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы. 2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками.
Установка соединительных деталей системы кондиционирования
1. Соединения болтами и гайками 1) Наносить на все крепежные детали компрессорное масло для облегчения их затяжки, достаточной для обеспечения герметичности соединения.
Установка контрольных манометров
1. Закрыть оба вентиля переходника манометров. 2. Присоединить заправочные шланги к штуцерам переходника. Шланг низкого давления присоединить к заправочному штуцеру.
Слив хладагента системы кондиционирования
1. Подключить комплект контрольных манометров к системе. 2. Разложить полотенце под открытым концом центрального шланга. 3. Слить хладагент, медленно открыв вентиль.
Действия с вентилем зарядки системы кондиционирования
1. Перед присоединением вентиля к емкости с хладагентом повернуть его рукоятку до отказа против часовой стрелки. 2. Установить диск в крайнее верхнее положение вращением.
Зарядка системы парообразным хладагентом
Примечание. Данная операция выполняется для зарядки системы хладагентом в парообразном состоянии через контур низкого давления. При вертикальном положении емкости с.
Зарядка системы жидким хладагентом
Примечание. Данная операция выполняется для зарядки разряженной системы хладагентом в жидком состоянии через контур высокого давления. При положении емкости вверх дном.
Проверка холодопроизводительности системы
1. Установить контрольные манометры. 2. Запустить двигатель и оставить его работать при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, установить переключатель.
Компрессорное масло — общие сведения
Масло для смазки компрессора во время его работы циркулирует в системе. Во всех случаях, когда производится замена деталей системы или происходит утечка большого.
Заправка компрессора маслом
Перед проверкой уровня масла и доливом масла дать двигателю поработать на холостом ходу 20-30 минут, установив переключатель температуры в положение, соответствующее.
Проверка и восстановление уровня компрессорного масла
Для долива масла при работающем компрессоре предварительно проверить уровень масла, как указано ниже: 1) Произвести заливку компрессора маслом, остановить двигатель.
Проверка герметичности системы
Во всех случаях, когда предполагается наличие утечки хладагента или производятся работы, связанные с отсоединением элементов или ослаблением затяжки соединений.
Диагностика системы кондиционирования воздуха
При нормальной работе системы кондиционирования показания манометра низкого давления будут составлять 0,15-0,25 МПа, показания манометра высокого давления — 1,37-1,57.
Электромагнитная муфта
1. Проверить щупом зазор между втулкой муфты В и шкивом компрессора А. Номинальный зазор 0,15±0,15 мм. 2. Проворачивая шкив, повторить измерения еще в трех местах. 3.
Снятие и установка компрессора
1. Ослабить шкив натяжителя и снять приводной ремень. 2. Выпустить хладагент из системы. 3. Отсоединить шланги А и В от компрессора. 4. Снять компрессор. 5. Установка.
Разборка компрессора
1. Специальным инструментом отвернуть болт крепления. 2. Снять втулку и прокладку с вала компрессора. Если снятие втулки затруднено, ввинчивая 8 мм болт в отверстие.
Установка втулки и шкива компрессора
1. Очистить посадочную поверхность обоймы обмотки. 2. Установить компрессор в вертикальное положение и установить обмотку на переднюю головку компрессора. Проверить.
Плавкий предохранитель компрессора
1. Плавкий предохранитель находится в обмотке муфты компрессора. 2. При пробуксовке компрессора (свыше 184°С) плавкий предохранитель размыкает цепь. При этом сохраняются.
Проверка технического состояния конденсора
1. Проверить пластины конденсора на засорение и повреждение. При засорении промыть их струей воды — и продуть сжатым воздухом. Погнутые пластины осторожно выправить.
Замена конденсатора
1. Удалить хладагент из системы. 2. Снять расширительный бачок системы охлаждения. 3. Открутить болт А и снять кронштейн В. 4. Открутить болты А и отсоединить напорный.
Отопитель — замена
1. Разрядить систему кондиционирования. 2. Дать двигателю остыть и слить охлаждающую жидкость. 3. Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. 4. Открутить болт.
Электроотопитель — устройство
Предназначен для ускоренного прогрева салона автомобиля, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, а отопитель не работает на полную мощность. Максимальная.
Приводы заслонок электроотопителя
Привод заслонки правый Напряжение питания 12 В, время срабатывания 4 сек, ток открытия 0,1 А, ток закрытия 0,55 А. Замена 1. Отсоединить разъем А от привода С. Открутить.
Вентилятор — замена
1. Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. 2. Разъединить разъем электропроводки. 3. Разъединить разъемы А реле вентилятора, двигателя вентилятора, привода.
Воздушный фильтр вентилятора
Комбинированный воздушный фильтр очищает воздух от загрязнений и запахов, что создает комфортную среду в салоне автомобиля. Замена 1. Открыть перчаточный ящик нажать на.
Датчики системы вентиляции
Термистор При достижении испарителем нужной температуры, термистор отключает компрессор. Термистор с отрицательным температурным коэффициентом. 1. Снять защитный чехол.
Датчик температуры испарителя
Датчик измеряет температуру испарителя и взаимодействуя с блоком управления кондиционером способствует поддержанию заданной температуры в салоне автомобиля. роверить.
Фотодатчик — общие сведения
Фотодатчик установлен со стороны водителя перед ветровым стеклом. Датчик испускает с определенной частОтой и принимает отраженный от ветрового стекла световой сигнал.
Датчик температуры воздуха в салоне
Датчик измеряет температуру воздуха в салоне. Корректирует степень охлаждения воздуха, работу створок регулировки температуры и электромотора вентилятора.
Датчик температуры окружающего воздуха
Датчик температуры воздуха, расположенный перед радиатором, измеряет температуру окружающего воздуха. Термистор с отрицательным температурным коэффициентом;.
Датчик качества воздуха (ДКВ)
Датчик качества воздуха расположенный в салоне автомобиля обнаруживает в воздухе вредные примеси и подает соответствующие сигналы в блок управления системой.
Датчик влажности — общие сведения
Датчик влажности предназначен для определения содержания влаги в воздухе салона автомобиля. Корректирует степень охлаждения воздуха, работу створок регулировки.